10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Arrangement, The
(Аранжировка)
Michael B. Clark / Michael B. Clark, 2004

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"). http://questzone.ru
на основе англоязычного прохождения с gameboomers.com

1 2 3

3735 Howard Street

     Алек, испуская последний вздох, велел нам следовать за пауком. Где мы видели паука? Правильно, в коридоре виртуальных головоломок.
     Войдите в здание и проследуйте в коридор виртуальных головоломок. Войдите или в розовую дверь, или в комнату с флагом. Идите к аквариуму. Вы можете снова увидеть паука, проползающего по стене под аквариумом. Посмотрите вблизи на нижнюю правую часть аквариума. Вставьте ключ паука (свернутую в трубочку бумагу) в отверстие.
     Аквариум превратился в лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и пройдите через желтый коридор. Идите до самого конца и поверните направо в меблированную комнату, разделенную коридором.
     Головоломка меблированной комнаты - Щелкните на красной кнопке, и опустится экран. Щелканье на следующих экранах показывает окружающие вас 4 вида. Каждый из экранов обращен, соответственно, к левой, правой, передней и задней сторонам комнаты.
     Вернувшись к первому экрану, можно увидеть, что щелканье на центральной красной кнопке снова поднимает экран. Первый экран относится к правой от коридора стороне комнаты. Нажатие на зеленую кнопку высвечивает план меблированной области позади экранов. Красная кнопка выключает свет на экранах. Щелканье на стрелках прокручивает варианты выбора.
     Целью головоломки является выбор правильного плана для всех сторон комнаты в соответствии с расположением предметов мебели.
     Обязательно обратите внимание на то, что на планах входная дверь (через которую вы вошли) должна быть открытой, а металлическая дверь в конце коридора - закрытой.
     После того, как сделан выбор на всех экранах, обратитесь к экрану, где показан вид в сторону закрытой двери, и нажмите зеленую кнопку. Если выбор сделан верно, металлическая дверь откроется.


Справа


Слева


Спереди


Сзади

     Пройдите через открытую металлическую дверь. Поднимите зеленый диск и исписанный лист 4. Идите через сияющий портал, пройдите через сдвижную дверь, и в конце поднимитесь в секретный коридор под кладовкой Алека. Идите через туннель и поверните направо в главный коридор. Поднимитесь по лестнице вверх, и вы снова окажетесь в кладовке Алека.
     Кладовка Алека - Используйте распознаватель текста на исписанных листах и вставьте в него исписанный лист 4. Нажмите красную и синюю кнопки. Текст на листе: красный, зеленый. Итак, согласно найденным до сих пор исписанным листам: "Соберите все пять дисков и ... красный, зеленый,...".
     Пришло время посетить сарай.

Shed at Millers Lane (Сарай на Millers Lane)

     Посмотрите вблизи на дверь и, в соответствии с криптограммой из e-mail Фортри, нажмите первую, третью и нижнюю кнопки. Отойдите назад и щелкните на двери. Войдите, посмотрите вблизи на красный монитор и нажмите кнопку. Вы попали в новый виртуальный мир.
     Здесь 4 здания с куполами - зеленым, синим и красным, расположенные по кругу вокруг здания в центре с серебристым куполом.
     Войдите в здание с серебристым куполом и спуститесь к двери, запечатанной звездой. Выйдите и посмотрите на 3 здания с куполами.
     Здание с зеленым куполом - Развернитесь и нажмите кнопку, чтобы включить свет. Прочтите записку Фортри возле кнопки.
     Головоломка со светящимися кнопками - Здесь 8 кнопок, окружающих диск. Цель головоломки состоит в том, чтобы заставить светиться все кнопки. Нажимайте кнопки, чтобы увидеть, какие из них загораются. Это легкая головоломка. Сделав это, нажмите появившуюся кнопку. Она наклонится вправо.
     Здание с синим куполом - Войдите в здание и вы увидите панель, на которой рисунки 2 зданий с куполами. Щелкните на рисунках, и вы увидите, что левый изображает здание с зеленым куполом, а правый - с красным. Поскольку мы решили пока что только одну из головоломок в зданиях с куполами, то только один из рисунков дает зеленый свет.
     Головоломка со звездой - Включите левую картинку, чтобы увидеть зеленый свет. Щелкните на красной кнопке против часовой стрелки, и вы увидите, что ползунок сдвинулся влево. Отойдите назад и повернитесь налево. Возьмите левую половинку звезды.
     Теперь мы должны войти в здание с красным куполом, чтобы получить другую половинку звезды.
     Здание с красным куполом - Здесь 9 экранов на стене и центральный стенд. Развернитесь и нажмите красную кнопку справа возле двери. На экранах показаны различные места из игры.
     Головоломка последовательности игры - Цель головоломки состоит в том, чтобы упорядочить экраны в той последовательности событий, которая ведет к текущему моменту в игре. Щелкните на кнопки под экранами, чтобы пролистать картинки.
     1. Офис Рика.
     2. Дверь в новый дом.
     3. Два ряда стрелок панели входного замка с Howard St.
     4. Головоломка на запоминание в комнате с розовой дверью в коридоре головоломок.
     5. Шар, который показывает Энни в бунгало после решения головоломки с квадратными карточками.
     6. Мотель 3.
     7. Двойные двери в фойе пансиона Дримы.
     8. Кабинет Фортри.
     9. Песочные часы на полке в кладовке Алека.
     Подойдите к центральному стенду и нажмите кнопку. Если все верно, то все квадраты будут светиться. Нажмите появившуюся кнопку.
     Комната с синим куполом - Щелкните на правой картинке.
     Включите правую картинку, чтобы увидеть зеленый свет. Щелкайте на красной кнопке по часовой стрелке, пока ползунок не сдвинется вправо. Вы услышите другой звук. Отойдите назад и повернитесь направо. Возьмите правую половину звезды.
     Здание с серебристым куполом - Идите к передней двери, войдите и спуститесь к двери со звездой. Поместите правую и левую половинки звезды на звезду на двери. Дважды щелкните на звезде, чтобы войти в комнату со звездой (прим: тавтология, конечно - но избежать ее трудно ?)
     Комната со звездой - Идите к шкафу. Посмотрите на фотографию, из которой вырезана голова Энни. Прочтите записку Фортри "Annie's is in a sticky situation" (Энни в скверном положении). Откройте шкаф и возьмите белый и синий диски. Возьмите исписанный лист 3.
     Развернитесь и идите к синему порталу. Повернитесь направо и дважды посмотрите вблизи на правую часть паутины. Вставьте ключ паука в отверстие.
     Пройдите через ставший белым портал. Посмотрите вблизи на картонную коробку и возьмите желтый диск и исписанные листы 5 и 6. Итак, у нас есть 5 дисков. Пройдите через полупрозрачный дверной проход и назад в секретный туннель. Поверните налево в главный коридор, вверх по лестнице, и вы снова в кладовке Алека.
     Кладовка Алека - Используйте распознаватель текста и прочтите текст на исписанных листах 3, 5 и 6. Слова на исписанных листах теперь складываются в предложение: "Соберите все пять дисков и вставьте их в следующем порядке: красный, зеленый, синий, желтый, белый".
     Дверь с пауком - Вернитесь назад вниз по лестнице и идите до конца главного коридора. Подойдите к двери с пауком и вставьте, слева направо, красный, зеленый, синий, желтый и белый диски. Нажмите красную кнопку и войдите.
     Стена из цветных квадратов - Пройдите вперед и поверните направо. Вы увидите стену, составленную из трех рядов квадратов по 4 в каждом. Так, вспомним лист из подвала в пансионе. На том листе также был показан проход через эту стену. Итак, согласно ключу - щелкните и измените цвет верхних квадратов на красный, средних на белый, а нижние уже и без того синие. Войдите в логово паука.

Пещера

     Спуститесь по ступенькам и поверните направо на нижнем этаже. Повернитесь направо к зеленой двери. Откройте дверь сарая и возьмите топорик. Отойдите назад и затем развернитесь к стене пещеры. Вы увидите кокон. Повернитесь направо, и вы увидите выход к другим локациям. Вернитесь назад в пещеру и идите в противоположный конец.
     Вы увидите комнату управления, идите туда и вы увидите Энни, которая подвешена на паутине! Так вот что подразумевал Фортри под "скверной ситуацией"! Поговорите с Энни.
     Повернитесь налево к щитку управления, и вы увидите, что требуется ключ. Посмотрите вблизи на верхнюю часть щитка, и вы увидите надпись DDA5843. Снова поговорите с Энни.
     Повернитесь направо и войдите в комнату управления. Нажмите зеленую кнопку, чтобы включить монитор. Понажимайте на разных камерах, и вы поймете, каким образом Фортри знал все, что делал Рик.
     Выйдите из пещеры и идите в Пансион Дримы.

Dreema's Boarding House

     Снова посмотрите, как закрывается окно. Спуститесь в подвал и идите к щитку цепи. Откройте щиток.
     Деактивируйте решетчатую дверь в пещере:
     В соответствии с руководством по ID цепи, надо ввести первую букву и округленное вверх среднее арифметическое.
     Цепь двери клетки - DDA5843. При подсчете получается D и 5.
     Нажмите D и 5. Нажмите Enter (ввод). Обесточить контур? Нажмите Y.

     Вернитесь к Энни и щелкните на дверце клетки. Она откроется.
     Вы увидите активные пятна возле областей "8 часов" и "5 часов" внешнего кольца паутины (если представить ее в виде циферблата). Используйте топорик на этих активных пятнах.
     Уупс! Встреча с Фортри!
     Еще один Уупс! Громкий УУПС! Встреча со Спайдерменом!
     Сувенир? Паук из черного дерева? Талисман на счастье? Что там такое на столе? Еще один телефонный звонок?

Конец

     Несколько "пасхальных яиц" - после того, как вы получили топорик:
     1. Идите в офис Рика. Посмотрите вблизи на телефон и используйте топорик на кнопке сообщений. Слушайте м-ра Джонсона.
     2. Идите в гостиную в пансионе Дримы. Посмотрите вблизи на пепельницу. Используйте топорик на пепельнице. Слушайте русскую уборщицу.
     3. Идите в кабинет Фортри в пансионе. Откройте нижний ящик и прочтите письма Энни. Используйте топорик на последнем письме "I won't do it" ( "Я этого не сделаю"), и вы услышите другой вариант письма. Ха, по-моему это самый лучший прикол!
     4. Идите к ныне покойному Алеку и используйте на нем топорик. Слушайте.
     5. Идите к висящей на паутине Энни. Откройте решетчатую дверь и используйте топорик на Энни. Слушайте Энни.
     Спасибо за доставленное удовольствие!?

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...