Полное прохождение.
Интерфейс
Кликаем на предметы и не отпускаем кнопку мыши, потом из меню выбираем одно из 4 действий: взять / посмотреть / поговорить / телекинез. Правый клик - вызвать инвентарь.
Глава 1. Взаперти
Отвечаем на вопрос ведьмы, потом сцена с машиной, где нам усиливают телекинез, еще раз отвечаем на вопрос. Идем к столику и берем ложку из тарелки. Вызываем инвентарь и делаем телекинез на ложке, потом применяем ложку на камере слежения. Теперь надо выбираться. Видим, что медведь-игрушка говорит - говорим с ним, узнаем, что нужно повторить действие машины. Смотрим на машину-шлем, узнаем что надо иметь а) шлем б) синие камни в) спираль для камней.
Берем со стола ножницы, фломастер и краски. Берем синий мячик.
Ножницами действуем на желтый рог единорога.
Камни достаем из машины-шлема гнутой ложкой.
В инвентаре - а) ножницами режем мячик, б) телекинезом прямим рог, в) спираль из рога вставляем в мячик, г) камни вставляем в мячик. Машина повторена, теперь у нас лучше телекинез. Телекинезим камеру слежения и дверь. Выходим, и вниз.
Глава 2. Побег
В комнате берем из кресла линзу камеры.
В холле берем шляпу.
Внизу дома открываем правый ящик стола, берем шарик-груз и ключ в форме сердца. В левом ящике берем нитку.
Отодвигаем ковер и из водостока берем плесень.
Идем наверх в холл - появляется привидение (Joringel).
Говорим с ним про ведьму (Винфрид), узнаем, что за портретом кнопка тайного прохода, а ключ - у крысы наверху.
Поднимаемся к крысе и даем ей пахнущую плесень - понимаем, что чего-то не хватает - видимо, цвета сыра. Краску из инвентаря применяем на плесень, даем сыр крысе, берем ключ с пола, открываем им картину.
Узнаем, что для сейфа надо а) ключ с ошейника киски, б) голос ведьмы.
В комнате - применяем ключ-с-сердцем на коробочке, достаем диктофон. Телекинезим динамик над дверью, берем его, применяем на диктофон. Теперь один ключ к сейфу есть - диктофоним голос ведьмы за дверью и применяем диктофон на сейф.
От занавески отрезаем кусок ножницами. Берем подушку. Берем набивку единорога. В инвентаре кладем набивку в подушку и применяем на новую подушку красную ткань. Подушку даем котенку и забираем ошейник, это второй ключ к сейфу. Из сейфа берем все и идем в подвал.
2а. Подвал
Нам нужно найти а) перо ворона, б) волос ведьмы, в) благословение мертвого, чтобы все смешать, вскипятить и добавить амулет (он есть), заряженный светом.
Телекинезим на водосток, он открывается. Смотрим туда. Рука с платком - телекинезим большой палец, потом указательный, потом маленький - рука откроется, платок упадет. В инвентаре нитку вяжем на ложку, и опускаем ложку на нитке на платок.
Берем с одного стола кольцо. С другого стола берем пробку бутылки.
Со шкафа читаем все книги и одну (Party tricks) берем.
В инвентаре смотрим на синюю схему дома - видим, что надо подняться в комнату и посмотреть, где труба на крышу.
Идем туда. Над столом есть "слабое место" на потолке. Телекинезим его, дырка на крышу есть.
В "прихожей" говорим с призраком, ему нужно кольцо, а нам - его благословение. Даем кольцо. Он сбегает.
Другого призрака можно вызвать из платка. В комнате кладем платок на кровать и спим на нем (про это было в книге о привидениях на полке). Призрак-2 уходит в прихожую, спускаемся, и теперь в подвал. Призраки действуют на котел, с ними все ясно.
В инвентаре используем шляпу на красную книгу трюков - получили связку платков. На нее используем шарик-вес, лестница готова, ее бросаем в дырку потолка, идем вверх.
2б. Чердак
Лезем на крышу, используем линзу на Луну, используем амулет на линзу. Амулет заряжен.
Около дракончика снимаем зеркало, открываем клетку и берем дракончика. Даем ему парафиновый карандаш в инвентаре (была подсказка в книге), теперь можно греть котел.
С чердака видна трещина в крыше - телекинезим. Чтобы отвлечь ворона, лезем на крышу и вешаем зеркало на трубу. Теперь можно с чердака просунуться в трещину и взять перо ворона.
Чтобы взять волос ведьмы, делаем следующее. В холле смотрим на раковину, видим волос. В прихожей берем трубу стока на стене. Затыкаем пробкой. В холле открываем кран, волос есть.
Теперь идем колдовать: бросаем в котел а) перо, б) волос, в) дракончиком кипятим, г) амулет. Все, защитный амулет готов, можно бежать, идем в комнату.
Ведьма в комнате. Когда она пытается колдовать - телекинезим волшебную палочку (кажется, это надо делать не в любой момент времени, пробуйте). Всё.