03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Back to the Future: The Game. OUTATIME
(Назад в будущее. Эпизод 5: ВНЕ ВРЕМЕНИ)
Telltale Games / Telltale Games, 2011
Бука / Бука, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

В разговоре с Эмметом выберите любую реплику. В разговоре с Первым Гражданином Брауном выбирайте любые реплики. Пройдите налево и попробуйте схватить статический аккумулятор. Ещё раз пройдите налево и попробуйте схватить статический аккумулятор. Пройдите к фонарному столбу и попробуйте схватить статический аккумулятор. Залезьте на фонарный столб, и в тот момент, когда статический аккумулятор будет находиться в непосредственной близости от фонарного столба, схватите его.

Пройдите вперёд по направлению к Эдне и офицеру Паркеру – они остановят вас. В разговоре с ними выбирайте любые реплики. Вы узнаете, что вам нужно найти компромат на Эдну, да не мешало бы найти и самого Эммета. Лучше начать с последнего, в противном случае игра может зайти в тупик (по крайней мере, первоначальная версия игры содержала эту критичную ошибку).

Пройдите к Трикси, поговорите с ней, спросите у неё об аттракционах, узнайте, где можно достать билеты – получите бесконечные входные билеты. Пройдите к человеку в костюме водолаза, спросите, не видел ли он Эммета. Пройдите к дому из стекла – увидите Эммета, болтающего с Первым Гражданином Брауном. Пройдите через турникет в дом из стекла (вверх по лестнице). Находясь на втором этаже, передвиньте жёлтую панель, затем розовую, потом верните на место жёлтую. Спуститесь по лестнице вниз. На нижнем этаже переместите красную панель, затем жёлтую, потом зелёную. Вы увидите, как Первый Гражданин Браун утаскивает Эммета. Далее переместите красную панель, затем фиолетовую, после чего пройдите в образовавшийся проход до конца – откроется потайная дверца. Со стола возьмите горшок с цветком. Выйдите наружу, пройдите к человеку в костюме водолаза, поговорите с ним, выбирая любые реплики. Достаньте из инвентаря билеты и отдайте их человеку в костюме водолаза. Пройдите к Арти. По пути можете стащить коробку печенюшек из морских водорослей (хозяин сейчас как раз на сцене), но это не обязательно. Поговорите с Арти, скажите, что дядька, стоящий у аквариума, не принимает ваши билеты. Пройдя к аквариуму, наступите на жёлтый кислородный шланг, идущий в батискаф, и стойте так, пока человек в костюме водолаза не поднимет батискаф наверх. Эммет найден.

Пройдите к полицейскому стенду (возле него болтают детектив Паркер, Эдна и спасённый Эммет). Осмотрите искусственный цветок, стоящий на стенде. Достаньте из инвентаря нестоящий цветок и подмените им искусственный цветок. Достаньте из инвентаря искусственный цветок и засуньте его в телефонную будку, стоящую слева от Трикси. Пройдите через турникет в комнату с мебелью будущего (там вы взяли настоящий цветок). На стене комнаты находится панель с тремя кнопками – осмотрите её. Нажмите зелёную кнопку, позвоните в телефонную будку будущего, скажите, что вы Карл Саган, попросите Эдну к телефону, спросите её о страшном секрете. Возьмите из телефонной будки будущего искусственный цветок. Достаньте из инвентаря искусственный цветок и отдайте его детективу Паркеру.

Поговорите с судьёй Брауном, выберите любую реплику. Поговорите с Эмметом, скажите, что отец всё честно рассудит. Поговорите с судьёй Брауном, скажите ему, что Эммет считает, что судья не станет его слушать. Поговорите с Эмметом, скажите, что судья обещал выслушать его. Поговорите с судьёй Брауном, скажите, что Эммет не такой как другие. Поговорите с Эмметом, скажите, что отец сказал, что он весь пошёл в мать, затем попросите его повторить, что он только что сказал. Поговорите с судьёй Брауном, задайте два оставшихся вопроса, далее выберите любой ответ и задайте оставшиеся вопросы.

После разгрома, устроенного в здании выставки, в разговоре с Эмметом выбирайте любые реплики. В разговоре с Доком также можно использовать любые реплики. В разговоре с отцом Арти спросите, где находится Хилл Вэлли, далее подойдут любые реплики.

Оказавшись у дом Страшной Мэри, постучите в дверь. Ещё раз постучите. Представьтесь любым именем, далее выберите любую реплику. Снова постучите, скажите, что провели с ней сегодняшний день, скажите, что кое-что принесли ей. В качестве подарка используйте Дока – просто щёлкните по нему. Скажите, что это Эммет Браун. Когда Эдна спустится, подскажите Доку слово "Shnookums" ("Дурочка"). Далее нужно простимулировать воспоминания Эдны. Достаньте из инвентаря искусственный цветок и отдайте его Эдне. Дотроньтесь до верёвки, растянутой у земли перед входом в дом Эдны. Возьмите шляпу, лежащую на перилах над знаком STOP. Достаньте шляпу из инвентаря и повесьте на кактус. Возьмите метлу, стоящую между печью и туалетом. Достаньте из инвентаря метлу и нацепите тряпку от неё на кактус. Подскажите Эдне, что это Таннен. Возьмите вывеску салуна, лежащую на земле слева от знака STOP. Достаньте из инвентаря вывеску салуна и нацепите её на туалет. Достаньте из печки горящую ветку. Поднимите горящую ветку с земли и подожгите ею туалет.

Пройдите в оконный проём, находящийся слева от спящего Таннена. Выйдите из-за стойки и вернитесь назад, к оконному проёму. Толкните маленькие бочки, стоящие на платформе. Пройдите в служебный проход (он находится слева). Поднимитесь по лестнице. Столкните мешок, одиноко стоящий слева. Перетащите три мешка на платформу. Встаньте на платформу и спуститесь вниз. Перетащите четвёртый мешок на платформу. Дёрните верёвку, привязанную к платформе. Пройдите обратно к барной стойке (Марти должен на корточках за неё заползти). Нажмите плохо закреплённую на полу доску. Вернитесь в служебный проход. Поднимитесь по лестнице. Столкните с люстры мешок.

Переместитесь к переднему бамперу. Возьмите со стекла щётку. Переместитесь к переднему бамперу. Достаньте из инвентаря перехватчик магнитного потока и установите его на эмиттер магнитного потока. Дотроньтесь до перехватчика магнитного потока. Стрелками нацельте поток на приёмник, находящийся на машине Дока, сделайте так, чтобы поток задержался в зоне приёмника на несколько секунд – тогда произойдёт захват. Переместитесь к переднему бамперу. Переместитесь по переднему бамперу. Достаньте из инвентаря щётку и закройте ею крышку ядерного реактора "Мистер Фьюжн". Переместитесь по заднему бамперу. Переместитесь на сторону водителя. Переместитесь к переднему бамперу. Достаньте из инвентаря перехватчик магнитного потока и установите его на эмиттер магнитного потока. Дотроньтесь до перехватчика магнитного потока. Стрелками нацельте поток на приёмник, находящийся на машине Дока, сделайте так, чтобы поток задержался в зоне приёмника на несколько секунд – тогда произойдёт захват. Переместитесь к переднему бамперу. Поговорите с Эдной. Оказавшись с другой стороны, вновь поговорите с Эдной. Откройте дверь. Оказавшись на крыше, достаньте из инвентаря перехватчик магнитного потока и установите его на эмиттер магнитного потока. Дотроньтесь до перехватчика магнитного потока. Стрелками нацельте поток на приёмник, находящийся на машине Дока, сделайте так, чтобы поток задержался в зоне приёмника на несколько секунд – тогда произойдёт захват.

Поболтайте с Арти и Трикси обо всём. Смотрите финальные ролики.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Лимузин на свадьбу прокат машин и лимузинов.