05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Black Mirror 3
Cranberry Production / dtp, 2011
Lazy Games / Новый Диск

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Глава IV

На следующий день Эдриен опять находится на сеансе гипноза - теперь он идет следом за Анжелиной по подземному туннелю к зеркалу.

В это время миссис Уинтерботтом позвонит инспектор Спунер и скажет, что ждет Эдриена в кафе. Идите в кафе, и после разговора со Спунером вы окажетесь около морга. Откройте дверь ключами Фила (инспектор у вас заберет их в качестве вещественного доказательства) и покажите кассету пыток Ральфа, которая до сих пор находится в видеомагнитофоне. Спуститесь в подвал - трупа Фила здесь уже нет. Пройдите к морозильнику с трупом и предъявите его Спунеру. Поднявшись наверх, вы увидите Тома. Инспектор побежит за ним, а вы идите в лес.

Сработало - портал открыт! Спуститесь в колодец и осмотрите подземелье. На другой стороне пропасти - дверь, около которой установлен постамент для черного шара и какая-то плита с надписью. Нужно как-то перебраться на другую сторону.

Осмотрите пропасть. Идите в замок и заберите лестницу, которая стоит около заднего входа. Автоматически вы окажетесь в колодце. Переберитесь через пропасть и изучите плиту - на ней странные символы. Сфотографируйте плиту и осмотрите постамент.

Вернитесь в Уиллоу-Крик и поговорите с психоаналитиком. Та даст вам книжку с иероглифами, которую в инвентаре нужно скомбинировать с фотографией плиты. К сожалению, символы отличаются друг от друга, но на последней странице книжки Эдриен обнаружит благодарность от Эдварда (официанта кафе), который прочитал эту книжку.

Сходите в кафе и поговорите с Эдвардом. Тот опознает в символах письменность друидов и расскажет, что видел их на фотографии древнего кургана, который неподалеку раскопала археологическая экспедиция мисс Велли.

Идите в полицию и после разговора со Спунером и констеблем вы окажетесь в доме мисс Велли. Осмотрите книжный шкаф и достаньте дипломную работу. В инвентаре откройте ее ПКМ.

Курсор превратится в ручку. Вам нужно подчеркнуть три слова в тексте: "сектор 13" (наверху левой страницы), "болото", "кости животных" (внизу правой страницы). Эдриен сделает вывод о том, что курган находится на болоте.


Black Mirror 3

На полу комнаты валяется блокнот, дотроньтесь до него и вырвите чистый лист бумаги. Из камина возьмите кусок угля и в инвентаре скомбинируйте с чистым листом - вы прочитаете записку, обгоревший кусок которой нашли в избушке Ральфа. Нажмите на дверь и выходите на улицу.

Идите на болото. Там, где вчера лежал сломанный металлоискатель, появилась груда камней. Осмотрите ее и достаньте еще одну записку от доброжелателя.

Идите направо и войдите в курган. Осмотрите листву под ногами, и Эдриену придет в голову вот какая идея: в кургане где-то должен быть спрятан черный шар, но чтобы его найти, необходимо нейтрализовать действие успокоительных таблеток. Вернитесь к миссис Уинтерботтом и спросите ее о таблетках. Она расскажет, что Эдриену нельзя одновременно принимать валерьянку, кофе и средство от изжоги, потому что эти три компонента замедляют действие лекарства.

Идите в магазин и купите у Абайи средство от изжоги, а в кафе у Эдварда - пакетик с кофе. Вернитесь в теплицу замка и возьмите горшок с валерьянкой у стены слева от статуи. Идите на кухню. На плите справа от входа стоит кастрюля, заберите ее с собой (Эдриен автоматически нальет в нее воды). Нужно еще чем-то занавесить вход в курган - для этого подойдет рулон строительной фольги, который лежит в холле.

Вернитесь в курган. Слева от входа подберите ветки для костра, затем примените на вход рулон фольги и идите внутрь. Осмотрите камешки у левой стены, затем Эдриен сделает из них маленькое кострище. Положите в него ветки и зажгите огонь. Поставьте кастрюлю и бросьте в нее антацид, валерьянку и кофе. Нажмите на кастрюлю, чтобы Эдриен выпил отвар.

Начнется ролик - люди в капюшонах несут в курган чье-то тело. После этого Эдриен придет в себя и прокомментирует, что черный шар находится где-то в левой стене. Найдите на стене активную точку, заберите шар и вернитесь в колодец.

Поставьте шар на постамент и идите в открывшийся портал. Вы окажетесь в чистилище Академии, где закончилось действие 2-й части игры. Здесь нет ничего интересного, кроме развалин и трупа Луиса, но когда вы соберетесь уходить, портал будет закрыт с этой стороны. Нужен второй черный шар.

Осмотрите обломки лестницы на переднем плане экрана - вы должны нащупать щель, и Эдриен заметит кусок черной ткани. Чтобы лучше разглядеть, что там такое, примените на щель фотоаппарат. На фотографии - труп одного из членов Ордена, в руке которого второй черный шар. До шара дотянуться не получается, нужно что-то длинное.

Осмотрите труп Луиса. Сначала Эдриен достанет записку от Анжелины, которая может служить доказательством его невиновности перед Спунером, затем еще раз нажмите на труп и заберите руку Луиса. Рукой подцепите шар (нужно подойти к обломкам лестницы справа) и поставьте его на постамент. Идите в портал.

Вы окажетесь в ритуальном зале. Два раза дотроньтесь до книги на постаменте в центре зала, чтобы Мордред очутился в теле Эдриена. Он заберет с собой книгу и черный шар и пойдет в замок, по дороге встретившись с Марией.


Глава V

Вы очнетесь в замке. Можете прочитать листок на столе - в нем очередное послание от доброжелателя. Посмотрите на книгу на столе - в ней ничего не написано. Согласно ритуалу, нужно порезать руку и капнуть кровью на страницы, чтобы на них появился текст. Рядом со стулом на полу подберите осколок. Эдриен порежет руку, прочитает заклинание Мордреда и решит спрыгнуть с башни.

Его остановит Валентина. Поговорив с ней, станет ясно, что Эдриен одновременно является последним Хранителем замка и одержим Мордредом. Если покончить жизнь самоубийством, Мордред вырвется на свободу, поэтому Валентина предлагает пройти обряд экзорцизма и дает книгу Хранителей, о которой говорила Виктория.

Автоматически вы окажетесь в церкви и договоритесь со священником об обряде. Вернитесь в замок - у ворот стоит Эдвард. Поговорите с ним и отдайте записку от Анжелины. Поднимитесь на второй этаж и идите в проход справа от комнаты Виктории - здесь находится комната, в которой вы оставили книгу Мордреда.

Заберите книгу и вернитесь в церковь. Прочитайте книгу Хранителей и отдайте священнику книгу Мордреда. Поговорите со священником о Марии, и тот начнет обряд. Вырвавшийся из тела Эдриена черный туман убьет священника.


Глава VI

Играем за Валентину.


Позвоните архиепископу и доложите о последних событиях. Пройдите налево и осмотрите три резных колонны между левыми полками. Достаньте из инвентаря спички и примените на колонны, затем осмотрите их ближе - здесь есть тайник. Идите в комнату Виктории и заберите с туалетного столика у зеркала тяжелую шкатулку. Выходите в коридор - здесь вас ждет Эдриен. Отдайте ему шкатулку, он ее сломает и отдаст ключ в виде эфеса меча. Осмотрите эфес в инвентаре ПКМ - в нем не хватает драгоценного камня. Поговорите с Эдриеном - тот скажет, что камень можно вытащить из браслета Анжелины, который сейчас находится в полиции.


Играем за Эдриена (переключиться на другого персонажа можно, нажав на иконку вверху экрана).


В качестве бонуса можете заглянуть в избушку Ральфа, дверь которой разбита топором, а внутри лежит труп.

Сходите в полицию и заберите браслет. Вернитесь в замок, пройдите в вашу комнату и из шкафа заберите свечу и плоскогубцы. В инвентаре вытащите плоскогубцами рубин из браслета и отдайте Валентине.


Играем за Валентину.

В инвентаре скомбинируйте эфес и рубин и идите в библиотеку. Откройте тайник - за ним проход в катакомбы.


Играем за Эдриена.


Спустившись, осмотрите заполненный водой колодец и символы на четырех колоннах.

Идите в подвал и попробуйте спуститься - слишком темно. В инвентаре зажгите свечу и идите вниз. Чуть правее от лестницы осмотрите прожектор, который можно включить, если найти удлинитель.

Удлинитель висит наверху на правой стене. Подключите его одним концом к розетке, а другой конец бросьте на ступеньки лестницы. Спуститесь в подвал и подключите удлинитель к прожектору - подвал освещен.

Прямо над прожектором висит оголенный провод, а справа от колодца стоит насос. Пройдите к насосу и откройте кожух. Справа на бочках висят провода, которые служат заземлением, - прикрепите их к насосу. От насоса тянется красный провод, прицепите его к решетке колодца. На колодце висит цепь, намотайте ее на насос. Поднимитесь по лестнице и возьмите немного соли из бочки (в углу, рядом с розеткой). Спуститесь в подвал и насыпьте соль в большую лужу на полу. Бросьте в лужу оголенный кабель, свисающий с потолка. Пройдите вглубь экрана и включите рычаг, чтобы подать ток на насос. Идите к насосу и нажмите на красную кнопку на панели управления - если все правильно, вы увидите, что подняли из колодца клетку. Автоматически сюда придет Валентина.

Сходите в катакомбы и осмотрите клетку - сюда опять автоматически придет Валентина. Очевидно, клетка здесь висит не просто так, поэтому придется спускаться под воду. Для этого нужно придумать условный сигнал для Валентины - использовать веревку, как делают все водолазы. Вернитесь в вашу комнату и с окна снимите веревку (ее не видно, надо мышкой найти активную точку на шторе). Идите в подвал и привяжите веревку к колодцу. Вернитесь в катакомбы и поговорите с Валентиной о натянутой веревке - находясь в клетке, вы будете дергать за нее, когда будет нужно спуститься или подняться.


Играем за Валентину.


Отведите ее в подвал.


Играем за Эдриена.


Войдите в клетку и дерните за веревку - клетка пойдет вниз.

Задание на время.

На переднем плане экрана справа - веревка, перед вами - плита с символами, сверху символ "дом". Нажмите на плите на символ "кувшин", затем повернитесь направо или налево с помощью стрелок по бокам экрана. Вы увидите следующую плиту.

Пары такие:

дом и кувшин, вилы и цветок, птица и голова, рыба и рука. Если поворачиваться все время направо, то правильные символы идут по порядку по часовой стрелке.

Например,


Black Mirror 3

Если все правильно, вы окажетесь в большом зале, а следом спустится Валентина. В зале стоят четыре саркофага, слева и справа - две двери. Около саркофагов сверху вниз протянуты шесть цепей, в которых висят металлические капсулы. В центре зала - огромная безголовая статуя Мордреда, у ног которой стоит чаша для жертвоприношений. Левая дверь заперта, Эдриен осмотрит ее и прокомментирует, что дверь имеет шесть замочных скважин. Идите к правой открытой двери. Валентина прочитает предостережение насчет теней. Осмотрите нишу слева от двери - в ней лежит записка. Это план лабиринта.


Black Mirror 3 Black Mirror 3

На плане римскими цифрами обозначено количество рычагов, открывающих двери в соседние комнаты. Чтобы не запутаться, пронумеруйте комнаты слева направо и сверху вниз от 1 до 11. Войдите в лабиринт - Валентина заметит тень в соседней комнате и автоматически закроет дверь. Входить в темную комнату с тенью нельзя, т.к. ваш персонаж умрет, открывать дверь в комнату с тенью можно только тогда, когда ваша комната освещена. Ваша задача - проверить четыре саркофага, два из которых охраняют тени. Подсвечивайте "пробелом" активные точки на экране.


Нажмите на рычаг в нижнем левом углу комнаты 1, чтобы открыть дверь в комнату 7. Пройдите в комнату 7 и нажмите на рычаг в нижнем правом углу, чтобы открыть дверь в комнату 8.

Пройдите в комнату 8. Попробуйте открыть саркофаг - одному не справиться.


Играем за Валентину.


Идите в комнату 7.


Играем за Эдриена.


Откройте саркофаг (Валентина автоматически будет помогать) и достаньте корону.

Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 9.

Пройдите в комнату 9 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 10.

Пройдите в комнату 10 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 11.

Идите в комнату 11.


Играем за Валентину.


Идите в комнату 11.


Играем за Эдриена.


Откройте саркофаг - он пуст.


Black Mirror 3

Вернитесь в комнату 7.

Нажмите на рычаг в правом верхнем углу, чтобы открыть дверь в комнату 5.

Идите в комнату 5.


Играем за Валентину.


Идите в комнату 1.

Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в зал.

Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 2.

Идите в комнату 7. Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Нажмите на рычаг справа, чтобы закрыть дверь в комнату 5 (Эдриен должен быть заперт).


Играем за Эдриена.


Нажмите на рычаг вверху, чтобы открыть дверь в комнату 2, где находится тень. Она автоматически переместится в комнату 1.

Идите в комнату 2.

Нажмите на рычаг слева, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Тень заперта в комнате 1.

Осмотрите нишу с черепами и возьмите чашу.


Black Mirror 3

Играем за Валентину.


Идите в комнату 9 и нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 6.

Идите в комнату 6.

Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 3.


Играем за Эдриена.


Идите в комнату 3 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4, где находится вторая тень. Комната 3 после этого должна быть освещена.

Идите в комнату 2 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.

Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 1.

Идите в комнату 5 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.


Играем за Валентину.


Идите в комнату 7 и нажмите на рычаг в правом нижнем углу, чтобы закрыть дверь в комнату 8.

Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы открыть дверь в комнату 1. Тень должна переместиться в комнату 2.

Идите в комнату 1 и нажмите правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.

Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в зал.


Black Mirror 3

Идите в комнату 7 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 5, где заперт Эдриен. В этой же комнате нажмите правый нижний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 8.

Идите в комнату 6 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3. Нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4.

Идите в комнату 10 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 11.

Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4. Тень должна перелететь в комнату 3.

Идите в комнату 4 и нажмите на верхний левый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.


Black Mirror 3

Играем за Эдриена.


Идите в комнату 4 и откройте саркофаг. Возьмите посох.

По очереди обоими героями идите в комнату 1 и выходите в зал.


Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв после лабиринта).


Играем за Валентину.


Посмотрите на рельеф на стене слева от статуи Мордреда. Здесь нарисованы какие-то иероглифы, разделенные на семь групп. Осмотрите центральное изображение - Валентина скажет, что здесь изображен священник и охотники (надо нажать несколько раз).


Black Mirror 3

Играем за Эдриена.


Проверьте все саркофаги в зале (Валентина будет помогать сдвигать крышки), а затем загляните в них. Вы должны найти наконечник стрелы, щит и рыбу. Примерно посередине зала лежит маленькая лодка.

Подойдите к безголовой статуе Мордреда и осмотрите чашу у ее ног. Положите в чашу

наконечник стрелы и рыбу (вещи охотника) и посох и чашу (вещи священника).

Цепи сдвинутся, а капсулы выровняются по одной линии. Откройте какую-нибудь капсулу и достаньте золотой ключик. Откройте им один из замков левой двери, затем подойдите к любой другой капсуле, чтобы Эдриен автоматически забрал еще пять ключей. Откройте дверь и идите в часовню. Справа от алтаря - саркофаг голубого цвета, открыв который, вы обнаружите скелет Марии, жены Мордреда. Заберите обломок лезвия меча.

Отодвинув крышку левого серого саркофага, вы найдете кости Мордреда.

Осмотрите алтарь - на нем написана фраза на латыни. Валентина ее прочитает: "На восходе солнца король отправил своих воинов на битву против тьмы".

Вернитесь в зал и осмотрите рельеф еще раз. Теперь вам нужна его нижняя часть. Найдите рисунок короны - столбец под короной состоит из шести символов, и все они обозначают короля (корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок). Аналогично, запишите шесть символов, обозначающих воинов (топор, голова, меч, стрела, щит, лук).


Black Mirror 3

Вернитесь к алтарю и нажмите на символы так:

солнце, корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок, топор, голова, меч, стрела, щит, лук, луна.

Алтарь опустится и откроет тайный ход.


Black Mirror 3

Идите внутрь - это лаборатория Мордреда. Эдриен вспомнит, что именно это место он видел, когда был на сеансах гипноза.

Осмотрите ржавые мечи в центре лаборатории - в Эдриене опять проснется Мордред, и Валентина скажет, что ему нельзя дотрагиваться до мечей. Осмотрите дверь в глубине экрана и поговорите с Валентиной о ее кинжале - как и дверь в Академии, эту дверь можно открыть кровью Гордона. Эдриен порежет руку, и дверь откроется.

Идите внутрь к Черному Зеркалу. Эдриен откроет книгу Мордреда и увидит, что в ней появился текст. Управление автоматически перейдет к Валентине.


Играем за Валентину.


Осмотрите алтарь и Черное Зеркало и вернитесь в лабораторию - автоматически Эдриен прочитает следующие страницы книги Мордреда. Осмотрите мечи - Валентине придет в голову мысль найти меч Мордреда с черным разрастающимся пятном на клинке. Осмотрите алхимический стол - монахиня решит отравить Эдриена, а затем с помощью шприца с адреналином вернуть его к жизни.

Осмотрите кости Мордреда - Валентина предложит собрать его скелет на алтаре перед Черным Зеркалом.

Валентина уйдет в замок искать меч, а управление автоматически перейдет к Эдриену.


Играем за Эдриена.


Вернитесь к саркофагу Мордреда, сфотографируйте его скелет и заберите кости. Идите к алтарю перед Черным Зеркалом и положите на него кости.

Соберите скелет, начиная с позвоночника. Когда вы увидите на черепе белую точку и на позвоночнике еще одну белую точку, совместите их - это и будет правильное положение. Также, совмещая обе белые точки, сложите все остальные кости. Кости можно вращать ПКМ. Если все правильно, вы автоматически выйдете из головоломки. Переключитесь на Валентину.


Black Mirror 3

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв после скелета).


Играем за Валентину.


Вы находитесь в чайной комнате. Кинжалом разрежьте обои на стене над столом и достаньте меч со сломанным наконечником. Выходите из комнаты - вы автоматически окажетесь перед Черным Зеркалом, а в вашем инвентаре появится шприц с адреналином (если вы его раньше не взяли в комнате Виктории на тележке с аппаратурой). Управление перейдет к Эдриену.


Играем за Эдриена.


Поговорите с Валентиной о собранном скелете Мордреда и разрешите начинать ритуал. Управление перейдет к Валентине.


Играем за Валентину.


Идите в лабораторию и возьмите со стола пузырек яда. Дайте пузырек Эдриену, а затем примените на него шприц с адреналином.


После титров посмотрите финальный разговор Эдриена и Валентины.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Привлекательные цены на загородные дома на Можайском шоссе.