24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Batman Returns
Subway Software / Park Place Productions / Konami, 1992

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
автор неизвестен, http://questzone.ru

General Notes

     1. Документы брать нельзя - их надо фотографировать. Носите с собой сканер.
     2. Необходимый набор аммуниции: 4 вида веревок/захватов (первые в списке), сканер. Из оружия можно взять 2 sonic batarang'a и 1 газовую штуку или наборот. Batarang берет в плен живьем и позволяет допрашивать.
     3. На Пингвина оружие не действует.
     4. Catwoman убегает после применения оружия (газовой бомбы).
     5. С Catwoman надо говорить во время боя (3 раза). Я понятия не имею, как этого добиться. Возможно, случайно, возможно, нужно переключиться на Easy.
     6. Если на телевизоре мигает лампочка, есть новое сообщение.
     7. Всем найденным вещам надо делать view и extrapolate. Полезно также иногда просматривать database на тему persons to watch.

Day 1

     1. Смотрим телевизор.
     2. Надавать по мозгам народу на Plaza, допросить крупных. Один из них должен дать FROZEN FISH.
     3. Надавать всем в Downtown.
     4. Extrapolate fish - получаем адрес магазина, где торгуют рыбой. Магазин открывается в 5:00 утра, закрывается около 7:00 вечера. Узнаем у продавца про зоопарк.
     5. У major'a берем видеокассету.

Day 2

     1. В зоопарке берем видеокассету и сканируем POSTER.
     2. Покатаемся малость.
     3. Возвращаемся в зоопарк и сканируем FLYER.
     4. Extrapolate найденное - имеем адрес Shreck'a.
     5. Около полуночи стычка с Пингвином у банка (средняя картинка Downtown'a).

Day 3

     1. У Shreck'a лежит CRUMPED PAPER и NOTE.
     2. У major'a - PARTY PICTURES.

Day 4

     1. Заедем к торговцу рыбой и узнаем про новое здание.
     2. У major'a - PENGUIN FEATHER.
     3. Разборка с Пингвином в зоопарке.
     4. OFFICE MEMO у Shreck'a - из него узнаем имя Catwoman (extrapolate) и ее адрес (в database).
     5. У Catwoman CLIPPINGS and MEMO.

Day 5

     1. Еще одни CLIPPINGS у Catwoman.
     2. PLAN и PHOTO у major'a. Из плана узнаем, как проникнуть в HQ Пингвина.
     3. У Пингвина - видеокассета.
     4. У Shrack'a - PERSONAL MEMO.
     5. Встреча с Catwoman у банка.

Day 6

     1. Дискета у Catwoman.
     2. Бой с Пингвином и Catwoman на Plaza.

Day 7

     1. NEWS CLIPPING у Catwoman
     2. Industrual Plans у Shreck'a
     3. Ночью - разборка с Catwoman

Day 8
(действовать очень быстро, телевизор утром не смотреть!)

     1. Жмем к Shreck'у, чтобы спасти Ice Princess. Нужно успеть до 06:30.
     2. Заходим к Shreck'у и, если не повисло, разбираемся с Catwoman. Если повисло - извиняйте, я это исправил, а сможете ли вы - не знаю.
     3. На автомате записывается на видео сцена в Batmobil'е.
     4. Берем план города у Пингвина.

Day 9
(действовать очень быстро)

     1. Вместо триумфального спича Пингвина передать видео из Batmobil'я.
     2. Мультик - если все делали правильно, комиссар должен получить ваши доказательства и арестовать Shreck'a.
     3. Жмем к банку и находим там похищенных детей. Если их там нет, то, возможно, они появятся (случайно), или вы уже опоздали. Тогда откатите время назад (сравнив 2 save-файла в одном положении, но через некоторое время). Один из байт в начале - минуты, сразу за ним - часы.
     4. Если нашли детей, пора ехать в зоопарк (после маленького мультика про ракетонесущих пигвинов [вот идиотизм] и перехваченный сигнал). Там будет финальная разборка с Пингвином.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя