17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sacred Rings, The
(Аура 2: Кольца Судьбы)
Streko-Graphics / Adventure Company, The, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Смайлик, questzone.ru.

     Очень и очень симпатичная игрушка. Она не разочарует тех, кому понравилась первая "Аура". В принципе, всё то же самое: вид от первого лица, минимум предметов в инвентаре, блокнот для записей и чертежей, сложные, но не надуманные загадки. Итак, в путь.
     После событий первой части Уманг просыпается в какой-то странной каюте. Место действительно необычное, придётся срочно выяснять, что тут к чему. Для начала осматриваем каюту. Тут почти ничего интересного кроме шкафа на экране слева. В нём есть книга со знаками. Стоит обратить внимание на слона, сову и сноп сена.
     Теперь идём направо, выходим в прихожую и открываем первую дверь налево. Здесь подходим к книжному шкафу, берём ключ под свитками и открываем им небольшой ящик слева - там подсказка. С помощью неё можно открыть глобус, который стоит в этой же комнате в углу. Снизу вверх: слон, сова, крокодил, сено. Теперь можно забрать ключи. Прежде чем покинуть комнату можно заглянуть в дневник капитана, лежащий на столе, а из шкафчика рядом забрать чертежи. После этого появиться Никифор, чтобы отругать любознательного Уманга.
     Идём к механизму у двери - панель безопасности. Набрав, согласно чертежам, нужную комбинацию (U1, 11, U), узнаём, сколько свечек нужно активировать для каждого значка. Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице, поворачиваем направо. Генераторная. Нужно правильно подобрать комбинацию ключей. Фокус в том, чтобы пазы картинок над замочными скважинами совпадали с аналогичными на соседнем рисунке. Для тех, кому лень думать, ниже приведён скриншот:

The Sacred Rings

     Спускаемся. Здесь сразу рядом с лестницей есть дверь. На столе можно взять рычаг и сразу же приладить его в качестве третьей рукоятки на центральном механизме. Чтобы генератор заработал, нужно повернуть рычаги в нужное положение. Оно указано на схеме, которая висит над столом и выглядит примерно так:

   
   
  X
 X 
X  

     После удачного запуска на механизме у двери (назовём его системой управления) выбираем жёлтое деление. Со временем нужно будет активировать все значки на появившейся панели, поэтому сделаем тоже самое с механизмом за дверью, выбрав зелёное деление.
     Теперь проверим панель в конце коридора. Нажимаем любой кристалл и белую лампочку. Пока ничего не случилось. Но на выходе нас уже поджидает Никифор с очередной нравоучительной тирадой.
     Из холла выходим к каюте Никифора. Заходим в дверь, которая расположена рядом с этой комнатой - теперь она открыта. Забираем лампу и верёвку. Разворачиваемся к люку. Справа от него находим стрелку, которая выводит нас к железному отделению в стене. Забираем оттуда кристальную капсулу и масло. Теперь возвращаемся к люку и открываем его. Закрепляем верёвку и спускаемся.
     Сразу же подбираем лежащий на траве лом. Возвращаемся на корабль. Теперь идём в дверь направо и ещё раз направо. Там за дверью есть лестница. Ломом убираем камень, застрявший на крыше под железным колесом. После этого в коридоре заработает лифт, который можно вызвать, опустив рычаг на стене.
     Спускаемся в генераторную. Делаем активными два кристалла и нажимаем синюю кнопку. Теперь доступна потайная дверь на капитанском мостике. Нажимаем на книгу и проникаем внутрь. Забираем кристалл, лежащий на крышке сундука, и чертёж под ним. Со стола берём подзорную трубу и активируем кнопку.
     В генераторной, там, где был найден рычаг, с помощью кристальной капсулы помещаем найденный кристалл в панель в конце коридора. Активируем три кристалла и выбираем соответствующую кнопку сверху.
     После этого поднимаемся на лифте на чердак и там подходим к сейфу. Включаем систему управления. Нужно в определённом порядке убирать створки на панели. Вспоминаем чертёж:

The Sacred Rings

     Первая диаграмма будет The Sacred Rings, остальные две соответствуют приведённым выше.
     Получаем ключ от телескопа. Ставим его на место и смотрим в телескоп. Похоже, скоро здесь будут гости.
     Ночью выбираемся наружу через люк. Идём налево до костра, потом направо до машин с кристаллами. Используем фонарь на темноте, но когда Уманг говорит, что надо быть осторожнее, выключаем его. Чтобы дверцы машин не издавали звука, смазываем их маслом. С двумя кристаллами возвращаемся на корабль.
     Утром помещаем кристалл на панель в генераторной и идём на капитанский мостик (нужно включить систему управления, если это не было сделано раньше). Идём к механической карте, активируем её четырьмя символами из блокнота Уманга. После этого открываем карты. Для этого нужно на правой панели правильно установить три символа. Один уже установлен, два других нарисованы на капитанском штурвале. Чтобы их выставить, нужно нажать один раз на второй и три раза на третий. Выбираем карту, зарисованную в дневнике капитана.
     Путь из Манулы выглядит так: S, S, W, W, S, W, N, W, S. Значит путь в Манулу - перевёрнутая запись: N, E, S, E, N, E, E, N, N.

The Sacred Rings

     Вводим получившиеся координаты на панель у штурвала.
     Спускаемся в генераторную. Активируем последний кристалл и нажимаем на рычаг у штурвала. Домик начал движение, но застрял у самого входа в долину Манула.
     Теперь в генераторной делаем следующее: с помощью капсулы достаём кристалл из двигателя и вставляем его в панель. Активируем все шесть кристаллов, установив тем самым режим самоуничтожения. Возвращаемся в рубку, открываем потайную дверь и устанавливаем колбы в механизме так, как указанно в чертежах Уманга. Всё. Теперь нужно бежать.
     Бедный Никифор очень расстроен, поэтому исследовать Манулу нам придётся в одиночестве. Слева лежит кусок железа, который нужно прихватить с собой.
     Постепенно исследуя территорию, добираемся до двух каменных лестниц. На одной из них нас поджидает странный незнакомец, который рассказывает Умангу, что его следующая задача - открыть портал.
     Спускаемся по второй лестнице. У подножья кругов втыкаем железный кол в дырку. Возвращаемся к тому месту, где встретили волшебника. Теперь займёмся кругами на скале. Должна получиться такая картинка:

The Sacred Rings

     После этого вновь появившийся мужчина сообщит, что нужно искать другой источник энергии, и хорошо бы ещё добыть знак легиона. В помощь он отдаст нам ключ для парома на мосту. Незамедлительно используем его. Поворачиваем вентиль. Появляется паром, на котором мы пересекаем ущелье.
     Правый нижний знак приводит Уманга в лес, где живёт старик Нафал со своей женой. Поначалу разговор не очень-то вяжется, поэтому взяв из хижины колбу, отправляем нашего героя исследовать находящуюся неподалёку шахту. После этого старик расскажет нам печальную историю про проклятого кузнеца Фирда и его сына. Теперь нужно поговорить с его женой. Впрочем, толку от неё сейчас мало - её мучают головные боли, и помогать она не намерена.
     Теперь отправляемся на Планету льда. Дёргаем шнур справа от двери, слева в ящик кладём амулет и проходим внутрь. Знакомимся с чудесным старичком Химусом, доброй, открытой душой.
     Справа находится рабочая зона химика - нам туда. Слева, в шкафу, берём книжку. Фазы луны означают степень наполнения данной субстанции. На первой странице можно отыскать названия субстанций.

The Sacred Rings

     На приборе смешиваем жидкости в нужных пропорциях, ставим внизу колбу и получаем лекарство, о котором говорила старуха.

The Sacred Rings

     Приносим лекарство больной и получаем музыкальную сферу. Помещаем сферу в аппарат и воспроизводим звуки так: 4, 5, 4, 2, 5, 1. Появляется лифт. Кузнец отказывается беседовать, да и Сара, жена старика Нафана, разочарована: эликсир не подействовал. Значит, забираем склянку со стола и переезжаем на Планету дождя. На панели нажимаем кнопку, образующую крышку изо льда на портале, и ломом разбиваем её. В домике знакомимся с феей Риной. В обмен на помощь фея просит, ни много ни мало, прах сына палача и книгу Химуса. С полки забираем фосфор и узнаём, как поменять погоду. Перед входом на мост налево будет проход, где на траве лежит переливающаяся в полёте бабочка. На Планете льда в доме Химуса поднимаемся наверх и активируем механизм, освобождающий светящиеся потоки. Используем такую последовательность: жёлтый, зелёный, синий, розовый, зелёный, красный (именно так переливалась бабочка).
     Если всё сделано правильно, откроется тайник. Уманг заберёт книгу и страничку из дневника. Вместо них в тайник кладём журнал, после чего выходим. Возвращаемся к фее. Под бабочкой вырастет нужный нам цветок - забираем его. Отдаём книгу. Теперь на Планете льда размалываем цветок через аппарат, стоящий на полке шкафа, и добавляем получившийся порошок в эликсир. Относим его Саре.
     Поговорив с Нафалом, Умангу приходит в голову прекрасная мысль кого-нибудь похоронить. :-) После недолгих раздумий наш герой отправляется на кладбище и предлагает похоронить Сару. Что ж, тоже вариант. Теперь путь свободен. На развилке идём направо. Заходим в склеп, где на стене странная надпись, вытаскиваем все таблички и нажимаем на рычаг. Из саркофага достаём жезл, возвращаемся, на развилке идём налево.
     Разливаем у склепа фосфор. Ночью приходит палач. Теперь нужно зажечь последовательно все свечи. Цвета рамки подскажут, где искать следующую, а размер свечки - как далеко эта следующая находится.
     Находим нужную урну, на выходе прячемся от могильщика. Отправляемся к фее. Поговорив с ней, возвращаемся к Саре. Снова получаем музыкальную сферу. Уманг обещает кузнецу освободить душу Милы, получает её талисман и знак легиона. После этого остаётся только схватить со стола купца кусок чертежа и идти на Планету дождей вызывать молнию.
     На крыше переставляем всех идолов на правую чашку. Они, как матрёшки, могут одеваться друг на друга, но только большие на меньшие. Докладываем об этом Рине. Она восхищена. Возвращаемся в долину Манула. На мостике, там, где находится панель настройки кругов, в руки статуи вкладываем найденный на кладбище жезл. Теперь можно возвращаться к фее.
     Теперь прокладываем себе путь во дворец. Идём поверху, скидываем статую на охранника, потом, недалеко от этого места, смотрим в трубу и замечаем пещеру. Спускаемся вниз, прихватив меч. Обходим замок слева. И лезем по скалам вверх. Когда на пути появятся лианы, перерезав их, выходим к водопаду и наполняем лампу. Лезем дальше вверх до тех пор, пока не окажемся в пещере (там, где будет трудно лезть, нужно подпихнуть под ногу меч - после его подберём обратно). В пещере осветим фонарём тёмное месте и окажемся в замке.
     Движемся прямо, залезаем в дыру и подслушиваем разговор. После этого Уманг оказывается в камере пыток. Справа есть саркофаг. Чтобы его открыть, выставляем рычаги так, как было нарисовано на схеме в пещере кузнеца. Появится дух Трей - предатель.
     Из саркофага забираем новую схему. По ней открываем дверь и выходим в тюремный коридор. В одной камере находим наручники, в другой читаем обрывок дневника. Возвращаемся в пыточную. Применяем несколько раз кандалы на гильотину и получаем цепь. Теперь проходим в комнату с большим колодцем в центре. Справа находятся барабаны. Нужно сделать так, чтобы все красные полосы были на одном уровне. Добиваемся этого следующим способом: по очереди цепляем цепью каждый из надвигающихся барабанов за крайние подвижные. Если всё будет сделано правильно, появится лифт, который спустит Уманга в лабиринт.
     С помощь талисмана Милы выбираем правильный путь. Заходим в дверь справа. Здесь Трей чувствует присутствие Милы. И правда, если поковырять ломиком правую стену, Уманг обнаружит скелет. После того, как наш герой оденет на него ожерелье, появится Мила и расскажет про волшебную сферу. Со скамьи забираем камень и продвигаемся дальше по коридору. Этим самым камнем зажимаем колесо с цепью и поднимаемся по лестнице.
     Заходим в дверь слева, проходим коридор и ещё одно помещение. Нужно избавиться от охранника. Для этого дёргаем рычаг и опускаем лифт, потом быстро бежим наверх и перерезаем верёвку - всё, путь открыт.
     Двигаемся по коридору, который патрулировал охранник. Проходим во вторую дверь справа. Забираем пику.
     Прямо по коридору находится библиотека. На втором этаже берём библиотечную карточку - она лежит на подоконнике.
     Теперь возвращаемся через коридор к длинной лестнице, которая тянется от выхода из лабиринта. Поднимаемся по ней на самый верх, к баллисте. Настраиваем панель управления (крутим, пока она не перестанет быть активной). Лезем на крышу, смотрим в трубу на башню. После этого поворачиваем барабан, спускающий лебёдку, два раза. Ярусом ниже цепляем появившийся конец верёвки за баллисту. Запускаем её. Теперь с помощью пики спускаемся по верёвке в башню. В окно видим, как Гугон уходит - путь открыт.
     В книге на алтаре находим нужное заклинание. Теперь настраиваем по этой схеме остальные книги. Картинки на страницах должны продолжать друг друга. То есть, у первой книги правая страница и следующая по порядку, у второй - правая предыдущей и новая, у третьей - правая страница второй книги и новая и т.д. Итак, заклинание установлено. К нам мчится Гугон - пора скрыться за колонну.

The Sacred Rings

     Всё, Гугон спёкся. Забираем ключ паука и выходим в коридор. С этим ключом спускаемся на этаж вниз и через правую дверь попадаем в тёмный зал. Слева будет дверь, которую открываем ключом паука. Здесь со стола забираем карточку и клапан. На шкафу справа двигаем зеркало и ищем десять отличий от стены, находящейся напротив. Оказывается, в зеркале на стене отражается подсвечник, которого там нет (при прикосновении издаётся характерный звук). Подходим к этому месту, надавливаем - открывается тайный механизм. Двигаем зеркало обратно. В отражении есть подсказка, в каком шаре заключена душа Милы. Забираем его. Здесь больше делать нечего.
     Пора навестить библиотеку. Ставим клапан на место и устанавливаем все ряды в одно положение. Тактики никакой нет, нужно немного постараться, и всё получится. Теперь используем две карточки и читаем книги (эх, жаль, что такого сервиса нет в публичных библиотеках).
     Уманг относит душу к телу Милы, но она говорит, что сначала её нужно развеять по ветру. Возвращаемся на крышу, на второй ярус, туда, где находится механизм с лебёдкой. Смотрим ролик.
     В пыточной из саркофага вызываем Трея. Он должен помочь Умангу отвлечь охранников.
     Спускаемся в тот коридор, который ранее охранялся. Находим дверь слева - это место, где изготавливались пирамиды. В отверстие устанавливаем золотую пирамиду. Далее активируем механизм согласно схеме.

The Sacred Rings

     Выбираем на панели, где устанавливали пирамиду, Остров единства. Идём в смежную комнату, там устанавливаем на подставку пирамиду и делаем шаг назад. Далее разбиваем пирамиду - теперь с кланом покончено. На выходе нас встречает счастливый Никифор, который где-то отхватил новый дом. Ещё ему не терпится кое-что показать Умангу.
     Конец истории?



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя