автор неизвестен, http://questzone.ru
1. Документы брать нельзя - их надо фотографировать. Носите с собой сканер.
2. Необходимый набор аммуниции: 4 вида веревок/захватов (первые в списке), сканер. Из оружия можно взять 2 sonic batarang'a и 1 газовую штуку или наборот. Batarang берет в плен живьем и позволяет допрашивать.
3. На Пингвина оружие не действует.
4. Catwoman убегает после применения оружия (газовой бомбы).
5. С Catwoman надо говорить во время боя (3 раза). Я понятия не имею, как этого добиться. Возможно, случайно, возможно, нужно переключиться на Easy.
6. Если на телевизоре мигает лампочка, есть новое сообщение.
7. Всем найденным вещам надо делать view и extrapolate. Полезно также иногда просматривать database на тему persons to watch.
1. Смотрим телевизор.
2. Надавать по мозгам народу на Plaza, допросить крупных. Один из них должен дать FROZEN FISH.
3. Надавать всем в Downtown.
4. Extrapolate fish - получаем адрес магазина, где торгуют рыбой. Магазин открывается в 5:00 утра, закрывается около 7:00 вечера. Узнаем у продавца про зоопарк.
5. У major'a берем видеокассету.
1. В зоопарке берем видеокассету и сканируем POSTER.
2. Покатаемся малость.
3. Возвращаемся в зоопарк и сканируем FLYER.
4. Extrapolate найденное - имеем адрес Shreck'a.
5. Около полуночи стычка с Пингвином у банка (средняя картинка Downtown'a).
1. У Shreck'a лежит CRUMPED PAPER и NOTE.
2. У major'a - PARTY PICTURES.
1. Заедем к торговцу рыбой и узнаем про новое здание.
2. У major'a - PENGUIN FEATHER.
3. Разборка с Пингвином в зоопарке.
4. OFFICE MEMO у Shreck'a - из него узнаем имя Catwoman (extrapolate) и ее адрес (в database).
5. У Catwoman CLIPPINGS and MEMO.
1. Еще одни CLIPPINGS у Catwoman.
2. PLAN и PHOTO у major'a. Из плана узнаем, как проникнуть в HQ Пингвина.
3. У Пингвина - видеокассета.
4. У Shrack'a - PERSONAL MEMO.
5. Встреча с Catwoman у банка.
1. Дискета у Catwoman.
2. Бой с Пингвином и Catwoman на Plaza.
1. NEWS CLIPPING у Catwoman
2. Industrual Plans у Shreck'a
3. Ночью - разборка с Catwoman
(действовать очень быстро, телевизор утром не смотреть!)
1. Жмем к Shreck'у, чтобы спасти Ice Princess. Нужно успеть до 06:30.
2. Заходим к Shreck'у и, если не повисло, разбираемся с Catwoman. Если повисло - извиняйте, я это исправил, а сможете ли вы - не знаю.
3. На автомате записывается на видео сцена в Batmobil'е.
4. Берем план города у Пингвина.
(действовать очень быстро)
1. Вместо триумфального спича Пингвина передать видео из Batmobil'я.
2. Мультик - если все делали правильно, комиссар должен получить ваши доказательства и арестовать Shreck'a.
3. Жмем к банку и находим там похищенных детей. Если их там нет, то, возможно, они появятся (случайно), или вы уже опоздали. Тогда откатите время назад (сравнив 2 save-файла в одном положении, но через некоторое время). Один из байт в начале - минуты, сразу за ним - часы.
4. Если нашли детей, пора ехать в зоопарк (после маленького мультика про ракетонесущих пигвинов [вот идиотизм] и перехваченный сигнал). Там будет финальная разборка с Пингвином.