10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Arrangement, The
(Аранжировка)
Michael B. Clark / Michael B. Clark, 2004

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"). http://questzone.ru
на основе англоязычного прохождения с gameboomers.com

1 2 3

Cabin

     Выслушайте рассказ Томми о том, как Энни выбежала из домика. Возьмите ключ от Мотеля 3, который обронила Энни.
     Войдите в домик и идите в спальню. Включите свет в спальне и идите к туалетному столику. Прочтите записку Энни. Выйдите из домика, и вы увидите новую локацию. Идите в Мотель 3.

Мотель 3

     В инвентаре, щелкните на лупе и перетащите ее на ключ от Мотеля 3, вы увидите на обороте ключа номер комнаты - 15. Подойдите вплотную к двери 03 и повернитесь налево. Идите прямо к комнате 15. Повернитесь направо, и увидите автомат по продаже колы рядом с дверью в комнату 18.
     Комната 15 - Используйте ключ от мотеля на замке и щелкните на дверной ручке, чтобы открыть дверь. Войдите, поверните направо, и вы увидите, как курсор превратился в мобильный телефон. Щелкните на мобильном телефоне, нажмите "talk" (разговор), и слушайте, как Фортри расскажет о заброшенном сарае на Millers Lane.
     Осмотрите комнату, Библию на боковом столике и уборную. Когда вы находитесь спиной к двери в уборную и лицом к шторе, посмотрите вблизи на клочок бумаги на полу под занавесками. Возьмите желтый клочок бумаги с цифрами 23567. Выйдите из мотеля, пройдя к комнате 03 и повернувшись к ней спиной, и идите к заброшенному сараю.

Shed at Millers Lane (Сарай на Millers Lane)

     На сарае висит вывеска "No Trespassing" (частная собственность, входа нет). Посмотрите вблизи на белые кнопки слева от дверной ручки. Нам нужны дополнительные подсказки.

Офис

     Кабинка Рика - идите в кабинку Рика, и вы увидите, как человек с красными волосами скрывается в лифте. Это, должно быть, Фортри.
     Посмотрите на компьютер и прочтите последнее e-mail сообщение от Фортри.
     Головоломка-криптограмма - Решите криптограмму.
     (Прим.: путь ее решения аналогичен тому, который приводится в известных рассказах А. Конан-Дойла и Эдгара По: самое распространенное слово из трех букв в английском языке - "the". В тексте криптограммы четырежды встречается сочетание букв PDA, логично предположить, что это и есть THE, то есть, Р означает букву Т, D - это H, а A - E. Подставив полученные буквы в текст, мы можем вычислить еще какие-то слова, и т. д.)
     Расшифрованный текст гласит:
     TO OPEN THE SHED
     PRESS THE FIRST BUTTON,
     THE THIRD BUTTON,
     AND THE LAST BUTTON.
     (Чтобы открыть сарай, нажми первую кнопку, третью кнопку и последнюю кнопку).

     Кабинет Джонсона - Давайте посмотрим, что еще Фортри сделал в офисе. Зайдите в кабинет Джонсона, включите свет и подойдите к шкафу-картотеке. Щелкните на папках и прочтите письмо Фортри Мак-Аллистера. Согласно заголовку письма, оно отправлено из Dreema's Boarding House (пансион Дримы). Посмотрите записку, щелкнув на верхней левой части письма Фортри Берту Джонсону. Итак, женитьба Энни и Рика была запланирована заранее. Закройте папку и закройте картотеку. Выйдем из офиса и проследуем за Фортри.

Dreema's Boarding House (Пансион Дримы)

     Посмотрите вблизи на вывеску перед пансионом.
     Замок входной двери - Подойдите к двери и щелкните на дверных молоточках и ручках. Хмм. Никто не отвечает. Повернитесь направо, и вы увидите дверную кодовую панель.
     Посмотрите вблизи на верхнюю левую часть панели, и вы увидите цифры BAR7551. Посмотрите вблизи на кнопки и нажмите цифры из желтой бумажки, которую вы нашли в мотеле - 23567 в качестве кода доступа. Нажмите Enter (Ввод) и вы увидите надпись "approved" (подтверждено).
     Отойдите назад и войдите в пансион. Вы увидите, как закрывается окно. Встретьте Дриму и поговорите с ней. Проверьте часы.
     Гостиная - войдите через двойные двери. Оглядитесь. В вазе на столе записка Дримы о курении, позади лампы лотерейный билет, и сигареты в пепельнице.
     Выйдите из комнаты и попытайтесь зайти в кабинет Фортри Мак-Аллистера. Он заперт. Развернитесь и войдите в дверь на другом конце фойе. Войдите в дверь справа.
     Подвал - Спуститесь по ступенькам. Вы услышите знакомый шепот. Оглядитесь, и вы увидите ящики. Щелкните в правой части нижнего ящика из тех двух, что стоят один на другом. Вы увидите, что они от Petie and Sons, поставщиков неофетомина. Подойдите к столу справа от лестницы.
     Посмотрите на рисунки пансиона и плана комнаты. На нем обозначен "enter" (вход), на задней стене. Посмотрите также на лист, где написано сверху "red" (красный), в середине "white" (белый), и внизу "blue" (синий), лист разлинован на 3 ряда по 4 квадрата в каждом. Под квадратами схема коридора и стрелка, указывающая на правую стену.
     Откройте ящик стола, и вы увидите фотографию Энни и Фортри. Прочтите новую заметку, об исчезновении 12-летнего Фортри и рекомендации клинического психолога. Закройте ящик.
     Панель управления цепью - Отойдите от стола и посмотрите на зеленую щитовую коробку на левой стене. Откройте коробку и взгляните на щиток цепи.
     Деактивируйте кодовый замок входной двери - Прочтите запись на дверце щитовой коробки. Там есть руководство по ID цепи. Согласно ему, X# составлен из первой буквы из трех и цифры, представляющей собой округленное с избытком (вверх) среднее арифметическое.
     Вспомните номер, указанный в верхней левой части кодового замка входной двери - BAR7551.
     Согласно руководству по ID цепи, надо использовать первую букву и округленное среднее арифметическое цифр.
     Первая буква - B, среднее арифметическое цифр - (7+5+5+1) / 4 = 4.5, а с округлением (вверх) 5.
     Нажмите B и 5. Нажмите Enter. Обесточить цепь? Нажмите Y (да). Теперь замок входной двери деактивирован, и мы можем войти в пансион. Закройте дверцу щитовой коробки и вернитесь в фойе.
     Коридор верхнего этажа - поднимитесь по ступенькам, стоя лицом к входной двери, и повернитесь налево. Пройдите через дверь. Откройте дверь в комнату 2С напротив стола - упс!
     Развернитесь и посмотрите вниз на стол под зеркалом. Откройте ящик. Посмотрите в обеденное меню. Обратите внимание, что ежедневные десерты помечены номерами: понедельник - 8, вторник - 4, среда - 2, четверг - 7, пятница - 5 и суббота - 3.
     Головоломка - хрустальный шар. - Поднимите хрустальный шар. Поместите курсор справа от хрустального шара, чтобы получить курсор - диагональную стрелку, и затем щелкните. Шар провернется. Щелкните на одиночной кнопке внизу, чтобы активировать головоломку.
     Цель головоломки заключается в нажатии кнопок в той же самой последовательности, в которой кнопки загораются.
     Пронумеруем кнопки слева направо: верхний ряд 1 - 4, нижний - 5 - 9.
     Нажмите какую-либо кнопку, и смотрите, какие кнопки загораются.
     № 1 загорается красным, нажмите № 1.
     Затем загораются № 1 и 4, нажмите 1 и затем 4. Продолжайте нажимать кнопки в той же последовательности, в которой они загораются, каждый раз начиная с начала. Если последовательность правильная, шар вспыхивает белым светом.
     Последовательность загорания кнопок: 1 4 1 5 8 3 8 9 2 9.
     Шар откинется, открыв основание. Посмотрите туда и возьмите шприц.
     Щелкните вверх, повернитесь направо и войдите в комнату 2B.
     Комната 2B - Поговорите а Алеком, отцом Энни, и узнайте про Договор. Возьмите у Алека ключ от кабинета Фортри. После разговора с Алеком, пройдите вперед один раз, повернитесь налево, вперед один раз, и вы увидите запертую дверь. Повернитесь налево и проверьте письменный стол. Откройте оранжевый дневник Энни, применив открыватель писем на замке. Прочтите дневник Энни, и вы узнаете о требованиях Фортри. Выйдите, спуститесь и идите к кабинету Фортри.
     Кабинет Фортри - Примените ключ, полученный от Алека, на замок кабинета Фортри. Войдите и оглядитесь.
     Станьте справа от стола и затем повернитесь к столу с книжной полкой справа. Проверьте телефон на столе. Щелкните на левой черной кнопке, чтобы прослушать сообщения. Прослушайте 2 сообщения Дримы.
     Посмотрите вблизи на листок в верхней части желтой панели на книжной полке. Это Photo Magic - dare to explore ("рискните исследовать") Дата указанного на нем мероприятия - пятница, 30 октября. Щелкните на листке, чтобы сдвинуть его в сторону и увидеть рисунок под ним. Рисунок на желтой панели - это паук, разделенный на 3 части - голову, среднюю и заднюю, и рисунок геометрической фигуры.
     Головоломка с пауком - Повернитесь направо и возьмите паука с книжной полки.
     Сегменты паука - Целью головоломки является разделение паука на 3 части, как показано на рисунке на желтой панели.
     Щелкните на заднем крупном сегменте один раз внизу и один раз слева. Это отделит задний крупный сегмент от остального туловища.
     Щелкните на голове снизу один раз и на голове справа один раз. Это отделит голову.
     Геометрическая фигура - Вы видите три прямоугольника, каждый из которых - сегмент тела.
     Объектом головоломки является составление геометрической фигуры, показанной на рисунке на желтой панели.
     Щелкните один раз на каждом прямоугольнике, чтобы увидеть линии. Щелкните еще раз на каждом прямоугольнике, чтобы составить геометрическую фигуру, нарисованную на желтой панели.
     Если все сделано верно, вы увидите синюю панель с отверстием в форме нарисованной геометрической фигуры. Используйте открыватель для писем на отверстии. Возьмите ключ паука (выглядит как свернутая в трубочку бумага) с верхней части среднего сегмента паука.
     Выйдите из головоломки, чтобы вернуть паука на книжную полку. Развернитесь, пройдите вперед и снова развернитесь лицом к книжной полке. Щелкните на нижней части книжной полки и откройте нижний ящик. Прочтите письмо Энни к Фортри чтобы узнать больше про Договор. Откройте зеленую коробку, и вы увидите написанный на крышке ключ "Tuesday's Treats times 12, then day to explore" (12-кратный десерт вторника, затем день исследования). Вы увидите также 10 черных кругов в верхней части ключа. Отойдите назад и закройте ящик.
     Сейф паука - Посмотрите на коллекцию пауков на правой стене. Щелкните на правой стороне рамки, чтобы увидеть сейф.
     Код сейфа паука - Обратите внимание, что круги находятся в том же положении, что и круги в зеленой коробке. Ключ - "12-кратный десерт вторника, затем день исследования".
     Согласно меню из ящика стола на втором этаже, десерт вторника имеет номер 4.
     4 х 12 = 48.
     День исследования, согласно листку Photo Magic - dare to explore - 30 октября.
     Нажмите 4830. Щелкните на ручке.
     Возьмите красный диск и исписанный лист 1. Прочтите заметки. Итак, Фортри нужна кровь Рика для своих энзимов (ферментов).
     Закройте сейф и выйдите из комнаты, щелкнув на дверной ручке. Смотрите ролик - Фортри душит Алека. Идите вверх по ступенькам в комнату 2В. Поговорите с умирающим Алеком: "Следуй за пауком". Звонит телефон. Щелкните на курсоре в виде телефона. Нажмите на "talk" и слушайте Фортри.
     Пройдите вперед один раз и поверните налево. Щелкните на дверной ручке, чтобы зайти в следующую комнату. Ох!

Сон

     Щелкните, подождите, пока проснетесь, и вы увидите, как Энни направляется к вам со шприцом. Вы проснетесь в черно-белом мире с каменной оградой и пауком на крыше. Паук не дает войти в дверь здания. Возле угловой стены лежит мешок.
     На каменной ограде два шара. Щелкните трижды на левом шаре, и вы каждый раз будете слышать звук. Это звуки сдвигаемых блоков ограды.
     Повернитесь налево, посмотрите вблизи на левую сторону ограды, и вы увидите, что блок был удален. Нажмите кнопку во втором снизу ряду ограды, и вы услышите другой звук.
     Повернитесь к правой части ограды и посмотрите вблизи на то место, где был блок. Нажмите кнопку во втором снизу ряду правой части ограды. Теперь вы услышите более близкий звук.
     Посмотрите на отверстие под правым шаром. Щелкните на отверстии, чтобы взять револьвер.
     Возьмите револьвер и поймайте паука в перекрестье прицела. Щелкните, чтобы пристрелить паука.
     Пройдите вперед, повернитесь направо и посмотрите на лежащего человека. Это вы... то есть, Рик!

Dreema's Boarding House

     Кладовка Алека - Вы пришли в себя в комнате рядом со спальней Алека. Оглядитесь.
     Повернитесь налево и посмотрите вблизи на песочные часы на верхней полке. Посмотрите и возьмите исписанный лист 2 рядом с песочными часами. Посмотрите на фотографию на стене и на приз Алека за победу на чемпионате по боулингу
     Повернитесь направо и посмотрите вблизи на стол справа. Посмотрите вблизи на паука.
     Пройдите вперед в сторону дальней двери и повернитесь налево к полкам. Возьмите исписанный лист 7.
     Распознаватель текста на исписанных листах - Развернитесь и посмотрите вблизи на аппарат на полу.
     Поместите исписанный лист для расшифровки в переднюю часть аппарата.
     Нажмите красную и синюю кнопки, чтобы загорелся пурпурный свет. Вы увидите слова на листе, которые теперь можно прочесть.
     Нажмите клавишу, чтобы выключить аппарат, и заберите исписанный лист. Повторите эту процедуру для всех других расписанных листов - уже найденных, и тех, которые будут найдены.
     Исписанный лист 1 - Собери все пять...
     Исписанный лист 2 - ...дисков и...
     Исписанный лист 7 - случайные стрелки (бесполезный предмет).
     Отойдите назад и откройте дверцу шкафчика. Сдвиньте курсор на шнур в верхней части экрана. Щелкните, чтобы включить свет. Щелкните на одежду, чтобы обнаружить скрытую панель. Посмотрите вблизи на панель и щелкните на кнопке справа от панели.
     Секретные коридоры - Спуститесь по лестнице до конца. Вы увидите на стене надпись "Annie will die" (Энни должна умереть). Оглядитесь и увидите черную закрытую дверь в каждом из боковых коридоров. Главный коридор заканчивается дверью с пауком, красной кнопкой и 5 прорезями, в которые надо будет вставить цветные диски. Согласно исписанным листам, нам необходимо найти 5 дисков. Время заняться поисками. Вернитесь назад по лестнице в спальню Алека. Выйдите из пансионата Дримы. Теперь, когда мы обесточили цепь входной двери, мы можем вернуться назад в любое время.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...