10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
(Биотопия)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
IGROK, http://www.7wolf.net

     После вступительного ролика идите направо, поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите рычаг, откроется дверь. Внутри подойдите к аптечке на стене и возьмите "phosphor rods", посмотрите на робота справа. Кликните на черно-желтый провод, робот выпустит ключ. Подберите его. Посмотрите на выдвинутый ящик справа, возьмите "X-key". Выходите и спускайтесь по лестнице.
     Подойдите к двери слева (не к большой круглой), откройте ее ключом. Зайдите в комнату справа, почитайте книгу. Посмотрите на панель, откроется паззл. Нужно открывать попарно растения, чтобы их листья соответствовали их семенам. Например, дуб - желудь, клен - его семена в виде "пропеллера" и т.д. Нажмите кнопку в центре, дверь откроется. Нажмите ручку справа, чтобы открыть люк, возьмите "plasma". Выходите из этой комнаты, в помещении с книгой возьмите ведро. Идите в коридор, дальше до конца и налево. Входите в комнату (из трех дверей открывается только одна). Обойдите стол, откройте ящик и возьмите "Red Key Card". Вставьте ее в панель "заряжающего" устройства. Правильно отвечая на вопросы, вы сможете набрать на карточку максимум 5 очков. Это значит, что с ее помощью вы сможете открыть 5 дверей, потом ее вновь придется перезарядить - то есть снова отвечать на вопросы.
     Да, каждый раз, когда вы будете слышать характерный писк - вы получили e-mail от застрявшей путешественницы, можете проверить его у ближайшего компьютера, в котором есть база данных по изучаемым темам. Как раз такой есть на другой стороне комнаты, и дальше он будет встречаться довольно часто.
     Выходите во двор и спускайтесь в люк, используйте "phosphor rods", станет светло. Идите три раза вперед, налево, трижды вперед, прямо, два раза вперед. Войдите в дверь и покрутите колесо. В центре будет какой-то шар. Откройте дверь в другом конце комнаты (на полу сидит робот), повернитесь налево и вставьте пробирку с плазмой в нишу в столе. Потом нажмите большой рычаг, подача энергии восстановится. Выходите на улицу.
     Во дворике снова лезьте наверх и в комнату, где вы ранее брали ключ. Справа нажмите рубильник, загорится зеленая лампочка. Спускайтесь вниз и идите к круглой двери с надписью "B-01". В образовавшуюся щель вы сможете пролезть. В центре будет строение, вокруг которого растет дерево, а еще поблизости ходит робот, вы можете не обращать на него внимания. Идите направо к деревянной двери, вставьте карточку и входите внутрь. Слева будет металлическая модель желудка. Идите дальше, справа компьютер, из которого вы можете почерпнуть всю информацию по всем изучаемым в игре разделам. И рядом с ним монитор с вопросами викторины для зарядки вашей карточки доступа.
     Справа будет стоять робот, посмотрите вниз и подберите красную деталь "DNA-4". Обернитесь к лестнице, поднимитесь наверх и наполните свое ведро коричневой жидкостью из небольшого баллона. Вернитесь к металлическому желудку и вылейте жидкость из ведра в воронку, потом поставьте ведро под кран внизу желудка, наполните его. Идите на второй этаж и у двери с цепями вылейте содержимое ведра в воронку, дергайте цепь и проходите в лабораторию.
     На столе с колбами почитайте книгу, а из шкафа рядом возьмите красную деталь - "Enzyme-2". Выходите к дереву, поверните направо и пять шагов вперед, вставьте карточку в маленькую металлическую дверь. Пройдите в проем между небольшими щитами, откройте ящик стола и прочитайте книгу. Там будет формула антибиотика из трех компонентов: mould, culture medium, pipette with microorganisms. Из ящика соседнего стола достаньте зеленую деталь "DNA-3", а из последнего ящика слайд. Его вставьте в проектор при входе и посмотрите, что он покажет. Идите к лифту, отправьте его вниз, а сами идите дальше по нему к лестнице. В следующей комнате вы увидите скелет, который держит в руках "Enzyme-1", заберите ее.
     Посмотрите на книжную полку, вам нужно нажать только следующие книги, в любом порядке: Nucleus, Endoplasmic Reticulum, Mitochondrion, Chloroplast, Dictyosome, Cell Wall. Откроется проход - и вы окажетесь на кухне. Обойдите плиту и в открытом шкафчике кликните на записку, где цветами обозначены: Зеленым - Paddle, Желтым - Study, Синим - Outer Gate, Красным - Elevator. Идите к двери и введите на замке код - 2009.
     Откройте мусорное ведро рядом с холодильником и возьмите из него "Circle-1". Из холодильника прихватите кусок хлеба с плесенью - Mould. Подойдите к машине в углу, в квадратное окошко положите два Enzyme, доведите температуру до 37 и нажмите кнопку. Внизу выпадет новая карточка (key card 2). Выходите из комнаты в деревянную дверь. Снова окажетесь перед деревом.
     Повернитесь направо и подойдите к круглой металлической двери с черно-желтой окантовкой. Вставьте в нее новую карточку. Идите до здания, вы упретесь в дверь 01. Направо, два шага вперед, толкните окошко слева и полезайте внутрь. На столе расположен какой-то загадочный механизм, вам не до него - берите желтый кусок "DNA-2" в затемненном углу справа. Подойдите к механизму у двери, на нем рычаги и две надписи: Eucytes, Protocytes. Если вас это озадачило, то развернитесь и почитайте в компьютере соответствующую тему в разделе молекулярная биология (третья строчка сверху). Соответственно Protocytes - это простейшие организмы вроде бактерий, а Eucytes - сложные многоклеточные, к коим относятся растения, животные и грибы. Вернитесь к механизму с рычагами и поставьте все как полагается: первые три вниз, вторые три вверх. Откроется панель с цветными кнопками, вы можете нажать, соответственно открыть доступ, одновременно только две кнопки. Нажмите красную - elevator и синюю - Outer Gate. Вылезайте в окно и топайте к входной двери с синим символом, она откроется. Садитесь в лифт и нажмите верхнюю кнопку, как приедете - среднюю.
     Идите к большой круглой двери, справа будет знакомая панель с Eucytes, порядок рычагов теперь другой: 2, 3 и 5 вниз, остальные наверх. Откроется панель с кнопками, выключите кнопку у синего символа и включите у желтого. Садитесь в лифт, жмите нижнюю кнопку, выходите и в дверь с желтым символом слева. Вы здесь уже были, только с другой стороны. Снова нажмите рычаги у панели с Eucytes, затем кнопку напротив зеленого символа. Выходите в коридор, вас встретит робот, кликните на него и он зашагает прочь. Поднимитесь на лифте наверх и в круглую металлическую дверь в конце.
     В новой лаборатории почитайте записку на столе, слева возьмите колбу, а справа крышку - Culture Medium. Спускайтесь вниз и вернитесь к большому дереву (можете в окно или в дверь, только тогда придется правильно нажать кнопки). Найдите там дверь с горизонтальной "Y", и вставьте в нее карточку. По дороге дойдете до дома, используйте карточку, окажетесь в саду. Слева будет металлический шар, который опутывают лианы, нужно от них избавиться. Идите дальше, у лифта кликните на компьютер и ответьте на вопросы по строению цветка. Откроется лифт, езжайте наверх.
     На маленьком столике почитайте книгу, откройте панель на стене справа. Два крайних вентиля не трогайте, а крутите средний (вода - H20). Войдите в лифт и поверните его налево, перед вами будет колба. Справа крутите вентиль у CO2, потом нажмите кнопку внизу "Mineral", потом красную кнопку. Вырастет небольшое растение, у него на листьях будут надписи. Садитесь в лифт, поверните его направо. Посмотрите на прибор, где нужно написать формулу (любознательные могут почитать раздел фотосинтеза).
     Поставьте слева "C6H12O6", "6 O2" в центре и "6 H2O" справа. Нажмите рычаг сверху, загорится зеленый свет. Подойдите к шарообразному сейфу и возьмите из него удобрение "fertilizer".
     Вернитесь к большому дереву и найдите дверь перевернутая Y8. Не забудьте своевременно "заряжать" карточку. Входите, идите до здания (СB-4), входите внутрь. Рядом с дверью посмотрите на монитор, нажмите кнопку и послушайте львиный рык, посмотрите на рисунок звуковых волн. Идите в лекционный зал, к последнему ряду и налево. На скамье увидите бумажный самолет, идите дальше. Посмотрите вниз, здесь важно, какая будет иконка руки: если палец вниз, а ладонь от себя, то вы просто развернетесь. Нужно, чтобы палец указывал вниз, а ладонь смотрела на вас. Под лавкой возьмите "Circle-2". Идите в соседнюю комнату, садитесь в лифт. Увидите кресло с проводами. Садитесь в него, кликните панель впереди. Вас ожидает еще один тест, касающийся темы Metosis. Нужно правильно выбрать названия трех изображений (всего их пять Prophase, Metaphase, Anaphase, Telophase, Interphase) стадий деления клеток. Чтобы просветиться, загляните в Генетику, раздел Mitosis. Если ответите правильно, то изображения погаснут и загорится панель рядом с силовым полем.
     Здесь вы должны владеть знаниями в области состава DNA (ДНК). Не буду долго читать лекции, ставьте такую последовательность: G, T, A, C. Потом жмите рычаг сверху, поле отключится. Идите сквозь стеклянный туннель к баллонам, откройте стеклянную крышку и возьмите синий кусок "DNA-1". Зайдите в дверь рядом, положите колбу слева и вылейте удобрение ("fertilizer") в воронку. Заберите колбу с зеленой жидкостью ("wilting argent").
     Вернитесь к дереву и идите в дверь с горизонтальной "Y". Войдите в здание с садом внутри и используйте колбу с зеленой жидкостью на растении, опоясывающем металлический шар. Откройте крышку шара и вставьте четыре цветных куска DNA на свои места. Возьмите шар в центре и запомните расположение цветов вокруг него.
     Идите к дереву, не забывайте заряжать карточку, и ступайте к двери с цветным замком (Z-01). Вставьте шар в центр, жмите кнопки: фиолетовая, голубая, красная, желтая, зеленая, голубая, желтая. Идите к зданию, используйте карточку. Перед вами будет стоять робот, придется что-то предпринять. Повернитесь налево и лезьте в вентиляционное окно. Скоро на пути обнаружите ящик с инструментами, возьмите из него отвертку и идите дальше. Посмотрите на монитор, который воспроизводит звук квакающей лягушки. Идите дальше по туннелю, вы выйдите к роботу со спины. Используйте на нем отвертку (красная кнопка сверху), он грохнется на пол. Идите шаг вперед и заберите с панели "Y-key".
     Идите к выходу и посмотрите на монитор слева, там будет изображение орла. Теперь идите в дверь за упавшим роботом. На динозавра не обращайте внимания, кликните на жука на стене - откроется очередной паззл. Вы должны указать количество видов того или иного насекомого (откройте зоологию, раздел насекомые). Например, термиты Isoptera - 2000, стрекоза odonata - 3700 и т.д.
     В новой комнате взгляните на монитор, послушайте звук орла, запомните график. Посмотрите на доску справа, потом на контрольную панель у двери. Поверните ручку из положения "1" в положение "0", выходите.
     Снова к дереву и в дверь "XY". Вставьте буквы "X" и "Y", дверь откроется. Подойдите к зданию, используйте карточку. Здесь вас будут тестировать на предмет знания нервной системы человека, последовательности передачи сигналов. Нужно установить очередность указанного процесса по этапам от 1 до 6 таким образом. 1: две клетки и стрелка сверху, 2: две клетки, две стрелки слева, 3: две клетки внизу, из которых высыпается их содержимое, 4: зеленые "грибы" и красные точки внизу экрана, 5: "грибы" с ростками, 6: две клетки наверху и красные точки за бортом. Откроется хранилище, заберите шприц ("Syringe").
     Идите в следующую комнату, откройте саркофаг в центре и впрысните из шприца в руку робота. Она освободит гаечный ключ, заберите его. Посмотрите на книгу на кресле справа, там будет указан код.
     Вернитесь к дереву, войдите в дверь с цветными кнопками, ползите в вентиляционное окно. Рядом с лестницей будут два вентилятора, открутите у дальнего болт справа отверткой. Подойдите к люку в центре комнаты, на внешнем колесе установите 225, на внутреннем 135. Спускайтесь к бассейну, снимите смотанный провод с крюка ("nylon cord"), посмотрите на мониторе изображение и прослушайте рык льва. Подойдите к трем вентилям и нажмите самый правый - Air. Возьмите водолазный костюм, плывите к вентилятору, используйте на нем провод. Плывите за остановившийся вентилятор, окажетесь в новой комнате. Подойдите к сейфу и откройте его при помощи кода 1804.
     С центральной полки возьмите пипетку и "Circle-3". Посмотрите на монитор с лягушкой, почитайте книгу, лезьте обратно в бассейн.
     Идите к дверям "XY". Войдите в комнату, где забрали из руки робота гаечный ключ, и на стене слева посмотрите на паззл, где нарисованы животные и графики издаваемых ими звуков. Поставьте слева картинки лягушки, льва и орла (вы видели их графики, в отличие от мухи, собаки и т.д.), в середине их графики и справа звуки, кликните на кнопку справа. Вы окажетесь перед машиной, которая делает антибиотик. Откройте дверцу слева и положите плесень (хлеб), в центр Culture Medium, справа пипетку (Pipette). Отойдите на шаг назад и дерните большой рычаг слева. Крутите кран и заберите склянку с пенициллином (Penicillin).
     Выходите к дереву, в дверь B-01, через которую вы впервые сюда попали, и в дверь справа(административные помещения). Идите в дверь рядом с креслами, мимо вас пройдет робот), вставьте пенициллин в машину с двумя лампами и жмите рычаг справа, пузырек по трубе улетит наверх. Раздастся писк, проверьте e-mail на мониторе справа. Там говорится, что ей уже намного лучше. Проверьте монитор в соседней комнате, запишите цифры. Они могут меняться, у меня было 0210.
     Выходите во двор, в дверь B-01, подойдите к устройству справа от моста, откроете его. Поставьте три кольца (circle), введите свой код. Расположите кольца, нажимая кнопки слева и зеленые стрелки: внутреннее на 12 часов, среднее на 3 часа, внешнее на 8 часов, нажмите красную кнопку. Смотрите финальный ролик, где исследовательница, наконец, выберется из башни-дерева, сядет в свой воздушный шар, и, слегка распсиховавшись на нервной почве, улетит прочь.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить иконы, антиквариат покупка