09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Буратилло идёт по следу
Сатурн+ / Муха / NevoSoft, 2010

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Автор неизвестен

     Проснувшись, Буратилло направляется в школу.
     Узнав от охранника о происшествии, идем влево и подслушиваем разговор под дверью директора.
     Возвращаемся к охранику и радуем его новостями - вход в школу свободен!

     В камере подбираем ВЕДРО, разбиваем им витрину с орудиями пыток: забираем НОЖОВКУ и КУСАЧКИ.
     Кусачками отрываем табуретку, ставим ее под водопроводной трубой, сверху ведро.
     Отпиливаем КУСОК ТРУБЫ.
     Забираем со стола ВЕНТИЛЯТОР, подпиливаем левую ножку стола, кликаем вентилятором на окно.
     Ложимся на стол, полетели.

     Заходим к директору.
     Со стола забираем ПИЦЦУ, из выдвижного ящика шкафа забираем ТАБЛЕТКУ.
     В кладовке (дверь за аквариумом) берём все, что дадут.
     Сачком вылавливаем МОНЕТУ из аквариума, бросаем ее в автомат.
     Пинаем автомат, получаем СТАКАН, набираем в него воду из аквариума.
     Отдаём охраннику таблетку и стакан с водой.
     Отрываем ШНУР от телевизора, подключаем его к двери туалета.
     Рядом забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
     Ломом из инвентаря вскрываем дверь класса.

     В классе подбираем РЮКЗАК, ДИКТОФОН и ДНЕВНИК Мальвины.
     Рюкзак в инвентаре разрезаем ножницами (берем рюкзам и нажимаем им на ножницы).
     Прослушиваем диктофон (наведя на Буратиллу), читаем дневник .
     Теперь возле двери можно подобраь КУСОК КАРТИНЫ,
     ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой.
     По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА.
     Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК.
     Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину.
     Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.

     В канализации подбираем ШПРИЦ и ДОСКУ.
     На вентилятор применяем швабру, доску, брата-бамбука (бамбук поливаем из стаканчика).
     Лезем в вентиляцию.

     В больничке - на раковине берем КАМФОРНОЕ МАСЛО, в инвентаре наполняем им шприц.
     Папе в капельницу вставляем бутылку с чистой водой.
     Ломаем в инвентаре диктофон, вставляем батарейку в пульт вызова персонала, отдаем пиццу.
     Снова вызываем персонал, узнаем результат.
     Отдаем папе чистую тетрадку, рассматриваем каракули.
     Огнетушителем проламываем по плану проход в канализации .

     В кабинете собираем все КОЛбБЫ, ЗЕЛЁНУЮ БУТЫЛОЧКУ с настоем крапивы,
     КНИГИ на стуле (прочитать), на печи ГОРШОК и рядом КАФТАН (разрезать в инвентаре).
     В шкаф расставляем книги по цвету переплета.
     Возвращаемся в кабинет директора, открываем сейф ключом, смазываем дверь из шприца.
     Забираем бумажку и возвращаемся в кабинет алхимика.
     Согласно дневнику Мальвины, выливаем в тазик жидкости:
     красную, желтую, синюю, фиолетовую, опускаем в таз чистый лист.
     Получаем КОД К ДВЕРИ, идём дальше.

     В келье слева на столе берем МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, снимаем со стены ПУЧОК ТРАВЫ.
     Смешиваем в ступке бутылочку с крапивой и травку.
     Проходим в дверь направо и идем в открытую дверь в дальней стене.

     Выламываем КРЕСТ и чуть левее срываем ТЫСЯЧЕЛИСТНИК для антидури.
     В инвентаре из креста, горшка и кафтана делаем ПУГАЛО, пугаем копателей.
     Подбираем брошенные ими ЛОПАТУ, ГАРМОШКУ и рядом КОСТЬ СКЕЛЕТА.
     Лопатой выкапываем ПАКЕТИК С НАРКОТОЙ и получаем КУЧКУ ЗЕМЛИ.
     В инвентаре ножницами освобождаем пакетик от гадости.
     Проходим дальше в арку, говорим с черепахой и возвращаемся в кабинет алхимика.

     Проход в канализацию вновь замурован.
     Берем КУВАЛДУ и в пустой пакетик от наркоты набираем ЦЕМЕНТ из мешка.
     Возвращаемся к Тортилле.
     Отдаем Дуримару пакетик с цементом.
     Бьем кувалдой по дереву, подбираем БЕЛКУ и сажаем ее на черепаху: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК наш.
     Но открытая дверь не значит что можно пройти дальше.
     Пробуем почитать книгу и потрогать подставки под артефакты: мультики.
     Идем беседовать со священником, получаем намек на стихии и забираем КИНЖАЛ.
     Идем на кладбище, кинжалом вскрываем могильную плиту.
     Забираем у железного дровосека из головы ПРОЦЕССОР.

     Дальше у болота, где висела черепаха, подбираем ВЕДРО и набираем в него воды из пруда.
     В догорающий костер брызгаем масло из масляной лампы, в костре поджигаем лучину.
     В инвентаре горящей лучиной зажигаем масляную лампу и заодно кинжалом дырявим гармошку.
     Идём в келью с агрегатом и духом монаха.

     В верхнее, открытое, отверстие агрегата вставляем процессор.
     В закрытое - ведро с водой, горящую лампу, кучку земли, драную гармонь - получаем руны стихий.
     Руны в правильном порядке расставляем вокруг волшебной книги под кристаллами.
     Читаем в книге заклинание - портал открыт.

     Кидаем Артемону кость.
     Берем с телеги тяжелый МЕШОК.
     Говорим с охранником.
     Справа у лестницы срываем последний ЦВЕТОК для антидури.
     Поднимаемся по лесенке и кидаем мешок на охранника.
     Обыскиваем его и забираем КЛЮЧИ.

     Освобождаем Пьеро.
     Разговаиваем с ним: он скажет, что оборотень - это их учитель Дракула.
     (Если до сих пор не смешали в ступке все травки и зеленую бутылочку - самое время.)
     Получившимся зельем обливаем кусок пиццы и отдаём его оборотню.
     Говорим с учителем, освобождаем его и снова говорим.

     Полученным ключиком открываем ворота в замок.
     Возвращаемся к Пьеро, разговариваем и идём за мимо него и Карабаса, направо по лестнице.
     Болтаем с Мальвиной.
     Справа на агрегате трогаем штуки с красными шариками, получаем информацию,
     Возвращаемся на кладбище.
     Дровосек очнулся. Идем на болота, набираем в ведро воды и успокаиваем его.
     Забираем АККУМУЛЯТОР, возвращаемся к Мальвине, вставляем его в агрегат.

     Спускаемся в "пыточную".
     Финальные диалоги и картинки. КОНЕЦ ИГРЫ!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Выбираете сантехнику вызвать сантехника. Карнизы для угловых ванн.