03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Time Gentlemen, Please!
Size Five Games / Size Five Games, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

     Основным игроком в игре является Бэн. В интерфейсе игры используются следующие возможности:
     - нога - идти;
     - глаз - посмотреть;
     - рука - взять, использовать, применить;
     - "облако" - говорить;
     - голова - произвести действие вторым игроком - Дэном;
     - предмет из инвентаря - использовать данный предмет.
     В инвентаре можно посмотреть на любой предмет (examine или правая кнопка мыши) или взять его (use или левая кнопка мыши), после чего использовать на другой предмет в инвентаре или "снаружи".

     После вступительного ролика оказываемся возле забора. Идём направо до двери ангара. "Руку" - на биометрический замок слева от ворот ангара, "голову Дэна" - на замок справа от ворот ангара. Оказываемся в коридоре "космического корабля".

     Коридор "космического корабля".

     Жмём верхнюю кнопку вызова лифта, подбираем отлетевшую стрелку, используем её на "гладкую" дверь между двумя заколоченными, заходим в комнату.

     Комната "на космическом корабле".

     Справа стоит аппарат с одной снятой и одной установленной бобиной - берём ту, что пока на своём месте (левая). За ней цифровая панель - "используем" её. Идём к открывшемуся лючку и и берём фиолетовую "палочку времени". Смотрим ролик и титры, оказываемся около робота Гитлера.

     Около робота Гитлера.

     Когда Гитлер задумается о том, что с нами сделать, построим диалог так: "Let's just stand here. Wait it out..." - "Lock us up and throw away the key!" - "We don't mind sharing." - "Brilliand. That sounds like the plan for us." Оказываемся в тюрьме.

     Тюрьма.

     Используем фиолетовую "палочку времени" в инвентаре. В ходе последующего разговора с Дэном сначала выбираем любой вариант, потом "Yes, I'm sure.....". Говорим с висящим справа на стене заключённым: "Who the hell are you?" - "We're time travellers from the future!" - "Didn't you just get dragged out of here by Nazis?" - "Wait... what day is it?", дальше любой вариант, потом "How do we convinced you we're not Nazis?". Дальше отвечаем на вопросы: "Churchill, of course.", "Neville Chamberlain!" и "I don't know.". Открываем коробку, используем Дэна на пирог - получаем напильник. В инвентаре смотрим на бобину с плёнкой правой кнопкой мыши - получаем моток плёнки, который используем там же на стрелку, а потом то, что получилось - на напильник. Итоговой конструкцией пилим решётку на окне. Дэном забираем из трусов висящего справа заключённого карту. "Руку" - на дыру в оконной решётке.

     После ролика оказываемся на карте, с помощью которой далее будем перемещаться по игре (вызвать карту можно кнопкой M на клавиатуре). Идём к дому профессора.

     Коридор дома профессора.

     Берём зонт. "Трогаем" сумку, висящую на двери - видим колготки, берём их. "Трогаем" плащ на вешалке - из кармана высовывается фляжка - берём её. Открываем жалюзи на окне с помощью шнура слева от него. Используем стрелку из инвентаря на первых часах из висящих на стене (с одной стрелкой и двумя дверцами). "Трогаем" часы несколько раз - в одном из положений стрелок из дверцы выедет фигурка - сразу "трогаем" её - получаем кукольное платье. Оставляем часы в положении 10:20. "Трогаем" картину с часами, висящую правее, трижды - чтобы выставилось то же время, 10:20. Идём направо до упора и дважды переворачиваем электронные часы, которые сначала показывают 02:01 (после переворота выходят те же 10:20). Открываем дверь справа, берём мышеловку. Возвращаемся налево ко входной двери. В инвентаре используем платье на мышь. Одетую мышь используем на фигурку, стоящую на столе у двери. "трогаем" получившуюся статуэтку мыши. После того, как любвеобильный Мыш выскочит из норы, подходим к ней и засовываем в неё руку - получаем жёлтый треугольник, похожий на сыр. Используем его на круглом столе - основе солнечных часов. Бьют часы в правой части коридора, в них открывается дверь. Заходим в неё.

     Подвал дома профессора.

     Спускаемся по лестнице, берём скейт без колёс с пола и гаечный ключ со стола. Двигаемся влево до рабочего стола. Над ним висит чертёж - смотрим на него. Правый гвоздик как-то слишком торчит - грех не взять. Берём! Выходим с чертежа, Идём ещё левее, используем зонт на выделяющуюся книгу на полке. Подбираем книгу. Открываем нижний ящик левой стойки, берём кабель с вилкой. Перемещаемся в тюрьму.

     Тюрьма.

     Используем плёнку из инвентаря на магнит на холодильнике, забираем магнит. Используем гаечный ключ из инвентаря на большую шестерёнку слева - получаем шестерёнку, а клетка спускается сверху, но застревает. Используем зонт на дискете, свисающей в руке скелета - сбиваем дискету вместе с рукой. Поднимаем эту конструкцию. Открываем холодильник, забираем банку. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     Идём направо, вставляем дискету из инвентаря в системный блок компьютера. "Используем" компьютер. В появившемся меню выбираем 2. Далее надо ответить на четыре вопроса (информация есть в дневнике профессора - книге, которую мы брали с полки). Вот ответы:
     v4.2
     24.05.1655
     Professor Alan Hartnell
     4815
     Забираем готовую дискету из системного блока. Идём налево к генератору (жёлтый ящик типа микроволновки). Используем на него шестерёнку из инвентаря. Используем на поставленную шестерёнку колготки из инвентаря. Используем на генератор фляжку из инвентаря. "Используем" турбину стартёра слева. Используем кабель с вилкой из инвентаря на генератор. Дэном кликаем на оголённый конец кабеля - изо рта робота вылазит отчёт об ошибке, забираем его. Используем дискету из инвентаря на робота. После разговора с роботом-профессором используем в инвентаре фиолетовую "палочку времени". После ролика управляем Дэном: берём лежащую около Бэна ногу с колёсами, залазим во временную дыру под полкой с книгами и используем ногу на луже, высовываемся обратно, кладём мокрую ногу в "недомашинувремени", выставляем рычаг слева в положение вперёд, жмём красную кнопку, забираем колёсики, используем их в инвентаре на скейт, используем скейт на Бэна, толкаем его. Вернулись к управлению Бэном. Используем фляжку из инвентаря на лужу нефти, вытекшую из робота-профессора. Заходим во временную дыру.

     Коридор "космического корабля".

     Используем магнит из инвентаря на гвоздь, торчащий из доски слева. Идём влево до скейта и кучи: подбираем скейт и роемся в куче - получаем горсть презервативов. Перемещаемся в коридор дома профессора.

     Коридор дома профессора.

     Когда динозавр-охранник будет к нам спиной, используем фляжку с нефтью на полу под часами. Перемещаемся в руины.

     Руины.

     Идём к ноге боевого робота, у которой стоит девушка, и кликаем "рукой" на дверь. Чтобы открыть её, надо нажимать зелёные кнопки в последовательности, изображённой на рисунке (чтобы увидеть эту картинку в игре, надо "состарить" в аппарате профессора руку скелета):

Time Gentlemen, Please!

     Заходим внутрь.

     Внутри боевого робота.

     Берём бутылочку с бачка, используем руку скелета из инвентаря на унитазе, выходим.

     Руины.

     Говорим с девушкой: "Why are you hanging round here?" - "Damn the slimy Hitler!" - "So, this resistance movement..." - "Who's in this bandof rebels, then?" - "Who's this 'Frank'?" - "I'm done waffling about rebels." - "We opened the door to the mech, look!". Узнаём пароль повстанцев. Идём вправо до динозавра-охранника, говорим с ним: "Why don't you go home?". Отдаём ему мышеловку из инвентаря. Вновь пришедшему динозавру отдаём гаечный ключ. Заходим во временную дыру.

     Доисторический лес.

     Берём голубое перо у подножия дерева. Идём правее, поднимаем один из лежащих белых платочков, используем его в инвентаре на стеклянную колбу. Берём динамит из ящика. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     "Старим" в аппарате профессора колбу с вирусованным платочком из инвентаря. Забираем колбу с разросшимся вирусом. Перемещаемся на стройку и заходим во временную дыру.

     Будущее - клоун и башня.

     Даём клоуну презерватив из инвентаря, выбираем первый же вариант - получаем надутый шарик. Перемещаемся на стройку.

     Стройка.

     Используем в инвентаре гвоздик с красной шляпкой на надутый шарик. Подбираем выплюнутую ириску и говорим со строителем: "Solidarity, Frank, my brother rebel!" - "You are part of the rebel alliance and a traitor." (пароль повстанцев, который мы узнали у девушки в руинах) - "Can we have that broken saw?". Берём пилу. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     "Молодим" в аппарате профессора пилу из инвентаря, забираем новенькую пилу. Перемещаемся в доисторический лес, где заходим в пещеру.

     Пещерная дискотека.

     Используем пилу на хвост свиньи. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     "Старим" в аппарате профессора свиной хвостик из инвентаря, забираем отвердевший хвостик, используем его на бутылке с пробкой. Используем полученную пробку на лежащем роботе-профессоре. Перемещаемся на пещерную дискотеку.

     Пещерная дискотека.

     Используем открытую бутылку на угли под свиньёй. Используем магнит из инвентаря на очки парня слева. Используем полученные очки на угли под свиньёй. Используем динамит из инвентаря на загоревшийся огонь. Перемещаемся в коридор дома профессора.

     Коридор дома профессора.

     Идём направо до упора, используем динамит с горящим фитилём из инвентаря на сундук. Забираем из сундука кучу динамита. Перемещаемся в будущее к клоуну и башне.

     Будущее - клоун и башня.

     Идём направо к охраннику башни. Говорим с ним: "Why have you got tha coathanger in you head?" - "Can we go into the fortress, please?" - "Let us pass, you big nerdy loser, before we clump ya!". Заканчиваем разговор и идём к кодовой панели справа от входа в башню, смотрим на табличку снизу. Ага, речь о старом знакомце из тюрьмы. Что ж, в тюрьму!

     Тюрьма.

     Открываем холодильник, ставим на его нижнюю полку банку с разросшимся вирусом. Говорим с динозавром: "What's in the fridge?" - "Hey, there's something exciting in the fridge.". говорим с висящим на стене заключённым: "About Hitler's Fortress...", после чего заканчиваем разговор и используем на нём фляжку из инвентаря. Теперь говорим с ожившим заключённым слева. Возвращаемся в будущее к башне.

     Будущее - клоун и башня.

     Идём к башне. "Используем"кодовую панель справа от входа. Заходим внутрь башни.

     Башня - 1й этаж.

     Используем очки из инвентаря на лазерные лучи. Дэном опускаем переключатель справа. Поднимаем кусок тела динозавра. Используем телепортер справа.

     Башня - 2й этаж.

     Используем испачканную руку скелета из инвентаря на изображение ладони на стене. Используем телепортер справа.

     Башня - 3й этаж.

     Читаем табличку в центре - узнаём, какую фразу надо произнести ("We have meat here in the building."). Перемещаемся в доисторический лес.

     Доисторический лес.

     Используем ириску из инвентаря на самый нижний сук. Смотрим на попугая - тот перелетает на этот сук и приклеивается. Используем на этот сук пилу из инвентаря. Перемещаемся в боевого робота посреди руин.

     Внутри боевого робота.

     "Используем Дэна" на микрофон, выбираем фразу "We have meat here in the building.". Выходим из робота и используем попугая в инвентаре. Возвращаемся на третий этаж башни.

     Башня - 3й этаж.

     Используем попугая из инвентаря на микрофон. Заходим во временную дыру ("рука").

     Другая планета.

     Используем пилу из инвентаря на полосатое дерево. Используем зонт из инвентаря на люк космошлюпки. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     "Старим" кусок динозавтра из инвентаря в аппарате профессора - получаем лужу нефти. Забираем её фляжкой и используем фляжку с ней на роботе-профессоре. Идём в правый угол комнаты к компьютеру. "Используем" компьютер. В появившемся меню выбираем 1. По очереди вводим команды: north, look stairs. Жмём Esc и говорим с Дэном: "How do we get up that alien plinth, then?", заканчиваем разговор и "используем Дэна" на компьютер. Снова запускаем текстовый квест, теперь по очереди вводим такие команды: use stairs, use tablet. Жмём Esc и перемещаемся на локацию другой планеты.

     Другая планета.

     Используем кучку динамита из инвентаря на огненную дыру. Пока из неё после взрыва идёт тёплый воздух, используем на него зонт из инвентаря. Ещё раз используем кучку динамита из инвентаря на огненную дыру. Берём зонт с кристаллом. Используем кристалл на дверцу космошлюпки. Используем перо из инвентаря на "кровавый пенёк". Используем кристалл на Дэна - получаем листинг программного кода. Перемещаемся на третий этаж башни.

     Башня - 3й этаж.

     Используем телепорт.

     Башня - 4й этаж.

     Используем листинг программного кода на Дэне. После этого играем в игру ("руку" на экране или джойстике): используем кристалл на переключателе ("Use crystal on switch"). Защитное поле исчезает, теперь можем использовать телепорт.

     Башня - 5й этаж.

     Берём со стены чертёж на синей бумаге. Перемещаемся в подвал дома профессора.

     Подвал дома профессора.

     "Молодим" чертёж в аппарате профессора и используем чистую синюю бумагу на робота-профессора, попросив его "Fill the room full of kittens instead...". Перемещаемся на стройку, где кладём чертёж в корзину с другими, и сразу в башню - на 5й этаж.

     Башня - 5й этаж.

     Подбираем котёнка. Дальше, забрав чертёж со стройки, проделываем с ним ВСЁ то же самое, что описано ранее, но у робота-профессора просим "Build in a small exhaust port...", после чего, оказавшись в башне, кидаем котёнка в выхлопное отверстие на стене. Попадаем в телепорт и в комнату с колоколом и Гитлером.

     Башня - колокол.

     После ролика используем магнит из инвентаря на вертикальную стрелку - звонит колокол и падает горгулья. Используем скейт в инвентаре, толкаем стоящий скейт - управление передаётся Дэну. Берём горгулью и ставим её на скейт, толкаем скейт. Подходим Бэном к скейту так, что Гитлер выстрелит лазером - используем очки из инвентаря на лазер. Подтягиваем магнитом железную челюсть, пытаемся отпилить с её помощью крылья горгульи - туповата будет. Используем в инвентаре на неё напильник и пробуем ещё раз - ура, вот теперь получилось. Толкаем скейт Дэну. Одеваем Дэном горгулью в плащ из инвентаря Дэна. Возвращаем скейт Бэну. Используем попугая из инвентаря на горгулью в плаще, толкаем скейт Дэну. "Говорим" с горгульей - возвращаем Бэну. Используем на горгулью динамит из инвентаря, толкаем её последний раз. Смотрим финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Официальные дилеры ситроен все дилеры http://www.marshalauto.ru.