05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Barrow Hill
(Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана)
Shadow Tor Studios / Shadow Tor Studios, 2006
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная.

     Умереть в игре невозможно.

     Если вы встретите камень-охотник, который преграждает дорогу, не нужно пугаться и убегать. Это просто напоминание о том, что запланированное вами действие преждевременно, и пока нужно заниматься другими делами. К камню можно даже притронуться - попробуйте.

     Сегодня день осеннего равноденствия. Вы едете по Корнуоллу и слушаете радио, но внезапно в темном лесу ваша машина глохнет. Ничего не остается делать, как идти пешком за помощью.

     1. Станция техобслуживания. Знакомство с Беном.

     Идите по дороге и смотрите по сторонам.
     Через несколько шагов вы увидите слева ступеньки, поднимитесь наверх - тропинка ведет в лес, но из-за темноты пройти дальше невозможно, нужно найти лампу. На другой стороне дороги находится какое-то каменное сооружение, но без фонаря невозможно посмотреть, что же это такое.
     Идите дальше, наконец, впереди появится станция техобслуживания. Около заправки стоит пустая машина с работающим двигателем. Подойдите поближе и обратите внимание на бальзам для волос "Омега-3", который лежит около какой-то бесформенной кучи. Слева от заправки находится мотель с тремя номерами, закрытыми на кодовый замок (чтобы подняться к комнатам, надо подойти вплотную к скамейке).
     Попробуйте пройти в лес между скамейкой и зеленой машиной - темно, нужна лампа.
     Пройдите по террасе мимо номеров и изучите ассортимент аппарата с напитками - один напиток стоит 50 рублей (обратите внимание на цвет монеты).
     Напротив мотеля находится кафе и офис, слева от них - пристройка с туалетами. Войдите в мужской туалет и заберите с унитаза спички - пригодятся.
     Обойдите спереди стоящую у заправки машину и около еще одной бесформенной кучи подберите синий карандаш и книгу о грибах.
     Откройте дверь в холл, изучите плакаты на стене и буклеты на стенде. Эта местность называется Бэрроу Хилл. Здесь есть курган, вокруг которого древние кельты установили два круга ритуальных камней. Обратите внимание на рисунок семи больших камней, приблизьте угол зрения и запишите их названия слева направо: Балиго, Мелках, Дольмент, Молот, Хенрик, Гаврок, Кайлех.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     В одном из буклетов рассказывается о дне осеннего равноденствия - в этот день кельтские боги спускаются на землю за дарами. В это время в лесу растут грибы под названием "сны дриад". Откройте книгу о грибах (лежит в верхнем инвентаре) и найдите картинку этих грибов - они ярко-красного цвета.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Слева находится запертая дверь с решетчатым окошком. Кликните на него, и перед вами появится насмерть испуганный служащий. Внимательно выслушайте его: это ваши дальнейшие задания - найти и зажечь лампу, найти и включить мобильник.
     Идите в зал, пройдите к кассе и достаньте из-под нее записку. В ней указано, что нужно отнести ужин в номер 2 мотеля, и указан код замка (код в каждой игре генерируется случайным образом, прохождения нет). Ящик для денег заперт - нужен какой-нибудь инструмент. Изучите записки на доске объявлений, пройдите к одному из столиков и прочитайте письмо. Как выясняется, запершегося в офисе менеджера зовут Бен.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     2. Номер Пита Астона. Чиним свет на кухне и ремонтируем радиотранслятор

     Идите к мотелю и откройте номер 2 (если вы ошибетесь, кнопки # и * сбрасывают код).
     Подойдите к столу, посмотрите на флаер радио "Бэрроу Хилл", включите приемник и установите правый тумблер на 15,3. Ведущая Эмма произнесет номер телефона, по которому ей можно позвонить: 585-21-31. Не выключайте приемник. В одном из рекламных объявлений вам расскажут, что бальзам "Омега-3" сделан из морских минералов - эта информация понадобится в будущем.
     На столе стоит зеленый ящик, заберите из него мастерок - полезная вещь.
     Из ящика стола достаньте разряженный мобильник. На тумбочке у кровати стоит зарядное устройство, поставьте в него телефон. Пока он заряжается, можно продолжить исследование.
     Прочитайте лежащий на кровати дневник Пита Астона.
     Он археолог и приехал к Конраду Морзу исследовать здешний курган. В дневнике подробно описывается расположение семи камней и дается описание их внешнего вида. Около каждого камня археологи бурили шурф и обнаружили разбитые ритуальные горшки. Кроме того, на кровати лежит два рисунка - каменное сооружение, которое вы видели, - это родник, а также изображение вагончика местной радиостанции где-то на болоте.
     Запишите порядок бурения шурфов, он вам понадобится в будущем: Мелках (второй слева), Гаврок (от него на противоположной стороне), Балиго (первый слева), Дольмент, Молот, Кайлех (напротив входа), Хенрик (самый высокий).
     Осмотрите рисунки на стенах и прочитайте письма. Оказывается, существует группа местных жителей, которая протестует против раскопок, ломает инструменты археологов и засыпает шурфы.
     Вернитесь в кафе и с помощью мастерка откройте ящик для денег, заберите несколько монет достоинством в 1 фунт. Слева от кассы находится дверь в кухню.
     Внутри темно, но справа от двери можно разглядеть желтую лампу. Чтобы ей воспользоваться, нажмите на рычажок в верхней части лампы, а потом на саму лампу - она повернется. Нажмите на спички в инвентаре, чиркните спичкой по коробку и зажгите лампу.
     Развернитесь и осветите щиток на стене. Откройте крышку - на дверце висит инструкция, что четвертый предохранитель включает свет на кухне. Нажмите на красный переключатель внизу панели, чтобы отключить напряжение. Снимите крышку с неработающего предохранителя и нажмите на красную проволоку, которая находится над панелью. Кликните по предохранителю, и проволока обмотает контакты. Нажмите на красный переключатель - на кухне появится свет.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Пройдите вперед и возьмите корзинку из белого шкафчика над столом. Внизу под шкафчиком стоит коробка, откройте ее и заберите подставки для яиц.
     Поговорите с Беном. Из его туманных объяснений можно понять, что людей, приехавших сюда на брошенной у заправки машине, сожгло "нечто". Бен страшно боится, что он будет следующей жертвой, поэтому и спрятался за железной дверью офиса.
     Вернитесь в мотель и заберите мобильник (как и книга о грибах, он будет лежать в верхнем инвентаре). Попробуйте позвонить - нет сигнала.
     Отправляйтесь на улицу и обойдите офис, здесь находится детская площадка. Отодвиньте доску в заборе и залезайте внутрь.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Идите вдоль стены, пока не увидите урну для мусора. Поверните направо - за решеткой находится радиотранслятор.
     Приблизьте решетку, посмотрите вниз и пролезайте через дыру. Откройте щиток и прочитайте инструкцию на дверце - транслятор работает на частоте 830-865 Мгц. Нажмите на дверцу, и перед вами появится десять кнопок.
     На экране задано число 717, с помощью кнопок вам нужно найти искомую частоту, чтобы получить сигнал для мобильника.
     Нажмите на нижнюю кнопку в левом ряду, нижнюю, среднюю и верхнюю кнопку в правом ряду - вы получите частоту 862. Нажмите на большую красную кнопку и проверьте мобильник - работает.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     3. Номер Конрада Морза. Важная информация.

     Вернитесь на дорогу и поверните налево, включите лампу и шагайте вперед до тех пор, пока не увидите заглохший джип. Запомните его номер: 4Х68578. Пройдите вперед и подберите с земли КПК. Рядом валяется газета с информацией о пропаже группы рабочих на раскопках и листок из обгоревшего дневника. Справа лежит еще одна бесформенная куча, покопавшись в которой, вы найдете обгоревшие права Конрада Морза. Нажмите в инвентаре на КПК и прочитайте информацию о ходе раскопок. Здесь указан код от замка номера 3 в мотеле, в котором остановился Конрад. Это тоже случайное число, заданное в начале игры.
     Послушайте радио "Бэрроу Хилл". Эмме явно не по себе, и она убедительно просит позвонить ей в студию. Здесь сигнала нет, надо вернуться на станцию.
     Идите назад и откройте номер 3 в мотеле. В номере повсюду разбросаны рисунки и страницы дневника Конрада Морза. Откройте правый ящик стола и достаньте диктофон. Включите его, нажав на голубую кнопку, и прослушайте все записи (их можно переключать кнопкой "+"). Морз говорит, что нашел на кургане расколотый артефакт и спрятал обломки в разных местах.
     Посмотрите на стол - здесь стоит чемодан с кодовым замком.
     Достаньте из-под подушки обгоревший листок: Морз пишет, что один из обломков артефакта можно обнаружить с помощью GPS, и дает координаты: 2778.446, 7854.445. Когда вы поднимете голову, за окном на мгновение промелькнет что-то большое.
     В мусорном ведре под раковиной лежат клочки бумаги. Соберите их в единое целое, и вы сможете прочитать следующее: "Я поменял код замка кейса, используя номерной знак моего джипа".
     Номер джипа, если вы забыли, 4Х68578. Очевидно, что буква "Х" - это знак умножения. Если перемножить числа, получится 274312, это и есть код замка.
     Прочитайте все документы, находящиеся в чемодане, и посмотрите на фотографии в конверте.
     Морз заказал анализ почвы из восьми шурфов.

     1-й шурф - масло
     2-й шурф - фрукты (ежевика 2 раза, крыжовник, груша)
     3-й шурф - кости рыб Melanogrammus Aeglefinus и Gadidae
     4-й шурф (в отдельном документе) - семена дерева семейства Quercus, ягоды красного цвета и грибы
     5-й шурф - ячмень
     6-й шурф - хлорид натрия (sodium chloride)
     7-й шурф - ничего нет, но часто использовался для хранения жидкости
     8-й шурф - кости и древесный уголь.

     Соотнесите с этой информацией записи в дневнике Пита Астона (в нем указан порядок раскопок). У вас должно получиться так:

     В почве у Мелкаха находилось масло, у Гаврока - смесь фруктов, у Балиго - рыбные кости, у Дольмента - смесь из растений и грибов, у Молота - ячмень, у Кайлеха - хлорид натрия, у Хенрика - жидкость.

     Выходите на улицу.

     4. Радиостанция на болоте. Собираем металлодетектор и ищем артефакты.

     Пора поговорить с ведущей радиостанции. Когда вы дозвонитесь, то увидите ролик, как собака Эммы бросается на огромный камень. Потом слышны только крики, а картинка на телефоне примет вид звездного неба. Нужно найти станцию и выяснить, что случилось.
     Возвращайтесь в лес и идите налево до огородного пугала, поверните направо (бедная Винси!) и поднимитесь по ступенькам.
     Вы выйдете на болото. Вдалеке видны огни радиостанции. По доскам перебирайтесь через болото и идите в вагончик.
     Около входа стоит собачья миска с надписью "Wincey", за ней коробка от металлодетектора (на коробке написано, что детектор поставляется без батареек), сам детектор в разобранном состоянии лежит на кровати.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Соберите детектор так: возьмите проволоку и присоедините к трубке, далее маленькую треугольную деталь присоедините к левому концу трубки, а маленькую деталь в виде гантели - к правому концу трубки. Блок питания присоедините к правому концу трубки, а кольцо - к левому концу трубки. Взять детектор вы пока с собой не сможете, т.к. в нем нет батареек.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Рядом стеллаж с грибами, просмотрите поближе - это не те грибы, которые вы ищете (вам нужны красные).
     Слева стоит компьютер, пароль очевиден - "Wincey".
     Прочитайте информацию в файле "Мой блог": Эмма нашла часть артефакта и спрятала его где-то неподалеку. Нажмите на закладку "Избранное" и изучите сайты, на которые заходила Эмма. Очень полезный сайт на последней строчке списка - здесь указан перевод различных терминов. Оказывается, все просто: Melanogrammus Aeglefinus и Gadidae - это треска и пикша, Quercus - дуб, sodium chloride - соль.
     Нужно вернуться на станцию и поискать батарейки для детектора, а заодно и GPS.
     Зайдите в холл, и вы услышите дикие крики Бена, звон стекла и грохот. Загляните в окошко на двери - внутри никого нет. Выйдите из офиса и обойдите его сзади, отодвинув доску в заборе около детской площадки. Внешняя стена здания разрушена, Бен исчез. Слева от входа стоят экраны с камерами видеонаблюдения. Посмотрите записи, и вы увидите, как к заправке подъезжает машина, и из нее выходит двое. Внезапно из темноты появляется огромный камень, и вместо людей остаются бесформенные кучи. Ужас...Вот в чем вы копались!
     Справа от входа стоит шкаф. Откройте верхний ящик - здесь лежит записка с кодом от двери номера 1 в мотеле - случайное число, заданное в начале игры.
     Подойдите к столу, проверьте ящики, заберите батарейки и чистую бумагу. Откройте дверь слева от стола, чтобы не ходить в обход, и вы попадете в холл.
     Идите в номер 1, откройте дверь и посмотрите на стену рядом с ночником. Здесь висит небольшой прибор - это GPS.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Выходите на улицу и включите прибор. Подойдите к огнетушителю около брошенной машины - GPS покажет точные цифры, указанные Конрадом Морзом. Нажмите на огнетушитель, приподнимите его и заберите обломок круглой печати.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Вернитесь на радиостанцию. Вставьте в детектор батарейки - теперь можно поискать спрятанный неподалеку артефакт.
     Идите по доскам к разрушенной стене - это остатки старого кладбища. Включите металлодетектор и поищите под стеной среди кустарника - под камнями что-то есть. Раскопайте мастерком землю и достаньте вторую часть артефакта.

Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана

     Развернитесь и обратите внимание на крест. Обойдите его - с обратной стороны находится тайник. Примените на него мастерок и достаньте из ниши большой ключ (он попадет в ваш инвентарь), рисунок родника и старинную книгу, в которой идет речь о проведении ритуала.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... пожарная лицензия угпс мчс, в санкт-петербурге