08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Back to the Future: The Game. It's About Time
(Назад в будущее. Эпизод 1: Время пришло)
Telltale Games / Telltale Games, 2010
Бука / Бука, 2011

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

     Болтаем с Доком, выбирая любые реплики, пока он не пошлёт нас за ноутбуком... ну, или за записной книжкой. Идём к фургону и осматриваем стоящий около него ящик с инструментами. Опять болтаем с Доком, пока тот не исчезнет.
     В доме Дока идём в дальнюю комнату. Осматриваем макет центральной площади города. Говорим Биффу что угодно. Идём в ближнюю комнату. Отец Марти ставит на стойку коробку с гитарой. Забираем гитару. Достаём гитару из инвентаря и подключаем её к усилителю. Болтаем с отцом, говорим, что можем сами за себя постоять. Выкручиваем ручки усилителя на максимум. Берём гитару и пробуем на ней сыграть.
     Открываем ДеЛореан. Берём с пола туфлю, а с пассажирского сиденья – диктофон. Вылезаем из машины. Достаём из инвентаря туфлю и даём её понюхать Эйнштейну, сидящему за машиной.
     Звоним по домофону. Говорим мисс Стрикленд, что у нас для неё кое-что есть. Достаём из инвентаря туфлю и показываем её Эдне.
     Болтаем с Эдной, спрашиваем, когда она потеряла туфлю, говорим, что подпольный бар – это круто, интересуемся, где этот бар находился. Берём с тумбочки, стоящей у окна, бинокль и выясняем ориентировочную дату пожара. Идём налево, к радиатору отопления, и поворачиваем вентиль. Пока мисс Стрикленд возится на кухне, осматриваем газеты, сложенные в стопки на диване справа.
     Болтаем с отцом, выбираем любую реплику. Дёргаем рычаг включения временного контура, находящийся перед Эйнштейном. Используя цифровую клавиатуру, находящуюся под табло, вводим нужную дату и отправляемся в прошлое.
     По прибытии в прошлое болтаем с молодой Эдной, выбираем любые ответы на её вопросы. Нам нужно встретиться с Доком – он находится в тюрьме. Можно самому дойти до тюрьмы (слева от входа в здание полиции), а можно достать из инвентаря записную книжку Дока и дать понюхать её Эйнштейну (он сидит в садике) – тот покажет, куда нам идти. Болтаем с Доком, говорим, что нам необходимо переместиться назад в прошлое, говорим, что можем вытащить его из тюрьмы, спрашиваем, где мы можем найти молодого Дока – получаем номер его телефона. Идём направо до перекрёстка, заходим в столовую. Встретившись с Кидом Танненом и дедушкой Артуром, идём вглубь помещения и звоним по телефону. Выходим на улицу и идём в здание суда. Пробуем войти внутрь и сталкиваемся с молодым Доком. Он начинает бегать от здания суда в адвокатскую контору и обратно. Достаём из инвентаря диктофон и записываем то, что бормочет молодой Док. Идём к тюрьме. Болтаем с Доком, говорим, что записали бормотание молодого Дока на диктофон (как вариант, можно использовать диктофон на окошко тюрьмы). Ловим бегающего молодого Дока и говорим, что H равняется оператору Гамильтона, далее выбираем любые реплики. Теперь у нас две задачи: раздобыть спирт и вручить повестку дедушке Артуру.
     Идём к Киду Таннену и говорим, что собираемся почистить ему обувь. Спрашиваем, где сейчас Артур, интересуемся, не Артура ли это шляпа, просим пару орешков, говорим, что сзади него трёхголовая обезьяна... ну, то есть, просто удивляемся, мол, что это у него за спиной, хватаем шляпу и убегаем. Идём в садик, достаём из инвентаря шляпу Артура и даём её понюхать Эйнштейну – тот приведёт нас к штаб-квартире Кида. Можно воспользоваться домофоном и поболтать с Артуром, но это ничего не даст, поэтому сразу же возвращаемся назад. Идём к Киду Таннену – он попытается нас поймать. Когда Марти окажется на беседке, достаём из инвентаря диктофон и записываем то, что кричит Кид. После этого кричим Эйнштейну, чтобы тот нам помог. Далее идём к штаб-квартире Кида (она, как вы помните, находится слева от тюрьмы). Звоним в домофон. Когда Артур выглянет в окошко, достаём из инвентаря диктофон и прокручиваем ему запись голоса Кида. Когда Артур спустится, достаём из инвентаря повестку и вручаем её Артуру. Одним делом меньше.
     Идём в столовую. Проходим к телефону – видим, куда деваются бочки с "супом". Пробуем открыть дверь на кухню. Болтаем с молодым Доком, говорим, что не можем попасть на кухню. Идём к выходу – молодой Док воскликнет "Эврика!" и сможет подпереть дверь. Идём к повару, болтаем с ним, говорим, что хотим порцию супа, говорим, что в супе кое-чего не хватает (выбираем любую реплику). Пока повар добавляет указанный ингредиент, стучим по красной трубе, что идёт от входной двери в подвал – войдёт Эдна и заберёт "суп". Выходим на улицу и идём в садик, к Эдне. Болтаем с Эдной, интересуемся, что она сейчас расследует, интересуемся обществом трезвости, говорим, что знаем, где этому обществу можно собираться, говорим, что это резиденция Браунов, далее интересуемся доставкой супа, говорим, что можете помочь с его доставкой, говорим, что знаем организацию, куда необходимо доставить суп, говорим,что это общество трезвости. Молодому Доку говорим, что те, кто к нему придёт, трезвенники, что они будут вести себя тихо, и, наконец, говорим, что иначе он может забыть обо всём.
     В лаборатории выбираем любую реплику. Далее начинается самая трудная часть. Нужно слушать (а лучше читать субтитры), что говорит молодой Док и выполнять действия, соответствующие словам, на которые он ставит во время своей речи ударение. Со временем количество операций и скорость фраз будет увеличиваться, вас будет сбивать голос отца Дока. Увы, простого способа прохождения данного задания нет, так что придётся немного попотеть. Итак, слева направо в лаборатории находятся:
     - аквариум: bacteria, eating, fed, feeding, food, microorganism, scatter, shake;
     - меха: bellowing, burn, burning, fire, flame, hot, hot air, hotter;
     - клапан: bags of gas, bladder, pressure, pressuring, release, release valve, vent;
     - генератор: crank, current, generated, lightning, rotations, shock, spark, spin, spins, turn.
     Когда топливо будет собрано и молодой Док спросит, когда же будет готов патент, выбираем любую реплику.
     После взрыва бура берём оставшийся от него ракетный двигатель и ставим его на велосипед.
     Находясь на фургоне, идём направо. Отрываем антенну с крыши фургона (удобней будет сначала перепрыгнуть через колесо). Достаём из ящика с инструментами ключ. Идём налево. Достаём из инвентаря ключ и отвинчиваем им запасное колесо. Осматриваем окно со стороны водителя. Достаём из инвентаря антенну и пытаемся ею подцепить ключи. Болтаем с Доком, просим его отвлечь водителя. Осматриваем окно со стороны водителя. Достаём из инвентаря антенну и пытаемся ею подцепить ключи. Идём к задней части фургона. Достаём из инвентаря ключи и отпираем ими дверь. Достаём из инвентаря колпак и швыряем его в пистолет Кида. Подбираем пистолет. Достаём из инвентаря пистолет и стреляем из него по цепи. Болтаем с Доком, просим его дать газу.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://bk63.ru/ iso 9001 сро в самаре.