09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Baphomets Fluch 2.5: Rückkehr der Tempelritter
Mind Factory / Mind Factory, 2008

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Andrus, http://questzone.ru

     Эта фанатская игра является сиквелом Broken Sword II: The Smoking Mirror. Разработка немецкой компанией mindFactory велась 7 лет. Игра была создана двухмерной как противовес трехмерной Broken Sword III: The Sleeping Dragon, авторы решили написать сюжет, который будет иметь место между второй и третьей частями.

     Париж

     Из первых роликов мы узнаем, что Джордж получает письмо, в котором говорится, что Нико умерла. Джордж летит в Париж, однако Нико оказывается в своей квартире жива-здорова да заодно и выгоняет Джорджа. На улице разговариваем с продавщицей-предсказательницей, получаем газетку, жмем дважды на нее и на конверт - получаем 3 евро. В парке Руж меняем евро на мороженое. В кафе де ля Шандель Верт встречаем старую знакомую официантку и Андре Лобино только сев на стул. Узнаем, что Нико подозревали в покушении на мэра и что она возможно стала связана с неотамплиерами, база которых находилась под Монфасон. Также Андре намекнул посмотреть подшивки старых газет Франс Насьональ. Возвращаемся на Рю Жарри - подбираем клочок с пола, второй с доски, соединяем и применяем на компьютере, с полки берем отвертку, а с кровати свитер, из сумочки Нико берем ножницы, шпильку (из которой получается отмычка) и ... трусики. Наконец, прослушиваем автоответчик и едем в Монфасон, там, поднявшись по лестнице, меняем трусики на фонарик, электрощит открываем отверткой, свитером берем батарейки и соединяем их с фонариком. Далее во Франс Насьональ открываем заднюю дверь отмычкой, после обыска полок применяем отвертку на огнетушитель и спасаемся. В квартире Нико используем компьютер и едем в отель Юбу, где встречаемся со старыми "добрыми" знакомыми, проскакиваем в отель. На 2 этаже берем расписку о бронировании, применяем ее на мальчика, открываем ключом номер, осматриваем чемодан. Возвращаемся на Рю Жарри, но путь нам перекрывает парад - ножницами рвем шарик и проходим во двор, тратим мороженое на собаку и совершаем брифинг с Нико.

     Йорк

     В библиотеке подбираем мячик у стеллажей, общаемся с библиотекаршей и Дэвидом, проходим в подвал, где берем футболку и читаем подсказку по нажатию кнопок, далее открываем отверткой электрощиток и наживаем - 1,2,5 - смотрим освободившийся стол и узнаем адрес - нам туда. Жмем звонок и вслушиваемся в разговор за дверью, который нас с совсем не радует, после которого Джорджа заключают в тюрьму с еще одним старым знакомым. Действие переходит к Нико, которая только что прилетела в аэропорт Йорка. Звоним МакЛафу - напрашиваемся на встречу, но вдруг аэропорт закрывают, а нам надо как можно скорее попасть к этому историку. Разговариваем с охраной и подключаем парочку - пока они отвлекают охранника проникаем в комнату - берем полотенце, ключ под ним, берем удостоверение, открываем ключом комнату и предъявляем охраннику карточку. Главный вход музей перекрыт - идем в переулок, кладем полотенце на грязь перед окном и залезаем. Переговорив с ассистенткой, оказываемся у особняка МакЛафа. Берем шланг, отвертку, обращаем внимание на подвальное окошко, привязываем шланг к машине, укрепляем отверткой и устраиваем побег.

     Метро

     Итак, мы снова с Джорджем в разбитом вагоне метро из-за теракта, Нико и Хан бесследно пропали. Берем с пола медальон, говорим со слепой девочкой, узнаем о собаке, которая находится в другом конце вагона прямо у заложенной бомбы, которую отрезаем медальоном. Не забываем взять свисток у собаки, которым взаимодействуя на собаку доводим до девочки. Говорим с китайцем, а потом два раза обыскиваем тело - в итоге получаем очередную непонятку с китайским принцем и скотч, которым обматываем бомбу, ее присоединяем к щели двери, берем свисток у девочки и применяем на собаку.

     Где-то в Ирландии

     Идем в аптеку, смотрим на пузырьки, просим их у аптекаря, читаем нашу газету, используем газету на аптекаря - получаем слабительное. Идем в бар, если сначала рассмотреть спортивный плакат, то в разговоре бармен скажет, что его сын мечтает о футболке. Отдаем ее, а в обмен получаем мыло. Но его и так потом можно будет со стойки взять, когда бармен отойдет позже. Берем иголку из стакана со стойки, от бармена узнаем о связи китайцев с тамплиерами и печати тамплиеров - вот такие бармены в ирландском захолустье! Идем в свой номер - ключ не тот и бармен куда то ушел... расспрашиваем местных "алкоголиков", они соглашаются нам помочь если выиграем в армрестлинге - сказано-сделано: подкидываем слабительное, берем стакан с водой и выливаем его на стол, применяем талисман на мыло - получаются кубики, которые используем также на стол, новое состязание - и вуаля - мы победили, получаем совет, что надо было пнуть ногой, однако Джордж все равно дверь открывает ключом.

     Париж

     Отправляемся в музей Крюн, однако Джордж заблудился и встречает какого-то умалишенного закованного в наручники, по разговору становится ясно, что разработчики не ровно дышат к Доктору Лектеру. Музей Крюн закрыт на реставрацию, отправляемся к кафе де ля Шандель Верт, где замечаем экстравагантно одетую парочку, однако не разговаривающую с нами, читаем плакат на фонарном столбе. Беседуем со священником в церкви на Монфасон, смотрим на витраж, выходим из церкви, садимся в кафе, уходим из него и обнаруживаем, что туристы разошлись - можно взять лупу, идем с ней рассматривать витраж. Возвращаемся к кафе Шандель Верт к той парочке и устраиваем беседу. В музее Натре дважды говорим с охранником и входим в зал, берем журнал и читаем табличку под ним.

     Португалия

     Берем черенок у сувенирной лавки, у колодца часы и веревку из сумки. Говорим с профессором Аррудой, беспризорником, продавцом, отдаем ему часы и журнал. В инвентаре соединяем брелок с веревкой и черенком, применяем это на конфеты и отдаем их беспризорнику. Спускаемся в колодец, из кучи мусора берем одну половину ключа, отверткой достаем кирпич и берем вторую половину ключа, соединяем в целый посредством веревки, применяем его на скважину около Бафомета, полученную печать после разговора применяем на отверстие в виде креста.

     Самолет

     Читаем записку в квартире Нико и летим в Пекин. В самолете берем банку колы, пытаемся открыть - вот незадача, сломали. Дважды беседуем с господином без очков. Жмем правой на тележку и применяем на нее железку от банки. Даем железку и банку качку, с полученным ключом открываем тележку. Берем сок, отдаем слепому, спрашиваем "что еще угодно", дважды берем из тележки бутылку и сливаем ее к соку, отдаем слепому. Говорим с дальним пассажиром и садимся на свое место, отказываемся от выпивки. Подбираем монеты и кошелек, дважды смотрим кошелек - нас уводят в туалет.

     Китай

     Проходим в комнату с неотамплиерами, берем кирпич, применяем его на печать, говорим с Аррудой, и кидаем в него печать.

     Happy End!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Комната 3 теплые полы малаховка.