Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Глава IV
На следующий день Эдриен опять находится на сеансе гипноза - теперь он идет следом за Анжелиной по подземному туннелю к зеркалу.
В это время миссис Уинтерботтом позвонит инспектор Спунер и скажет, что ждет Эдриена в кафе. Идите в кафе, и после разговора со Спунером вы окажетесь около морга. Откройте дверь ключами Фила (инспектор у вас заберет их в качестве вещественного доказательства) и покажите кассету пыток Ральфа, которая до сих пор находится в видеомагнитофоне. Спуститесь в подвал - трупа Фила здесь уже нет. Пройдите к морозильнику с трупом и предъявите его Спунеру. Поднявшись наверх, вы увидите Тома. Инспектор побежит за ним, а вы идите в лес.
Сработало - портал открыт! Спуститесь в колодец и осмотрите подземелье. На другой стороне пропасти - дверь, около которой установлен постамент для черного шара и какая-то плита с надписью. Нужно как-то перебраться на другую сторону.
Осмотрите пропасть. Идите в замок и заберите лестницу, которая стоит около заднего входа. Автоматически вы окажетесь в колодце. Переберитесь через пропасть и изучите плиту - на ней странные символы. Сфотографируйте плиту и осмотрите постамент.
Вернитесь в Уиллоу-Крик и поговорите с психоаналитиком. Та даст вам книжку с иероглифами, которую в инвентаре нужно скомбинировать с фотографией плиты. К сожалению, символы отличаются друг от друга, но на последней странице книжки Эдриен обнаружит благодарность от Эдварда (официанта кафе), который прочитал эту книжку.
Сходите в кафе и поговорите с Эдвардом. Тот опознает в символах письменность друидов и расскажет, что видел их на фотографии древнего кургана, который неподалеку раскопала археологическая экспедиция мисс Велли.
Идите в полицию и после разговора со Спунером и констеблем вы окажетесь в доме мисс Велли. Осмотрите книжный шкаф и достаньте дипломную работу. В инвентаре откройте ее ПКМ.
Курсор превратится в ручку. Вам нужно подчеркнуть три слова в тексте: "сектор 13" (наверху левой страницы), "болото", "кости животных" (внизу правой страницы). Эдриен сделает вывод о том, что курган находится на болоте.
На полу комнаты валяется блокнот, дотроньтесь до него и вырвите чистый лист бумаги. Из камина возьмите кусок угля и в инвентаре скомбинируйте с чистым листом - вы прочитаете записку, обгоревший кусок которой нашли в избушке Ральфа. Нажмите на дверь и выходите на улицу.
Идите на болото. Там, где вчера лежал сломанный металлоискатель, появилась груда камней. Осмотрите ее и достаньте еще одну записку от доброжелателя.
Идите направо и войдите в курган. Осмотрите листву под ногами, и Эдриену придет в голову вот какая идея: в кургане где-то должен быть спрятан черный шар, но чтобы его найти, необходимо нейтрализовать действие успокоительных таблеток. Вернитесь к миссис Уинтерботтом и спросите ее о таблетках. Она расскажет, что Эдриену нельзя одновременно принимать валерьянку, кофе и средство от изжоги, потому что эти три компонента замедляют действие лекарства.
Идите в магазин и купите у Абайи средство от изжоги, а в кафе у Эдварда - пакетик с кофе. Вернитесь в теплицу замка и возьмите горшок с валерьянкой у стены слева от статуи. Идите на кухню. На плите справа от входа стоит кастрюля, заберите ее с собой (Эдриен автоматически нальет в нее воды). Нужно еще чем-то занавесить вход в курган - для этого подойдет рулон строительной фольги, который лежит в холле.
Вернитесь в курган. Слева от входа подберите ветки для костра, затем примените на вход рулон фольги и идите внутрь. Осмотрите камешки у левой стены, затем Эдриен сделает из них маленькое кострище. Положите в него ветки и зажгите огонь. Поставьте кастрюлю и бросьте в нее антацид, валерьянку и кофе. Нажмите на кастрюлю, чтобы Эдриен выпил отвар.
Начнется ролик - люди в капюшонах несут в курган чье-то тело. После этого Эдриен придет в себя и прокомментирует, что черный шар находится где-то в левой стене. Найдите на стене активную точку, заберите шар и вернитесь в колодец.
Поставьте шар на постамент и идите в открывшийся портал. Вы окажетесь в чистилище Академии, где закончилось действие 2-й части игры. Здесь нет ничего интересного, кроме развалин и трупа Луиса, но когда вы соберетесь уходить, портал будет закрыт с этой стороны. Нужен второй черный шар.
Осмотрите обломки лестницы на переднем плане экрана - вы должны нащупать щель, и Эдриен заметит кусок черной ткани. Чтобы лучше разглядеть, что там такое, примените на щель фотоаппарат. На фотографии - труп одного из членов Ордена, в руке которого второй черный шар. До шара дотянуться не получается, нужно что-то длинное.
Осмотрите труп Луиса. Сначала Эдриен достанет записку от Анжелины, которая может служить доказательством его невиновности перед Спунером, затем еще раз нажмите на труп и заберите руку Луиса. Рукой подцепите шар (нужно подойти к обломкам лестницы справа) и поставьте его на постамент. Идите в портал.
Вы окажетесь в ритуальном зале. Два раза дотроньтесь до книги на постаменте в центре зала, чтобы Мордред очутился в теле Эдриена. Он заберет с собой книгу и черный шар и пойдет в замок, по дороге встретившись с Марией.
Глава V
Вы очнетесь в замке. Можете прочитать листок на столе - в нем очередное послание от доброжелателя. Посмотрите на книгу на столе - в ней ничего не написано. Согласно ритуалу, нужно порезать руку и капнуть кровью на страницы, чтобы на них появился текст. Рядом со стулом на полу подберите осколок. Эдриен порежет руку, прочитает заклинание Мордреда и решит спрыгнуть с башни.
Его остановит Валентина. Поговорив с ней, станет ясно, что Эдриен одновременно является последним Хранителем замка и одержим Мордредом. Если покончить жизнь самоубийством, Мордред вырвется на свободу, поэтому Валентина предлагает пройти обряд экзорцизма и дает книгу Хранителей, о которой говорила Виктория.
Автоматически вы окажетесь в церкви и договоритесь со священником об обряде. Вернитесь в замок - у ворот стоит Эдвард. Поговорите с ним и отдайте записку от Анжелины. Поднимитесь на второй этаж и идите в проход справа от комнаты Виктории - здесь находится комната, в которой вы оставили книгу Мордреда.
Заберите книгу и вернитесь в церковь. Прочитайте книгу Хранителей и отдайте священнику книгу Мордреда. Поговорите со священником о Марии, и тот начнет обряд. Вырвавшийся из тела Эдриена черный туман убьет священника.
Глава VI
Играем за Валентину.
Позвоните архиепископу и доложите о последних событиях. Пройдите налево и осмотрите три резных колонны между левыми полками. Достаньте из инвентаря спички и примените на колонны, затем осмотрите их ближе - здесь есть тайник. Идите в комнату Виктории и заберите с туалетного столика у зеркала тяжелую шкатулку. Выходите в коридор - здесь вас ждет Эдриен. Отдайте ему шкатулку, он ее сломает и отдаст ключ в виде эфеса меча. Осмотрите эфес в инвентаре ПКМ - в нем не хватает драгоценного камня. Поговорите с Эдриеном - тот скажет, что камень можно вытащить из браслета Анжелины, который сейчас находится в полиции.
Играем за Эдриена (переключиться на другого персонажа можно, нажав на иконку вверху экрана).
В качестве бонуса можете заглянуть в избушку Ральфа, дверь которой разбита топором, а внутри лежит труп.
Сходите в полицию и заберите браслет. Вернитесь в замок, пройдите в вашу комнату и из шкафа заберите свечу и плоскогубцы. В инвентаре вытащите плоскогубцами рубин из браслета и отдайте Валентине.
Играем за Валентину.
В инвентаре скомбинируйте эфес и рубин и идите в библиотеку. Откройте тайник - за ним проход в катакомбы.
Играем за Эдриена.
Спустившись, осмотрите заполненный водой колодец и символы на четырех колоннах.
Идите в подвал и попробуйте спуститься - слишком темно. В инвентаре зажгите свечу и идите вниз. Чуть правее от лестницы осмотрите прожектор, который можно включить, если найти удлинитель.
Удлинитель висит наверху на правой стене. Подключите его одним концом к розетке, а другой конец бросьте на ступеньки лестницы. Спуститесь в подвал и подключите удлинитель к прожектору - подвал освещен.
Прямо над прожектором висит оголенный провод, а справа от колодца стоит насос. Пройдите к насосу и откройте кожух. Справа на бочках висят провода, которые служат заземлением, - прикрепите их к насосу. От насоса тянется красный провод, прицепите его к решетке колодца. На колодце висит цепь, намотайте ее на насос. Поднимитесь по лестнице и возьмите немного соли из бочки (в углу, рядом с розеткой). Спуститесь в подвал и насыпьте соль в большую лужу на полу. Бросьте в лужу оголенный кабель, свисающий с потолка. Пройдите вглубь экрана и включите рычаг, чтобы подать ток на насос. Идите к насосу и нажмите на красную кнопку на панели управления - если все правильно, вы увидите, что подняли из колодца клетку. Автоматически сюда придет Валентина.
Сходите в катакомбы и осмотрите клетку - сюда опять автоматически придет Валентина. Очевидно, клетка здесь висит не просто так, поэтому придется спускаться под воду. Для этого нужно придумать условный сигнал для Валентины - использовать веревку, как делают все водолазы. Вернитесь в вашу комнату и с окна снимите веревку (ее не видно, надо мышкой найти активную точку на шторе). Идите в подвал и привяжите веревку к колодцу. Вернитесь в катакомбы и поговорите с Валентиной о натянутой веревке - находясь в клетке, вы будете дергать за нее, когда будет нужно спуститься или подняться.
Играем за Валентину.
Отведите ее в подвал.
Играем за Эдриена.
Войдите в клетку и дерните за веревку - клетка пойдет вниз.
Задание на время.
На переднем плане экрана справа - веревка, перед вами - плита с символами, сверху символ "дом". Нажмите на плите на символ "кувшин", затем повернитесь направо или налево с помощью стрелок по бокам экрана. Вы увидите следующую плиту.
Пары такие:
дом и кувшин, вилы и цветок, птица и голова, рыба и рука. Если поворачиваться все время направо, то правильные символы идут по порядку по часовой стрелке.
Например,
Если все правильно, вы окажетесь в большом зале, а следом спустится Валентина. В зале стоят четыре саркофага, слева и справа - две двери. Около саркофагов сверху вниз протянуты шесть цепей, в которых висят металлические капсулы. В центре зала - огромная безголовая статуя Мордреда, у ног которой стоит чаша для жертвоприношений. Левая дверь заперта, Эдриен осмотрит ее и прокомментирует, что дверь имеет шесть замочных скважин. Идите к правой открытой двери. Валентина прочитает предостережение насчет теней. Осмотрите нишу слева от двери - в ней лежит записка. Это план лабиринта.
На плане римскими цифрами обозначено количество рычагов, открывающих двери в соседние комнаты. Чтобы не запутаться, пронумеруйте комнаты слева направо и сверху вниз от 1 до 11. Войдите в лабиринт - Валентина заметит тень в соседней комнате и автоматически закроет дверь. Входить в темную комнату с тенью нельзя, т.к. ваш персонаж умрет, открывать дверь в комнату с тенью можно только тогда, когда ваша комната освещена. Ваша задача - проверить четыре саркофага, два из которых охраняют тени. Подсвечивайте "пробелом" активные точки на экране.
Нажмите на рычаг в нижнем левом углу комнаты 1, чтобы открыть дверь в комнату 7. Пройдите в комнату 7 и нажмите на рычаг в нижнем правом углу, чтобы открыть дверь в комнату 8.
Пройдите в комнату 8. Попробуйте открыть саркофаг - одному не справиться.
Играем за Валентину.
Идите в комнату 7.
Играем за Эдриена.
Откройте саркофаг (Валентина автоматически будет помогать) и достаньте корону.
Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 9.
Пройдите в комнату 9 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 10.
Пройдите в комнату 10 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 11.
Идите в комнату 11.
Играем за Валентину.
Идите в комнату 11.
Играем за Эдриена.
Откройте саркофаг - он пуст.
Вернитесь в комнату 7.
Нажмите на рычаг в правом верхнем углу, чтобы открыть дверь в комнату 5.
Идите в комнату 5.
Играем за Валентину.
Идите в комнату 1.
Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в зал.
Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 2.
Идите в комнату 7. Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Нажмите на рычаг справа, чтобы закрыть дверь в комнату 5 (Эдриен должен быть заперт).
Играем за Эдриена.
Нажмите на рычаг вверху, чтобы открыть дверь в комнату 2, где находится тень. Она автоматически переместится в комнату 1.
Идите в комнату 2.
Нажмите на рычаг слева, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Тень заперта в комнате 1.
Осмотрите нишу с черепами и возьмите чашу.
Играем за Валентину.
Идите в комнату 9 и нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 6.
Идите в комнату 6.
Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 3.
Играем за Эдриена.
Идите в комнату 3 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4, где находится вторая тень. Комната 3 после этого должна быть освещена.
Идите в комнату 2 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.
Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 1.
Идите в комнату 5 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.
Играем за Валентину.
Идите в комнату 7 и нажмите на рычаг в правом нижнем углу, чтобы закрыть дверь в комнату 8.
Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы открыть дверь в комнату 1. Тень должна переместиться в комнату 2.
Идите в комнату 1 и нажмите правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.
Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в зал.
Идите в комнату 7 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 5, где заперт Эдриен. В этой же комнате нажмите правый нижний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 8.
Идите в комнату 6 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3. Нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4.
Идите в комнату 10 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 11.
Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4. Тень должна перелететь в комнату 3.
Идите в комнату 4 и нажмите на верхний левый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.
Играем за Эдриена.
Идите в комнату 4 и откройте саркофаг. Возьмите посох.
По очереди обоими героями идите в комнату 1 и выходите в зал.
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв после лабиринта).
Играем за Валентину.
Посмотрите на рельеф на стене слева от статуи Мордреда. Здесь нарисованы какие-то иероглифы, разделенные на семь групп. Осмотрите центральное изображение - Валентина скажет, что здесь изображен священник и охотники (надо нажать несколько раз).
Играем за Эдриена.
Проверьте все саркофаги в зале (Валентина будет помогать сдвигать крышки), а затем загляните в них. Вы должны найти наконечник стрелы, щит и рыбу. Примерно посередине зала лежит маленькая лодка.
Подойдите к безголовой статуе Мордреда и осмотрите чашу у ее ног. Положите в чашу
наконечник стрелы и рыбу (вещи охотника) и посох и чашу (вещи священника).
Цепи сдвинутся, а капсулы выровняются по одной линии. Откройте какую-нибудь капсулу и достаньте золотой ключик. Откройте им один из замков левой двери, затем подойдите к любой другой капсуле, чтобы Эдриен автоматически забрал еще пять ключей. Откройте дверь и идите в часовню. Справа от алтаря - саркофаг голубого цвета, открыв который, вы обнаружите скелет Марии, жены Мордреда. Заберите обломок лезвия меча.
Отодвинув крышку левого серого саркофага, вы найдете кости Мордреда.
Осмотрите алтарь - на нем написана фраза на латыни. Валентина ее прочитает: "На восходе солнца король отправил своих воинов на битву против тьмы".
Вернитесь в зал и осмотрите рельеф еще раз. Теперь вам нужна его нижняя часть. Найдите рисунок короны - столбец под короной состоит из шести символов, и все они обозначают короля (корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок). Аналогично, запишите шесть символов, обозначающих воинов (топор, голова, меч, стрела, щит, лук).
Вернитесь к алтарю и нажмите на символы так:
солнце, корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок, топор, голова, меч, стрела, щит, лук, луна.
Алтарь опустится и откроет тайный ход.
Идите внутрь - это лаборатория Мордреда. Эдриен вспомнит, что именно это место он видел, когда был на сеансах гипноза.
Осмотрите ржавые мечи в центре лаборатории - в Эдриене опять проснется Мордред, и Валентина скажет, что ему нельзя дотрагиваться до мечей. Осмотрите дверь в глубине экрана и поговорите с Валентиной о ее кинжале - как и дверь в Академии, эту дверь можно открыть кровью Гордона. Эдриен порежет руку, и дверь откроется.
Идите внутрь к Черному Зеркалу. Эдриен откроет книгу Мордреда и увидит, что в ней появился текст. Управление автоматически перейдет к Валентине.
Играем за Валентину.
Осмотрите алтарь и Черное Зеркало и вернитесь в лабораторию - автоматически Эдриен прочитает следующие страницы книги Мордреда. Осмотрите мечи - Валентине придет в голову мысль найти меч Мордреда с черным разрастающимся пятном на клинке. Осмотрите алхимический стол - монахиня решит отравить Эдриена, а затем с помощью шприца с адреналином вернуть его к жизни.
Осмотрите кости Мордреда - Валентина предложит собрать его скелет на алтаре перед Черным Зеркалом.
Валентина уйдет в замок искать меч, а управление автоматически перейдет к Эдриену.
Играем за Эдриена.
Вернитесь к саркофагу Мордреда, сфотографируйте его скелет и заберите кости. Идите к алтарю перед Черным Зеркалом и положите на него кости.
Соберите скелет, начиная с позвоночника. Когда вы увидите на черепе белую точку и на позвоночнике еще одну белую точку, совместите их - это и будет правильное положение. Также, совмещая обе белые точки, сложите все остальные кости. Кости можно вращать ПКМ. Если все правильно, вы автоматически выйдете из головоломки. Переключитесь на Валентину.
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв после скелета).
Играем за Валентину.
Вы находитесь в чайной комнате. Кинжалом разрежьте обои на стене над столом и достаньте меч со сломанным наконечником. Выходите из комнаты - вы автоматически окажетесь перед Черным Зеркалом, а в вашем инвентаре появится шприц с адреналином (если вы его раньше не взяли в комнате Виктории на тележке с аппаратурой). Управление перейдет к Эдриену.
Играем за Эдриена.
Поговорите с Валентиной о собранном скелете Мордреда и разрешите начинать ритуал. Управление перейдет к Валентине.
Играем за Валентину.
Идите в лабораторию и возьмите со стола пузырек яда. Дайте пузырек Эдриену, а затем примените на него шприц с адреналином.
После титров посмотрите финальный разговор Эдриена и Валентины.