04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Anna's Quest. Volume 1: Winfriede's Tower
Krams Design / Krams Design, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

IngoNN, http://questzone.ru


Интерфейс

Кликаем на предметы и не отпускаем кнопку мыши, потом из меню выбираем одно из 4 действий: взять / посмотреть / поговорить / телекинез. Правый клик - вызвать инвентарь.


Глава 1. Взаперти

Отвечаем на вопрос ведьмы, потом сцена с машиной, где нам усиливают телекинез, еще раз отвечаем на вопрос. Идем к столику и берем ложку из тарелки. Вызываем инвентарь и делаем телекинез на ложке, потом применяем ложку на камере слежения. Теперь надо выбираться. Видим, что медведь-игрушка говорит - говорим с ним, узнаем, что нужно повторить действие машины. Смотрим на машину-шлем, узнаем что надо иметь а) шлем б) синие камни в) спираль для камней.


Берем со стола ножницы, фломастер и краски. Берем синий мячик.

Ножницами действуем на желтый рог единорога.

Камни достаем из машины-шлема гнутой ложкой.

В инвентаре - а) ножницами режем мячик, б) телекинезом прямим рог, в) спираль из рога вставляем в мячик, г) камни вставляем в мячик. Машина повторена, теперь у нас лучше телекинез. Телекинезим камеру слежения и дверь. Выходим, и вниз.


Глава 2. Побег

В комнате берем из кресла линзу камеры.

В холле берем шляпу.

Внизу дома открываем правый ящик стола, берем шарик-груз и ключ в форме сердца. В левом ящике берем нитку.

Отодвигаем ковер и из водостока берем плесень.

Идем наверх в холл - появляется привидение (Joringel).

Говорим с ним про ведьму (Винфрид), узнаем, что за портретом кнопка тайного прохода, а ключ - у крысы наверху.

Поднимаемся к крысе и даем ей пахнущую плесень - понимаем, что чего-то не хватает - видимо, цвета сыра. Краску из инвентаря применяем на плесень, даем сыр крысе, берем ключ с пола, открываем им картину.

Узнаем, что для сейфа надо а) ключ с ошейника киски, б) голос ведьмы.


В комнате - применяем ключ-с-сердцем на коробочке, достаем диктофон. Телекинезим динамик над дверью, берем его, применяем на диктофон. Теперь один ключ к сейфу есть - диктофоним голос ведьмы за дверью и применяем диктофон на сейф.


От занавески отрезаем кусок ножницами. Берем подушку. Берем набивку единорога. В инвентаре кладем набивку в подушку и применяем на новую подушку красную ткань. Подушку даем котенку и забираем ошейник, это второй ключ к сейфу. Из сейфа берем все и идем в подвал.


2а. Подвал

Нам нужно найти а) перо ворона, б) волос ведьмы, в) благословение мертвого, чтобы все смешать, вскипятить и добавить амулет (он есть), заряженный светом.


Телекинезим на водосток, он открывается. Смотрим туда. Рука с платком - телекинезим большой палец, потом указательный, потом маленький - рука откроется, платок упадет. В инвентаре нитку вяжем на ложку, и опускаем ложку на нитке на платок.


Берем с одного стола кольцо. С другого стола берем пробку бутылки.

Со шкафа читаем все книги и одну (Party tricks) берем.


В инвентаре смотрим на синюю схему дома - видим, что надо подняться в комнату и посмотреть, где труба на крышу.

Идем туда. Над столом есть "слабое место" на потолке. Телекинезим его, дырка на крышу есть.


В "прихожей" говорим с призраком, ему нужно кольцо, а нам - его благословение. Даем кольцо. Он сбегает.

Другого призрака можно вызвать из платка. В комнате кладем платок на кровать и спим на нем (про это было в книге о привидениях на полке). Призрак-2 уходит в прихожую, спускаемся, и теперь в подвал. Призраки действуют на котел, с ними все ясно.


В инвентаре используем шляпу на красную книгу трюков - получили связку платков. На нее используем шарик-вес, лестница готова, ее бросаем в дырку потолка, идем вверх.


2б. Чердак

Лезем на крышу, используем линзу на Луну, используем амулет на линзу. Амулет заряжен.


Около дракончика снимаем зеркало, открываем клетку и берем дракончика. Даем ему парафиновый карандаш в инвентаре (была подсказка в книге), теперь можно греть котел.


С чердака видна трещина в крыше - телекинезим. Чтобы отвлечь ворона, лезем на крышу и вешаем зеркало на трубу. Теперь можно с чердака просунуться в трещину и взять перо ворона.


Чтобы взять волос ведьмы, делаем следующее. В холле смотрим на раковину, видим волос. В прихожей берем трубу стока на стене. Затыкаем пробкой. В холле открываем кран, волос есть.


Теперь идем колдовать: бросаем в котел а) перо, б) волос, в) дракончиком кипятим, г) амулет. Все, защитный амулет готов, можно бежать, идем в комнату.


Ведьма в комнате. Когда она пытается колдовать - телекинезим волшебную палочку (кажется, это надо делать не в любой момент времени, пробуйте). Всё.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Мейсон фарфор a podarok мейсенский фарфор.