10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
(Биотопия)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Дарья Леденёва, http://questzone.ru

     Сразу скажу, что написала это прохождение только из-за того, что в других прохождениях были крупные ошибочки. Не хочется, чтобы кто-то застревал в моей любимой игре.
     Сначала, разумеется, посмотрите вступительный ролик. Нам надо спасти молодую учёную, заразившуюся какой-то болезнью во время эксперимента. Когда откроются ворота, покрутитесь в правую сторону и найдите лесенку. Вперёд (то есть наверх)! Поднявшись, нажмите рычаг справа, чтобы открыть дверь (изнутри она открывается так же). В аптечке на стене перед вами фосфор. Возьмите его и положите в чемодан, он же инвентарь. Повернитесь направо и щёлкните по чёрно-жёлтому проводу. Робот выронит из руки ключ. Возьмите и его. В выдвинутом ящике возьмите Х-ключ. Всё, топайте отсюда на улицу вниз по лесенке. Теперь дважды повернитесь направо и, немного не доходя круглой двери, повернитесь налево. Щёлкните обычным ключом по левой скважине. Теперь дверь открыта. Зайдите и пройдите по коридору поближе к холлу. Повернитесь направо. Вот и вход в комнату охраны. Эта дверь не закрыта на ключ, как, впрочем, и все остальные двери здесь. Посмотрим, что тут можно взять. На столе прямо перед вами почитайте книгу. В ней меня очень смешит запись "Вчера праздновали день Ивана Сусанина, на работу никто не попал"! Справа находится нечто, здорово напоминающее дверь. Откройте панель на ней и нажимайте последовательно листья и семена, относящиеся к одному дереву. Потом нажмите кнопку в центре. Дверь откроется. Нажмите рычаг справа, люк откроется, возьмите оттуда плазму. Всё, выходите, слева от двери, рядом с окошками, стоит ведро, возьмите его. Выходите отсюда, как дойдёте до холла, поворачивайтесь налево и идите по коридору до трёх дверей. Идите в ту, которая слева. Это кабинет директора. Обойдите стол, из ящика стола возьмите магнитную карточку, которой можно открывать двери. 1 карточка может нести не более 5 единиц. За каждый проход в дверь снимается 1 единица. Мой вам совет: везде, где найдёте, заряжайте карточку по максимуму. В этой комнате тоже есть монитор для зарядки. Зарядите карточку посредством ответов на вопросы и посмотрите на штуковину с круглым монитором. Это энциклопедия по биологии. Лучше всего почитать "митоз" в разделе генетики и "строение цветка" в разделе ботаники. Почему - будет ясно потом. Также по этим компьютерам приходят сообщения от учёной, обозначающиеся писком. Если услышите писк, прочитайте сообщение у ближайшего компьютера, иначе писк не прекратится. Ну вот, вроде бы всё объяснила, вылезайте на улицу. Пройдите поближе на 1 шаг к ещё чему-то, похожему на дверь (кстати, дверь ложная). Посмотрите под ноги, лезьте в люк. Под ногами водичка, ну да ладно, не беда, щёлкните в верхней части экрана. Водичка кончилась, но в канализации, надо думать, очень темно. Используйте фосфор, чтобы осветить себе дорогу. Пошли: 3 шага вперёд, налево, 3 шага вперёд, направо, два шага вперёд. Вы окажетесь перед дверью. Покрутите колесо, она откроется. В центре должен быть шарик на подставке. Пройдите в другой конец комнаты, налево. Видите дверь с круглым окошечком? Войдите в неё (за открытие двери отвечает маленькая панелька слева, не пытайтесь воздействовать карточкой). Повернитесь налево, подойдите к рычагу в полу, вставьте плазму в нишу на сооружении слева от вас. Надавите большой рычаг. Выходите обратно, просто кликнув на двери. Шарик теперь должен мерцать. Не пугайтесь, вас не ударит током, это просто заработала энергетическая подстанция. Вылезайте из люка на улицу. Идите в комнату, где брали ключ и фосфор. Справа от входа нажмите рычаг, должна загореться зелёная лампочка. Вылезайте отсюда и бегите к круглой двери с надписью В-01. Протиснитесь в щёлку. Вы во внутреннем дворе станции, поздравляем!! Красиво, правда? На этом заканчивается первая часть игры!
     Надеюсь, никто не упал духом от вида этого замечательного дерева? Тогда дальше! Посмотрите, где находится устройство справа от входа. В конце игры мы вернёмся к нему. Зачем - пока секрет! Ну-с, теперь топайте направо, найдите маленькую деревянную дверь. С двух сторон от неё НЕ должно быть вилки и ножа, потому что дверь с вилками и прочей чепухой ведёт в столовую, а нам туда пока что не надо. Найдите просто деревянную дверку, без всяких прибамбасов. Используйте карточку, чтобы войти. Посмотрите налево, там должна быть модель желудка. Пролезьте в круглый проёмчик. В центре какой-то колодец, но там ничего интересного нету. Подойдите к штуковине, похожей на подъёмный мост. Видите робота? Не бойтесь, он не работает уже давным-давно, но служит хорошим ориентиром. Наклонитесь и подберите красненькую детальку ДНК-4. Теперь повернитесь налево и поднимайтесь по лесенке. Подойдите поближе к двери с цепями. Поройтесь в чемодане и найдите ведёрко. Поставьте его под кран сооружения слева от двери и поверните зажим. В ведро польётся какая-то гадкая коричневая жижа. Бегите вниз по лесенке и вернитесь к желудку. Вылейте жижу в воронку наверху. Подождите, пока ведро можно будет взять обратно, и поставьте его под краник внизу. Туда снова польётся ещё более отвратительная жижа. Опять бегите на второй этаж и вылейте жижу в воронку устройства около двери с цепями. Теперь кликните по любой цепочке. Дверь откроется. На столе с колбами почитайте книгу. Достаньте из ничем не примечательного шкафа красную штуковинку Энзим-2. Шкаф открывается посредством нажатия мышки. Больше нам тут ничего не надо. Вернитесь во двор с деревом. Впоследствии мы всё время будем к нему возвращаться, так что запоминайте дорогу!!! Выйдя к дереву, повернитесь направо и пройдите 5 шагов вперёд. Вот и дверка! Эта дверь металлическая. Вставьте, как всегда, карточку и проходите в проём между щитами, похожими на турникеты, но сначала отыщите в комнате компьютер, так как раздастся писк, то есть придёт сообщение от учёной. Теперь пооткрывайте ящики стола, в них должны быть: книга с формулой антибиотика, зелёная деталька ДНК-3 и слайд. Слайд вставьте в проектор при входе. Правда, это только так мне сказали, вообще-то я не нашла никакого проектора и замечательно добралась до финала! Если вы тоже не найдёте проектор, не беда. Теперь идите к лифту по дорожке с прерывистой полосой. Слева от лифта кнопки вверх и вниз. Отправьте лифт вниз, сами же идите в приехавший к вам проход. Поднимитесь по лестнице, войдите в дверь, потом в дверь напротив, повернитесь налево и увидите скелет. Возьмите у него из рук синюю штучку Энзим-1. Посмотрите на книжную полку поближе. Вам нужно нажать следующие книжки:(в любом порядке) ядро клетки, эндоплазмический ретикулюм, митохондрии, хлоропласт, диктиосома, клеточная оболочка. Книжки уедут в стенку. Кликните на открывшийся проход, вас куда-то понесёт по туннелю. Дорогу запоминать не надо. В конце концов вы окажетесь на кухне. Обойдите плиту, в открытом шкафчике якобы надо посмотреть записку, но я никакого шкафчика не нашла, да и вообще информация эта не особо важная, без неё можно обойтись вполне. Идите к двери, введите на замке код 2009. Теперь дверь можно открывать. В мусорном ведре у холодильника, которое открывается посредстом нажатия плоского рычага внизу, возьмите диск 1. В холодильнике прихватите хлеб с плесенью. Подойдите к машине в углу. Затолкайте в квадратное окошко 2 энзима, температуру наверху доведите до 37, нажмите ОК. Внизу вывалится новая карточка. Если кто-то вам скажет, что карточка действует сколько угодно и заряжать её не надо, не верьте глазам и ушам своим! Её тоже нужно заряжать, просто она может открыть абсолютно любую дверь, в отличие от обычной карточки. Теперь выйдите отсюда в деревянную дверь. О, какая встреча! Наше знакомое деревце! Повернитесь направо и топайте до круглой металлической двери с чёрно-жёлтой окантовкой. Вставьте новую карточку. Идите по тропинке, когда она повернёт направо, повернитесь туда же. Так вы дойдёте до здания. Там есть дверь с синим символом справа, но она не хочет открываться. Повернитесь направо, пройдите 2 шага вперёд. Видите окошко слева? Толкните его, лезьте внутрь. На столе какой-то механизм, но вам не до того: возьмите в тёмном и пыльном уголке стола жёлтую детальку ДНК-2. Идите к коричневому механизму около двери с украшениями. Поставьте на нём первые 3 рычага вниз, вторые 3 вверх. Откроется панель с символами и кнопочками. Нажмите кнопки напротив красного и синего символов. Вылезайте в окошко, через которое влезли сюда. Повернитесь направо и идите до той самой входной двери. Повернитесь к ней, она откроется. Подойдите к лифту в другом конце коридора, нажмите большую красную кнопищу наверху, лифт откроется. Какое всё ржавое, обшарпанное... Ну да ладно, сев в лифт, нажмите самую верхнюю кнопку на панельке справа. Когда приедете и лифт откроется, нажмите на ней же красную кнопочку (среднюю). Вылезайте из лифта. О, а вот и наш знакомый механизм! Теперь поставьте 2-ой, 3-ий, 5-ый вниз, остальные вверх (речь идёт, разумеется, о рычагах). На открывшейся панели с кнопками выключите кнопочку у синего символа, включите у жёлтого. Садитесь обратно в лифт, нажмите нижнюю кнопку. Приехали обратно вниз... Выйдите, пройдите 2 шага вперёд, повернитесь налево и... окажетесь перед дверью с украшениями. Дёрните за кольцо, чтобы открыть дверь. Ну вот, снова наша любимая панель с рычагами. Ставьте снова первые 3 вниз, вторые 3 вверх. На панели выключите кнопку напротив жёлтого символа, включите напротив зелёного. Выходите отсюда так же, как вышли. Оппа! Перед вами робот. Просто кликните на него, и он телепортируется подальше от вас. Можно выходить в коридор. Поезжайте на лифте опять наверх и идите к круглой металлической двери в конце коридора. Она откроется перед вами! Проходите в лабораторию. На столе почитайте записку. Возьмите слева колбочку, справа крышечку с питательной смесью. Ого, сколько у нас всякого барахла в чемодане! Однако всё это пригодится. Вернитесь во двор с деревом. Как это сделать? Очень просто: вниз на лифте, в дверь с украшениями, в окошко, а оттуда до дерева рукой подать. Найдите во дворе дверь с горизонтальной У, то есть с горизонтальным игреком. Вставьте, как всегда, карточку и идите до здания, виднеющегося вдалеке, по тропинке. Чтобы попасть в здание... Опять эта ненасытная утроба требует карточку! Ну хорошо. Ого! Какой красивый садик! Посмотрите налево. Видите шар, так оплетённый лианами, что почти не видно, что это шар? Нужно его избавить от лиан. Ну что ж, пошли вперёд, к лифту. Да-да, это именно лифт. Подойдите к компьютеру. Вам покажут стрелочкой на какую-либо часть цветка, а вы внизу должны будете выбрать, что это за часть. Вот, для чего мы читали про строение цветка. Если всё верно, лифт откроется. Садитесь туда и нажмите кнопку напротив стрелки "вверх". Поехали! Выйдите из лифта, повернитесь направо, найдите маленький столик с книгой, почитайте её. На панельке с кругами справа потяните за ручку, вылезут 3 вентиля. Покрутите средний (вода). Войдите обратно в лифт и нажмите кнопку напротив стрелки "налево". Вы окажетесь перед колбой. Повернитесь направо и покрутите вентиль "СО2". Повернитесь обратно к колбе и посмотрите вниз. Нажмите кнопку "питательные вещества", потом красную кнопку. В колбе вырастет небольшое растение, потом выключат свет и вы увидите надписи на листьях растения. Сядьте в лифт и нажмите кнопку напротив стрелки "направо". О, мы тут уже были! В прошлый раз, вы, конечно, обратили внимание на необычный прибор справа? Поставьте на нём слева "С6Н12О6", "6 О2" в центре и "6 Н2О" справа. Нажмите рычаг сверху, загорится зелёный свет. Идите налево к шарообразному сейфу, потяните за ручку. Ура, открыто! Возьмите оттуда удобрение, войдите обратно в лифт, поезжайте вниз, вылезайте из лифта, топайте в дверь напротив, а там уже понятно, как добраться до дерева. Надеюсь, вы не забываете везде, где есть мониторы для зарядки, заряжать карточку? Тогда вперёд, к двери с перевёрнутой У8! Войдите, как всегда, с помощью карточки. Идите до виднеющегося вдалеке здания с надписью СВ4. Войдите, рядом с дверью посмотрите на мониторчик, похожий на шлем. Теперь вам часто будут попадаться такие штуки. Запоминайте звуки, изображения и графики звуков!!! Теперь идите в лекционный зал (при входе висит не помню чей портрет). Теперь топаем к последним рядам и налево. На скамье (как ориентир) увидите бумажный самолётик. Брать его с собой не нужно. Пройдите подальше и подберите под скамейкой диск 2. Вернитесь в предыдущую комнату, найдите прозрачный лифт в центре, садитесь туда. Он сам поедет наверх. Садитесь в кресло с проводками. Кликните на панельку прямо у вас над головой. Будет тест по теме "митоз". Вам покажут 3 изображения, а вы внизу должны будете правильно выбрать их названия. Подсказка: буквы Х, синяя и красная, это профаза, овал с красными и синими точечками - метафаза, а такой же овал, но разъединённый посредине, - анафаза. Всё верно? Изображение исчезнет, уйдём отсюда. Теперь загорелась зелёным панелька рядом с туннелем с трещащим силовым полем. На этой панельке поставьте слева направо: G, T, A, C. Если всё верно, силовое поле зашипит и погаснет. Теперь в стеклянный туннель можно войти. После баллонов найдите ящик, приподнимите стеклянную крышку и возьмите в уголке синюю детальку ДНК-1. Войдите в дверку рядом, потянув за ручку. Поставьте колбу на подставку слева и вылейте удобрение в воронку справа. Всё зашипит, забулькает и в вашу колбу польётся зелёная жидкость. Заберите свою колбочку. Теперь в ней яд. Вернитесь во дворик с деревом и идите в дверь с горизонтальным игреком. Войдите в здание с садиком. Помните шар с лианами? Идите к нему и полейте лианы ядом. Вот здорово! Лианы свалились, и оказывается, шар можно открыть! Открываем. Вставьте 4 цветных детальки ДНК на свои места и цвета: красную в красный паз, жёлтую в жёлтый, синюю в синий и зелёную в зелёный. Откроется панелька с шариком посередине, возьмите его. Вернитесь к дереву и топайте к двери с цветными кнопочками и углублением посередине. Вставьте туда шарик и нажимайте кнопки последовательно: фиолетовая - голубая - красная - жёлтая - зелёная - голубая - жёлтая. Дверь откроется. Идите к виднеющемуся вдалеке зданию (какой уже знакомый сюжет!). Перед вами робот. Подойдите к нему на 1 шаг поближе. Этот робот враждебный, но, к счастью для нас, тугодум. Пока он размышляет над вашим необычным видом и обдумывает дальнейшие действия, быстро поворачивайтесь налево и лезьте в вентиляционное окошко. Просто идите по тоннелю, только не забудьте в ящике сразу после скелета взять отвёртку. Когда будете идти по тоннелю, обратите внимание на место, где наверху написано "DANGER -->!" Не беспокойтесь, это всё враки - там совершенно не опасно, но нам пока туда не надо. Просто запомните, где это место. Топайте дальше по туннелю, в конце концов выйдете к роботу со спины. Тихонько подойдите к нему поближе и покрутите отвёрткой красную кнопочку наверху, он протянет руки, ноги и провода и осядет на пол. Пройдите шаг вперёд и заберите с панели У-ключ. Теперь идите в дверку со стрелками за упавшим роботом. Она откроется. Подойдите поближе к зверюге "Дино ХХХ" и повернитесь налево. Кликните на жучка справа от двери. В этом пазле вам надо указать количество видов насекомых. Вот сколько каждых: вши 3 700, жуки 350 000, уховёртки 1 300, мухи 85 000, клопы 30 000, пчёлы 100 000, термиты 2 000, бабочки 110 000, стрекозы 4 700, кузнечики 8 100, ручейники 5 300, блохи 2 000. Если всё верно, дверь откроется. Посмотрите на контрольную панельку у двери. Поверните ручку из положения "1" в положение "0". Вылезайте отсюда и топайте к дереву. Найдите дверь ХУ, вставьте ключи Х и У на свои места, дверь откроется. Идите опять как всегда к зданию, вставьте карточку. Найдите приборчик со стрелочками и экранчиками. Здесь нужно поставить номера: под изображением 2 клеток и стрелки сверху номер 1, под двуми клетками и двуми стрелками слева номер 2, под клетками, из которых высыпаются красные точечки, номер 3, под зелёными штучками и красными точечками на них номер 4, под просто зелёными штучками номер 5, ну и под оставшейся картинкой номер 6. Откроется хранилище, заберите оттуда шприц. Закройте хранилище и пройдите к круглой двери, нажмите красную кнопочку и войдите. На кресле справа почитайте книгу, подойдите к саркофагу. Щёлкните на замочке, саркофаг откроется. Впрысните из шприца в руку забальзамированного робота. Он отдаст вам гаечный ключ, заберите его. Вернитесь к дереву, войдите в дверь с цветными кнопками, нажав их в такой же последовательности, как в прошлый раз, идите до здания. Робот уже не опасен, но всё равно лезьте в вентиляционное окно. Найдите место, где наверху написано "DANGER", повернитесь направо, подойдите поближе к шестиугольному болтику справа. Покрутите его гаечным ключом, дверь откроется. Идите к люку в центре. Поставьте на внутреннем колесе 135, на внешнем 225. Люк откроется, спуститесь по лесенке вниз. Сверху заберите моток ниток. Пройдите мимо проёмов в стене и у 3 вентилей покрутите самый правый - воздух. Повернитесь направо, кликните на водолазном костюме, чтобы надеть его. Здорово, только обзор маленький. Лезьте в бассейн, плывите к крутящемуся вентилю. Намотайте на него нитки, плывите за остановившийся вентиль в новую комнату. Прямо перед вами сейф, откройте его посредством кода 1804. Сейф откроется, возьмите с центральной полки пипетку с микроорганизмами и диск 3. Лезьте обратно в бассейн, наверх, повесьте на место водолазный костюм, бегите к лестнице, лезьте наверх, выходите в дверь, идите по тоннелю до конца, выходите в ту дверь через которую вошли, а там уже очень близко до дерева. Идите в дверь ХУ. Если помните, мы её уже разблокировали и перед вами она откроется. Идите в комнатку с саркофагом, обойдите его и подойдите к шарику с рычагом. Нажмите рычаг, шарик покажет вам головоломку. Слева вам надо будет поставить правильные изображения льва, лягушки и орла, в середине графики, справа звуки. Ну ладно, подскажу: во-первых, все изображения должны быть зелёные (а орёл с оттенком коричневого)!!! Вы наверно заметили, что если нажать кнопку выбора, то можно перемещаться не только между изображениями, но и, кроме того, между их цветами. Во-вторых, графики: орёл = вытянутый ромб, лев = ёлочка на боку, лягушка = 2 ёршика на боку (я имею в виду хозяйственное приспособление, а не рыбу). А со звуками всё ясно. Нажмите кнопочку справа, панелька откроется и вы окажетесь перед машиной, изготовляющей антибиотик. Подойдите к ней поближе, откройте дверцу слева и положите туда плесневелый хлеб, в центр, за такую же дверцу, положите крышечку с питательной смесью, а справа пипетку с микроорганизмами. Выйдите из приближения на 1 шаг и нажмите большой рычаг слева. Подойдите поближе к бутылочке и кранику внизу, покрутите краник, в бутылочку польётся пенициллин. Возьмите бутылочку с собой. Теперь осталось только доставить её нашей больной подруге. Ну что ж, выходим к дереву и топаем в дверь В-01, через которую мы сюда и попали. Ой, как же мы давно тут не были! Помните, мы открывали тут дверь ключом? Ну-с, теперь-то эта дверь открыта, нам достаточно потянуть за левую ручку. Теперь бегите к трём дверям, из которых открыта только одна - слева. Туда нам и надо. Подойдите к машине с двумя лампочками, засуньте в углубление посередине бутылочку и нажмите ржавый рычаг справа. Даром что ржавый, но он работает! Пенициллин улетел по трубе наверх. Через секунду придёт сообщение от учёной, она говорит, что ей уже намного лучше, и просит вас подойти прибору в комнате охраны. Ну что ж, пойдём туда. Это та самая дверь напротив кресла, в которой мы - о, как же бесконечно давно это было! - собирали пазл листьев и семян. Подойдите к монитору прямо перед вами, увидите код из четырёх цифр, запомните его. Выходите на улицу, снова протиснитесь в дверь В-01. Опять дерево! Подойдите к устройству справа от моста, если никуда не крутиться и смотреть прямо. Там ещё рядом какая-то штуковина, похожая на урну. А может, это то же самое устройство, только вид сбоку. Как бы там ни было, откройте устройство, слева поставьте код, который вы узнали в комнате охраны, в центр 3 диска. Теперь на кнопочках справа от кода нажмите верхнюю и представьте, что весь этот круг с дисками - циферблат часов. Поставьте внутреннее кольцо на 12 часов, нажмите среднюю кнопку, установите средний диск на 3 часа, нажмите нижнюю кнопку, установите внешний диск на 8 часов. Делается это просто: на дисках есть маленькие чёрные треугольные задоринки - это и есть "стрелки" "часов". Их-то и надо ставить на 12, 3 и 8. Крутятся диски посредством зелёных стрелок, появляющихся при подведении курсора к нижнему правому или к нижнему левому краю дисков. Установив все диски, нажмите красную кнопку и... нет-нет, это не то, что вы подумали, ещё не пройдена даже половина игры! Да не пугайтесь вы так, это была шутка! Смотрите финальный мульт!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Редуксин по почте купить "Киев".