22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Arcane: The Stone Circle

Полное прохождение.
Student, http://questzone.ru

1 2

     В этот раз студия Сарбакан предлагает заняться расследованием чрезвычайно мрачного и таинственного дела.
     Сюжет выписан в лучших традициях Лавкрафта - возрождение демона, таинственный культ, убийства и прочие прелести, присущие жанру.

     В игре очень большое внимание уделено непосредственно головоломкам, таким как расставить свечи, повернуть изображения и т.д. Я выделил их в прохождении. По возможности описал ключи, дающие решения головоломок, и подсказки. Само решение идет самым последним, хочется надеяться что оно вам не понадобится...

     Управление осуществляется только с помощью мыши. Причем персонаж отправится в место очередного клика, только если там есть очередной hotspot (то бишь предмет или механизм, или просто место прописанное в сценарии).
     ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: Каждый пустой клик приближает вас к трагической развязке. То есть если вы решили методично общелкать экран в поисках очередного предмета, то довольно скоро вам наступит гамовер. Так что здесь такие "пустые" клики служат своеобразным мерилом времени. В реальном времени можете сидеть и думать над головоломкой сколько хотите. За исключение нескольких случаев (например драка на крыше поезда).
     Весь ваш инвентарь отображается внизу экрана. Предметы бывают нескольких видов - одни вы можете взять и перетащить непосредственно на экран, другие же "включаются" просто при клике на них (например инфракрасные очки Прескотта или различные книги). В этой игре практически не используется соединение предметов в инвентаре. В редских случая это происходит примерно так: если вам например надо привязать веревку к стрелам, кликаете на стрелы, появляется изображение стрел, перетаскиваете на них веревку. Внутри самомго инвентаря никаких манипуляций.

     Episode 1

     Спуститесь по лестнице.
     Поговорите с инвалидом, съязвите насчет бутылки.
     Возьмите деревянный щит, который стоит у стены.
     Спустите его на воду перед решеткой.
     Когда попадете на склад, активизируйте свои инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).
     Используйте механизм слева. Сразу возьмите гаечный ключ.
     ГОЛОВОЛОМКА "КРАН И ЯЩИКИ"
     Тут все просто - надо с помощью подъемного крана расчистить себе путь.
     В вашем распоряжении шесть кнопок и рычаг. Каждая кнопка отвечает за конкретное перемещение.
     Рычаг сбрасывает положение ящиков на начальное. И это хорошо, потому как можно запороть.
     Головоломка решается в два этапа - в первом вы прокладываете путь к ящику в середине, во втором - к выходу.
     Итак, нажимайте следующие кнопки (нумерация слева направо). 4-2-5-6

     Выйдите из экрана с управлением, возьмите из коробки руку, записку, амулет. Возвращайтесь к кнопкам.
     Нажмите рычаг - так будет легче.
     Используйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.

     Из ящика под дверью возьмите лом.
     Выходите из склада.
     Ломом откройте люк в канализацию. Можете попробовать спуститься, но там слишком много...воды.
     Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-алкоголика.
     По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Посмотрите поближе на насос.
     ГОЛОВОЛОМКА "НАСОС"
     Одна из самых простых головоломок игры.
     Вам надо так повернуть гаечным ключом три гайки, чтобы на той стороне что повернута к стоку, получился такой же символ, что на корпусе насоса (палочка с кружочком посередине).
     Решение: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.
     Выходим с экрана - вода должна хлестать с максимальным напором.

     Теперь спуститесь в канализацию. Оденьте свои очки.
     Отломайте лестницу, по которой только что слезли (назад дороги нет). Хвататься надо за левую стойку.
     Поверните кран справа.
     Идите из кадра по дну (сразу кликайте на стрелку, а то по другому он ходить не хочет).
     Поднимитесь по лестнице.
     Возьмите телеграмму с граммофона в углу.
     ГОЛОВОЛОМКА "КРУГИ И СВЕЧИ"
     Возьмите крюк со столика в углу.
     Посмотрите на круг на стене.
     Зацепите крюк за цепь. Потом на крюк повесьте тот паутинообразный амулет, что нашли на складе.
     Теперь собственно головоломка - когда кликаете на свечу в комнате, герой ставит ее в подсвечник посредине. После этого свеча через амулет дает три световых пятна на стене.
     Вам надо чтобы эти три пятна попали в три знака на круге.
     Учитывая что рабочих свечей в комнате всего три, это страшно сложная загадка. Ваша свеча - самая левая.
     Теперь посмотрите на колодец в центре комнаты. На его ободе надо нажать те же символы, что показал амулет.
     Жмите значок руки и два знака напротив - по обе стороны от волн.

     Возьмите появившийся барабан и проиграйте его на граммофоне (хотя это и не граммофон получается).

     Episode 2

     Откройте футляр от скрипки. Возьмите записку и закрывайте футляр.
     Можете прочитать записку - в ней ключ к первой головоломке.
     Из ящика стола возьмите зажигалку. С другого стола возьмите подсвечник.
     Можете ради острых ощущений глянуть на портрет.
     Выходите из комнаты.
     Поднимитесь по лестнице на сцену.
     Обратите внимание на ведро. Гляньте на него еще повнимательнее.
     Из кармана свалившегося трупа возьмите ключ.
     Вернитесь назад вниз по лестнице и откройте дверь слева.
     Возьмите рукоятку (около ножовки) и включите свет большим рубильником справа.
     Снова идите на сцену.
     Присмотритесь к веревкам справа от занавеса. Вставьте туда рукоятку.
     Можете полюбоваться на статую.
     Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.
     ГОЛОВОЛОМКА "ЦВЕТА РАМПЫ"
     В записке вам говорится, какие цвета надо использовать - цвет чистого неба, зелень весны и румянец пламени.
     Можно проще - вам надо включить те три прожектора, которые светят на статую.
     Если вы включите одновременно четыре прожектора - вырубится питание.
     Чтобы снова включить питание - сходите в ту комнатку слева от лестницы.
     Так что все просто - включили прожектор, вышли из экрана щитка, посмотрели куда он светит, вернулись к щитку...
     Проще говоря - надо включить средний в верхнем ряду, левый в среднем и правый в нижнем.

     Загляните в открывшийся люк.
     Дайте героине в руки подсвечник.
     Зажгите свечи зажигалкой (каламбур-с).
     Спускайтесь.
     ГОЛОВОЛОМКА "СТОРОНЫ СВЕТА"
     Есть четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буквы. Под каждым воротом одна большая буква.
     Так вот - та большая буква под воротом, это просто стилизованная W,S,E или N - стороны света.
     На первом щите справа от лестнице - W(запад), на первом щите слева - N (север).
     Четыре буквы на вороте - это тоже стороны света, но на каком-то древнем языке.
     "Компас" на этом языке нарисован на одной из фресок.
     Вам надо совместить эти стороны света из разных эпох.
     Т.е. на щите с буквой N надо повернуть ворот так, чтобы внизу стала буква, похожая на К (два поворота).
     На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз надо опустить букву, похожую на строчную f (один поворот вправо).
     Щит с S оставьте как стоит.
     Ворот на щите с W поверните один раз влево - внизу должна оказаться с.
     После того как повернули все щиты, нажмите в цент любого ворота - если вы ошиблись, то потолок немного опустится.

     Если же не ошиблись - окажетесь в башне с ящиком на цепях.
     Отцепите цепь около вас и выходите.
     Обойдите вокруг башни к противоположному входу.
     Там снова нажмите на центр ворота и опять окажетесь в башне.
     Подтяните за цепь к себе ящик. Милая штучка...

     Episode 3

     Зайдите внутрь.
     Выйдите на палубу.
     После ролика возьмите кувалду у правого борта и вернитесь внутрь.
     Возьмите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.
     Выходите на корму и спуститесь вниз на веревки.
     Накиньте спасательный круг на курящего злодея.
     С помощью молотка спустите лестницу. Поднимитесь по ней.
     Заведите будильник (он стоит на ящике слева от лодки).
     Проходите дальше вправо.
     Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.
     Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Рулевой должен уйти разбираться с будильником.
     Возьмите водолазный шлем и книгу из сумки. Вернитесь внутрь.
     Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.
     Чтобы избавиться от ядовитых паров - откройте крышки на двух трубах (трубы почти под потолком, с двух сторон).
     После этого снимайте шлем и одевайте очки.
     Посмотрите на ящик.
     ГОЛОВОЛОМКА "ЯЩИК СО ДНА"
     Дано: Три круга, в каждом две вращающихся окружности.
     Надо: Собрать по горизонтали заголовок из книги, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.
     Самое сложное собрать внешние окружности. Внутренние подкрутите сами.
     ПО - по часовой, ПР - против часовой. Нумерация слева направо.
     ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3
     Осталось раза четыре крутануть маленькие кружки.

     Возьмите из ящика лапки.
     Поднимитесь по лестнице.
     Из ящика справа возьмите весла.
     Идите на корму, поднимитесь по лестнице, используйте весла на лодке.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя