10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Broken Sword: The Angel of Death
(Сломанный меч: Ангел смерти)
Revolution Software / Sumo Digital / THQ, 2006
Бука, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"), http://questzone.ru

1 2 3 4

Vicolo Serve Smarrite 128

     Выходим из квартиры Анны-Марии, и стучим в дверь квартиры брата Марка.
     Нас сопровождает Нико. Говорим с братом Марком. Показываем ему визитную карточку отца Григория и сообщаем, что являемся сотрудником секретной службы безопасности Ватикана - что, конечно же, вызывает у брата Марка благоговейное почтение. Брат Марк теперь готов нам отдать пакет (package for Anna Maria), присланный Анне-Марии из клуба "Черная кошка". Показываем ему ручку из гостиницы Альфонсо с логотипом в виде черной кошки, но Марк говорить на эту тему в присутствии девушки отказывается, не помогает даже наше заявление о том, что Нико на самом деле не девушка, а мужчина-транссексуал. Марк этому не верит (и неудивительно).
     Возвращаемся в квартиру Анны-Марии, рассматриваем в инвентаре пакет - в нем оказывается DVD-диск без всяких надписей. Вставляем его в портативный компьютер на столе. На диске Мейнард (Maynard) из города Феникс, Аризона, рассказывает о том, что ему удалось получить так называемое моноатомное золото, которое внешне ничем не отличается от настоящего, но намного легче по весу. Это белое порошковое золото, которым, по его словам, Моисей и народ Израиля питались во время странствований по Синайской пустыне, называлось оно "манна" и ежедневно падало с небес.
     Нико решает отправиться в Аризону, чтобы лично проверить все это.
     Снова стучим в дверь квартиры брата Марка. Теперь, когда рядом с нами нет Нико, брат Марк согласен поговорить о "Черной кошке". Оказывается, это клуб массажа и прочих телесных наслаждений для духовных лиц. Брат Марк сообщает нам адрес этого клуба. Что ж, нам туда.
     Выходим на улицу и отправляемся по карте в клуб.

Клуб "Черная кошка"

     Охранник на входе в клуб не желает нас пускать без членского билета - и точка. Ради интереса можно проверить домофоны всех подъездов на улице. Нам предлагают все, что угодно - пиццу, спагетти, интимные услуги - но все это в данный момент нам не нужно.
     Несолоно хлебавши, возвращаемся в дом Анны-Марии.

Vicolo Serve Smarrite 128

     Стучим в дверь квартиры брата Марка. Тот свой членский билет дать нам отказывается. Предлагаем ему в обмен фотографию Люси Чу. Марк говорит, что она недостаточно личная. Ну, это легко поправимо.
     Отходим в сторону и в инвентаре с помощью ручки делаем трогательную надпись на фотографии от имени Люси Чу, снова идем к брату Марку, и предлагаем ему подписанную фотографию (forged signed picture of Lucy Chu) - типа, мы раньше не заметили, что на ней есть дарственная надпись для брата Марка.
     Получаем членский билет клуба "Черная кошка" (Black Cat card), выходим из дома и опять отправляемся туда.

Клуб "Черная кошка"

     Показываем охраннику членский билет, и он нас пропускает без проблем. Спускаемся по ступенькам и заходим в клуб. Из вестибюля пытаемся идти направо - но нас одергивает администратор: сперва надо раздеться. Идем налево, в раздевалку. В раздевалке обращаем внимание, что один из шкафчиков в верхнем ряду слева от входной двери (№ 17) не заперт и пуст.
     Правее - проход в душевую. В средней кабинке кто-то моется, слева рядом с ней висит полотенце. Пытаемся его позаимствовать - нет, не дают: "Свое надо иметь!"
     Возвращаемся в раздевалку. На торцевой стене слева висит картина, а слева от нее в углу - стойка с пластмассовым фикусом. Сдвигаем ее вправо, за ней на соседней стене обнаруживается труба, а на ней вентиль. Поворачиваем вентиль, чтобы добавить горячей воды мужику в душе.
     Снова идем в душ. Кабинку окутало облако пара. Берем полотенце (towel).
     Последовательность автоматических действий: Джордж раздевается и складывает вещи в шкафчик № 17. Теперь мы одеты (точнее, раздеты) надлежащим образом: на нас одно только полотенце. И еще шлепанцы, неизвестно где позаимствованные.
     Выходим из раздевалки, проходим через вестибюль, идем по коридору до конца, поворачиваем направо и заходим в парилку. Среди клубов пара возле круглого бассейна стоит какой-то мужик. Говорим с ним. Ба, да это наш старый знакомый Дуэйн (из "Сломанного меча-2")! Итак, этим кантри-клубом для служителей культа владеет мафиозо Спалаччи.
     После разговора с Дуэйном начинается ролик: вбегает мужик с криком "Это он украл мое полотенце!", нас хватают, куда-то тащат, привязывают к стулу и начинают пытать: "Где Анна-Мария? Где золото?". Вдруг оживает рация на столе, и кто-то спрашивает, что делать с Нико? Мы дергаемся, слышим голос Нико, которую где-то тоже схватили и пытают, Спалаччи говорит собеседнику по рации "кончай с ней", мы снова кричим в рацию "Нико!!", получаем удар и теряем сознание.
     Приходим в себя. Наши руки по-прежнему связаны за спинкой стула, но в комнате никого нет. Точнее, почти никого: если щелкнуть на большой квадратной коробке рядом, то выясняется, что в ней кто-то сидит, но он не особо желает с нами общаться.
     Наша подвижность весьма ограничена, но, к счастью, стул на колесиках. Подкатываемся вперед к электрической розетке и щелкаем на ней. Получаем удар металлическим багром по голове, и становимся его обладателем.
     Дважды щелкаем на свисающей с потолка цепи. Затем на бутылочке с маслом, которая стоит на столе позади справа. Масло выливается, пол становится скользким. Все, подготовка закончена. Снова щелкаем на электрической розетке, следует небольшой, но красивый ролик - и мы свободны!
     Отодвигаем красную занавеску - и слушаем разговор Спалаччи с: кардиналом Джианелли! Так вот почему нас так быстро вычислили! Их диалог является для нас весьма болезненным: "Кто такая Нико?" -"А, она ничего не знает. Точнее, НЕ ЗНАЛА". Убийцы:
     Ладно, надо выбираться отсюда. Слева на раме окна, через которое мы наблюдали за разговором, кнопка. Правый клик, действие - открывается секретная дверь, и мы выходим из комнаты. Тут же слышим голос: "Псссст!" Он раздается из парилки. Спускаемся на дно круглого бассейна. Оказывается, под сливным люком спрятался Дуэйн. Он сообщает из-под люка, что прикарманил для нас ключ от прачечной, но не может нам его передать.
     Наш инвентарь пока что пуст. Идем в раздевалку, щелкаем на шкафчике № 17, одеваемся и возвращаемся в парилку к сливному люку. Комбинируем в инвентаре распятье Анны-Марии на цепочке и канцелярскую скрепку (rosary with clip), и опускаем в отверстие в люке. Снова щелкаем в инвентаре на полученном назад распятии, чтобы разделить распятие, скрепку и ключ от прачечной (key).
     Выходим из парилки, и идем по коридору в сторону выхода. Первая запертая дверь справа - это прачечная. Используем на ней ключ, проходим через прачечную ("Интересно, зачем в таком маленьком клубе такие огромные стиральные машины"?). Что они там отстирывают - может, деньги?
     Выходим на улицу. Здесь нас охватывает отчаяние: Нико убита, нам уже все безразлично: Что обычно делает любой мужик в такой ситуации? Правильно, идет и напивается. И мы - не исключение:

Vicolo Serve Smarrite 128

     Ролик: шатающейся походкой мы приближаемся к дому Анны-Марии. Нас встречает брат Марк и сообщает, что в квартире Анны-Марии побывал слесарь-газовщик. Несмотря на то, что мы во хмелю, нас это настораживает: какой еще газ, у нее в квартире электрическая плита! Поднимаемся вместе с Марком в квартиру Анны-Марии - так и есть, бомба с таймером! Хмель как рукой сняло. Причем, в отличие от Нэнси Дрю, мы понятия не имеем, как ее обезвреживать.
     Сохраните игру. В нашем распоряжении всего лишь 10 минут.
     Достаем наш КПК. Сейчас мы будем взламывать сервер армии США, чтобы добыть инструкцию по обезвреживанию бомбы. (Поскольку время ограничено, можно порекомендовать сделать скриншот дисплея КПК, с помощью клавиши "Print Screen", чтобы спокойно и не торопясь на листке бумаги наметить для себя план расстановки зеркал). Тонкость здесь заключается в том, что на этот раз имеются два зеркала с двусторонними отражающими поверхностями (они чуть светлее других, и не имеют черной полоски вдоль длинной стороны), и надо найти верные места для их размещения.
     Решение таково:

Broken Sword 4

     Итак, у нас на КПК оказалась инструкция по обезвреживанию бомбы. Внимательно читаем инструкцию с гиперссылками. Часовой механизм продолжает тикать, если кто-то желает вдумчиво и спокойно прочесть инструкцию, он опять-таки может сделать скриншоты. Или же просто несколько раз в ходе чтения взлететь на воздух, каждый раз после этого восстанавливая сохраненную игру. :-)
     Ознакомившись с инструкцией, приступаем к обезвреживанию. Помните, сапер ошибается лишь однажды!
     Говорим с братом Марком и берем у него резиновые перчатки.
     Снова сохраните игру - чтобы, если взорветесь, не пришлось опять начинать со взлома сервера. Щелкните на бомбе.
     Используйте канцелярскую скрепку на самом нижнем синем проводке.
     В появившемся меню выберите иконку "Live Trigger Wire".
     Используйте нож на самом верхнем синем проводке. Готова. Обезвреженная бомба (C4 explosive) оказывается у нас в инвентаре.
     Ролик: дверь открывается, и в квартиру неожиданно заходит: Нико!! Целая и невредимая! Потрясение оказывается слишком сильным, и мы лишаемся чувств. Приходим в себя: "Нико, ты же мертва!" - "Разве только если от усталости". - "Рассказывай, что с тобой произошло!":

Феникс, штат Аризона

     Играем за Нико.
     Ролик: Мы подъезжаем на джипе к воротам какого-то странного промышленного комплекса, расположенного среди пустыни. Выходим.
     В инвентаре у нас пока что только КПК. Заметка на нем гласит примерно следующее: "Мне необходимо побыть отдельно от Джорджа. Он полностью находится под чарами этой женщины, которая играет им, как дурачком. Бедный Джордж накличет на себя беду из-за нее. Я еще не знаю, какова ее цель, но я это выясню. Если мне удастся проникнуть внутрь, я наверняка узнаю много интересного и, кто знает, может быть, даже найду Анну-Марию. А Джордж пусть пока очаровывает римских монашек:".
     Подходим к воротам, они заперты. Щелкаем на нашем джипе и забираем рукоятку домкрата (jack handle). Используем ее на воротах и заходим на территорию предприятия.
     Здесь царит запустение и видны следы не то взрыва, не то пожара. Идем прямо и направо. У стены стоит большой зеленый мусорный ящик, над ним пролом в карнизе стены. Пробуем сдвинуть мусорку - не получается. Выволакиваем наружу ящик, находящийся в углу справа от мусорки. Получаем доступ к тормозному рычагу, находящемуся в правой ее части. Щелкаем на нем, после чего сдвигаем мусорку влево. На то место, где она стояла, толкаем один из деревянных ящиков, забираемся на него, подпрыгиваем и подтягиваемся наверх.
     Поворачиваемся направо, цепляемся за зеленую решетчатую платформу, подтягиваемся и залазим на нее. Снова подпрыгиваем, цепляемся за карниз, движемся на руках влево, через внутренний угол до следующей платформы, забираемся на нее. Перепрыгиваем влево на очередную платформу, идем влево, подпрыгиваем и подтягиваемся на следующую платформу. Идем налево, потом за угол и выбираемся на крышу справа.
     Посреди крыши одиноко торчит стойка от параболической антенны, самой антенны нет, но стойку можно вращать. Впереди слева от стойки - кучка камешков. Подбираем один камешек (rubble) . Смотрим вперед и видим красный рычаг в левой верхней части пожарной лестницы, ведущей на крышу соседнего здания. Рассматриваем этот рычаг внимательнее.
     Мы решаем использовать стойку антенны в качестве импровизированной рогатки. Разворачиваем стойку таким образом, чтобы "рога" держателя антенны были направлены в сторону соседнего здания, после чего используем на стойке камешек. Фью-ить! - камень бьет по рычагу, и нижняя часть лестницы опускается до земли (Если не удалось попасть - значит, мы неправильно повернули антенную стойку, надо ее подкорректировать, после чего повторить попытку - благо, кучка камешков не кончается).
     Спускаемся на землю тем же путем, которым мы забрались на крышу, подходим к пожарной лестнице, и забираемся на самый верх.
     Посреди этой крыши - пролом, который не дает нам пройти дальше. Толкаем в пролом находящийся на его краю ящик. Судя по звуку - глубоко, лучше туда не падать. Толкаем большую трубу, она перекатывается вперед, проползаем сквозь трубу и оказываемся на другой стороне пролома.
     Еще одна дыра, рядом с которой очередная кучка камешков. Пинаем камешек в дыру. Нет, эта не столь глубока - лезем туда. Оказываемся в конторке.
     Смотрим через большое окно на разрушения внутри завода.
     На стене слева от окна - фотография Рональда Мейнарда, которого мы видели на DVD-диске в квартире Анны-Марии. Плакат на стене, из которого становится ясно, что у Мейнарда два хобби: девушки и оружие. У стены напротив окна - оружейный шкаф, но оружия в нем нет. Еще дальше - компьютер, рядом с ним еще один стол, на котором стоит фотография. Смотрим на фотографию: это свадебное фото секретарши, на нем дата: 12-08-91. Выходная дверь из офиса, справа от окна - с цифровым замком, нам предлагают единственный вариант - 12-08-91, но он оказывается неправильным.
     Компьютер защищен паролем. Что ж, будем его взламывать (где мы этому научились, и откуда на нашем КПК хакерская программа - неизвестно, но это не имеет значения). Вот один из вариантов:

Broken Sword 4

     На взломанном компьютере - личная переписка секретарши. Третье снизу сообщение гласит: "Используй коды - хотя бы переворачивай даты!"
     Снова подходим к двери, на этот раз нам предлагают еще один вариант для цифрового замка - 91-08-12, и он верный.
     Выходим через дверь на решетчатый мостик, идем по нему, перепрыгиваем пролом, спускаемся чуть ниже на другую решетчатую конструкцию, влево, подпрыгиваем, цепляемся руками за красную трубу, движемся по ней на руках влево, через угол до самого конца, спрыгиваем вниз на ящики, а с них - на пол.
     В полу цеха - большие квадратные отверстия, на кромке левого из них, возле дальнего правого угла - какой-то желтый предмет. Пытаемся его взять - и:
     Поднимаемся с пола. Осматриваемся. Вокруг разбросаны какие-то зеленые бочки. В комнате имеется лифт, но для приведения его в действие нужен ключ, которого у нас нет. Выходим через дверь справа, попадаем в коридор..
     Напротив двери, из которой мы только что вышли - еще одна открытая дверь. Заходим и оказываемся на кухне. Заглядываем в окно. Подходим к торцевой стене, на которой висят полки, на них сверку что-то лежит, но мы не можем дотянуться. Хватаемся за стол, подтаскиваем влево, забираемся на него, и забираем предмет, лежащий сверху. Это жевательная резинка (stick of gum).
     Над раковиной на стене висит крюк (hook). Забираем его и выходим из кухни. Движемся по коридору до конца. Дверь в торце запрета, над ней горит красная лампочка. Заходим в открытую дверь справа - и она за нами захлопывается!
     Фу, ну и запах! Мы попали в мужскую раздевалку. Слева зеленые шкафчики, дверца одного из них, в середине ряда, чуть перекошена. Взламываем шкафчик с помощью рукоятки домкрата и забираем бутылку с моторным маслом (engine oil).
     Подходим к двери. Правый щелчок мышкой на панели слева от двери, потом выбираем иконку с глазом. Выясняется, что это электронный замок, управляемый с помощью центральной компьютерной системы. Взломаем и ее с помощью КПК. Например, так:

Broken Sword 4

     Возвращаемся в коридор и поворачиваем направо. После того, как мы взломали центральную систему, открытой оказывается и дверь в торце, и теперь над ней горит зеленая лампочка. Выходим через дверь и оказываемся на лестничной клетке.
     Мы на верхнем (3-м) этаже. Слева от двери выключатель на стене, можно погасить свет, но пока что этого делать не нужно. Дверь внизу придерживается стопором, если на него нажать, то дверь закроется.
     Спускаемся на два пролета вниз и оказываемся точно на такой же площадке 2-го этажа, тоже с выключателем на стене дверным стопором. На всякий случай, для ознакомления с местностью, спускаемся в самый низ, на 1-й этаж - там дверь в углу, и она заперта. Возвращаемся на 2-й этаж.
     Проходим через дверь, и оказываемся в коридоре 2-го этажа. Обе ближние двери, слева и справа по ходу, заперты. Идем дальше по коридору и заходим в единственную открытую дверь, слева по ходу. Прямо напротив двери - кнопки вызова лифта (того же, что и на 3-м этаже), но, опять-таки - ключа у нас нет.
     Дверь, через которую мы вошли, захлопнулась за нами. Пытаемся ее открыть - и:
     Ролик: нас собираются пристрелить (именно в этот момент Джордж, привязанный к стулу в клубе "Черная кошка", услышал наш голос по рации), и тут приходит чудесное спасение в виде Рональда Мейнарда с автоматом Калашникова. Мейнард куда-то ведет нас, и мы оказываемся внутри огромной центрифуги - именно в ней ему удалось получить моноатомное золото - которое может, оказывается, служить не только манной небесной для пропитания, но и сырьем для смертоносного оружия. После чего заказчики - некая могучая организация - устроили взрыв на заводе. Где Анна-Мария - да сбежала, черт бы ее побрал, прибрав все деньги! Они наверняка в сейфе - но Мейнард не может его открыть. Мы советуем засунуть сейф в центрифугу, и Мейнарду эта идея нравится.
     Ролик заканчивается, и мы оказываемся в комнате с сейфом. Говорим с Мейнардом обо всем. По его словам, Анна-Мария и руководит этой могущественной организацией, которая субсидировала строительство центрифуги и получения моноатомного золота. Технологию Мейнард разработал сам: ну, почти сам: с помощью старинного манускрипта, который был у Анны-Марии.
     Забираемся на стол справа, подтягиваемся и вылезаем через дырку в потолке. Оказываемся в большом зале с валиковыми конвейерами (рольгангами). Слева от дыры в полу к стене крепится цепь крана, еще левее - пульт управления краном. Цепь проржавела и не двигается. Используем бутылку машинного масла в том месте, где цепь крепится к стене. Щелкаем на пульте управления краном. С помощью появившихся стрелок (направо и вниз) опускаем блок крана в дыру в полу. Спускаемся сами в нее, спрыгиваем с сейфа на пол и с помощью крюка из инвентаря прицепляем скобу сейфа к блоку крана. Снова наверх через дыру в потолке. Подходим к пульту, щелкаем на нем, и с помощью стрелок (вверх и налево) ставим сейф на рольганг. Мейнард вылезает вслед за нами.
     Идем вправо и снова вправо, вокруг рольганга. Подходим к стенду, с который управляет рольгангом. Щелкаем - не работает. Возвращаемся к Мейнарду, говорим с ним. Тот заявляет, что причина в том, что провода отсоединены. Опять идем к стенду, выбираем в инвентаре жевательную резинку и щелкаем на внешней стороне стенда, чтобы закрепить провода. Все равно не работает. Снова жалуемся Мейнарду. Тот говорит, что может это исправить. Действительно, исправляет - но не полностью: участки рольганга приводятся в действие не по одиночке, а целыми рядами. Наша задача - отправить в центрифугу сейф, обойдя помехи в виде ящиков на конвейере.
     Задача является несложной. Один из возможных порядков нажатия стрелок: налево, налево, вниз, направо, направо, вверх, вверх, налево, вниз, вниз, налево, вверх, вверх, вверх, вверх.
     Теперь просим Мейнарда помочь нам столкнуть сейф с конвейера в центрифугу:
     Ролик: центрифуга не запускается из-за системы блокировки. Мейнард вызывается отключить блокировку изнутри, мы должны запустить центрифугу снаружи, после чего Мейнард выбежит. Но, как и следовало ожидать, выбраться из центрифуги он уже не может, и превращается в золотые слитки.
     После окончания ролика мы заходим в остановившуюся центрифугу. Золото нас в данный момент мало интересует, подбираем предметы с пола - ключи Мейнарда (Maynard's keys) и пластиковую папку (plastic folder), щелкаем на нее в инвентаре, и выясняется, что это - банковская декларация (bank statement) и технический рисунок. Согласно декларации с какого-то "счета № 3 Св. Михаила" перечислялись на фабрику огромные суммы денег.
     Выходим из центрифуги. Мы слышим голоса бандитов. Путь наверх по лесенке отрезан. Используем ключи на двери слева от центрифуги - и оказываемся на лестничной площадке 1-го этажа. Поднимаемся на 2-й. Открываем дверь: Нет, там бандит охраняет вход в комнату с лифтом. Короткий ролик: мы прячемся в углу, бандит оставляет дверь открытой и возвращается на свой пост возле лифта.
     Выбираем в инвентаре машинное масло и используем на дверном стопоре внизу. Щелкаем на выключателе слева на стене и гасим свет. Снова щелкаем на дверном стопоре и быстро отбегаем в угол влево. Ролик: бандит открывает дверь, скользит и падает.
     Бежим через эту же дверь до конца коридора, налево в дверь комнаты с лифтом, после чего щелкаем на ней ключами из инвентаря, чтобы запереть ее за собой. Отлично: растяпа-бандит оставил ключ в замке пульта лифта. Щелкаем на кнопке лифта и уезжаем на нем наверх. Бежим по мостику влево до конца и выходим через дверь, после чего успеваем скрыться на джипе.

Рим, Vicolo Serve Smarrite 128

     Ролик: Нико завершает свой рассказ, и они вместе с Джорджем решают отправиться в монастырь Ордена Св. Михаила. Брат Марк тоже хочет идти с ними, но его не берут: там может быть слишком опасно.

Римский монастырь

     Играем за Джорджа.
     На скамейке сидит наш знакомый, бомж и пьяница Арчи. Возле него стоит полупустая бутылка денатурата. Неужели он это пьет?! Пробуем взять бутылку - не дает. Говорим с Арчи обо всем. Он что-то говорит о "секретных запасах". С денатуратом он расставаться не желает. Просим Нико уговорить Арчи, но она не соглашается, поскольку опасается, что за это он попросит у нее взамен кое-что вполне определенное - а ей этого абсолютно не хочется. Оставляем Арчи в покое и идем дальше.
     Проходим мимо ворот со стражниками, слева от ворот - урна. Заглядываем в нее и извлекаем оттуда полбутылки шампанского "Крюг" (half full bottle of Krueg champagne) - и почему ее выбросили? Впрочем, неважно. Несем бутылку к Арчи, и он с радостью соглашается взамен отдать нам бутылку с денатуратом. Забираем ее (half bottle of meths).
     Снова идем к урне, используем на ней бутылку с денатуратом, после чего поджигаем с помощью зажигалки. Пылающая урна привлекает внимание стражников, и они снимают визуальный контроль с ворот, ведущих на фабрику по производству печенья. Идем к ним и заходим внутрь.
     Пересекаем цех, прямо и правее - дверь, которая днем была заперта. Открываем ее и заходим в другое помещение, там тоже находится автоматическая линия по производству печенья.
     Неожиданно мы натыкаемся на сестру Анжелику, которая наблюдает за производственным процессом, несмотря на поздний час. Она грозит позвать охрану, но Нико быстро сбивает с нее спесь, и уводит в главный цех, чтобы поговорить с глазу на глаз - и мы можем спокойно исследовать агрегат, находящийся в комнате.
     На ленте транспортера - готовые печенья. Щелкаем на них и съедаем парочку на халяву. Ничего, монастырь не обеднеет. Щелкаем на пульте управления агрегатом. Идем дальше вправо и смотрим на пол между двумя высокими цилиндрическими баками. Там желтая кучка, смотрим внимательнее: а ведь это моноатомное золото! Каким боком оно используется в технологии производства печенья?
     В помещение заходят Нико и сестра Анжелика, последняя стала кроткой и покладистой. Интересно, что у Нико за методы работы с людьми?
     Говорим обо всем с сестрой Анжеликой. Она объясняет, что это "святой порошок", который используется для производства особого сорта печенья для самого Папы. Кто и как доставляет золотой порошок - она не знает.
     Вдруг мы видим, как кто-то заходит в цех идет и через в сторону входа в сад монастыря. Это кардинал Джианелли, и его появление удивляет даже сестру Анжелику, которая говорит, что кардинал никогда не входил в монастырь через фабрику.
     Следуем за кардиналом, поднимаемся по ступенькам и видим, как кардинал пересекает сад и заходит в двери монастыря по другую сторону сада. Нам снова предстоит пересечь сад и зайти в здание монастыря - но на этот раз монахи охранники не застывают в задумчивости у кустов, а быстро бегают с факелами по саду.
     Добраться до нужной двери можно, очевидно, разными путями. У меня это получилось просто: по крайней левой дорожке, между оградой и кустами, вслед за монахом, который двигался от меня в сторону входа в монастырь, а потом повернул направо и пошел дальше, предоставив мне возможность подбежать к дверям.
      Мы в здании монастыря. Нико догоняет нас, и мы идем тем же путем, что и днем - налево, по ступенькам и по галерее, но на этот раз не доходим до конца коридора, а обращаем внимание, что дверь слева примерно в середине галереи слегка приоткрыта. Заглядываем и видим, как кардинал Джианелли ищет какие-то документы. Заходим:
     Ролик: да, мы и впрямь были форменными идиотами. Оказывается, кардинал Джианелли пытался остановить настоящих главарей секты - настоятеля монастыря Дельвина и отца Григория, а те нас использовали, чтобы мы добыли для них ангела (с помощью чар Анны-Марии), а потом выследили и помогли им убрать со своего пути кардинала Джианелли! И мы послушно следовали разработанному ими сценарию:Теперь все готово к тому, чтобы они могли установить власть Ордена над всем миром, уничтожив всех, кроме "истинно верующих" - в этом они видят свое предназначение. Для проведения церемонии активации Ковчега (прим.: в Ковчеге Завета (Аrk of the Сovenant), согласно Библии, находились скрижали с Десятью заповедями, которые Моисей получил от Всевышнего на горе Синай), помимо Ангелов Смерти из моноатомного золота, служащих источниками энергии, необходим "интерфейс" человека, и они решили использовать Нико! Ее уволакивают для проведения церемонии, а мы удостаиваемся от отца Григория удара по голове рукояткой пистолета. По какой-то неведомой причине злодеи нас не убивают - и, как покажут дальнейшие события, тем самым совершают роковую для них ошибку.
     Продолжение ролика: нас приводит в чувство: брат Марк, который все-таки последовал за нами, поскольку всегда мечтал пережить настоящее приключение. Умирающий от полученной пули кардинал Джианелли просит нас остановить злодеев, отдает нам манускрипт, после чего испускает дух. Да мы и сами понимаем, что надо срочно это сделать - чтобы спасти Нико и предотвратить массовое убийство невинных людей.
     Мы снова получаем возможность управлять героем. Говорим с Марком, который уверен, что Ковчег Завета не только реально существует, но действительно находится у злодеев, и, будучи активированным, превратится в страшное оружие. Искать Ковчег, а значит, и Нико, надо где-то в подземельях.
     Внимательно рассматриваем в инвентаре полученный манускрипт (manuscript book) и щелкаем на всех активных точках. Манускрипт этот содержит указания, согласно которым можно будет найти Ковчег.
     Выходим в коридор, налево и в следующую дверь - в библиотеку, где мы уже были раньше. Снова внимательно рассматриваем картину, обратив особое внимание на барельефы золотых Ангелов Смерти в нижних углах рамы. Запоминаем расположение песочных часов в обоих углах.
     Возвращаемся назад в вестибюль монастыря, и смотрим на большую подъемную дверь в полу. Она заперта. Пробуем поддеть ее клюшкой для гольфа - не получается, щель недостаточна для того, чтобы ее просунуть. Обращаемся за помощью к Марку: выбираем в инвентаре иконку с его изображением и щелкаем на замке двери. Марк приподнимает дверь, мы используем клюшку для гольфа - готово, путь в подземелье открыт. Спускаемся по ступенькам.

Подземелья Ватикана

     Слева и справа - постаменты, на каждом статуя Ангела Смерти. Спереди на основаниях постаментов - по двое песочных часов на каждом постаменте. Щелкаем поочередно на каждом из часов, и с помощью появившихся стрелок поворачиваем их, чтобы установить в том же порядке, который мы видели на раме картины "Ark of Ashdod".
     Как на левом, так и на правом постаменте часы должны быть повернуты так: левые часы - вертикально, песок в нижней половине; правые часы - горизонтально, песок в правой половине.
     Забираемся на левый постамент с Ангелом и щелкаем на его голове - точнее, черепе. Слышим щелчок. Слезаем и забираемся на правый постамент. Щелкаем на черепе Ангела.
     Между постаментами открывается проход вниз, но как только мы отпускаем череп, проход закрывается. Выбираем в инвентаре иконку Марка и снова щелкаем на черепе правого Ангела. Спускаемся вниз. Марк, к его сожалению, последовать за нами не может - он должен держать выключатель.
     Оказываемся в подземном коридоре. Идем по нему и упираемся в наглухо закрытую дверь. Справа от двери - канделябр со свечой, слева - электрическая лампочка. Касаемся ее. Ой! Горячая! Используем на ней огнеупорное одеяло из инвентаря и выкручиваем лампочку (light bulb).
     Отслеживаем, куда ведет шнур от гнезда, в котором находилась лампочка: вдоль стены и за угол. Сразу же за углом на стене - небольшой квадратный щиток с предохранителями, а слева от него - выключатель. Используем на щитке нож из инвентаря, чтобы открыть крышку. Выбираем в инвентаре розовые резиновые перчатки и снова щелкаем на щитке, чтобы отсоединить в нем провода и отключить напряжение в гнезде от лампочки. Возвращаемся в двери и помещаем в это теперь обесточенное гнездо слева от двери взрывчатку С-4 из инвентаря. Снова идем к щитку с предохранителями, выбираем резиновые перчатки и щелкаем на щитке, подсоединив провода и подав напряжение на гнездо. Ба-бах! - и можно следовать дальше. Заходим в большой подземный зал с колоннами и факелами.
     Ролик: привлеченные звуком взрыва, в зал вбегают два монаха и наставляют на нас автоматы. Мы уже (который раз в игре!) готовы попрощаться с жизнью - но здесь нам снова на помощь приходит Марк, за которым в зал вбегают: мафиозо Спалаччи с двумя гангстерами! Между ними и монахами завязывается перестрелка. Кто-то касается нашего плеча - Анна-Мария! Трогательная сцена объяснения. Да, Анна Мария работала на Дельвина и отца Григория - но со временем поняла, что все время работала на настоящих злодеев, а стремление "выполнить предназначение судьбы" - не что иное, как массовое убийство. Главари секты действительно ее похитили и заперли в подземелье Ватикана: они отследили любовную сцену в Стамбуле и поняли, что ей больше доверять нельзя. А теперь надо спешить, чтобы освободить Нико и остановить церемонию активации Ковчега, которая должна начаться с минуты на минуту.
     К нам возвращается управление героем. Перестрелка закончилась. На колоннах закреплены мраморные доски, на которых рассказывается история Ордена Св.Михаила. Можно их почитать, но это не обязательно.
     Возле правой стены зала рядом с колонной с доской номер VIII лежат на полу брат Марк и Спалаччи - раненые, но живые. Они стали хорошими друзьями. Говорим с обоими. Спалаччи решил навсегда отказаться грязных дел, и они вместе с Марком будут заниматься продажей фотографий Люси Чу.
     Мысленно пожелав удачи этой парочке, проходим через весь зал и подходим к закрытой двери в торце с постаментом перед ней. Смотрим на доску номер XIV на колонне справа от двери, где говорится про истинную цель Ордена Св.Михаила, после чего идем налево и заходим в открытую дверь справа.
     Ролик: нас застигает монах, но на этот раз на помощь приходит бомж Арчи, который оглушает монаха ударом бутылки с вином по голове. Высказав сожаление по поводу разбившейся бутылки, Арчи говорит, что он сюда зашел в поисках "секретных складов" - тайных винных погребов Ватикана. Что ж, у каждого своя цель:
     Головоломка с поворотными крестами.
     Смотрим на щиток справа от закрытой двери. Подсказка к решению головоломки - в верхней правой части манускрипта, где изображены разные этапы крестного пути: Иисус несет крест, Иисус кладет крест на землю, распятие Иисуса, на каждой из этих картинок крест повернут в разных направлениях.
     Ищем закономерность расположения крестов в верхнем и нижнем (неподвижных) рядах нашей каменной головоломки, чтобы правильно расположить подвижные кресты в среднем ряду.
     Верхний ряд: первый крест - повернут вертикально вверх (0 градусов), положение второго достигается путем поворота его на 45 градусов (против часовой стрелки), третьего нет (пустая клетка), четвертый по отношению ко второму повернут на 90 градусов. Против ч.с. Итак, шаг между соседними клетками в верхнем ряду - 45 градусов против часовой стрелки, а в третьей, пустой клетке, должен был бы помещаться крест, повернутый на 45 градусов против ч.с. от второго - то есть, горизонтально влево.
     Рассматриваем нижний неподвижный ряд. Крест в 3-й клетке повернут по отношению к кресту во 2-й на 135 градусов против часовой стрелки, и 4-й по отношению к 3-му на 135 градусов против ч.с. Значит, это и есть угол поворота (шаг) между соседними клетками. Положение воображаемого креста во 1-й (пустой) клетке можно получить, повернув 2-й назад (по часовой стрелке) на 135 градусов - то есть, он должен располагаться вертикально.
     Итак, в верхнем ряду шаг поворота между крестами в соседних клетках - 45 градусов против ч.с., в нижнем - 135 градусов против ч.с., значит в среднем, подвижном ряду шаг между соседними крестами должен составлять 90 градусов против ч.с.
     На среднем рисунке манускрипта крест повернут влево вверх, он условно должен занимать 2-ю (пустую) клетку в среднем ряду. Это "точка отсчета" для определения положения остальных крестов. Положение 1-го креста получаем, повернув воображаемый 2-й на 90 градусов "назад" (по часовой стрелке) - т.е., первый крест должен смотреть вправо вверх. 3-й повернут на 90 градусов против ч.с. от воображаемого 2-го - т.е, влево вниз. 4-й - на 90 градусов против ч.с. от 3-го - т.е., вправо вниз.
     С помощью стрелок в нижней части экрана устанавливаем кресты в найденные положения (1-й - вправо вверх, 3-й - влево вниз, 4-й - вправо вниз) - и дверь слева от головоломки открывается. Заходим в дверь, движемся дальше - и нас чуть не прибивает опустившаяся сверху колонна.
     Головоломка с квадратными плитками: нам надо пройти на другую сторону зала, наступая на правильные плитки. Всего имеется пять значков, они показаны на манускрипте, сверху вниз: крест тамплиеров (Templars), турецкий символ (Turk), в виде полумесяца со звездой; символ тайного ордена убийц "неверных" (Assassin) в виде меча; символ мамлюков (Mamluk) в виде льва и, наконец, крест госпитальеров (Hospitaller). В тексте манускрипта (2-я часть) приводятся правила, в соответствии с которыми надо наступать на нужные плитки, но головоломку эту легко пройти и просто методом "проб и ошибок", сохраняясь после каждого верного шага, и загрузившись, если шаг окажется неверным.
     Начинаем со 2-й плитки слева (с изображением креста госпитальеров), дальнейшие шаги: вперед, направо, направо, вперед, вперед, налево, вперед, налево, налево, вперед, вперед, направо, направо, вперед - и мы прошли!
     Анна-Мария перебирается вслед за нами. Следуем дальше - пока не проваливаемся вниз.
     Головоломка с рычагами: мы кричим снизу, в какой последовательности Анна-Мария должна нажимать на рычаги. Решение - все в той же 2-й части текста манускрипта. Верная последовательность: меч, полумесяц, лев, крест. Оказываемся снова наверху.
     Идем в следующее помещение. Слева перед закрытой дверью - статуя рыцаря тамплиеров. Это Жак де Моли (Jacques de Molay).
     Головоломка с рыцарем тамплиеров. Заглядываем в манускрипт. 4-я часть текста гласит, что Мастер должен показать путь через огонь своего сердца. В нижней части - рисунок, на котором несут Ковчег Завета, свет - или огонь - освещает землю. Выходим из манускрипта. Что там у нас в инвентаре? Земля - это карта, огонь - зажигалка.
     Итак, щелкаем на рыцаре картой из инвентаря, потом поджигаем ее с помощью зажигалки - и можно двигаться дальше.
     Заходим в следующее помещение. Ангелов нет, остался только постамент! Анна-Мария в расстроенных чувствах пинает постамент - и комната начинает заполняться ядовитым газом.
     Щелкаем правой кнопкой мыши на левой части постамента, рассматриваем поближе. Там эмблема с прорезью и надписью "memento mori". Та же надпись и на оборотной стороне распятия на цепочке из нашего инвентаря. Быстро используем распятие на эмблеме постамента - и мы спасены!
     Идем в открытую дверь, потом в следующую - и оказываемся в зале, где уже началась церемония активации ковчега.
     Ролик: Нико прикована цепями к постаменту. Анна-Мария достает пистолет, отгоняет отца Григория и Дельвина от постамента и держит их под прицелом.
     Как только к нам возвращается управление, быстро достаем из инвентаря клюшку для гольфа, и бьем ей по одному из ангелов.
     Ролик: появляется Мелвут с пистолетом. Только его еще не хватало:
     Когда к нам возвращается управление, бьем клюшкой по второму ангелу.

     Финальный ролик:
     Концовка не то что бы разочаровывает, но оставляет некоторое ощущение неудовлетворенности. Но если вдуматься, то она вполне логично. Сказки обычно заканчиваются свадьбой - но лишь в том случае, если это конец истории. А значит, будем ждать выхода пятой серии игрушки.

     Благодарю за внимание!

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...