17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Art of Murder: Klątwa Lalkarza / Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
(Смерть как искусство 2: Охота на кукловода)
CITY interactive / CITY interactive, 2009
Lazy Games / Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     3. Марсель.

     Мы приехали к вилле Карно. Подойдем к воротам и позвоним, но, нас, конечно, не пустят. Идем к телефонной будке и забираем два камня и пластиковый контейнер для пленки. Открываем контейнер и достаем крючок с присоской. В инвентаре разбираем крючок и отделяем присоску. Спускаемся вниз и из разбитой лодки забираем веревку, два ведра и доску. Из большого ведра достаем отвертку. Привязываем синюю лодку к пирсу, ставим доску, залезаем в лодку и автоматически забираем якорь. Наливаем в контейнер морскую воду. Забираем веревку и доску и идем к воротам. Соединяем в инвентаре веревку с якорем. Ставим справа от ворот большое ведро, на него маленькое ведро и доску. Влезаем наверх и кладем на карниз большой камень. В контейнер добавляем аспирин и тоже кладем его на карниз.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Это задание на время. Идем налево вдоль стены и ждем, пока аспирин не растворится. Он выталкивает крышку от контейнера, которая бьет по камню, и тот падает на звонок. Охранник уходит к воротам, а мы закидываем якорь на стену. Не успеваем влезть на стену, как охранник возвращается. Слезаем назад, опять набираем воду в контейнер, добавляем аспирин, кладем контейнер и большой камень на карниз и залезаем на стену. Как только охранник уйдет к воротам, прыгаем вниз и идем к входу. Смотрим сквозь дверное стекло - внутри еще один охранник, придется идти в обход. Рядом с входом справа видим окно подвала. В инвентаре соединяем присоску, отвертку и кольцо - получаем стеклорез. Вырезаем стекло и выбиваем его маленьким камнем.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Попав в подвал, обнаруживаем связанного Джека Дюпри. Он говорит, что стрельба на мосту Инвалидов была инсценировкой, и обвиняет Карно в убийстве Жаклин. Нужно найти нож, чтобы развязать Джека. Выходим в коридор, проверяем все двери и на первом, и на втором этаже - они закрыты. Спрашиваем Джека о ключе - он видел, что охранник уронил его в щель под печку. Идем в коридор, забираем со стола газету и в инвентаре сворачиваем ее в трубочку. Достаем газетой ключ от библиотеки и монетку. Поднимаемся наверх и идем в библиотеку. Обязательно закрываем дверь на ключ. С каминной полки забираем статуэтку, деревянный квадрат с орнаментом и фотографию Карно с братом. У брата на руке браслет, похожий на тот, который мы нашли в Париже. Подходим к полкам, снимаем книжки и открываем тайник. Это пятнашки, они генерируются случайным образом, прохождения нет. Совет, как их одолеть: сначала собирайте какой-нибудь один угол и старайтесь его не трогать, когда правильно поставите. Если нужно что-то передвинуть, двигайте друг за другом ВСЕ правильно установленные блоки и новый блок присоединяйте к концу этой цепочки.

     Сейв после пятнашек можно забрать отсюда.

     Вставляем последний квадрат и попадаем в секретную комнату. Забираем со стола второй фрагмент карты и склеиваем оба куска скотчем.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Выходим из комнаты - задание на время. Обматываем статуэтку картой, закрепляем скотчем и бросаем в окно. Нас ловят охранники и спускают собак. Бежим от них к стене, нам помогает залезть наверх напарник Ник (удивительно, что он здесь делает?). Говорим ему, что нам необходимо сегодня же вылететь на Кубу. Ник дает какой-то телефон, по которому звоним из телефонной будки. В итоге садимся в самолет.

     4. Гавана.

     Подойдем к двери архива, но она закрыта. Читаем записку, что клерк ушел пить кофе в кафе. Идем налево через площадь к желтому кафе. Клерк никуда не торопится и вернется на работу, когда его друг принесет сигары. Делать нечего, идем их искать. Заходим в заброшенный отель. В лифте стоит жестяная банка, открываем ее в инвентаре - в ней сигары и табачные листья. Возвращаемся к клерку, теперь ему нужна зажигалка. Идем назад к архиву. Справа от входа стоит синяя машина с открытым капотом. Берем зажигалку с радиатора. Отдаем ее клерку, но в ней нет газа. Прямо за его спиной кто-то поставил столик с пропановыми баллонами. Заправляем зажигалку и идем в архив. Просим клерка найти информацию об Эдуарде Монтуте и его недвижимости, но тот отказывает. Надо как-то выманить его из архива. Пытаемся выйти на улицу, но нам преграждает путь и начинает угрожать местный житель. Кое-как отделавшись от него, выкручиваем предохранитель справа от входа. Свет гаснет и клерк уходит искать лампу. Идем к столу, забираем резинку, батарейки и прищепку. Возвращаемся в отель и идем за колонну. Вкручиваем предохранитель и запускаем лифт. Его двери закрываются и открываются от переключателя на щитке - надо запомнить. Разворачиваемся и видим местного жителя, который следит за нами. Попробуем закрыть его в лифте. Открываем двери лифта, подбираем кирпичи слева от колонны и несем их в кабину. В жестянку кладем батарейки и ставим на кирпичи, в инвентаре обвязываем зажигалку резинкой и кладем на жестянку.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Конструкция взрывается, шпик бежит в лифт, а мы запираем за ним двери. Возвращаемся в архив, теперь клерк может спокойно разговаривать. Оказывается, сюда вчера приходил Карно и тоже спрашивал о Монтуте. Клерк разрешает нам туда добраться на своей машине и дает ключи. Она зеленого цвета и припаркована около кафе. Идем туда и попробуем ее завести - аккумулятор сел (кто бы сомневался...). Из бардачка забираем гаечный ключ и гайку. Открываем капот. Чтобы уехать, нужно залить воду в радиатор, закрыть его пробкой и заменить аккумулятор. Около заброшенного отеля подбираем из мусорного ящика резиновую перчатку и пакет. В инвентаре скрепляем пакет прищепкой и идем к раковине, которая установлена на стене отеля. Наливаем воду в пакет и быстро несем к машине, заливаем воду в радиатор. Идем к архиву и смотрим под капот синей машины - здесь есть и аккумулятор, и пробка. Пробуем поднять аккумулятор, но он очень тяжелый. Берем рикшу и подгоняем к машине. Перевозим аккумулятор, гаечным ключом снимаем старый и устанавливаем новый. Пробка от радиатора очень большая, поэтому сначала кладем на радиатор резиновую перчатку, а сверху закручиваем пробку. Заводим машину и уезжаем.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     5. Вилла Монтут.

     Заходим внутрь разрушенного дома и идем направо. В стене находится тайник, но там уже ничего нет. Идем обратно, знакомимся с Мануэлем. Он ремонтирует трактор и потерял в траве гайку. Даем ему свою - и он рассказывает, что сведения о владельцах виллы можно получить в деревне у мадам Будо. Идем к ней, но на входе сидит привратница. Она записывает нас в очередь на прием, которая подойдет только через два дня. Рядом с ней стоит неработающий вентилятор, а на улице жара. Может быть, если мы его починим, нас пропустят без очереди? Откроем крышку. Вентилятор не работает, потому что стерлись щетки. Вернемся к Мануэлю и попросим новые щетки, попробуем их вставить, но они слишком большие. Идем на виллу - в доме стоит точильный станок, но на нем нет ремня. Возвращаемся к Мануэлю: он даст ремень, если мы принесем ему плод сметанного яблока. Вернемся на виллу и поищем среди зарослей сметанное дерево - чтобы сбить плод, нам нужна палка. Забираем у Мануэля палку, но на землю нужно что-то подложить, чтобы фрукт не разбился. У дома мадам мы видели подушку. Кладем ее под дерево, сбиваем фрукт, забираем с собой палку и идем к Мануэлю. Забираем ремень слева с оконной решетки и идем точить щетки. Теперь вернемся к мадам и включим вентилятор. Как мы и предполагали, нам разрешено зайти внутрь. Общаемся с шаманкой. Она говорит, что нужно принести жертву Лазарю, чтобы получить кусок карты, и собрать сальвию, торонжиль и таймус. Спрашиваем у привратницы, что это такое. Оказывается, сальвия - это шалфей, торонжиль - мелисса, а таймус - тимьян. У ворот виллы сорвем шалфей, у высохшего бассейна - тимьян, а в комнате с тайником - мелиссу. Несем травы мадам, она просит покрошить тимьян и сжечь его. Толчем тимьян в ступке, а за спичками идем к привратнице. Спрашиваем мадам о карте и узнаем, что она является последним потомком Монтут. Мадам протягивает карту, но в это время в дом врывается Кукольник. Когда мы приходим в себя, наши карманы пусты, а мадам висит на крюках. Забираем куклу и уезжаем во Францию. Идем на виллу, но там никого нет. В подвале, рядом с тем местом, где был привязан Джек, подбираем записку - придется ехать в Париж на кладбище Монмартр.

     6. Париж.

     Идем по главной дороге вперед, направо и вглубь. Видим Джека, Карно и двух охранников. Джек объясняет, что для того, чтобы воспользоваться картой, на нее надо положить кинжал и ключ, которые находятся в его квартире. Один из охранников едет туда, мы следуем за ним. Просим соседку снизу вызвать полицию, потому что бандит пытается взломать дверь. Когда его арестуют, зайдем в открытую квартиру и заберем кинжал за картиной Мулен Руж. Едем на кладбище, по дороге автоматически заезжаем в отель за шкатулкой. Идем к Карно и предлагаем ему сделку - жизнь Джека в обмен на проход к сокровищам. Карно соглашается и дает нам кусок карты. Смотрим на нее в инвентаре и видим череп. На одной из часовен точно такой же символ, но дверь, как обычно, заперта.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Приглядимся к колоннам часовни: внизу находятся отверстия. Идем назад до развилки и налево. У ограды одной из часовен подбираем прут и пытаемся повернуть им в колоннах. Прут поворачиваться не хочет, необходимо чем-то смазать отверстия. Идем назад на главную дорогу, у мусорных баков берем оливковое масло и заливаем его в отверстия, а потом поворачиваем прут. Открываем дверь - перед нами саркофаг с замком. Вставляем в него кинжал и пытаемся повернуть, но он очень острый. Возвращаемся туда, где брали прут, и забираем тряпку. Обматываем ей кинжал и открываем замок. Идем к Карно и говорим, что проход открыт. В ответ он дает нам остальные куски карты и требует, чтобы мы провели его через катакомбы. Собираем в инвентаре карту. В ее центре нарисован красный орнамент. Кинжалом в инвентаре открываем потайное отделение шкатулки и достаем ключ. Правой кнопкой мыши открываем карту и ставим ключ на красный орнамент. Начинаем его крутить, пока линии на карте не совпадут с линиями на ключе.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Теперь устанавливаем кинжал. На нем три треугольника, и на карте тоже. Надо положить его так, чтобы треугольники совпадали.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     На кинжале есть маленькая кнопка, туда устанавливаем ключ и крутим его так же, как в прошлый раз, чтобы совпали линии на ключе и на карте.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

     Маршрут готов, просим Карно освободить Джека. В ответ он оставляет нас с охранником, а Джека под дулом пистолета заставляет спуститься вниз. Обезоруживаем бандита и идем следом. Ступеньки в катакомбы разрушились, надо что-то придумать. Возвращаемся на дорогу и подбираем шланг, привязываем его к крюку на потолке катакомб и спускаемся вниз. В зале берем веревку и доску и идем дальше. Здесь подземная река, через которую нужно перебраться. Привязываем веревку к выступу на стене, а доску к веревке - получается мостик. Идем по нему, пока не увидим Джека.

Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя