10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Vampyre Story, A
(Vampyre Story: Кровавый роман, A)
Autumn Moon Entertainment / Crimson Cow, 2008
Акелла / Акелла, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
shiva69, http://questzone.ru

Глава раз

     Входим в замок через дверь налево. Кладём ржавый меч, висящий на стене справа от лестницы, в инвентарь. Поднимаемся по лестнице в спальню Моны, на стеллаже справа от постели берём урну с прахом мужа баронессы, также поднимаем флакон с маслом для тела и духи с туалетного столика. Чуть правее от него стоит клетка Фродерика - берём оттуда орешки с сухофруктами. Идём к левой стороне комнаты, в которой стоит ящик с игрушками пришибленного Шрауди (по ходу, он до сих пор играется), и забираем оттуда манок для животных.
     Спускаемся вниз и заходим в комнату пыток (самый правый проход справа). Справа от входа в стену воткнута булава. "Запоминаем" в инвентаре сей наиполезнейший предмет и идём в глубь комнаты, чтобы "запомнить" гробик Моны.
     Далее спускаемся на пятачок с люком. "Запоминаем" факел со стены (можно сразу его "мысленно зажечь" о рядом горящий огонь). А теперь приступаем к открыванию люка. Дёргание за колечко не приносит результата, Мона думает, что смазка петель - самое то. Берём из инвентаря и тщательно смазываем всё! Но смазка, как обычно, в самый ответственный момент заканчивается, поэтому нужно сделать самопал. Возвращаемся к гробикам. Слева у стены стоит "Яйцодавилка". Кладём в неё орешки и давим на рычаг. Получилась бяка, которую сливаем в баночку из-под лосьона. Заканчиваем трагичную историю о неудачном открытии люка счастливым концом. Теперь берём зажжённый факел и шваркаем его в пропасть. Ну вот, теперь всё видно, хотя вонять меньше от этого не стало: ни Фродерик, ни Мона не хотят ни в какую туда спускаться, а надо. Придётся искать какое-то решение.
     Возвращаемся к гробикам и пытаемся разговорить фонтан. Ничего не выходит - фонтан безудержно тошнит водой. Пытаемся открыть гробик Шрауди и понимаем, что для этого нам нужен дэр пароль. Базарим с крысками (стена справа, со светящимися глазами). Обязательно нужно упомянуть о гробике с кодовым замком и о том, что нужно поговорить с дядькой-фонтаном. Как истинные крысы, на халяву они ничего не сделает, так что придётся для начала их угостить орехами, за что они перекроют кислор... воду дядьке-фонтану.
     Говорим с Оззи (дядькой-фонтаном, значит) обо всём, что может касаться гробика Шрауди - он скажет первую часть дэр пароля. Потом идём к тётке-пытке (Барби). Пытаем её на все возможные темы - она скажет конец дэр пароля и упомянет книгу (болтливая баба). Идём к крыскам и спрашиваем у них по поводу книги - пока не убьём на кухне котика (а точнее, не принесём ошейник котика), который тиранит бедных грызунов, они не станут ничем помогать. Займёмся этим позже, а пока посмотрим, что за секреты прячет Шрауди в своём антивандальном гробике - воспользуемся цифрами, появившимися в инвентаре. Отодвигаем замусоленную подушку и - о, ужас! - газета!
     Выходим на мост и пытаемся определить, у какой горгульи ключ. Делаем это так: выбираем в инвентаре булаву, тыкаем ей на горгулий, и Мона начинает замес. Но последняя горгулья оказалась умнее своих собратьев, и вместо того, чтоб получить по мозгам, увернулась. Более того, теперь она ещё и заговорила. Попытайтесь узнать все что можно о ключе, выслушайте массу "приятных" вещей и пошлите Руфуса (горгулью) куда подальше.
     Настало время мстить! Поднимитесь на башню справа от Руфуса, кликнув на ней и выбрав функцию "летучая мышка". Там вы увидите товарища Эдгара (ворона), который хотел сра... который имеет разногласия с Руфусом. У него есть прищепки, которые нам очень пригодятся, но он нам их не отдаст, пока не достирает свои труселя. Для того чтобы это произошло как можно скорее, рекомендую отдать ему газетку из нашей котомки, после чего можно ещё немного с ним поговорить.
     Получив прищепку, возвращаемся в комнату пыток, совмещаем Фродерика с прищепкой из инвентаря и посылаем его бороздить просторы ямы. Он находит кусочек чьей-то задницы, который появляется у нас в инвентаре.
     Возвращаемся к Эдгару, отдаём ему этот кусочек вкусняшки и смотрим, как он проявляет "уважение" своему старому другу Руфусу. После того как Руфус в панике отпрыгивает, можно начинать мстить: статуя, стоящая справа, очень подходит для того, чтобы разбить горгулью. Подсовываем под статую меч из инвентаря, скидываем её и теперь спокойно забираем ключ от металлических ворот.
     Ворота открыты, лодка есть... а ещё есть вёсла, которые держит Шрауди. Поднимаемся наверх. В столовой берём со стола нож, а из детского стаканчика Шрауди - соломинку. Идём вверх, попадаем в кабинет баронессы. Со стола у входа подбираем мелок. Идём к столу, стоящему справа, и изучаем стикеры. Проводим по ним мелком, и на них появляются надписи (классика жанра). Это названия книг, которые стоят на правой стороне стеллажа за столом. Пока они нам не нужны, но если свербит, то можно сразу переписать (перерисовать, перечертить и пр.) символы, что есть на корешке каждой из книг.
     Возвращаемся в столовую и направляем себя в кухню (вход справа). Берём с полки у входа банку консервов и применяем к ней аццкий банкооткрыватель, находящийся на столе. Судя по тому, как все среагировали на запах из банки, там явно было что-то кем-то уже съеденное. Подходим к полке и берём ещё одну банку, теперь уже с консервами для сиамских кошек. Повторяем процедуру - кошаку нравится, и теперь он готов с нами поговорить. Используем нож на ошейник, после чего говорим с кисой обо всём на свете.
     Возвращаемся в комнату пыток и швыряем в крыс ошейник с котика. За это они дают названия книг, которые откроют путь в подземелье (лабораторию).
     Идём в кабинет баронессы и применяем полученную информацию к книгам. Почему-то не сработало. Может, потому что нас на... крысам не стоит доверять? Правда, мы тоже молодцы. Идём на кухню и говорим с котиком, слушаем о том, как ему не дают выспаться всякие... Идём опять к крысам, говорим, потом опять к котику, и уже после того как сообщим о том, что крыски придут ночью, получаем информацию о том, что же делать с этими книгами. В комнате баронессы применяем новую последовательность книг, и вуаля!
     Идём в центр подземелья, смотрим на доску с формулой кислоты (может пригодиться). Исследуем далее и находим аццкий замочек с поразительно знакомыми символами (срисовали их с книг в кабинете по записочке?), который нам предстоит открыть: (сверху вниз) спираль, месяц, Z , зелёный камень. Поток зелёных соплей прекратится, и вы сможете взять "Книгу Теней". Листайте её до тех пор, пока не найдёте в ней страницу с закладками, которые можно подёргать, и с заклинанием. Подёргайте и почитайте. Это всё нужно будет для оживления голема.
     Поскольку зелье нам никто готовое не даст (странно), придётся делать бодягу самим. Первое, что нам надо - это разграбить холодильник на предмет трёх банок с напитками, удобрения для чудо-роста (мечта наркомана) и сухого льда.
     Идём к столику, на котором стоят три сосуда. Помните заклинание, ну там про сердца, клевер и тому подобные алмазы? Сейчас мы будем его ваять, только сперва надо наполнить сосуды соплями из крана над ними.
     Итак, приступаем! Все в детстве делали каляки-маляки из гуаши, смешивая цвета? Вот этим мы сейчас и займёмся. Для начала смешиваем "бешенную вишню" с сахаром, который стоит на столе в столовой (видимо, без него красный цвет недостаточно красный). Спускаемся к сосудам и мешаем смеси:
     - червы: "бешенная вишня" и "черничный пунш" (красный + синий);
     - бубны: "бешенная вишня" и "желтая роса" (красный + желтый);
     - трефы: "желтая роса" и "черничный пунш" (желтый + синий) (видимо, сопли для Моны недостаточно зелёные).
     Теперь можно смело бодяжить эти смеси в одну. Идём к столику над холодильником - там стоит горелка, над ней котелок. Выливаем в него сначала пурпур, потом оранж, потом зелень. Можно в обратном порядке, главное, чтобы оранжевая была второй ("охладить, потом нагреть, и снова охладить" подразумевает порядок чередования цветов, хотя, видимо, разработчики не знают о том, что зелёный - "теплый" цвет). Теперь нам надо всё это хозяйство подогреть. Наливаем соплюшек в оставшуюся у нас банку с символом клевера (это жидкое ракетное топливо) и идём на кухню. Ставим горшок с розовым миксом на плиту рядом с торчащим из котла копытом демона и подливаем в огонь сопли. Готово!
     Теперь возвращаемся в лабораторию и выходим из неё слева в темницу. Читаем табличку: кости слева принадлежат девственнице. Но взять их можно только если пройти за ними по мостику. А поскольку у нас есть целое ведро кислоты, то мы можем значительно укоротить столбы, на котором он торчит вне досягаемости. Столбов нет, костей тоже. Их охраняет невменяемая монашка (точнее, то, что от неё осталось). Базарим с ней, узнаём что это пугало расслабится только утром. Но нам это не подходит, поэтому нужно придумать способ избавиться от неё до утра.
     Выходим направо - над нами дыра, она ведёт в театр за правую ширму. Теперь мы можем пользоваться и этой дорогой. Выходим на мост и поливаем озёрного монстра в воде духами. Теперь у нас есть хрустальный флакон для оживлялки!
     Выходим на балкон и смотрим на правые перила - там стоит ящик с луковицами белладонны (в этом замке точно кто-то торчал), но нам-то нужны цветы, а не луковицы, поэтому берём пепел покойного мужа баронессы, высыпаем его в коробку, и в довершение заливаем всё это удобрением! Ждём, срываем цветочки и запихиваем их во флакон из-под духов. Поздравляю, зелье готово! Теперь думаем, как раздобыть косточки девочки.
     Нам необходимо каким-то образом ввести призрак коммунизьма в заблуждение. Фродерик как-то упоминал о том, что шуганул Шрауди декорациями восхода, вывешенными в театре - возможно, это нам поможет. Добираемся до театра и пытаемся воспользоваться пультом от декораций. К сожалению, обжорство Фродерика оказалось нам не на руку - он загадил едой весь пульт, и теперь тот не фунциклирует. Но не беда! У нас есть соломинка, за которую мы и схватимся, а точнее, схватится Фродерик - совмещаем его с соломинкой из инвентаря и посылаем пылесосить пульт.
     Теперь, когда всё заработало, управляем пультиком: каждый из рычагов может поставить несколько частей декораций одновременно, поэтому нужно ставить сразу в определённую позицию определённый рычаг; также можно убрать только что или ранее выбранную часть, сместив рычаг в сторону. Правильная комбинация - картина с восходом в зелёных тонах. Если декорация выставлена правильно, то с помощью ножа вырезаем её и "запоминаем" в инвентарь, что очень пригодится нам в будущем.
     Спускаемся в темницу к призраку, совмещаем в инвентаре декорации со Фродериком и просим его слетать за окна темницы и изобразить нам утро. К сожалению, после долгого ожидания нужный эффект так и не достигнут, Шеннон не поддаётся на провокацию и остаётся на месте, поэтому нам нужно поиздавать какие-нибудь характерные для утра звуки... например, покукарекать. Совмещаем в инвентаре Фродерика с манком, предварительно поставленным на голос петуха, и просим его метнуться за окно ещё разок, теперь в роли птычки. Призрак Шеннон входит в экстаз и в припадке страсти улетает навстречу своему счастью, а мы спокойно берём косточки и вприпрыжку бежим их разламывать на дробилке, что стоит в комнате пыток на полпути к гробам. Ссыпаем получившийся порошок во флакон.
     Мы на полпути к победе. Теперь нам нужен глаз тритона, который на днях нарисовал в детской раскраске Шрауди. Раскраска находится в комнате у баронессы. Для хирургического вмешательства нам понадобится нож. Полученный глаз засовываем в банку.
     Последний компонент - дыхание горгульи. К сожалению, у нас не очень сложились отношения, но всё же.. Как вы сами понимаете, Руфус помогать нам не станет, по крайней мере, по доброй воле, так что придётся идти на отчаянные меры - затыкание носа! Руфус достаточно агрессивен, поэтому применяем к нему прищепку и пытаемся поймать его выхлоп. Справиться с этим можно за пару минут. Получилось? Теперь у нас есть всё для аццкой смеси.
     Осталось найти голема. Где бы он мог быть? Ну уж точно не в комнате пыток справа от гробиков. Правда, он слегка потерял голову, но не беда! У нас есть голова без тела - Руфус. Бедный Руфус. Он так нас ненавидит, а служить придётся... *зловеще смеётся* Но без боя он нам не дастся, поэтому мы берём вымпелок из инвентаря, заматываем в него мозговой центр Руфуса и идём в комнату пыток. Ну а там всё проще пареной репы: голем + Руфус + пшик из флакона = ручной голем.
     Смотрим ролик.
     Ну, вёсла без лодки - это даже ещё лучше, чем лодка без вёсел. Хотя ради разнообразия можно заюзать гроб Моны из инвентаря. Кляксе, в отличие от нас, идея с побегом не особо нравится, поэтому нужно его как-то надурить. А делаем это так: в комнате Моны у кровати между розовым ковриком и ножкой кровати стоит флакон (у меня он не отображается, хотя надпись при наведении на это место появляется). Берём его, заправляем с его помощью наш флакончик и плывём "душить" Кляксу. Но перед этим бросаем ему на съедение немного сухого льда.
     Смотрим ролик.

Глава два

     Итак, после ролика знакомства с мадам Стригой мы вновь оказываемся на берегу озера. Но там, к нашему разочарованию, уже стоит с виду очень "умный" и не в меру "проницательный" констебль. Говорим с ним немного и возвращаемся к старушенции. Следует ещё один ролик, в котором нам доступно объясняют, что к чему, и у нас в инвентаре появляется пара предметов. Выходим из вагончика и штудируем книгу. Нас интересует глава третья части первой (учимся кусать и сосать). Когда всё выучим, в инвентаре появится бюст Моны. Этим самым бюстом кусаем констебля. Он в отрубе, гроб наш.
     Уходим от вагончика цыганки вправо и, предварительно прочитав в инвентаре объяву, оказываемся у двери женщины, которая продаёт лошадь. Но войти мы не сможем - у двери чеснок, и он здорово воняет. Пробуем натравить на него Фродерика, но даже он не сможет нам помочь.
     Выходим направо, открываем дверь конюшни и заходим. По правой стене есть дверь - открываем её, забираем попону и уходим.
     На выходе из конюшни стоят два снеговика в животрепещущей позе. Мона не захочет их брать с собой, но "запомнит". Идём направо. Над магазином с одеждой висит крест, который нам мешает. Пробуем сбить его снежком. Неудача. Идём дальше. Прямо у лавки вверху находится труба - подлетаем к ней и узнаём, что там в камине бушует огонь, и нам пока туда путь заказан. Спускаемся и просим Фродерика искупаться в масляной бочке. Выходим направо.
     Говорим немного с прости... господи, потом с констеблем слева у будки. Заходим на стадион - там ещё один констебль, который отказывается нас впустить. Погодим с ним. Выходим и направляемся в подворотню - она находится слева от констебля у будки. Проходим, подбираем из кучи хлама бумеранг. При попытке пролезть сквозь прутья на двери чёрного хода Фродерик сообщает, что он почти смог сделать это, но увы и ах. Ну ладно, уходим пока из аллеи и идём обратно к дому с чесноком (нижний левый угол улицы).
     Используем бумеранг на чесноке - теперь мы можем подойти к двери. Стучимся в неё, и к нам выходит типичная представительница американских домохозяек. Говорим с ней и узнаём, что можем получить лошадь на халяву, если найдём ключ, который её сын-балбес выкинул с перепугу, услышав имя Шрауди. Тётка заперта и не может ни войти, ни выйти. Отходим от дома влево и видим колодец. Летим в него. Изучаем наскальную живопись, "запоминаем" ведро. Под ногами лежит вросший в лёд ключ. Мона достать его не может - нужно что-нибудь тёпленькое. Возвращаемся к вагончику цыганки. Возле него стоит котёл с варевом - применяем к нему наше ведёрко (бывает глюк: Мона говорит, что это не поможет, хотя на самом деле ведро уже полное). Летим к колодцу и выливаем (если так можно выразиться) содержимое на ключ. Не выходит каменный цветок? Заматываем ведро для пущей изоляции попоной, повторяем процедуру с котлом, льём это всё на ключ. Фродерик подбирает ключ. Вылетаем из колодца и идём открывать дверь тётке. Она ведёт нас к конюшне и отдаёт нам лошадь.
     Мы оказываемся у вагончика цыганки. Заходим к ней и забираем с полки у входа чернила. Возвращаемся к снеговикам, изображающим картинную схватку, "запоминаем" очередной снежок, выливаем на него чернила и пускаем его в тот же крест над магазином. Получилось! Но войти мы так толком и не можем, так как нас никто не приглашал (а в книге сказано, что пока это не сделают, мы войти не сможем). Смотрим на знак на двери - он говорит, что лабаз закрыт. Переворачиваем его - теперь он у нас в инвентаре, и для того, чтобы нас впустили, нам нужно поймать момент, чтобы впендюрить его хозяйке-электровенику. Она остановится и немного поговорит с нами. Видите маленькое платьишко справа от двери? Одевайте в него Фродерика - ещё пригодится. Говорим с жирным ублюдком за столом и с хозяйкой на кухне - похоже нам придётся уложить детей и проследить, чтоб жирный боров наелся от пуза, прежде чем нами займётся хозяйка.
     После того как послушаем её историю, отправляемся наверх поговорить с Зигфридом и Роем. Они хотят услышать песню, да не абы какую, а что ни на есть самую попсовую в ихних краях - "кто выпустил волков" (текст песни появляется в инвентаре после разговора с детьми). Её можно услышать на стадионе. Посмотрим, сможем ли мы там что-либо узнать.
     Через парадный вход, боюсь, мы не пройдём, поэтому идём в тёмный переулок к чёрному ходу и применяем на нём измазанного Фродерика. Так мы попадаем внутрь, но обольщаться не приходится - мы никак не можем подсунуть дирижёру нашу песенку, поэтому нам понадобится чужая помощь.
     Спускаемся ниже чёрного хода на площадку с ящиками, пододвигаем оба, обязательно осматриваем все окна (убеждаемся, что никто не увидит наше злодеяние) и осматриваем люк. Идём к охраннику у будки и применяем на нём Фродерика в платьице. Констебль ринется спасать говорящего грудничка, а Мона исподтишка закусит беднягой. Снимаем с него бейдж и идём на стадион. Но и тут неудача - с летучими мышами вход воспрещён. Идём к "маникюрщице" и просим её нам помочь в обмен на то, что убрали констебля. Оказываемся на стадионе уже в сопровождении нашей знакомой. Она завязывает с дирижёром сначала милый, а потом очень похабный разговор, а мы в это время втихаря подсовываем ему нашу песенку. Подсунуть-то подсунули, а вот играть он пока явно не собирается - дирижёр увлечён перепалкой с девочкой по вызову. Натравливаем на неё Фродерика. Слушаем, запоминаем. Идём и поем детишкам. Дети в отрубе.
     Теперь нужно расправиться с мужем швеи. Нам нужно как следует его укусить, но сделать это можно только когда швея этого не увидит. Запираем её на кухне, берём стул, что рядом с кухонной дверью, и подпираем эту дверь. Муж в ауте, и теперь портниха даст нам рулон чёрной ткани.
     Теперь, когда все кресты укрыты, мы можем войти на кладбище. Идём в домик смотрителя. Появляется Шрауди и запирает нас в этом домике. Осмартиваемся: "запоминаем" лопату и кирку, что стоят в бочке, меха (фигню для раздувания пламени), а также изучим карту кладбища, чтобы узнать, где находится могила Моны. Берём лопату, наполняем её углем из печи и применяем её к двери, но Мона жалуется на то, что не может туда её просунуть. С помощью кирки делаем щель под дверью. Смотрим за окно на пустое корыто. Нам нужно налить в него воды, но как? Всё вокруг замёрзло. Очень просто! Берём парфюм и выливаем в печь - сосульки тают и стекают в ведро, но вновь замерзают. Берём лопату и применяем её на окно - вода растаяла и стекла на пол. Наполняем меха и выливаем на огонь - путь свободен!
     Смотрим ролик.
     Как же надоел своими фокусами этот Шрауди. Ну ничего, мы всё равно умнее этого пиндоса. Кликаем на тележке Фродериком и подталкиваем её.
     Смотрим финальный ролик. И понимаем, что от этого поддувка мы сможем избавиться только в следующей части игры.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Ответы какая стиральная машина автомат.