17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Arrangement, The / The Arrangement
(Аранжировка)
Michael B. Clark / Michael B. Clark, 2004

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Евгений ("Krolikov"). http://questzone.ru
на основе англоязычного прохождения с gameboomers.com

1 2 3

     Игра ведется от первого лица посредством наведения курсора и щелчка мышкой. В главном меню можно выбрать Новую игру, Загрузку, Сохранение, Помощь и Выход. Здесь также находится опция включения/отключения субтитров. Наведение курсора на Inventory в верхнем левом углу вызывает на экран полоску с инвентарем. Нажатие клавиши ESC пропускает вводные ролики. Правый щелчок мышкой во время игры вызывает игровое меню на экран вверху слева - для выхода, опций, загрузки и сохранения.

     Вы видите коридор и женщину, которая стучит в дверь. Она зовет Энни. Энни разговаривает с мужчиной. Энни и Рик женятся. 5 лет спустя...

Офис

     Кабинка Рика - Щелкните дважды на телефоне, чтобы вызвать курсор в виде лупы. Щелкните для прослушивания сообщений. Энни сообщает Рику, чтобы он ее встретил возле нового дома для встречи с агентом по продаже, перед тем, как они пойдут в бунгало (cabin). Другое сообщение - от Джонсона, босса Рика. Он требует, чтобы отчет Waverly был у него на столе в понедельник.
     Выйдите из приближения и гляньте на календарь. Обратите внимание на 35-й день рождения Энни, 4-го июня.
     Щелкните на компьютере. Прочтите все сообщения по e-mail. Обратите внимание на год - 2000-й. Поль сообщает, что видел, как Джонсон сидел за столом Рика. Ключ от копировального аппарата находится у начальника отдела. 19 июня, сегодня 5-я годовщина свадьбы Рика. Джонсону нужны 2 копии отчета Waverly. Поль прислал отчет в виде вложения.

     Отпечатайте вложение - отчет Waverly - Откройте сообщение e-mail от Поля (Paul Wright) "your report" (твой отчет). Щелкните на вложении (подпись в сообщении). Щелкните File (Файл). Выберете Print (Печать). Щелкните на стрелке Copies (число копий), чтобы получить 2 копии. Гляньте на "check on condition of printer" (проверить состояние принтера) и щелкните ОK. Выйдите из приближения.
     Развернитесь от стола. Щелкните внизу справа на зеленом принтере, чтобы вытащить лоток.
     Вернитесь к столу и гляньте вблизи на компьютер. Щелкните ОК на "check on condition of printer" (проверить состояние принтера). Посмотрите на отчет Waverly. Закройте экран нажатием Х в верхнем правом углу. Выйдите из компьютера и повернитесь к принтеру.
     Нажмите на черную кнопку в верхней части принтера для начала печати. Загорится красная лампочка, показывающая, что закончилась бумага.
     Идите налево, дважды вперед в сторону лифта. Повернитесь налево лицом к двери, поместите курсор справа от двери в кабинет Джонсона и щелкните диагональную стрелку-курсор.
     Щелкните выключатель на правой стене. Посмотрите на верхнюю коробку Copy King. Щелкните на верхней части коробки и возьмите бумагу.
     Вернитесь к принтеру в кабинке Рика. Щелкните на табличке с именем на левой стенке перед входом в кабинку Рика - Richard Sullivan (Ричард Салливан). Возле принтера зайдите в Inventory, возьмите бумагу и поместите ее на загрузчик бумаги принтера. Он напечатает оставшуюся часть отчета.
     Снова загорится красная лампочка. Посмотрите вблизи на кнопку принтера, и вы увидите, что закончился картридж с чернилами. Но Рику нужны 2 экземпляра.
     Возьмите отпечатанный отчет с нижнего лотка. Посмотрите на него и щелкните на отчете, чтобы убедиться, что у вас имеются все 5 страниц отчета (1 экз.). Первая страница 2-го экземпляра печаталась, когда уже закончились чернила. Щелкните курсором в виде руки на первой странице 2-го экземпляра, и вы услышите, как Рик комкает этот лист.

     Кабинет Джонсона - Повернитесь налево и идите к двери в кабинет Джонсона. Войдите, развернитесь и щелкните выключателем. Снова развернитесь и посмотрите с приближением на пластиковую карточку "corp dept" на столе, позади монитора. Щелкните на ней курсором в виде руки, и у вас есть ключ от копировального аппарата.
     Загляните в мусорную корзину слева от стола и прочитайте скомканную записку про Фортри.
     Просмотрите визитные карточки на подставке на столе Джонсона. Пролистайте карточки и заметьте, что Фортри надо вызывать только в случае крайней необходимости, и что для этого необходимо заглянуть в картотеку.
     Отойдите и посмотрите вблизи на шкаф-картотеку. Возьмите открыватель для писем сверху на шкафу. Шкаф заперт, и не открывается. Повернитесь налево и гляньте на фотографию на стене. Выйдите из кабинета.

     Сделайте второй экземпляр отчета Waverly - Снова идите к копировальному аппарату, диагональный курсор-стрелка справа от двери кабинета Джонсона. Включите свет и подойдите к копировальному аппарату.
     Вставьте карточку-ключ в щель в левой части аппарата.
     Поместите отчет в верхний лоток на правой части аппарата.
     Нажмите клавишу возле карточки-ключа.
     Заберите исходный отчет из среднего лотка, и копию из лотка в левой части аппарата. Теперь у вас есть 2 экземпляра отчета. Карточку-ключ можете забрать или оставить, это не имеет значения.
     Вернитесь в кабинет Джонсона. Включите свет. Без приближения к столу, поместите отчет в лоток для входящих бумаг, в левой части стола.
     Выйдите и идите в кабинку Рика. Посмотрите на газету на столике с принтером, прочтите заметку. Посмотрите на чемоданчик на полу. Щелкните на 2 замка, чтобы открыть его, посмотрите журнал о продаже домов Hayton Homes. Чтобы открыть следующую страницу, щелкните в верхнем правом углу журнала. Там отмечен дом стоимостью в 215 000 $.
     Идите к лифту и щелкните на нижней кнопке. Войдите. Попадете в меню локаций. Поскольку Энни хочет встретиться с Риком в новом доме (New House), давайте пойдем туда.

Новый Дом

     Войдите в дом, щелкнув на дверной ручке, и идите вверх по лестнице. Вы услышите телефонный звонок. Поднимитесь на самый верх и зайдите в спальню, слева от ванной. Поднимите с пола мобильный телефон. Щелкните на телефоне, чтобы открыть его, и нажмите TALK (говорить). Энни похищена. Закройте и возьмите с собой телефон. Нам придется следовать инструкциям похитителя. Он знает каждый наш шаг. Выйдите из дома.

Офис

     Щелкните на сообщение на телефоне и слушайте Фортри. Посмотрите на экран компьютера и прочтите сообщение Фортри "Your Worst Nightmare" ("твой худший кошмар"). Он хочет, чтобы Рик пришел по адресу 3735 Howard St. День рождения Энни - пароль для входа. Выйдите, воспользовавшись лифтом.

3735 Howard Street

     Посмотрите вблизи на урну возле двери. Обратите внимание на коробок спичек Dreema.
     Дверной замок - подойдите к двери 3735. Посмотрите вблизи на замок.
     Мы знаем, что ключом является день рождения Энни.
     Согласно календарю в офисе, 4 июня - 35-й день рождения Энни., а сообщения на компьютере датированы 2000-м годом. Значит, Энни родилась 4 июня 1965 года.
     Введите дату рождения Энни (согласно американскому написанию - месяц, число, год) - 060465 - вращая стрелки.
     Войдите и прочтите листок на стене. Садитесь в кресло и щелкните на ящике сверху, чтобы попасть в коридор виртуальных головоломок.
     Коридор виртуальных головоломок
     Фортри хочет, чтобы Рик прошел через коридор, выйдя с другой стороны. Оглянитесь, и вы увидите 4 двери. Три из них заперты. Чтобы добраться до другой стороны, необходимо пройти все двери.
     Комната с головоломкой "Флаг США" - Зайдите в первую дверь, нажав кнопку, и вы попадете в комнату с флагом США (красно-бело-синим) и панелями с цветными кнопками на трех стенах.
     Повернитесь к левой панели, ближайшей к флагу, щелкните на красный круг и переместите его на отверстие в верхней части панели.
     Повернитесь к средней панели, возьмите белый круг и переместите его на верхнее отверстие.
     Повернитесь к правой панели, возьмите синий круг и переместите его на верхнее отверстие.
     Повернитесь к средней панели и нажмите кнопку внизу, чтобы открыть дверь.

     Коридор с аквариумами - зайдите, услышите шепот. Повернитесь налево и дважды пройдите вперед. Повернитесь направо и налево, чтобы посмотреть на аквариумы. На левом аквариуме вы увидите паука, который проползет справа внизу. Поместите курсор в правую нижнюю часть, и посмотрите вблизи на отверстие. Хммм... Шепот можете проигнорировать. Дважды пройдите дальше по коридору, и в конце поверните налево.

     Комната с розовой дверью - Войдите в комнату, вы увидите розовую дверь с розовой кнопкой в верхней части. Повернитесь направо, щелкните на средней кнопке стола, чтобы открыть дверцу. Посмотрите вблизи на записку. Возьмите Ключ Знания. Закройте дверцу, щелкнув справа внизу от открытой дверцы.
     Головоломка на запоминание - Повернитесь к противоположной стене и посмотрите вблизи на головоломку на запоминание.
     Целью головоломки является нахождение пары идентичных цветных фигурок. Расположены они случайным образом. Щелкните на пустой прямоугольник, и вы увидите фигурку. Ищите идентичную по форме и цвету. После этого щелкните на обе фигурки пары, чтобы они не погасли. Головоломка решена, когда найдены и светятся все фигурки.
     Когда головоломка решена, откроется панель внизу. Нажмите кнопку, и откроется розовая дверь. Выйдите, и дверь снова закроется. Надо как-то заставить ее оставаться открытой.
     Щелкните на остальных дверях, они по-прежнему закрыты. Выйдите из коридора головоломок, пройдя через белый портал в конце коридора. Выйдите на Howard St и идите в бунгало (Cabin).

Cabin

     Камин - зайдите в домик и подойдите к камину. Посмотрите вблизи на левую часть камина и возьмите кочергу, щелкнув на ней иконкой в виде руки.
     Идите на кухню, посмотрите вблизи на миску на кухонной панели, и вы увидите записку Томми. Отойдите назад и щелкните диагональным курсором на раковине. Возьмите синюю чашку.
     Посмотрите вблизи на стол, сервированный для двоих. Войдите в дверь справа от стола.
     Уборная - Щелкните на шнуре лампы, чтобы включить свет. Войдите, посмотрите вниз и посмотрите вблизи позади и справа от унитаза. Возьмите пузырек с неофетомином. Посмотрите вверх и выйдите из уборной.
     Спальня - Идите к входной двери, развернитесь и войдите в спальню через дверь позади дивана.
     Шкатулка: Щелкните на выключателе у двери, чтобы включить свет. Идите вперед и развернитесь лицом к открытой двери. Посмотрите вниз, щелкните на шкатулке, спрятанной под кроватью, и она выскользнет наружу. Посмотрите вблизи на шкатулку, примените золотой Ключ Знания на замке и прочтите письмо Фортри к Энни. Сдвиньте курсор вправо, чтобы прочесть остальные страницы. Итак, это начало Договора. Закройте шкатулку, отойдите и щелкните на ней (курсор в виде руки), чтобы задвинуть ее назад под кровать.
     Посмотрите вверх, повернитесь налево и идите к туалетному столику. Откройте, проверьте и закройте ящики. Посмотрите на пузырьки на столе.
     Дважды повернитесь направо и посмотрите вблизи на шкаф. Откройте его и прочтите счет за неофетомин от Petie and Sons. Закройте дверцу шкафа, выйдите из домика и вернитесь на Howard Street.

3735 Howard Street

     Войдите в здание и идите через коридор виртуальных головоломок. Войдите в первую дверь справа, нажав кнопку. Нажмите кнопку под цветным кругом на средней панели. Идите налево в темный коридор. Войдите в комнату с головоломкой с розовой дверью, в конце коридора. Нажмите красную кнопку под уже решенной головоломкой на запоминание. Откроется розовая дверь. Вставьте каминную кочергу, которую вы взяли в бунгало, в отверстие над открытой дверью. Выйдите и нажмите справа кнопку красной двери.
     Комната головоломок с красной дверью - Получается, что для того, чтобы открыть эту дверь в следующую комнату головоломок, розовая дверь должна оставаться открытой. Войдите и повернитесь налево.
     Проверка бесполезных предметов - Посмотрите вблизи на аппарат и прочтите надпись. Давайте проверим наш инвентарь. Посмотрите вниз и откройте нижний ящик. Поместите в него синюю чашку или любой другой предмет из инвентаря. Закройте ящик. Нажмите красную кнопку и прочтите надпись. Синяя чашка - бесполезный предмет и является отвлекающим маневром, остальные же предметы в инвентаре понадобятся при дальнейшей игре. Отойдите назад.
     Головоломки-викторины - Пройдите вперед к трем пестрым стендам. Посмотрите вблизи, щелкните на кнопке вверху справа на какой-либо из пестрых панелей, и вы получите вопросы с набором ответов, из которых надо выбрать правильный. Щелкните на верхней кнопке снова, чтобы остановить головоломку.
     Щелкните на каком-либо ответе, и вы увидите, правильный ли он. Вопросы несложные. Для решения головоломки на каждом стенде необходимо трижды подряд выбрать верный ответ.
     Ответьте на вопросы на всех трех стендах, и откроется дверь в левой стене. Отойдите назад от стенда и повернитесь налево. Войдите в следующую комнату.
     Комната головоломок с карточками - Возьмите со стола 9 квадратных карточек. Повернитесь налево и посмотрите на 4 картинки на стенах возле зеленой выходной двери. В конце холла находится синий круг.
     Головоломка с карточками - Целью головоломки является воспроизведение фигур, изображенных на картинках на стенах, на 4 больших панелях в комнате. Картинки на правой стене должны быть воспроизведены на панелях на правой стене, а картинки слева - на левых панелях.
     Щелкните на первой картинке на правой стене, чтобы обнаружить подсказку:
     "Two-Four-Six-Eight-Ten in a row,
     One is missing, wouldn't you know?
     Reproduction is the key,
     Man's invention you will see.
     The glowing portal leads the way,
     Rescue Annie and save the day."
     (Прим.: в русской локализованной версии надпись такова: "Два-четыре-шесть-восемь в ряд, Одного не хватает, не так ли, брат? Репродукция - это ключ, Изобретение тебя научит, Сияющий портал покажет путь, Спаси Энни и себя не забудь." Перевод этот коряв, но смысл понять можно.)

     Поместите карточки на квадратики на панелях, чтобы воспроизвести картинки. Если это сделано правильно, панель превращается в черно-белую картинку. Щелкните на панели, чтобы выйти из картинки.

   
Левая передняя панель  Левая задняя панель  Правая передняя панель

     Недостающая квадратная карточка - Для завершения картинки на правой задней панели в виде буквы С требуется еще одна карточка. Где ее взять? Нам придется ее изготовить самим. Убедитесь, что у вас в инвентаре есть квадратная карточка. Выйдите через зеленую дверь, через портал, и из здания. Идите в Офис.
     Копировальный аппарат в Офисе - Идите в помещение с копировальным аппаратом, включите свет и подойдите к аппарату. Чтобы открыть копировальную панель, щелкните на верхней крышке в правой части аппарата. Поместите квадратную карточку на стеклянную копировальную плоскость. Опустите крышку. Поместите (если ее там нет) карточку-ключ в прорезь в левой части аппарата. Нажмите на панель возле нее. Заберите дубликат квадратной карточки из левого лотка. Поднимите копировальную крышку и заберите исходную карточку.
     Вернитесь в комнату с головоломкой с карточками и завершите головоломку в виде буквы С.


     Когда картинки на всех панелях правильно воспроизведены, синий круг превратится в туннель. Войдите в туннель. Нажмите красную кнопку на стеклянном куполе в центре комнаты. Вы увидите ролик, в котором Энни причесывается в бунгало. Выслушайте Фортри. Развернитесь, выйдите из головоломки и Howard Street. Идите в бунгало (Cabin).

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя