08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cap sur l'Ile au Trésor
(Тайна острова сокровищ)
Kheops Studio / Mzone Studio / Nobilis, 2006
Game Factory Interactive / Game Factory Interactive / Руссобит-М, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Когда вы придете в себя, идите к выходу из деревни. На заборе кто-то приколол подсказку, как вылечить лихорадку: для этого нужно вскипятить кору хинного дерева. Рядом через забор перекинута веревочная лестница. Лезьте на другую сторону.
     Наберите воды в шлем и посмотрите на дерево: на его коре какая-то надпись. Очевидно, это и есть хина. Оторвите кору ножом и идите назад.

Тайна острова сокровищ

     В деревне есть кузница. Возьмите дрова справа от очага и зажгите костер (зажигалкой). Поставьте шлем на огонь и затем в инвентаре добавьте кору (имейте в виду, что вода в шлеме быстро остывает, и это надо делать быстро). Джим автоматически выпьет отвар и поправится.
     Вернитесь к шахте и заберите рычаг и гандшпуг. Соберите кирку (наконечник + гандшпуг) и идите выкапывать сокровище.
     Это самый настоящий сундук! Откройте рукой крышку. Замок представляет собой две дуги с бегунками (правый сломан), центральный переключатель (под ним не хватает шестеренок) и слот слева (рядом с синей кнопкой), куда нужно что-то вставить.
     1) Возьмите сломанный бегунок (на правой дуге). В инвентаре разберите секстант на верньер + маленькое стеклышко + линза.
     2) Скомбинируйте сломанный бегунок + маленькое стеклышко - получится отремонтированный бегунок.
     3) В инвентаре разберите хронометр на корпус + шестеренки.
     4) Поставьте отремонтированный бегунок на правую дугу, шестеренки - под центральный бегунок, а линзу - в слот слева. Вставьте стеклянный глаз в череп.
     Теперь с помощью центрального переключателя и двух бегунков нужно направить свет на глаз.
     1) Поверните центральный переключатель налево и поставьте левый бегунок в положение "3" от центра.
     2) Нажмите на стеклышко на левом бегунке и поставьте его под углом 45 градусов.
     3) Поверните центральный переключатель направо и поставьте правый бегунок в крайнее правое положение.
     4) Нажмите на стеклышко на правом бегунке и поставьте его вертикально.
     Свет упадет на глаз, кнопка на замке покраснеет, и сундук откроется.

Тайна острова сокровищ

     Заберите золотые монеты и деревянный вентиль (наши локализаторы перевели как "палку"). Джим запишет третью часть легенды, которая прибита к крышке сундука.

Легенда третья

     Задание 1.

     Если ты только сокровищ искал,
     Ты можешь покинуть приют этих скал.
     Но если ты большего все же желаешь,
     Ищи, и твой выигрыш будет не мал.
     Румпель вверни, чтобы бурный поток
     Желоб до края наполнить смог.
     Корабль свой отправь в удивительный рейд
     И там, где он сядет на мель, скрыт ответ.

     Вернитесь в деревню. Напротив кузницы есть желоб, а сзади него - огромная бочка с краном. Поставьте вентиль на кран и спустите на воду кораблик. Идите за ним следом и найдите место, где кораблик остановится. Снимите с мачты еще одну часть легенды.
     Вас окликнет Пепита. Оказывается, она дочь Джона Сильвера, и следила за Джимом, пока он отгадывал все загадки отца. Пепита убежит, чтобы отец не догадался, что она вам все рассказала, а вы идите следом.

     Задание 2.

     Кровавую реку не зря так назвали,
     Беспечный здесь смерти избегнет едва ли.

     Выходите из деревни (от листка с рецептом от лихорадки направо). Залезьте на скалу по веревочной лестнице, которую оставила Пепита, и идите вперед. Но что это? Остров захватили пираты, и Джим отказывается идти дальше.
     Вы стоите у хижины, зайдите внутрь и соберите с полки у правой стены бурдюк, крючок, трубки и удилище. Напротив забитого досками окна стоит пушка, а напротив окна - шхуна. Выйдите из хижины, встаньте лицом к входу и задерите голову. Здесь есть стрелка "наверх", залезайте на крышу. Вы услышите разговор двух пьяных пиратов: Пепиту поймал главарь пиратов Морган и плывет с ней по Кровавой реке к Джону Сильверу.
     Нужно срочно избавиться от пиратов.
     1) Разберите набор для починки парусов: игла + нитки.
     2) Соберите удочку: удилище + крючок + нитки. Крючок нужно привязать "закрепительным" узлом: без вариантов, нижний, без вариантов, верхний, без вариантов, нижний, дальше без вариантов.
     3) Подцепите удочкой кисет с табаком. Разберите его на кисет с табаком + удочку.
     4) Подцепите удочкой мешочек с порохом.
     5) Скомбинируйте мешочек с порохом + кисет с табаком, чтобы получить кисет с сюрпризом.
     6) Соедините кисет с сюрпризом + удочку и поставьте его обратно на стол.
     После того, как Джим на время нейтрализует пиратов, их нужно связать (длинной веревкой). Подойдет "двухуздечный" узел: без вариантов, нижний, без вариантов, нижний, дальше без вариантов. Заберите со столика мешочек с пулями и иглу для сшивания сетей. У соседнего ящика справа лежит незаряженный пистолет.
     Попробуйте спуститься на побережье по веревочной лестнице, но в Джима начнут стрелять. Делать нечего, придется стрелять из пушки в собственный корабль.
     Вернитесь в хижину. Справа от пушки висят три предмета (слева направо): совок, шомпол и пыж. Возьмите пыж и прочистите дуло, далее совком зачерпните порох и насыпьте в пушку. Возьмите шомпол и утрамбуйте порох. Т.к. пушка висит на одном рычаге, прикрепите справа свой рычаг, которым вы поднимали Пепиту из шахты. Теперь необходимо сделать ядро. Возвращайтесь в деревню.
     У входа в кузницу лежит еще один ящик, откройте его и полистайте Хронику Изумрудного острова. Здесь содержатся подсказки (одна из них - как изготовить ядро).
     Для замеса понадобится глина с болота и песок с побережья.

Тайна острова сокровищ

     Идите на побережье к сундуку и заберите песок.
     Далее идите к болоту. Чтобы перебраться на другую сторону, возьмите слева на берегу ветки и бросьте их в болото - получится замечательная дорога, по которой можно перебраться на другую сторону и взять на берегу немного сухой глины.
     Вернитесь в деревню. Наберите в шлем воды (можно взять из желоба) и идите в кузницу.
     На столе лежит полукруглая модель, деревянный болт, слева от стола - корыто, а над ним - две пустые формы.
     1) Скомбинируйте глину + песок + воду и положите смесь в корыто слева от стола.
     2) Возьмите пустой ящик для форм, положите на стол и поставьте в него полукруглую модель.
     3) Положите в ящик смесь из корыта и перенесите ящик направо на кирпичи.

Тайна острова сокровищ

     4) Возьмите второй пустой ящик для форм, положите его на стол и поставьте в него полукруглую модель.
     5) Положите в ящик смесь из корыта, сверху сделайте углубление деревянным болтом. Вытащите болт и поставьте ящик на второй ящик.

Тайна острова сокровищ Тайна острова сокровищ

     Теперь нужно приготовить металл для ядра.
     1) Над плитой стоит кастрюлька - это тигель. Нажмите на него, и Джим прокомментирует, что железо в ней расплавить не получится. Поэтому насыпьте в тигель золотые монеты.
     2) Возьмите расширительную трубку, которая висит на крючках справа от плиты, и прикрепите к мехам.

Тайна острова сокровищ

     3) Нажмите на рычаг мехов, чтобы раздуть огонь, но мехи окажутся дырявыми.
     4) Разберите удочку на удилище + нить + иглу.
     5) Скомбинируйте нить + иглу, чтобы получить набор для парусов. Зашейте мехи.
     6) Нажмите на рычаг мехов. Возьмите щипцами тигель и залейте расплавленное золото в ящики.

Тайна острова сокровищ

     7) Поставьте тигель на место, опустошите верхний ящик в корыто и заберите ядро.
     Идите в хижину.
     Положите ядро в пушку. Разберите кирку на ганшпуг + наконечник. Вставьте ганшпуг в отверстие слева от дула, нажмите на него, и пушка повернется.

Тайна острова сокровищ

     Дерните за кольцо, которое удерживает рычаги. Окно откроется, и пушку подтянет на веревках. Посмотрите налево: здесь стоит приспособление, похожее на ухват, - им будем поджигать. Возьмите паклю и намотайте на ухват, подожгите ее зажигалкой и поднесите к пушке. Она выстрелит, и от вашей шхуны ничего не останется.

Тайна острова сокровищ

     Джим решит отправиться к Сильверу на шлюпке. Спуститесь на побережье и попробуйте пройти к обломкам шхуны, но Джиму понадобится акваланг.
     Вернитесь в деревню. На помощь опять придет Хроника Изумрудного острова: акваланг можно сделать из бурдюка и надуть его мехами. Скомбинируйте бурдюк + трубки и надуйте эту конструкцию (не забудьте снять расширительную трубку с носика мехов).

Тайна острова сокровищ

     Идите на побережье - теперь Джим сможет нырнуть. Под водой оторвите ножом губку с камня. В огромной раковине стоит какой-то полезный сундук, но если попробовать его взять, то раковина захлопнется. Примените на створки раковины ганшпуг и заберите сундук. Поднимайтесь на поверхность и идите к шлюпке (мимо обеих статуй). Если в начале игры вы не брали хронометр, то шлюпка была сломана с самого начала, если брали - ее испортили пираты. Так или иначе, придется чинить.
     Повернитесь налево - здесь есть доски, которыми можно залатать дыру, но они прибиты гвоздями.
     1) Откройте сундук и достаньте ножовку + щипцы. Вытащите из досок гвозди щипцами и подравняйте их ножовкой.
     2) Вставьте доски в дыру в лодке и законопатьте паклей.
     3) Сходите к ближайшему костру, подогрейте бочонок со смолой и вылейте на дыру.
     Отправляйтесь вверх по Кровавой реке.

     Задание 3.

     Сквозь стену воды, где путь труден и крут,
     Двойные кинжалы тебя проведут.

     Приплыв к водопадам, сначала привяжите шлюпку. Новый узел - "якорный": нижний, нижний, верхний, дальше без вариантов. Идите на островок и позвоните в колокольчик. Прилетит попугай Джона, и вы услышите голос Пепиты. Попросите помощи у попугая. Тот улетит, а на землю упадут двойные кинжалы, на которых он сидел. Вернитесь в шлюпку и примените кинжалы на скалу, где уже есть кинжалы.
     Нужно подняться наверх, втыкая кинжалы в отверстия в скале. После каждого шага поворачивайте кинжалы мышкой, чтобы дотянуться до следующего отверстия. Путь такой:

Тайна острова сокровищ

     Вы окажетесь в Змеиной пещере, где увидите Джона Сильвера. Повернитесь направо и поднимитесь по лестнице - здесь пираты держат Пепиту, и Джим откажется идти дальше.
     Спуститесь к шлюпке и позвоните в колокольчик. Пираты спустят корзину, в которую нужно положить что-нибудь полезное - может, тогда они отпустят девушку. Скомбинируйте бутылку рома + пробку и положите в корзину. Наверху произойдет драка за бутылку - одного пирата скинут со скалы, а второго застрелит Морган. Теперь можно вернуться к Моргану.
     Скомбинируйте незаряженный пистолет + мешочек с порохом + пули. Выстрелите в Моргана (он стоит слева). На помощь придет Джон Сильвер, и Морган с простреленной ногой перестанет быть опасен. Но вот беда - на руках Пепиты наручники, а ключ был у того пирата, который упал со скалы. Правда, есть второй ключ у Черного пса, который ходит с ружьем по острову (вы могил его видеть на болоте, когда брали глину).
     Сначала окажите помощь Моргану (задание необязательное). Посмотрите на мертвого пирата и подберите бутылку рома, которая валяется рядом. Разберите бутылку на бутылку + пробку и поговорите с Морганом (нужно выбрать в диалогах: "Дать бутылку"). Когда тот выпьет, примените щипцы на его рану.
     Развернитесь и возьмите со стола зеркало и сланец.
     Вернитесь в долину, где вы ловили барана, - пора починить сеть и поймать пирата. (Если пойти через реку, деревню и болото, то Черный пес вас не пропустит к Полой голове, поэтому идите или по карте, или через форт, побережье и туннель.)
     Примените на сеть иглу для починки сетей - ловушка готова. Идите в Полую голову и крикните в рупор через ее рот - пират испугается и попадет в сеть. Заберите ключ из его кармана и освободите Пепиту.
     Джон Сильвер расскажет, что, на самом деле, золотое ядро - медное, но в Змеиной пещере где-то, действительно, индейцами майя спрятано настоящее сокровище.

Легенда четвертая

     Под хладным взором змей ответьте же скорей
     От юга и до севера сочтется сколько дней?
     От юга и до запада их сколько сосчитать?
     И с запада до севера сочтите их опять.

     Вы окажетесь в Змеиной пещере, Сильвер и Пепита займут место около стола с кнопками. Пепита даст подсказку о каменных календарях майя: начало года они обозначали как "1 крокодил", конец года - как "13 цветок". Всего в году майя 260 дней. Кроме того, майя обозначали сторону света "восток" красным цветом, и каждому дню соответствовал определенный символ и цвет.
     Развернитесь и взгляните на стену, куда нужно вставить два каменных календаря (если вы их не забрали около Полой головы, нужно сходить сейчас). Кроме того, под календарями есть большая кнопка, которой можно поворачивать календари.
     Под календарями - грязный стол с отверстием в центре. Протрите стол губкой и спросите Сильвера, что это такое. Тот ответит, что это даты, но не в хронологическом порядке.
     Подведите мышку к любому символу красного цвета, и вы увидите, что вверху экрана появится название символа и число. Вот только какой из пяти красных символов обозначает "восток"? Нужно сделать компас, и он покажет.
     1) Разберите набор для починки парусов на иглу + нить и сходите на Утес Страха, где есть намагниченный камень.
     2) Намагнитьте иголку и сделайте компас: иголка + пробка от бутылки.
     Прочитайте информацию о компасе внизу экрана в инвентаре - чтобы он заработал, нужна вода.
     Наберите в шлем воду и налейте в отверстие в столе - можно набрать в реке с пираньями около шлюпки. (Локализаторы сделали ошибку - если вы нажмете на отверстие и прочитаете, что оно полное, не верьте, а идите за водой). Положите компас в отверстие. Теперь все готово к поиску сокровищ майя.
     Компас указывает на север. Наведите мышку на символ севера и запомните, что ему соответствует "1 кремень". Аналогично по сторонам света определите, что юг - это "1 дождь", восток - "13 вода", запад - "7 мартышка".

Тайна острова сокровищ

     Сначала посчитайте дни от юга до севера. Для этого установите на левом календаре символ "дождь", а на правом - "1".

Тайна острова сокровищ

     Нажмите на большую кнопку. Календари повернутся, и на экране вверху появится информация, как называется следующий день. Нажимайте на кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись: "1 кремень".

Тайна острова сокровищ

     От "1 дождь" до "1 кремень", т.е. от юга до севера прошло 39 дней.
     Повернитесь к столу.
     С вашей стороны на столе есть 5 кнопок: числа 2, 8, 9, 11, 17.
     У Сильвера - 19, 12, 9, 3, 1.
     У Пепиты: 17, 14, 11, 3, 2.
     Вам нужно нажать по одной кнопке у каждого участника, чтобы в сумме получить 39.
     Правильная комбинация: Сильвер - 19, Пепита - 11, Джим - 9.
     Центральные кнопки на столе закрутятся. Справа от них есть бегунок в виде змеи, подвиньте его к следующему ряду кнопок.
     Теперь посчитайте дни от юга до запада.
     Установите на календарях "1 дождь" и ищите комбинацию "7 мартышка". Количество дней 32. Правильная комбинация: Сильвер - 12, Пепита - 11, Джим - 9.
     И, наконец, посчитайте дни от запада до севера.
     Установите на календарях "7 мартышка" и ищите комбинацию "1 кремень". Количество дней - 7. Правильная комбинация: Сильвер - 3, Пепита - 2, Джим - 2.
     Если все правильно, центр стола опустится.

Тайна острова сокровищ

     Лишь только луна под руками пытливыми форму свою обретет,
     Искатель, к несметным сокровищам шедший, искомое тут же найдет.

     Сохраните игру.

     На столе появилась новая головоломка.
     На столе нужно воспроизвести тот же рисунок, что и на стене перед вами. Теперь у каждого участника только по две кнопки, с помощью которых можно поворачивать шарики и кольца на столе.
     Правильная последовательность:

     Джим, левая клавиша - 2 раза
     Сильвер, левая клавиша - 2 раза
     Джим, левая клавиша - 1 раз
     Джим, правая клавиша - 2 раза
     Пепита, левая клавиша - 1 раз
     Сильвер, правая клавиша - 1 раз
     Пепита, правая клавиша - 2 раза
     Джим, правая клавиша - 1 раз
     Пепита, правая клавиша - 1 раз
     Пепита, левая клавиша - 1 раз

Тайна острова сокровищ

     Стена отодвинется, а за ней - сундук с изумрудами!
     В этот момент на Джона с потолка упадет змея, и он не сможет пошевелиться.
     Вы можете выбрать альтернативную концовку - взять сокровища и уплыть одному с острова или помочь друзьям.
     Если вы выбрали первую концовку, просто идите к сундуку.
     Если вы выбрали вторую концовку, то попробуйте поговорить с Джоном. В ответ тот пошевелит пальцами. (Если вы не взяли сланец и зеркало, то они лежат на столе в комнате наверху, где сидит Морган). Скомбинируйте сланец + губка, чтобы очистить сланец от предыдущего рисунка. Дайте его Джону, и тот нарисует солнце. Поставьте зеркало на пол перед Джоном - змея испугается и уползет.
     Теперь можно идти к сундуку и наслаждаться блеском изумрудов.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить паяльная станция element 898bd shop.lukeys.ru/element-898bd.