05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: The Angel of Death
(Сломанный меч: Ангел смерти)
Revolution Software / Sumo Digital / THQ, 2006
Бука, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
N1PhANtoM, http://questzone.ru

     Прохождение указывает только что делать и как делать, но не раскрывает тайны сюжета, поэтому не обессудьте при прочтении.
     Пользоваться прохождением крайне не рекомендуется, потому что, пользуясь им, вы лишаетесь многих сюжетных ходов и моря юмора.
     Все описания вроде "идите влево" - относительно камеры на экране, если не указано дополнительной информации, вроде "влево от двери". Если сказано "попросите", это не всегда значит, что нужно поговорить с человеком, чаще это означает, что нужно выбрать человека в инвентории, и лишь только если это не сработает, пробуйте поговорить с ним.
     
     Итак, игра начинается...

Часть 1. Побег

     Берем в правом углу клюшку для гольфа и применяем её на двери слева. В кладовке валим ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж. На верхнем этаже подставляем клюшку для гольфа под дверь лифта, просим Анну Марию помочь оторвать решетку от стены в левом углу. Вытаскиваем вытяжку и тянем её под двери лифта, забираем клюшку, она нам еще понадобится. Вылезаем наружу и по карнизу пробираемся на крышу. Залезаем на балку и скидываем с края балки вниз цепь, спускаемся. Используем клюшку на цепи, и оказываемся на крыше другого здания. Крутим правую рукоятку у основания балки и поворачиваем балку. Идем влево от двери, виснем на выступе и ползем на другую сторону, перепрыгиваем яму, проходим по еще одному выступу, оказываемся на лестничной клетке. Выходим в двери на этом же этаже, отвязываем и забираем веревку с двери, закрываем дверь, не левой части каркаса двери есть засов, запираем его. Жмем на двери правую кнопку и выбираем Действие. Спускаемся по ступенькам на этаж ниже. Бежим от двери вправо спускаемся еще ниже, обнаруживаем кабели под высоким напряжением. Возвращаемся к Анне Марии и бежим к электрощиту на этом этаже, просим её подержать рычаг. Снова бежим к кабелям, пробегаем их и бежим к дверям на лестничную клетку и убираем ящик от двери. Идем чуть правее и видим подъемную дверь и рычаг рядом с ней, просим Анну Марию воздействовать на рычаг.

Часть 2. Отель

     Подходим и просим комнату, получаем рекламный буклет, осматриваем его правой кнопкой в инвентории. Идем налево и видим человека с книгой, смотрим на его книгу правой кнопкой, разговариваем с человеком на все темы. Идем в туалет. Используем PDA - звоним в отель Альфонсо и просим позвать человека к телефону. Выходим из туалета, забираем из книги о гусях карточку от главных дверей, идем и открываем главные двери отеля, входим. Подымаемся наверх по ступенькам, напротив коридора подбираем мертвого жука, и щелкаем на предупреждающий знак около мертвых жуков. Возвращаемся к Альфонсо в приемную, подходим к старинным часам, Альфонсо нервничает, говорим с ним о дезинфекции, жуках и его старинных часах. Кладем на часы мертвого жука, опять подходим к Альфонсо и говорим о жуках на часах. Альфонсо бежит к часам... Быстро открываем стойку и хватаем зажигалку с его стола, пока он не вернулся. Идем наверх. Проходим по коридору, разговариваем с парнем у комнаты... замечаем, что он время от времени странно чешется... подходим к окну. Как только парень начинает чесаться, открываем окно и идем к цветочкам на столике около дверей. Пока парень закрывает окно, поджигаем цветы зажигалкой. Заходим в комнату Анны Марии, замечаем сигару на столе и пустой сейф, идем в ванную. Останавливаем вытяжку и вставляем в вентилятор веревку, включаем. Подбираем около кровати ручку. Выходим из комнаты и подходим к первой двери слева по коридору от лестницы. Подсовываем под нее рекламный буклет и ручку. Используем полученные знания на кодовом замке около двери.

Часть 3. Короткая

     Возьмите со своего стола пачку итальянских сигарет, возвращайтесь в отель и поговорите со всеми. Покажите полицейскому сигареты, затем поговорите с ним еще раз о доках. Отправляемся на фабрику.

Часть 4. Мясная

     Бегите налево и поднимитесь туда, где стоит человек. Попытайтесь пройти мимо него внутрь, он скажет, что без фартука нельзя... идите к старику в мясной лавке (поглядите на окровавленный фартук у него на крюке), поговорите с ним о салями, затем покажите ему сигареты, он предложит сменять их, меняйте на салями. Выходим и ждем, пока он уйдет курить, потом заходим и берем фартук с вешалки. Входим в здание. Идем направо, попадаем в комнату погрузки, направляемся прямо в дверной проем, перед самым проемом справа берем огнеупорную ткань и проходим в проем и идем налево, видим большую костоломку, вынимаем ключи. Проходим дальше, видим подъемник слева и справа большой зеленый контейнер на колесиках, толкаем контейнер на подъемник, вставляем ключи в подъемник и, используя его, поднимаем контейнер. Взбираемся по подъемнику на поднятый контейнер и смотрим в отверстие. Возвращаемся к входу на фабрику, идем налево мимо бассейна и попадаем в цех копчения. Используя огнеупорную ткань, открываем первую печь. Заходим внутрь, огнеупорноё тканью подбираем лежащее под мясом тлеющее полено. Возвращаемся к входу на фабрику, заходим в кузов машины берем кусок льда и быстро бежим направо к нашему поднятому контейнеру, забираемся на него, кладем полено в дырку и используем на нем наш уже изрядно подтаявший кусок льда. Спускаемся с контейнера, правой кнопкой на подъемнике извлекаем ключи из него, идем к костоломке, вставляем в нее ключи и запускаем её. Идем к входу на фабрику и используем рубильник рядом с висящими свиными тушами. Из выехавшего объекта извлекаем карточку и направляемся мимо комнаты погрузки в дверной проем и в дверь направо, за дверью видим замаскированный под аптечку картридер, используем полученную карту. Поднимаемся наверх и идем к большому сейфу. Из ящика стола рядом с ним извлекаем сверток, правой кнопкой в инвентории извлекаем из него фотографию Люси Чу и кусок ткани. Возвращаемся в цех копчения и используем на висящем мясе кусок ткани из свертка и снова возвращаемся в комнату с большим сейфом, используем жирный кусок ткани на сейфе и смотри в окно параллельное ему, видим костоломку, силой правой кнопки выкидываем сейф в окошко. Спускаемся к костоломке, подбираем MP3 плеер и манускрипт.

Часть 5. Таинственная

     Читаем поочередно все абзацы манускрипта и все выделяющиеся на нем части. Подойдите к Вёрджилу, сидящему на диване и отдайте ему плеер. Затем поговорите с ним на тему вашего PDA. Выбираем в инвентории PDA и пытаемся ломать сервер Андре Лобино. Одна из комбинаций:

Broken Sword 4

     Читаем текст, находим ссылку Исторической БД, нажимаем на нее, Щелкаем по всем найденным ссылкам: Бафомет, Темплиеры, Хоспитэлиеры, Филипп 4, Клемент 5, Жака дэ Молэ, Секрет темплиеров. Выходим из PDA и подходим к лежащему на столе манускрипту, смотрим его. Смотрим на короле справа, на европейском замке, на рядом с ним находящегося святого, на сам замок, смотрим направо на восточный город на патриарха рядом с изображением Бафомета. Идем к двери.

Часть 6. Стамбул

     Спуститесь в ресторан по пути возьмите со столика слева нож и поговорите с официантом. Идем к девушке у стойки, говорим с ней о Топ-Капи, она отправляет нас к карте, наводим на здание чуть ниже правого верхнего угла "Lover's Vestibule", идем и говорим о нем с официантом. Теперь отправляемся из отеля в дворец Топ-Капи и говорим с охранником. Снова возвращаемся в отель и говорим об Имоне О'Мара с девушкой. Просим Анну Марию стащить пакет для Имона, а пока мы будем отвлекать девушку: разговариваем с ней о гольфе. Говорим с Анной Марией о Имоне О'Мара, получаем после воздействия на пакет правой кнопки пропуск во дворец, карту дворца и скрепку для бумаг. Используя нож на своем удостоверении, извлекаем из него фотографию и клеим её на удостоверение Имона О'Мара.
     Возвращаемся к охраннику дворца и показываем ему липовое удостоверение. Проходим во внутренний двор, там еще больше охраны, пытаемся пройти мимо, нас просят вернуться на дорожку, просим Анну Марию отвлечь охрану, а её мы впустим потом через вход любовников. Тихо мирно плывём мимо единственного ходящего охранника к лесам на одной из стен. Взбираемся на ближние к охране леса, видим - наверху ходит охранник, а на краю стены лежит телефон. Дождавшись, когда охранник отойдет от телефона, берем его, смотрим номер и возвращаем на место. Спускаемся с лесов и забираемся на другие, дальние от охраны, теперь охранников тут двое. Звоним одному из них, используя свой PDA, забираемся на стену сразу после звонка, охранники не смотрят в этот момент. Внутри еще охрана, ждем, пока отойдёт подальше, бежим и взбираемся по коридору в стене прямо по курсу. Прямо напротив коридора окно, в котором начала отслаиваться штукатурка. Скрипим по ней ножом, охранник уходит, бежим и пьем из его кружки, после чего возвращаемся обратно к окну. Из соседнего левого окна свисает цепь, подтягиваем её. Используя нож, отрезаем немного салями и помещаем на цепь. Спускаемся и бежим в коридор. Пробегаем дальше, прямо к компьютеру, где снова используем свой PDA для взлома.

Broken Sword 4

     Делаем все что можем с системой и идем дальше по коридору в решетчатую дверь. Справа от двери есть вентиляционное отверстие с решеткой. Открываем его, помещаем туда рекламку из отеля Альфонсо, закрываем, используя на ней зажигалку, поджигаем:
     По очереди проходим все лазеры, когда они временно выключаются. Проходим дальше к рычагам и опускаем 1, 2 и 4. Впускаем Анну Марию. С помощью Анны Марии одновременно поворачиваем рычаги рядом со статуей и выходим во двор. Бежим направо, в дальнем углу стены находится коробка, используем на ней скрепку для бумаг. Когда охранник уходит, идем и разговариваем с Анной Марией, после чего бежим к фонтану и прыгаем вниз. Просим её помочь сдвинуть основание фонтана и спускаемся в дыру.

Часть 7. Подземный дворец

     Идем вдоль стены, обращаем внимание на трубу справа и на краны, нам нужно сделать так, чтобы из всех труб вода текла в самый последний слив, причем по нижней трубе. Для этого: первый кран не трогаем, второй опускаем вниз, в третьем сливе опускаем верхний кран, на четвертом сливе закручиваем кран, последний кран откручиваем. Пролезаем в образовавшееся отверстие. Бежим дальше по коридору, слезаем вниз. Просим Анну Марию нажать кнопку рядом с дверью, сами бежим и становимся на нарисованного на полу рыцаря. Направляемся в открытую дверь, и попадаем в большой и светлый зал. Направляемся левее к монументу рыцаря, получаем головоломку, для нее нам требуется манускрипт, запоминаем символы: крест, звезда Давида, полумесяц.
     Итого мы имеем на щите первые 2 строки, обращаем внимание, что под крестом в первой строке находится полумесяц, логично, что в третьей строке в 1-м и 4-м ряду будут полумесяцы, видим также, что справа от полумесяца всегда находится крест, а справа от креста всегда звезда Давида, заполняем оставшиеся ячейки:

Broken Sword 4

     Открылся следующий рыцарь, направляемся к нему, он правее входа.
     Тут нам понадобится узор с манускрипта, запоминаем его:

Broken Sword 4

     Легко заметить, что каждый следующий рисунок стрелки поочередно выполняют поворот против часовой стрелки на 90 градусов. Очевидно, искомая комбинация:

Broken Sword 4

     Открылся ещё один рыцарь, направляемся к нему. Здесь нам снова придется использовать манускрипт, обращаем внимание на рыцарей со щитами в правом верхнем углу:

Broken Sword 4

     Сразу можно заметить закономерность, что на каждом следующем щите слева-направо, цвет рисунка, нарисованного в ячейке, совпадает с цветом фона этой же ячейки на предыдущем щите, так срабатывает с левой частью щита, на правой части все наоборот, какой был фон, такой будет рисунок.
     С 1 и 4 проблем нет, так как там по 1-му рисунку нужного нам цвета, во второй ячейке всегда 2 рисунка, с ним тоже проблем нет, ну а 3-я обычный выбор из двух.. правильная комбинация выглядит так:
Broken Sword 4

     Открывается проход к двери. Подходим к двери становимся с одной стороны, просим Анну Марию стать с другой. Попадаем в комнату с артефактом, но, как водится, его не стоит просто так хватать, сначала находим на карте на полу города: Рим (Rome), Акр (Acre), Александрию, остров Кипр (Cyprus), Париж (Paris), Лондон, Константинополь, Вавилон (Babel). Затем читаем третью часть манускрипта и запоминаем города, какие он говорил: Акр, Лондон, Франция это Париж и остров тут один - Кипр, используем правую кнопку на нужных нам городах в этой последовательности. Забираем артефакт. Читаем 4-ю часть манускрипта, в ней говорится о том, куда нам нужно повернуть пьедестал, поворачиваем пьедестал, на котором лежал артефакт, в сторону Константинополя (стрелка смотрит влево), опускаем его, поворачиваем в сторону Рима (стрелка смотрит вниз), опускаем, затем поворачиваем в сторону Александрии (стрелка смотрит вправо) и опускаем, открывается дверь.

Часть 8. дворец Топ-Капи

     Видим крысу на полу около дырки в левом углу, жмем на нее. Жмем на дырку в стене, куда убежала крыса. Жмем еще раз туда же, получаем скобу. На правой стене есть камень, применяем на нем скобу, затем правой кнопкой извлекаем камень из стены. Получаем заводную мышь, пищащую игрушку и мешочек с шариками, правой кнопкой в инвентории извлекаем из мешочка кусок ткани шарики и шнурок. В слив на полу применяем шарики и переползаем через вынутый камень в другую комнату, там жмем на двери. Возвращаемся обратно, забираем у охранника ключи. Открываем дверь, связываем охранника шнурком и вставляем ему в рот тряпку.
     Бежим вверх по коридору, попадаем в комнату с собакой, на столе лежит банка корма, отвлекаем собаку пищащей игрушкой, забираем корм, в инвентории правой кнопкой извлекаем из мыши ключ, им открываем полученную банку. Помещаем корм в собачью миску. Выходим в двери. Мы снова в комнате с компьютером. Подходим к решетчатым дверям, за которыми находятся лазеры, и пускаем мышку под двери. Бежим вверх по ступенькам и наблюдаем с балкона за входом. Когда охранники убегают, справа от балкона забираемся по зарослям на крышу. Идем влево и на колонке слева применяем игрушку. Обходим охранника с другой стороны купола и идем дальше. Говорим с монашкой.

Часть 9. Отель в Стамбуле.

     Говорим с девушкой у стойки о ней самой, затем о Имоне О'Мара, получаем ключ от его комнаты и поднимаемся. Выходим через окно напротив двери на карниз, Идем вправо, виснем на карнизе и спрыгиваем. Дальше еще правее и снова спускаемся еще ниже. Идем влево, пока не увидим охранника в окне, виснем на руках на карнизе и проползаем так мимо окна. Подтягиваемся и бежим дальше влево, заходим через окно в комнату. Около кравати забираем четки, Направляемся в ванную и роемся в мусорной корзине, находим чек от пользования кредитной картой. Используем PDA для взлома сервера кредитных карт.

Broken Sword 4

Часть 10. Римская квартира

     Разговариваем с парнем, который подметает улицу. Затем пытаемся отобрать у бродяги хлеб, говорим с бродягой. Подходим к машине, что стоит рядом с парнем, который подметает улицу. Возвращаемся и пытаемся пройти в двери, затем снова говорим с Марком на все темы. Возвращаемся к бродяге и спрашиваем его о запасных ключах. Пробуем отодвинуть цветок. Просим Нико отвлечь Марка, в это время воруем у бродяги хлеб. Крошим хлеб на машину. Отодвигаем цветок, получаем ключ. Входим в дом. Поднимаемся по ступенькам и идем от ступенек налево, прямо по коридору на балкон. Виснем на карнизе выше балкона и ползем по нему направо. Попав на другой балкон, виснем на тросе и позем на другую сторону улицы. Оказавшись на балконе, идем направо, замечаем монашку, пробуем открыть дверь и сразу же перелезаем через перила. Пока монашка идет к вам на балкон, проползаем мимо балкона, на котором она стояла, если она вас заметит, придется начинать все поползновения сначала. Залезаем на балкон, виснем на очередном корнизе и ползем через улицу обратно. Смотрим в окошко. Используя свою клюшку, снимаем блокировку с дверей и входим в квартиру. Идем на кухню и забираем обрывок авиабилета. Возвращаемся в комнату, где Нико, берем с камина фотографию монашки. Идем в спальню и забираем с кровати билет на метро. Выходим из квартиры. Спускаемся по ступенькам и отправляемся мимо бродяги за ограждения, в Ватикан.

Часть 11. Фабрика по производству Вафель

     Бежим прямо к окошку с правой стороны. Там сидит монахиня, разговариваем с ней. Правее окошка есть двери и рядом с ними звонок, звоним в него. Пробуем поговорить с швейцарской охраной. Читаем табличку с названием заведения рядом с ними. Возвращаемся и снова разговариваем с Сестрой Анжеликой. Смотрим правой кнопкой мыши на расписание на столе. Снова звоним в звонок и разговариваем с монашкой. Расспрашиваем её про фабрику и возвращаемся в квартиру, где мы оставили Нико. Подходим к компьютеру и в очередной раз используем PDA для взлома Ватиканского сервера.

Broken Sword 4

     Получили телефон фабрики Вафель. Возвращаемся в Ватикан. Звоним по телефону на фабрику. Просим позвать Сестру Анджелику. Идем к окошку, пока Сестра ушла, изучаем расписание. Дальше снова звоним в дверь и представляемся санитарным инспектором. Идем в правый верний угол, где лежат коробки. Роняем одну из них. Пока сестра поднимает коробку, помещаем заплесневевший хлеб в открытую коробку, что стоит на столе. Слева на стеллажах лежат коробки, забираем из одной из них бутылку вина с помощью ножа. Отправляемся вверх по ступенькам, открываем люк на машине по смешиванию теста, выливаем туда вино. Спускаемся по ступенькам обратно. Бежим влево мимо комнаты, где сидит обычно сестра Анджелика и направо в дверь. В левом углу видим ящики. Взбираемся по ним и ползем по карнизу до разлома, после чего поднимаемся вверх. Крошим хлеб на колонну верхнем правом углу, так чтобы монахи не заметили и прячемся за колонной слева вверху, дождавшись, когда один монах уйдет смотреть на голубей, а тот, что ходит перед дверями, займется деревом пробегаем к дверям и заходим в них. Идем налево вверх по ступенькам. Затем по коридору, залитому светом, в самый конец в последнюю дверь и входим в нее. Забираем из правого верхнего ящика стола файл.

Часть 12. Клуб "Чёрный Кот"

     Направляемся в комнату к Марку и показываем ему визитку отца Грегора. Затем говорим с Марком о пакете для Анны Марии. Получаем пакет, открываем его правой кнопкой в инвентории и идем смотреть диск на компьютере в комнате Анны Марии. Снова идем в комнату к Марку и показываем ему ручку с эмблемой "Чёрного Кота". Говорим с марком о клубе. Спускаемся вниз по ступенькам и покидаем улицу, отправляемся в клуб. Разговариваем с охранником. Нам нужна членская карта: возвращаемся к Марку. Просим у него членскую карту. Показываем Марку фотографию Люси Чу, пока он не скажет, что она его не интересует, так как она не слишком уникальная. Отходим от его комнаты и ждем, пока дверь закроется, используем ручку на фотографии. Снова стучимся к Марку, показываем ему подписанную фотографию. Получаем членскую карточку и идем в клуб, показываем охраннику карточку, он нас пропускает. Идем налево в раздевалку, в правом углу рядом с картиной стоит куст, правой кнопкой отодвигаем его и поворачиваем кран. Направляемся к душу и, под покровом пара, одалживаем у моющегося человека его полотенце. Идем мимо охранника в проход и дальше прямо по коридору, любуясь картинами голых женщин на стенах. Примечаем вторую дверь слева с табличкой. Направляемся в сауну и разговариваем со старым знакомым на все темы. Направляемся к выходу из сауны. Слева видим розетку, жмем на нее. Справа весит цепь, жмем на нее 2 раза. Справа на столе стоит бутылка, опрокидываем её. И снова жмем на розетку. Отодвигаем шторку. Рядом со стеклом есть кнопка, нажимаем её. Не обращая ни на что внимания, бежим в раздевалку и из шкафчика забираем свои вещи. Снова возвращаемся в сауну, спускаемся к сливу и разговариваем с Дуэйном. Соединяем в инвентории четки Анны Марии и скрепку для бумаг и опускаем все это в слив, получаем ключ от прачечной. Возвращаемся в коридор и открываем ключом дверь с табличкой. Поднимаемся по ступенькам и выходим через пожарный выход. Бежим ко входу в клуб.

Часть 13. Саперская

     Используем PDA, чтобы взломать сервер министерства обороны.
Broken Sword 4

     Примечение: возле сервера находится двойная отражалка, что позволяет отражать в две стороны.
     Читаем в PDA полученные данные: сначала требования по самобезопасности, затем руководство по обезвреживанию в 3-х частях. Запоминаем, что именно нужно с чем соединить и что разрезать. Разговариваем с Марком, просим у него его перчатки. Щелкаем по бомбе. Из руководства мы знаем, что нужно соединить чем-нибудь 2 провода, легко определив какие именно, а это будут провода на правой батарее, соединяем их скрепкой. Для этого щелкаем по синему проводу батареи скрепкой и потом внизу выбираем провод от этой же батареи к цилиндрической красной штуковине, затем режем ножом синий провод идущий от прямоугольной коробки к таймеру.

Часть 14. Феникс

     Справа в машине берем рукоятку. Применяем её на воротах, проходим через открывшиеся ворота. Бежим прямо и забегаем за первый же угол. Прямо видим 2 маленьких ящика и один большой прямо напротив на колесиках, оттаскиваем маленькие ящики, чтобы можно было подойти справа к большому. Снимаем с тормоза большой ящик, щелкнув на нем и еще раз щелкнув на нем отталкиваем его. Потаскиваем маленький ящик к облому сверху. Забираемся на ящик и выше на крышу здания. Идем вправо и забираемся на выступ справа. Виснем на карнизе и ползем влево, подтягиваемся на выступ и перепрыгиваем на другой выступ еще левее. Залезаем выше и заходим за угол, где видим обрыв в проволоке и пролазим через него на самый верх. Бежим прямо и подбираем валяющийся кусок щебня. В центре крыши видим остатки спутниковой тарелки, разворачиваем крепление тарелки так, чтобы оно было параллельно камере и смотрело влево. Используем щебень на креплении, лестница напротив падает. Спускаемся вниз и подымаемся по лестнице. Оказываемся на крыше здания напротив, слева лежит серый ящик, скидываем его в яму, щелкнув на нем, затем толкаем большую зеленую трубу и пролазим через нее дальше. Бежим к следующему разлому и щелкаем по куче щебня рядом с ним. Спускаемся в разлом. Прямо по курсу стоит стол, на котором стоит свадебная фотография, смотрим на нее и идем к компьютеру справа. Используем PDA для взлома.
Broken Sword 4

     Идем к дверям и выбираем "91-08-12". Выходим через дверь, бежим прямо, перепрыгиваем через яму. Спускаемся на решетку и виснем на краю, ползем в лево до упора и падаем вниз на ящики. Видим дырку в полу с металлической обивкой и что-то лежащее на краю, щелкаем на этом.
     Идем направо выходим в коридор идем дальше прямо напротив на кухню, над рукомойником берем крюк для мяса, двигаем стол справа и достаем с полок жвачку. Выходим с кухни в коридор и идем дальше по нему и затем направо в раздевалку. Крюком для мяса открываем один из шкафчиков справа. Берем оттуда машинное масло.
     Используем PDA для взлома дверей:

Broken Sword 4

     Выходим из раздевалки и идем направо от раздевалки в теперь открытую дверь. Спускаемся по ступенькам на этаж ниже и заходим в дверь. Идем прямо и заходим в дальнюю дверь. Щелкаем на теперь уже закрытой за нами дверью. Залезаем на стол и еще выше со стола. Слева от дырки на стене панель управления, щелкаем по ней. Используем масло на цепи чуть правее и снова к контрольной панели, двигаем подъемник вправо и опускаем вниз. Спускаемся вниз и скрепляем подъемник с сейфом крюком для мяса. Поднимаемся обратно к панели и поднимаем сейф и помещаем его влево на ролики. Обегаем ролики справа и бежим мимо открытой двери к панели управления и щелкаем по ней. Панель не работает, спускаемся и скрепляем провода на панели жвачкой. Снова к панели, она все равно не работает. Щелкаем Мэйнардом по панели. Снова щелкаем по панели левой кнопкой. Очередная головоломка... оценивая ситуацию, мы видим, что все, что нам нужно, это один раз двинуть все вниз, потом влево потом еще раз вниз, еще раз влево и вверх до упора. Щелкаем по сейфу потом щелкаем еще раз, используя Мэйнарда. Жмем на кнопку, как просит Мэйнард. Заходим в центрифугу и подбираем ключи и папку с документами. Выходим из центрифуги и открываем ключами двери напротив входа в нее. Выходим через нее и поднимаемся на один этаж выше. Выливаем немного масла на подпорку около двери, выключаем свет, открываем дверь и входим на этаж. Когда охранник падает, пробегаем мимо и бежим в дальний конец, забегаем в открытую дверь, закрываем её за собой и используем на ней ключи. Щелкаем по панели вызова лифта. Бежим дальше влево в двери.

Часть 15. Ватикан

     Бежим к воротам, охраняемым Швейцарской охраной, справа от них есть урна, извлекаем из нее бутылку шампанского. Возвращаемся к сидящему на лавочке бродяге. Показываем ему найденную нами бутылку. Смотрим на его бутылку и говорим с ним о ней. Предлагаем сменять её на бутылку шампанского, что мы нашли. Забираем бутылку около бродяги. Возвращаемся к урне и выливаем туда содержимое, поджигаем, после чего проходим через двери фабрики. Идем прямо напротив входа в маленькую дверку. Проходим мимо запасной машины по производству вафель и подходим к большим висящим на стене бакам внизу под ними, видим странный объект, смотрим на него левой кнопкой. Возвращаемся к конвейеру и щелкаем по вафлям, лежащим на нем. Разговариваем с сестрой Анджеликой на все темы. Направляемся следом за кардиналом. Выходим в дверь и поднимаемся по ступенькам к монахам. Пробегаем мимо них, не попадаясь им на глаза, и проходим в уже знакомую нам дверь напротив. Поднимаемся по ступенькам и направляемся по длинному коридору к первой двери. Подсматриваем в щель двери. Затем входим в комнату.

Часть 16. Катакомбы

     Выходим из дверей и возвращаемся обратным маршрутом. Спустившись по ступенькам, видим на полу громадные двери. Используем Марка, чтобы подержать их в приоткрытом состояние. Используем клюшку, чтобы открыть их. Спускаемся вниз. Подходим к большим ангелам и делаем на левом так, чтобы слева в песочных часах песок был внизу, а справа был справа. Залазим на ангела и нажимаем на его голову. Повторяем то же самое с правым ангелом. Затем, с помощью Марка, держим голову правого ангела и спускаемся дальше. Видим на стене коробку, где сходятся провода, используем на ней нож, щелкаем по уже открытой коробке, используя розовые перчатки.
     Бежим дальше по коридору к двери, рядом с дверью горит лампочка, выкручиваем её, используя огнеупорную ткань. Помещаем в патрон, откуда выкрутили лампочку, C-4. Возвращаемся к коробке с проводами и снова используем розовые перчатки на проводах. Пробегаем в открывшийся проход. Бежим прямо в открытый проем. Справа на стене очередная головоломка, чтобы разгадать её, нам потребуется помощь манускрипта, открываем его и обращаем внимание на Иисуса в правом углу, а если быть точным - на положения креста. Как ни странно, рисунки расположены лесенкой точно так, как пропущены кресты из этой головоломки, мысленно добавим их туда и получим более ясную картину, сразу видно, что на первом ряду каждый след крест повернут на 45 градусов против часовой стрелки, на третьем ряду он 3 раза повернут, следовательно, на втором должен быть 2 раза, вот зарисовка:

Broken Sword 4

     Проходим дальше по коридору и видим очередную головоломку на полу, читаем манускрипт и получаем правила ходьбы по нему. Начинаем со второго камня слева, идем 2 камня вперед, затем 2 камня вправо до упора, 2 камня вперед, затем 1 влево, 1 вперед, 2 влево до упора, 2 вперед, 2 вправо, и проходим вперед. Идем дальше по коридорам. Жмем темплиера, турка, мамлука, а затем убийцу. Бежим дальше по коридорам, пока не упираемся в рыцаря, засовываем ему в руки карту Топ-Капи и поджигаем. Бежим дальше в открывшийся проход. Используем четки Анны Марии на левой части саркофага в центре комнаты. Бежим в открывшуюся дверь. Используем клюшку на любом из 2-х ангелов на Ковчеге. Используем клюшку на другом. Конец.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Эпиляция спины у мужчин волосы на спине у мужчины.