09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 1: The Hangman
Phoenix Online Studios / Khaeon Gamestudio / Reverb Publishing, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

IngoNN, http://questzone.ru


Интерфейс

Кликните на предмет и выберите одно из 3 - говорить/действовать, посмотреть, применить. Перед этим можно вызвать инвентарь (вкладка в правом верхнем углу экрана) и выбрать активный предмет - его можно будет применить, как действие.

В левом нижнем углу экрана будет сфера - кликайте, чтобы вызвать интуицию Эрики (далее просто "И"). В режиме интуиции можно кликать подсвеченные объекты и потом снова кликать сферу - это применит интуицию к объекту.

Подсказки можно получать в инвентаре, если кликнуть руку, а потом мобильный, а в нем раздел "сообщение папе".


Кладбище

Выберите в инвентаре пистолет, кликните на замок ворот, примените пистолет. Прицельтесь в замок и выстрелите, проходите в ворота.

У фонтана следы - вызовите интуицию (И), потом примените И на следы - увидите, что преступник ушел за склеп, можно будет идти туда. Вызовите И на статую, у нее в руке лопата, которую отломать голыми руками нельзя.

Идите за склеп (куда шел преступник). Из красного ящичка возьмите кусачки и молоток. Примените И на следы у красного ящичка - увидите, что преступник копал. Примените молоток на статую - возьмете лопату. Примените лопату на место копания преступника, но сами копать не сможете - позовите напарника на этот экран и дайте ему лопату. Из грязи достаньте круглый предмет (тарелка?). Вернитесь к статуе.

Осмотрите второй мавзолей, увидите работу преступника - надпись кровью. Внизу входа есть место для ног, а вверху круг для тарелки. Вставляем тарелку, смотрим вниз и встаем на место для ног, поворачиваем тарелку сколько-то раз. Будет больно.


В склепе

Идем вправо к брату (Скоту). Вынуть его из ремня не получается. Смотрим на панель с огоньком.

Задачка с проводами. Узнаем у полицейского, что надо отключить проводки в обратном порядке тому, как их включали. Используем И на проводе каждого цвета, узнаем порядок включения. Используем кусачки на проводках - в таком порядке - синий-черный-желтый-красный-оранжевый-зеленый.

Теперь преступник напал на нас. Применим кулак на нем, потом дернем занавес, потом бросим канделябр. Все. Брат, к сожалению, погибает, непонятно отчего.


3 года спустя

Нас вызвали на дело. Показываем полицейскому офицеру бейдж (карточку агента). Говорим с ним и проходим вправо на место преступления.

Используем "И" на пятно крови на стене, видим что под полку закатилась какая-то штука. Смотрим под полку, достаем предмет. Говорим с Теренсом про него, он ничего не знает. Теперь можно говорить с Дейвис, она нас отсылает до завтра.

Антикварный магазин. Заходим, говорим про антиквариат - узнаем, что вещь, которую нашли, называется Le Pendu, у нее есть пара. Говорим еще с бабусей и уходим до завтра.

Наутро едем в офис (штаб-квартиру ФБР). Садимся за свой стол, к нам подходит агент Салли, говорим с ним, узнаем, что Дейвис нашла пару к нашему предмету. Надо пробраться в кабинет Дейвис. Спускаемся на лифте на 1 этаж и едем в морг.

В морге. Говорим с Теренсом, просим отмычку (lockpicks), получаем. Едем в офис, используем отмычку на двери кабинета Дейвис.

В кабинете. Лезем в компьютер сержанта (вводим логин по умолчанию кнопкой со стрелочкой, вводим пароль "Aunt Maddy" - его можно подсмотреть на детском рисунке в ящике стола), кликаем на второй емейл, читаем, что кусок Le Pendu она отослала Теренсу (с просьбой забрать и наш кусок). Едем к Теренсу (в морг).

Говорим с Теренсом, про Le Pendu, он просит поговорить с доктором Галлахер (она на другом этаже). Едем на лифте, говорим с Галлахер, она поможет только после прямого приказа. Этот приказ можно ей отдать, если из кабинета Дейвис отправить емейл на имя Галлахер.

Смотрим на труп, снимаем на телефон две вещи - лицо бедняги и татуировку-трезубец. Смотрим на шрам на животе, он необычный. Говорим с Галлахер про этот шрам, она достает кусок Le Pendu - берем его со столика. В инвертаре соединяем две части Le Pendu. Также посмотрите на телефон в этой комнате - его номер занесется в адресную книгу мобильного.

Поезжайте в антикварный магазин, поговорите с Розой, и согласитесь на "тренинг". После этого надо будет взять у Джона что-то, что он носил 3 года назад. В офисе посмотрите на Джона и возьмите с его стола зажигалку, он отдаст. Поезжайте назад к Розе, и дайте ей зажигалку. Начнется тренинг, надо будет кликнуть сферу интуиции, выбрать 3 предмета и потом снова кликнуть сферу. Выберите эти предметы - а) зажигалка на столе; б) кристальный шар; в) стол. Появится образ Джона, и у вас снова будет интуиция, причем "проекция"- надо будет выбирать 3 предмета и потом кликать сферу.

Теперь в кабинете Дейвис можно сделать "И" на корзину со шредером - узнаете, что было написано на листке (факсе) в ящике стола, там написано про отделение почты на Milk Streek и про помощь у какого-то Джои. Скажите про листок Джону. На карте появилось почтовое отделение.

Езжайте на место преступления. Можно испольловать "И" - после клика на сферу кликните 3 предмета: а) стол; б) веревку; в) пятно крови, потом снова на сферу. Появился образ жертвы. Теперь "И" на граффити - увидите, что там замазано сообщение.

Попросите Терренса что-то, что может очистить граффити. Он даст вам гаджет - им можно смотреть сквозь любой цвет и можно подключать к компьютеру для проецирования фотографий. На месте преступления - посмотрите код зеленого цвета на зеленом баллончике краски (стоит на полу) - GK4893. Теперь вызовите инвентарь и активируйте гаджет иконкой руки - можно вводить код цвета. Теперь калиброванный гаджет применяем на граффити - видим сообщение. Нас направляют куда-то, где "глаза". Смотрим на проекцию жертвы, на ее глаза. Они указывают на нишу в стене - она около полок, над бочкой. Из ниши берем фото. Фото можно повернуть, на др. стороне надпись.

Едем в офис. В компьютере появилось фото женщины с места преступления. В разделе "Улики" смотрим на фото лупой, на браслет на руке, там имя "Сара". Теперь в раздел "Поиск дел", вводим 3 поля: а) суицид; б) повешенный; в) Сара, находим инфо про Сару Гудман. Печатаем его (иконка около текста). Сара похоронена на кладбище, это локация на карте. Распечатку даем Гвен (это секретарь у входа в офис), получаем кассету. В офисе теперь можно поговорить с Салли про дело Сары.

В морге. Пытаемся взять диктофон (tape recorder) со столика у Галлахер, та не дает. Едем на 1 этаж и говорим с Терренсом, будет пункт "помощь с Галлахер", выбираем - Терренс помогает нам и идет вниз с нами. Пока он препирается с Галлахер, подходим к столику и берем диктофон. Комбинируем диктофон и пленку, используем полученный диктофон, будет проиграна пленка, но не до конца. Запоминаем дату с пленки.

Едем в почтовое отделение (оно доступно на карте после чтение листка в кабинете Дейвис). Говорим со служащим, показываем ему бейдж, забираем посылку. Открываем посылку, там ключ и части фотоографий. Части фото можно повернуть в инвентаре, там будут цифры. She's 6, Victim 4, Next 7, My 1. Из них надо составить код, видимо "She's my next victim", 6 1 7 4.

В магазине Розы берем коробку пончиков.

Едем на кладбище. Берем цветок с одной могилы и кладем его на могилу Скотта, после этого знакомимся с девушкой (Корделия), говорим с ней (она сидит на лавочке). Ищем могилу Сары Гудман, смотрим на нее, под листьями берем медальон, узнаем из видения, что Сара быта убита (а не сама повесилась).

После разговора с Салли на карте появилось место "аллея Роберта" (муж той повешенной Сары), едем туда. Говорим с бродягой, показываем бейдж. Отводим Роберта в офис (он на 3 этаже). Говорим с Джоном, можно выбрать, кто пойдет в переговорную - Салли или Джон (выбираем, например, Салли). Заходим в комнату, Роберт не говорит с нами. Ему нужно дать 1) пакет с сендвичем с нашего стола; 2) пакет чипсов, который можно купить в автомате за монеты из ящика нашего стола (автомат придется стукнуть после опускания монет). После этого еще попросите о помощи Салли, и можно говорить. Покажите Роберту фото Сары, потом фото последней жертвы, он узнает ее (но не вспомнит). Чтобы применить "И", надо дать Роберту медальон Сары. Теперь примените "И" на синем облачке у Роберта. Надо посетить Розу для улучшения "И".

У Розы будет тренинг. Во время него будет новое умение "регрессия" - надо кликнуть сферу, выбрать цвет пиджака брата и выражение лица, а потом нажать сферу еще раз. Надо выбрать выражение "улыбка" и цвет "зеленый". Теперь можно интуичить Роберта.


Допрос Роберта.

Делаем "И" на Роберте, появится 5 кадров воспоминаний. Надо кликать все кадры, выбирать на них активные точки и потом говорить с Робертом про них. Надо узнать детали про 1) цвет платья; 2) время на мобильном; 3) название станции; 4) текст заметки.

Говорим про телефон, появится кадр 3, смотрим на него. Говорим про Карину, узнаем цвет платья (синий), кликаем платье на кадре 1 и выбираем синий. Кликаем на кадре 4 название станции и заметку в руках, говорим с Робертом - узнаем, что это станция у Boylston Street, у тайского ресторана. Выходим из режима "И", вызываем мобильный, в нем делаем "веб-поиск" - вводим "рестораны", потом "тип - тайский", "улица - Boylston", находим 5 ресторанов. Снова входим в регрессию, спрашиваем Роберта про ресторан - из 5 вариантов он выберет Curry Palace. Ближайшая станция метро - это Copley (видно по карте). Соответственно, кликаем на кадре 4 название станции Copley.

Даем Роберту диктофон, он вспоминает время 9:30 PM и это среда. А дата записи - 12 октября 2008. Вызываем мобильный, в календаре смотрим дату среды до 12 октября - это 8 октября. Дата и время для воспоминания есть.

Как узнать текст заметки. Говорим с Салли про заметку, он говорит, что Дейвис должна помнить, но ее нет. Садимся за стол допроса и делаем "И" - проекцию на 3 предмета - а) Салли; б) Роберта; в) диктофон, узнаем текст записки Дейвис, и название песни, которая нравилась Роберту и Саре (The Taking by Scarlet Furies). Даем Роберту прослушать эту песню с нашего телефона (ставим ее, как рингтон, и даем Роберту телефон). Он вспоминает текст записки (на кадре 5).

Делаем регрессию на Роберте и ставим все 4 пункта в найденную позицию- время, цвет платья, название станции, текст записки появился сам. Роберт вспомнил имя друга Сары (т.е. убитого) - Энтони Лонгмор. Роберта можно отпустить.


Серийный убийца

Идем в офис, нам сообщение от какого-то О про какую-то Эми Льюис. В компьютере можно сделать поиск по людям, там появилось 2 пункта - про 2 новых имени. Также можно в поиске по делам сделать поиск по делу Эми Льюис. Делаем поиск по Энтони Лонгмор - скачиваем файл, присоединяем световой гаджет и скачиваем на него, теперь у нас есть отпечаток пальца. Говорим с Джоном, говорим с Салли и едем с ним в квартиру Лонгмора.

В квартите Лонгмора. Садимся за компьютер, используем наш гаджет (с отпечатком пальца) на считывателе отпечатков. Вошли, кликаем на тексте, дошли до требования карты памяти, ее пока нет. Отодвигаем коврик подо столом, Салли смотрит там. Смотрим на сейф в стене, вводим код (из почтовой посылки) 6 1 7 4, достали папки. Смотрим папки, узнаем про новую жертву в Бостоне (Э. Бауэр) и других.

После этого Салли звонит в бюро, говорим с ним. Говорим ему "это Лонгмор убийца", "записи из сейфа - его жертвы", "он убивал группами, по 3", 2 причины - а) "он быстро передвигался"; б) "он убил по 3 в каждом штате, кроме Нью Йорка". Вопрос "почему он не убил Н.Шварц?" - ответ "из-за Эмили Карлсон". Далее "он знакомился с ними на общественном транспорте".


Le Pendu

Салли открыл тайник, у нас еще одна часть (4-я) Le Pendu. До этого 3 части Le Pendu мы нашли (вторую достали из живота жертвы, 3-ю нам дал Терренс после нашего емейла к Галлахер). Собираем Le Pendu. Смотрим на собранную игрушку. Если повернуть ее, можно вставить ключ (из почтового отделения) в скважину, теперь можно поворачивать буквы на круге игрушки. Надо составить имя судьи - SEWALL. Достали карту памяти из игрушки.

Садимся за ПК и вставляем карту памяти в считыватель карт. В ПК появилась карта Бостона и трезубец, который надо установить поворотами (стрелками) и перетаскиванием. Правильное положение - повернутый где-то на 30 градусов вправо относительно вертикали, и совмещенный 3-мя точками с точками карты. Точки станут красными, и трезубец укажет на новую точку карты. Едем туда, там видимо Дейвис.


Перестрелка

Эрика спряталась за скамейкой. Включаем проектор (на полу) и пока он показывает, прыгаем за правую скамейку. Включаем шнур. Берем кирпич и бросаем его на проектор, и сразу прыгаем за левую скамейку. Включаем свет, применяем пистолет на трос, держащий люстру над преступником. Делаем свет+выстрел несколько раз. Преступник бежит, но это все.

Кто был реальный преступник, и как это связано с повешеньями и Лонгмором, и кто присылал нам подсказки по почте и смс, я так и не понял...




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Продам трансформаторы масляные ТМГ 2500 http://www.transformator.pro/.