26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sacred Rings, The
(Аура 2: Кольца Судьбы)
Streko-Graphics / Adventure Company, The, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     После этого из шахты поднимется лифт. Спускайтесь вниз, но Фирд не захочет разговаривать с Умангом. Попробуйте еще раз попросить помощи у Сары, но лекарство ей не помогло, и она вас прогонит. Заберите на столе у двери бутылку с лекарством. Вернитесь к монорельсу и нажмите на руле левую нижнюю кнопку.
     Болото Колдунов. Дойдите по тропинке до круглых ворот. Они закрыты силовым полем. Справа стоит панель управления с четырьмя кнопками. Нажмите на любую кнопку, и вы увидите, что силовое поле ворот изменится (огонь, лед, дым, электричество). Чтобы пройти дальше, нужно победить стихию, а в инвентаре у вас есть лед, который можно расколоть ломом. Выберите вторую слева кнопку - "лед". Уманг должен сказать: "Дай мне пройти, не то пожалеешь". После этого разбейте ломом лед и пройдите через ворота. Через мостик идите к дому и откройте дверь - за ней ничего нет. Откройте дверь еще раз и войдите в дом.
     В коридоре откройте дверь слева и познакомьтесь с феей Риной. Разговаривайте с ней несколько раз, пока она не расскажет, что ей нужен прах сына Фирда и книга Химуса. Также нужно найти на болоте бабочку, которая даст вам важную подсказку.
     Прежде, чем уйти, посмотрите на стеллаж у двери и заберите с собой зеленую бутылку с фосфором. Обратите внимание на книгу, в которой идет речь об изменении погоды. Перед тем, как выйти на улицу, поднимитесь на крышу и обратите внимание на каменного божка с открытым ртом, который стоит на левой чаше весов.
     Идите к воротам. Не проходя через них, поверните налево и найдите среди травы бабочку. Кликните по ней, и бабочка начнет менять цвет. Запишите последовательность: желтый - зеленый - синий - фиолетовый - зеленый - красный (белый не учитывается).
     Дом Химуса. Пройдите за ширму и поднимитесь по лестнице. Войдите в комнату и возьмите в руки копье, которое вставлено в слот справа от светящейся сферы. Перед вами появятся разноцветные летающие вихри, которые меняют цвет, как бабочка на болоте Колдунов. Вам нужно прицелиться и по очереди нажать на вихри в последовательности желтый - зеленый - синий - фиолетовый - зеленый - красный.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     После этого в центре комнаты откроется сфера, в которой лежит очередная подсказка и книга по алхимии. Прежде чем уйти, положите в сферу книгу Химуса, которую вы забрали раньше.
     Болото Колдунов. Когда вы приедете на болото, то увидите, что здесь расцвел красивый розовый цветок. Пройдите через ворота и сорвите цветок (там, где летала бабочка) - Уманг предположит, что это Лукерии. Отдайте книгу Рине и отправляйтесь в дом Химуса.
     Дом Химуса. Пройдите за ширму и найдите кофемолку. Поставьте под нее бутылку с лекарством, а в кофемолку положите цветок, растолките его и высыпьте в бутылку.
     Отправляйтесь на кладбище (правая верхняя кнопка на руле). Могильщик Салан вас прогонит.
     Возвращайтесь к Саре. Отдайте ей лекарство и поговорите с Нафалом. Он расскажет, что Салан покидает кладбище только тогда, когда нужно кого-то похоронить.
     Отправляйтесь на кладбище и обманите Салана. Он уедет за телом Сары, а вы, наконец, сможете поискать прах сына Фирда.
     Идите по дорожке до фонтана со статуями. Обойдите его справа, пройдите вперед и поверните налево к мавзолею.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Внутри вход закрыт на рычаг. Снимите с рычага пластинку и нажмите на него - откроется вход к гробу. Откройте гроб и заберите из него жезл.
     Вернитесь к фонтану и идите по левой дорожке. Здесь находится мавзолей сына Фирда. Дверь закрыта замком с 25 свечами. Посмотрите под ноги и вылейте под дверь фосфор. Уманг спрячется и увидит, что к мавзолею идет Фирд. После ролика подойдите к двери.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Ваша задача - зажечь все свечи. Красный цвет огня означает, что следующую свечу нужно зажечь выше, синий цвет - ниже, желтый - слева, зеленый - справа. Большая свеча обозначает, что следующая свеча будет через три клетки от предыдущей, средняя свеча - через клетку, маленькая - рядом.

     Решение:

     Можно начинать с той свечи, которая горит у вас в данный момент. Например, если горит свеча 15, следующей нужно будет зажечь 16-ю и так до 25-й, затем с 1-й до 14-й.

     20 23 13 11 12
     15 24 14 01 25
     19 18 04 10 05
     21 22 08 09 07
     16 17 03 02 06

     После этого войдите в мавзолей и выключите свет (рычаг слева от входа). Вы увидите дорожку из следов, сделанных Фирдом. Запомните расположение урны, к которой он подходил, и включите свет. Заберите урну с прахом Ризана и идите к монорельсу.
     В это время сюда приедет Салан, отпрыгните направо за скалу и подождите, пока тот уйдет. Садитесь в кабину и отправляйтесь к Рине.
     Болото Колдунов. Отдайте фее урну, и она отправит вас к Фирду.
     Шахта. Зайдите к Саре и заберите у нее музыкальную сферу. Как и в прошлый раз, поставьте ее под колокольчики и сыграйте на них в последовательности 4, 5, 4, 2, 5, 1.
     Поговорите с Фирдом. Он попросит Уманга освободить душу Милы, возлюбленной Ризана, и даст ее амулет. Фирд положит свою руку на голову Уманга, чтобы наложить на него знак Призрачного легиона. После разговора осмотрите стол Фирда и подберите листок бумаги, на которой нарисована очередная подсказка. Возвращайтесь к Рине.
     Болото Колдунов. Согласно подсказке, найденной вами в сфере в комнате с разноцветными вихрями в доме Химуса, для активации портала во Дворец хранителей необходим заряд энергии, который дает молния. Поднимитесь на крышу дома Рины.
     Вам необходимо переставить божка на правую чашу весов. Божок состоит из пяти составляющих, маленькую статуэтку нельзя ставить на большую.

     Решение:

     Пронумеруйте статуэтки так: самая большая - 1, самая маленькая - 5. Левая чаша - А, средняя - В, правая - С.
     1 - С, 2 - В, 1 - В, 3 - С, 1 - А, 2 - С, 1 - С, 4 - В, 1 - В, 2 - А, 1 - А, 3 - В, 1 - С, 2 - В, 1 - В, 5 - С, 1 - А, 2 - С, 1 - С, 3 - А, 1 - В, 2 - А, 1 - А, 4 - С, 1 - С, 2 - В, 1 - В, 3 - С, 1 - А, 2 - С, 1 - С.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Сходите к Рине и скажите, что вы переставили божка.
     Вернитесь в долину Манула (нижняя кнопка на панели управления кабиной монорельса) и поднимитесь на балкон над площадкой, где вы поворачивали кольца. Здесь стоит еще одна статуя, вставьте ей в руки жезл, найденный в гробу на кладбище.
     Вернитесь к Рине и попросите ее вызвать молнию.
     После этого начнется ролик, и Уманг переместится во Дворец хранителей.

     3. Дворец хранителей.

     Если идти вперед, то в итоге Уманг наткнется на стражника и скажет, что дальше идти небезопасно. Вернитесь к порталу.
     Сделайте 2 шага вперед и поверните налево, сделайте 1 шаг, повернитесь направо и залезьте наверх по виноградной лозе. Сделайте 4 шага направо и перейдите через мост. Пройдите до следующего моста и перейдите на другую сторону. Повернитесь направо и сделайте 1 шаг - перед вами должна быть статуя со шляпой на голове. Примените лом на ее основание, и статуя упадет на стражника.
     Развернитесь и, не переходя через мост, идите вперед 4 шага - вы увидите перед собой заросли. Повернитесь направо и поднимитесь в расщелину в скале. Посмотрите в подзорную трубу, и Уманг увидит замок и пещеру, о которой ему говорил Майкл.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Вернитесь к порталу - теперь путь свободен, и можно идти вперед. Пройдите до того места, где вы убили стражника, и подберите меч.
     Идите налево под арку, перед вами будет замок и виселица со скелетом. Идите мимо скелета, пока путь не преградят деревья. Повернитесь направо, залезьте наверх на ступеньку.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Повернитесь налево, сделайте один шаг, повернитесь направо к ступеньке и залезьте наверх.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Повернитесь налево, сделайте один шаг, повернитесь направо к ступеньке и залезьте наверх.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Поднимите голову и повернитесь направо. На стене есть активная точка, используйте меч и залезьте наверх. Заберите меч с собой. Развернитесь, пройдите направо два шага и повернитесь налево. Поднимайтесь по ступенькам.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Пройдите направо один шаг, и вы увидите лозу, преграждающую путь. Разрежьте ее мечом и выходите на уступ. Повернитесь направо, и вы увидите внизу водопад. Спуститесь к нему и налейте воды в лампу. Спуститесь вниз и пройдите четыре шага, развернитесь и все время поднимайтесь наверх.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Когда вы упретесь в стену, повернитесь налево и заходите в пещеру.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Когда Умангу станет темно, включите лампу. По перекрытиям идите над коридором. После того, как вы увидите ролик, поверните направо и еще раз направо. Внизу вы увидите дверь, охраняемую стражником, а справа - пролом в стене. Идите туда и подслушайте разговор правителя Баргула и Гугона. После этого Уманг свалится вниз в камеру пыток.
     Повернитесь направо и подойдите к золотому саркофагу. Чтобы его открыть, понадобится листок с подсказкой, которую вы взяли в шахте у Фирда.

     Решение:

     Нажмите на рычажки так: верхний не трогайте, средний переведите на деление 3, нижний - на деление 4.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Поговорите с вышедшим из саркофага призраком по имени Трей. Он объяснит, что Мила находится где-то в подземелье. Когда призрак исчезнет, загляните в саркофаг и заберите схему еще одного замка - он открывает входную дверь из темницы.

     Решение:

     Нажмите на рычажки так: верхний не трогайте, второй - на деление 3, третий и четвертый - на деление 4, пятый - на деление 2, шестой - на деление 5, нижний не трогайте.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Откройте дверь, выйдите в коридор и пройдите налево. Нажмите на два рычага, чтобы открыть камеры. В одной из них заберите кандалы, а в другой подберите письмо.
     В противоположном конце коридора есть лестница вниз. Спуститесь в зал, посередине которого есть колодец. На стене за колодцем висит механизм, у которого крутятся только левый и правый барабаны. Необходимо заставить крутиться и средние барабаны - для этого можно попробовать связать цепью подвижный и неподвижный барабаны.
     Вернитесь в камеру пыток. Вы видели в ней гильотину. Два раза обрежьте наручники, положив их под нож и покрутив колесо, чтобы получить цепь.
     Идите в зал с колодцем и откройте крышку механизма.

     Решение:

     Пронумеруйте барабаны слева направо от 1 до 4.
     Покрутите барабан 4, пока находящаяся на нем ручка не окажется на уровне с ручкой на барабане 3. Свяжите цепью барабаны 3 и 4. Покрутите два раза барабан 4. Снимите цепь.
     Покрутите барабан 1, пока находящаяся на нем ручка не окажется на уровне с ручкой на барабане 2. Свяжите цепью барабаны 1 и 2. Покрутите два раза барабан 1. Снимите цепь.
     Покрутите барабан 4, пока находящаяся на нем ручка не окажется на уровне с ручкой на барабане 3. Свяжите цепью барабаны 3 и 4. Покрутите барабан 4 до тех пор, пока красные полоски на барабанах 1-3 не окажутся на одной линии. Снимите цепь.
     Покрутите барабан 4 до тех пор, пока его красная полоска не окажется на одной линии с остальными.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     После этого из колодца поднимется платформа, и Уманг поедет вниз.
     Поговорите с Треем и достаньте из инвентаря амулет Милы.
     Перед вами - четыре проема. Поворачивайтесь на месте и используйте амулет на проемы. Идите туда, где засветится амулет. Сделайте так четыре раза, и вы пройдете лабиринт.
     Пройдите налево - в противоположном конце коридора перед вами две двери. Сначала откройте правую дверь и поговорите с Треем. Достаньте амулет и поводите им по стене справа от алтаря со свечами (амулет должен засветиться). Ломом разбейте стену и примените на скелет амулет.
     Мила скажет, что для освобождения ее души необходима сфера, которую Гугон хранит за дверью со знаком паука. Когда она исчезнет, подберите камень со скамьи справа от скелета.
     Выходите в коридор, откройте соседнюю дверь и поднимитесь по лестнице к решетке. Решетка поднимается с помощью колеса (справа внизу). Если покрутить колесо, решетка поднимется и сразу же опустится, поэтому используйте камень на колесо.
     Слева от решетки есть дверь, откройте ее - за ней коридор тюрьмы.
     Поднимитесь наверх и идите в дверь слева. Пройдите через коридор со статуями, откройте дверь и пересеките большой зал со сломанной лестницей. Откройте противоположную дверь и войдите в зал с лифтом.
     Сохраните игру. Спуститесь вниз по винтовой лестнице и вызовите лифт, нажав на рычаг. После ролика быстро бегите наверх, и, пока охранник едет наверх, перережьте мечом веревку лифта.
     Спускайтесь вниз и идите в коридор. Перед вами - несколько дверей. За первой дверью слева - охранники, поэтому ее открывать нельзя, иначе игра окончится. Войдите во вторую дверь справа - это склад. Заберите копье - пригодится.
     Выходите в коридор и откройте центральную дверь, к которой ведут ступеньки. Это библиотека. Посередине стоит механизм для считывания библиотечных карт. Обойдите его с другой стороны и откройте крышку - в механизме не хватает одного клапана. Поднимитесь по лестнице на балкон и найдите на одном из подоконников библиотечную карту.
     Возвращайтесь назад через коридор, зал с лифтом, зал со сломанной лестницей и коридор со статуями к лестнице. Поднимайтесь наверх. На следующей площадке есть дверь, посмотрите в замочную скважину - за дверью дежурит охранник. Поднимайтесь по лестнице дальше и выходите на крышу. Здесь стоит баллиста, у которой есть два вентиля.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Найдите на стене лестницу наверх и поднимитесь еще выше. Подойдите к краю крыши и наведите подзорную трубу на башню с освещенным окном - Уманг скажет, что это покои Гугона. Рядом стоит лебедка с тросом. Покрутите рычаг два раза, чтобы опустить трос. Спускайтесь к баллисте, обойдите ее слева и посмотрите, свесился ли сверху трос с кольцом (если нет, вернитесь к лебедке и покрутите рычаг еще раз). После этого подойдите к вентилям баллисты и покрутите их так, чтобы оба вентиля были в крайнем левом положении. Подойдите к тросу и прикрепите к баллисте. Обойдите баллисту и нажмите на рычаг - баллиста выстрелит, и трос перекинется к башне Гугона. Примените на трос копье, и Уманг перелетит на другую сторону.
     Посмотрите в окно, и, когда Гугон уйдет, залезьте в комнату. Перед вами находится семь постаментов с книгами. Подойдите к постаменту, который освещают зеленые светильники, и полистайте книгу. Вы должны найти заклинание, превращающее любое другое заклинание в камень (Уманг об этом скажет).

     Решение:

     Страница выглядит так:

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Посмотрите внимательно на левую страницу - здесь нарисована последовательность постаментов. Первая книга (на которую вы сейчас смотрите) отмечена черным кружком.
     Расположение книг такое:
                             1
                    
                    7                 2
                    
                    3                 5
                    
                    6                 4
     На правой странице есть рисунок, запомните его. Пройдите в центр зала и полистайте вторую книгу, чтобы на левой странице был такой же рисунок, как и на правой странице первой книги.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Далее запомните рисунок на правой странице второй книги, подойдите к третьей книге и полистайте ее, пока не найдете такой же рисунок на левой странице. И т.д.

     Для тех, кто не справился, вот сейв ("Сейв после книг").

     Сохраните игру.
     Шагните к первой книге. Дверь начнет открываться, спрячьтесь за колонну. В башню войдет Гугон и начнет колдовать, но сразу же превратится в камень. Идите к двери и заберите ключ, торчащий в замке. Выходите в коридор и спускайтесь вниз в зал с лифтом. Пройдите через него в зал с обрушившейся лестницей и найдите дверь с пауком, откройте ее ключом.
     Это кабинет Гугона. Подойдите к столу и заберите клапан для механизма в библиотеке и еще одну библиотечную карту. Пройдите к книжным полкам и обратите внимание на круглое зеркало. Отодвиньте его вправо, подойдите к зеркалу и посмотрите в него. В зеркале что-то появилось между двумя окнами, чего нет на стене. Нажмите на зеркале на этот объект, и вы услышите звук.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Подойдите к стене и нажмите на нее. Появится активная точка, а одна из полок отодвинется, открыв тайник с девятью черепами, в которых лежат сферы с душами призраков. Передвиньте зеркало назад и посмотрите в него - одна из сфер станет синей. Нажмите на зеркале на эту сферу, и вы услышите звук.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Заберите сферу - это душа Милы. Выходите из кабинета в зал со сломанной лестницей, далее через балкон со статуями на лестницу и спускайтесь на самый нижний уровень. В коридоре откройте дверь слева, и вы вернетесь в часовню Милы. Примените на скелет сферу, и Мила скажет, что теперь нужно развеять сферу над замком. Выходите в коридор и поднимайтесь на самый верх башни к лебедке с тросом. Уманг развеет сферу, появится Мила и объяснит, что теперь нужно найти место, где были созданы пирамиды.
     Возвращайтесь в библиотеку. Откройте механизм для считывания библиотечных карт и вставьте недостающий клапан.

     Решение:

     Пронумеруйте клапаны слева направо и сверху вниз от 1 до 12 (в верхнем ряду от 1 до 4, в среднем ряду - от 5 до 8 и в нижнем - от 9 до 12).
     Покрутите клапаны так: 4, 11, 9, 6.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Положите по очереди две библиотечные карты и прочитайте книги, которые вам принесет механический библиотекарь (подсказки автоматически попадут в ваш инвентарь).
     Выходите из библиотеки и идите в камеру пыток. Нажмите на саркофаг и поговорите с Треем. Он согласится отвлечь охранника, который охраняет лабораторию (дверь, в замочную скважину которой вы смотрели). Идите за ним следом (на две площадки выше тюрьмы).
     Зайдите в круглый зал и пройдите в проем слева. Здесь находится большая металлическая конструкция, в которой создавались пирамиды. Поднимитесь по ступенькам и вставьте пирамиду в центральную нишу. Если подняться по лестнице, то вы увидите рычаг, который активирует конструкцию, пока он не работает.
     Спуститесь ко входу и обойдите зал слева направо, начиная от входа. Вы увидите четыре панели управления. Согласно подсказке из библиотечной книги, нажимайте на те кнопки, которые на рисунке затемнены.

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     После этого поднимитесь по лестнице над конструкцией и нажмите на рычаг. Если все правильно, она закрутится. Идите к нише с пирамидой. Перед вами появится изображение пяти миров.
     Сохраните игру.
     Правильный финал - нажать на пустыню Сарыч (вторая кнопка справа).

Aura 2: The Sacred Rings / Аура 2: Кольца Судьбы

     Вернитесь в круглый зал и откройте двойные двери. Поднимитесь наверх к порталу и обойдите его. В панель управления порталом вставьте пирамиду и отступите на балкон за вашей спиной.
     После того, как Призрачный легион вместе с Баргулом пройдет через портал, подойдите к панели управления и ломом разбейте пирамиду. Смотрите финальный ролик.
     Если вы хотите увидеть другие финалы, выбирайте другие миры на пирамиде.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя