09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cleopatre: Le Destin d'une Reine
(Клеопатра: Судьба царицы)
Kheops Studio / Mzone Studio / Nobilis, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Анастасия, http://questzone.ru

Сад

     После вступительного ролика осматриваем следы крови. Идём вперёд. Снова осматриваемся. Если у вас "плохой день", справа поднимаем бамбуковую палку и идём к пирамиде. Поднимаем письменные принадлежности, часть палочки для письма (стило) и ещё одну бамбуковую палку. Идём к статуе. Около стены обсерватории осматриваем место борьбы, поднимаем часть короны и половину маски. Стучим в дверь. Идём к гробницам, затем к воротам с фонтаном . По дороге подбираем вторую половинку стила. У фонтана осматриваем место, <где кто-то прятался>, и подбираем браслет. Идём к стройке, берём битум, крюк и, если день плохой, кожаный ремешок. Возвращаемся к гробницам, и в канале у статуи Анубиса достаём из пасти бегемота крюком или палкой ленту из папируса. Упс... неудача. Идём к обсерватории, смотрим в речку и достаём папирус крюком. Если у вас день несчастий, то делаем длинную палку из двух бамбуковых палок, соединяя их кожаной лентой. Идём к бронзовой пирамиде сушить ленту. Она нечитабельна. Склеиваем битумом половинки стила и наматываем на них папирус. Вуаля.

Загадка Эрота

     Идём к глобусу. Вращая его, находим созвездие стрелы и читаем название на греческом. Когда курсор примет форму стрелки, зажимаем кнопку мыши и вращаем. Набираем название созвездия. Потом смотрим, на какие созвездия указывает стрела. Набираем их названия (Стрелец, Рыбы). Уже нажатые буквы считаются введёнными. Возвращаемся на стройку, берём стрелу. Если день плохой, берём сломанную стрелу. При помощи стила и битума чиним стрелу. Идём к статуе Эрота, натягиваем тетиву, вставляем стрелу. Выбираем среднее положение и нажимаем кнопку на пирамиде. Вход открыт.

Обсерватория

     Берём записки, щипчики, стержень гелиолаба, огниво. Если день плохой, доску и последнюю маленькую плашку. Отодвигаем занавеску и поднимаемся на крышу. Осматриваем гелиолаб, знакомимся с методом его работы. Вынимаем из него стержень с плашками. В сундуке берём записку. У дальней стены берём клепсидру. Читаем записи. Идём вниз. У рабочего стола кладём в прорезь на столе чистый стержень гелиолаба и набираем на нём текущий месяц. Буквы A E I O Y (гласные) - маленькие плашки, остальные - большие. Если день не ваш, совмещаем щипцы, большую дощечку и маленькую плашку - получаем много маленьких плашек. Поднимаемся наверх, вставляем стержень в гелиолаб, запускаем его.

Библиотека

     У входа осматриваем крокодилов, остатки библиотекаря, подбираем медальон, открываем его. Если у вас плохой день, на следующем экране подбираем камень около бассейна и разбиваем им медальон. Идём дальше. Осматриваем чучело крокодила - появляется страж Себека. Говорим с ним, забираем статуэтку ушебти, возвращаемся в обсерваторию. Берём глину, форму для глиняных дощечек. Совмещаем глину, форму и ушебти - получаем форму для статуэток. Повторяем ещё раз. Идём к печи. Справа берём листья, кладём их в печь, поджигаем огнивом, бросаем уголь, кладём форму. Щипцами слева вытаскиваем форму из печи. Подбрасываем уголь, повторяем операцию. Затем совмещаем глину и 2 формы - получаем статуэтку. И ещё раз. Обжигаем статуэтки. Возвращаемся в библиотеку. Ставим статуэтки на столик, говорим со стражем Себека. Возвращаемся в сад и идём к гробнице. Осматриваем замок, читаем надпись. Вытаскиваем пробку, понимаем, что это водяной замок. Замазываем глиной отверстие. Идём к фонтану. Разбираем клепсидру и набираем в неё воду по максимуму. Заполняем замок. В первое отверстие воды на 1 час, во второе - 3 часа, 5 часов и 9 часов. Внутри гробницы зажигаем огнивом масляные светильники. У правой стены разбираем фигурки богов, достаём статуэтки. Одной не хватает. Осматриваем снятые головы, находим фигурку. На противоположной стене осматриваем фреску, на столике расставляем фигурки. После правильной расстановки забираем фигурки и идём к стражу Себека, расставляем фигурки на его столике - получаем право прохода в библиотеку. Войдя в библиотеку поворачиваемся назад и подбираем крюк. В библиотеке справа подбираем лом, а у дальнего угла правой стены - верёвку. Осматриваем колонны. Идём к горбуну. Говорим с ним, и идём в оранжерею. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Берём с полки записку и плошки (4x4=16 шт), собираем рассыпанные порошки и набираем из горшков. Должно получиться 16 плошек. При плохом дне - 15 плошек. Если вы взяли одинаковые ингредиенты, игра зайдёт в тупик, т.к. поменять вы их не сможете. Так же, если вы поставите на полку не все плошки, добрать недостающее не получится. В следующей комнате берём пузырёк, записки, ставим плошки на стол. Читаем записку о растворителе, готовим зелье. Заменяем аматийские листья ханаанскими шипами. Набираем его в пузырёк и очищаем краску с колонн. Вставляем лом в отверстие в колонне - страж Себека радуется, что вы вносите свою лепту в разрушение храма. Поговорите с ним и горбуном ещё раз. Соедините верёвку с крюком и привяжите это к ошейнику крокодила. Вернитесь к колонне и привяжите верёвку к лому. Привязывая верёвку, учитывайте плечо силы, чтобы крокодил развернул колонну в нужном направлении (т.е. нужно привязать за колонной). Подходим к крокодилу, пытаемся маневрировать. Страж предложит использовать посох. Идём за ним на улицу. Колонны разворачиваем следующим образом: простые числа - это положительные числа больше 1, которые делятся только на 1 или на себя. Соответственно 2, 3, 5, 7. Забираем таблички. И... оказываемся причисленными к врагам народа. Говорим с горбуном, берём из его корзины записку и рыбу. В оранжерее составляем зелье. В двух папирусах описано, как определить ингредиенты в мисках. Определяем необходимые нам (или все) и готовим варево. Опускаем в него рыбу и кормим крокодилов. Путь открыт. (Для ленивых: ашодийская смола - нижний ряд 3-я справа (определяется при помощи 1 части митаннийской смолы, 2 частей арцавейского порошка, 2 частей питассийской смолы); тевкрийские цветы - нижний ряд, 4-я слева (определяется при помощи 1 части митаннийской смолы, 2 частей арцавейского порошка). Зелье: 2 части мелухкхской кости, 2 части ашодийской смолы (она же атанийские коренья), 2 части ханаанских шипов, 2 части тевкрийских цветов).

Маяк

     Идём к обломкам галеры. Открываем сундуки, берём нитки, нож, вырезаем кусок парусины, берём молоток, зубило, зубилом откалываем кусок древесины. Идём к стене. По дороге подбираем круглый камень и деревянную рамку. Осматриваем стену и расколотую табличку. Собираем кусочки. Идём на берег. Режем парусину ножом, при помощи ниток шьём мешки. Набираем песок. Загружаем песком полностью кузов <Циклопа>. Приставляем лестницу к <Циклопу>, внизу берём обломки колышка. Соединяем обломки колышка с зубилом, молотком и куском дерева - получаем целый колышек. Берём лебёдку с верёвкой, лезем по лестнице. Соединяем лебёдку, закрепляем колышком, спускаемся. При прочих условиях делаем новый колышек. Переключаем рычаг лебёдки, крутим колесо и опускаем плечо катапульты. Берём пращу, кладём её на основание <Циклопа>. В неё кладём камень, цепляем крюк за кольцо на плече. Выбиваем колышек. Наслаждаемся разрушениями. Снова идём к стене, подбираем снаряд, берём кирпич из стены и повторяем процедуру. Путь открыт. Если не везёт, берём рамку, кусок кирпича из стены, зубило, молоток, делаем новый снаряд. Лезем в пролом. Слева поднимаем кольчугу. Соединяем её с нитками и рамкой - получаем сито. Идём просеивать песок. Находим недостающие кусочки таблички. Если брали песок из этого места, идём к <Циклопу>, выгружаем песок, высыпаем его обратно в кучу и просеиваем. Внимательно читаем табличку. Запоминаем имена строителя маяка и трёх горгон. Идём на маяк. Подходим к механизму слева. Осматриваем его, а также большое колесо. Если механизм сломан, бьём по нему молотком. На механизме набираем имя строителя маяка, нажимаем середину - получаем записку от похитителей, после чего дёргаем рычаг. Выгружаем из противовеса грузы - приезжает <Колесница Аполлона>. Загружаем в неё, кажется, 9 грузов, тянем за верёвку - приезжает противовес. В него также грузим 9 грузов (это точно) - приезжает лифт. Если неудачи - ваша стихия, идём к катапульте, берём 3 мешка и грузим в лифт 2 мешка и 7 грузов. В противовес - 9. Заходим в лифт и выгружаем балласт и, если по второму варианту, ещё 1 мешок из инвентаря. Поехали!!!

Огненный зал

     Осматриваем механизм, призму и потолок. Встаём в середину круга, говорим с Иридой. Набираем имена трёх горгон (с таблички у входа). Использованные буквы пропускаем. Поднимаем лебёдкой призму. Возвращаемся в центр круга, смотрим на призму. Определяем верёвки, которые опускают панели, отслеживаем взглядом, куда они ведут. Дёргаем за них. Любимая свободна.

Обсерватория

     Говорим с Иридой 2 раза. Осматриваем гелиолаб. Идём вниз, говорим с горбуном Кордаксом. Осматриваем дверь, снова говорим с Кордаксом. Идём на крышу. На лестнице находим половину маски. Совмещаем половинки. Говорим с Иридой, затем с Кордаксом, снова с Иридой. Она предложит отравить Кордакса. Идём к нему, предлагаем поменять воду в тазу. Берём таз - и в сад библиотеки. Берём жезл Себека, отгоняем крокодила, идём в оранжерею. Наливаем в таз сонное зелье. Если вылили предыдущее, делаем снова. Идём в обсерваторию. Кордаксу не нравится вода. В комнате на столике берём формулу благовоний, идём в оранжерею. Определяем все ингредиенты.
     Верхний ряд слева направо: луллубейские цветы, макканские зерна, мелухкхская кость, урукский корень, ханакские шипы, аррафейская смола, нузийский лист, ашшурские зёрна.
     Нижний ряд: касситская кора, масайские шипы, терешские коренья, тевкрийские цветы, акшелонские зерна, ашодийская смола, аккаронский лист, атанийские коренья.
     Делаем благовония: 2 части нузийских листьев, 1 часть ашшурских зёрен, 2 части касситской коры, 2 части массайских шипов, 1 часть терешского корня. Доливаем в тазик и преподносим Кордаксу. Если день плохой, у него окажется иммунитет к ядам. Идём к Ириде - она предложит выход. Забираем тазик, и в оранжерее смешиваем в чистой миске мелухкхскую кость и браслет Ириды. Наполняем этим тазик - враг повержен. Открываем сумку, берём стержень гелиолаба и половину короны. На крыше вставляем стержень в гелиолаб и говорим с Иридой.

Тайная обсерватория

     Соединяем корону - получаем 2 диска. Разбираем корону щипчиками - получаем диски со знаками зодиака. Осматриваем гробницу и запоминаем расположение <демонов> около каждого знака зодиака. Осматриваем перевозчиков и даём в руки левому диск с Тельцом, правому - с Овном. На противоположной стороне откроется механизм. На нём поворачиваем Луну на 1 шаг влево, Солнце - на 1 шаг вправо. Вставляем медальоны со Стрельцом, Козерогом, Водолеем, Близнецами, Раком и Скорпионом. Затем вставляем в медальоны палочки в соответствии с рисунками на гробнице, т.е. Стрелец - 2 вверху, 1 внизу справа; Козерог - 2 внизу, 1 вверху слева; Водолей - все 4; Близнецы - 2 внизу; Рак - все 4; Скорпион - 1 внизу слева. Около перевозчика откроется проход. Зажигаем свет - и вниз. Осматриваем сундук. В середину вставляем медальон с Весами. Открываем, забираем записку и трубку. Справа на стене открываем ларец и достаём завещание. На противоположной стороне осматриваем водохранилище, замечаем луч света. Если у вас плохой день, света не будет. Идём дальше, вставляем в подъёмный механизм медальон Рака. Открываем печь, разжигаем огонь. Дёргаем за цепи воздушной заслонки с обеих сторон. Берём лестницу. Вставляем в сундук медальон Льва - получаем 3 диска. Если день плохой, то не судьба. Поднимаемся на платформу обсерватории. Появляется Ирида. Говорим с ней. Выходим наверх. Видим дым над статуями Осириса и Анубиса. Открываем заслонки. Идём к стройке. Кладём лестницу на четырёх бегемотов в озере. Открываем заслонку. Если у вас плохой день, на платформе обсерватории берём деревянную балку и проламываем ею крышку, закрывающую водосток. Затем снова идём в водохранилище, смотрим на луч света, открываем заслонку. Спускаемся в водохранилище - на пути крокодил (неужели это правда про крокодилов в канализациях?). Он уходит. Если день плохой - прогоняем жезлом. Набираем воду в танкер, вставляем металлическую трубку, открываем заслонку. Насыпаем в печь угля. Если у вас плохой день, в угле находим 3 диска. Идём к механизму, вставляем медальон с девой и 3 диска. Нас зовут на поднимающуюся платформу обсерватории...
     Конец.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... ведение гражданских дел в суде