03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Anna
Dreampainters / Dreampainters, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Передвижение - с помощью клавиш WASD.

Вызвать интерфейс - левая кнопка мыши (ЛКМ). Он состоит из трех функций: использовать ("Use"), исследовать ("Examine"), взять ("Pick up").

Перемещение объекта - правая кнопка мыши (ПКМ).

Присесть - клавиша "С".

Открыть / закрыть инвентарь - клавиша "I".

Вызов меню - F1.


1. Входная дверь

Пройдите к входной двери на мельницу и попробуйте ее открыть - заперто. Задерите голову и осмотрите глаз над дверью - здесь чего-то не хватает.

Пройдите налево к небольшой огороженной веранде и присядьте перед маленькими дверцами. Разрежьте удерживающую дверцы веревку (нож лежит у вас в инвентаре). Когда вы приблизите курсор к какой-нибудь дверце, курсор примет вид руки, - это означает, что здесь нужно нажать правую кнопку мыши, зажать ее и потянуть мышку в сторону. Дверца откроется. Также откройте вторую дверцу. Внутри темно, но видно сухую ветку. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите ветку. Заберите стеклышко - это одна половина глаза.

Пройдите по веранде, внимательно осматривая все углы, и подберите шишку. Рядом с верандой растет дерево, подберите под ним ветку.

Пройдите к реке и веткой сдвиньте два самых больших камня. Когда вода очистится от ила, достаньте из воды второе стеклышко. В инвентаре лежит фляжка, наберите в нее воды.

Вставьте в глаз шишку и два стеклышка. Подожгите шишку зажигалкой и залейте водой. Откройте дверь.


2. Первый этаж

Сразу же повернитесь направо и поднимите со стола старый носовой платок, на котором написана инструкция, что нужно сделать: "Он разрезал свою руку и исполнил ритуал. Когда он увидел, как кровь падает в прозрачную воду, то понял, что приближается к истине".

Пройдите к печке в одном из углов комнаты и из тачки слева заберите опилки.

Откройте дверцу печки и исследуйте содержимое ("Examine") - в огне что-то есть.

В комнате есть две двери (одну, сломанную, можно открыть, другая, с нарисованными в круге глазами, заперта), люк в потолке между дверями и люк в полу (по дороге от входной двери к сломанной).

Откройте сломанную дверь. В центре комнаты - колодец, но можно пройти вдоль стены по всему периметру комнаты. Налейте воды во фляжку. Вернитесь к печке и залейте огонь. Заберите ключ. Когда вы развернетесь, вас могут напугать (горящий манекен; с ним ничего делать не нужно, просто отойдите в сторону; может вообще не появиться).

Рядом со сломанной дверью стоит стол с застрявшей в столешнице костью. Достаньте кость веткой. Откройте ящик стола ключом и заберите деревянную коробочку и связку листьев.

Пройдите в центр комнаты (освещенное свечами место между шкафом и старой лесопилкой) и разбросайте доски. Найдите колышек. Скомбинируйте колышек и кость - получится ритуальный кинжал.

Идите к колодцу. На одной из стен найдите отверстие, через которое проникает свет. Приложите к отверстию коробочку и посмотрите на нее ("Examine") - вы увидите две горы: Кастор и Поллукс.

Обратите внимание на свет в колодце в виде дорожки. Встаньте точно над светом и бросьте на него опилки - получатся мостки. Скомбинируйте колышек и кость и сделайте ритуальный кинжал. Скомбинируйте ритуальный кинжал с зажигалкой - на нем появится красная змея. Пройдите по мосткам над пропастью и используйте кинжал на воду (действует только тогда, когда на кинжале есть змея; если она исчезла, еще раз скомбинируйте зажигалку и кинжал). Вы увидите силуэт какого-то существа, обнимающего двух детей.


Внимание! Когда вы будете возвращаться в главную комнату, вас опять могут напугать (призрак перед входной дверью). Подойдите к нему вплотную и развернитесь - теперь призраки окружат вас со всех сторон. Это явление временное, нужно немного подождать и двигаться дальше. Если вы не подойдете к призраку или вообще его не увидите, вас ждет первый короткий финал (о нем ниже). Призрак появляется в круге свечей, и если вы, находясь около стены с печкой, краем глаза видите свечение за шкафом, сразу же бегите ему навстречу. Призрак появляется на короткое время, встреча с ним обязательна для дальнейшего прохождения, время появления зависит от скорости прохождения игры.


После того, как вы бросите ритуальный кинжал в колодец, на стене у печки появятся три картины. Нажмите на среднюю из картин ("Use"). Отдельные элементы картины осветятся красным цветом. Повернитесь направо и прочитайте появившуюся на стене надпись: " Смерть - черная, ненависть - бронзовая, счастье - золотое, одиночество - серебряное, ложь - белая". Это подсказка, как правильно разложить листья.

Скомбинируйте обычный нож и листья. Черный лист нужно положить на ближайшую к двери картину в комнате с колодцем, бронзовый - на ближайшую к печке картину, золотой - на среднюю картину в главной комнате, серебряный - на дальнюю картину в комнате с колодцем, белый - на ближайшую картину к двери с глазами в главной комнате. Вы услышите звук открывающегося замка.

Параллельно вас могут еще попугать (например, может появиться туман из-под двери с глазами, дым из печки, странные звуки). Дождитесь, пока зазвонят колокола и вокруг все покраснеет (зависит от скорости прохождения игры), а затем идите в комнату за дверью с глазами.


Внимание! Если вы войдете в комнату, но до этого ничего не покраснело, вас ждет финал 1.


Внутри темно. Около левой стены за столом присядьте к большой стеклянной бочке и возьмите красную бутылку масла. Примените ее на лампу под потолком и подожгите зажигалкой. Идите вдоль стены и смотрите под ноги - вы должны найти мешок с землей и железный прут.


Финал 1:

На дальней стене есть рычаг, опустив который, вы откроете дверь на улицу. Вам ничего не останется сделать, как открыть ее, выйти во двор и закончить игру.


Если экран покраснел, рычага не будет, а на стене появится картина. Накалите ритуальный кинжал зажигалкой и примените на картину. Возьмите сердце и отнесите его в печку.

Прутом откройте люк в полу (над которым висел призрак). Достаньте пальмовые листья и кусок трубы (он под листьями). Пройдите к печке и почините над ней трубу. В печку положите пальмовый лист. Закройте дверцу и подожгите зажигалкой конфорку слева от кастрюли.

Экран станет фиолетовым. Пройдите к люку на чердак (осмотрите потолок между сломанной дверью и дверью с глазами) - оттуда спустится лестница. Поднимайтесь.


3. Чердак

Идите направо и снимите три маски. На чердаке вам нужно обнаружить шесть корней, которые торчат из стен. Первый корень находится внизу под масками, посыпьте его землей из мешка и заберите с собой (ножом и кинжалом резать не нужно, корень легко ломается).

Развернитесь и идите вперед, посмотрите под ноги и запомните, что здесь есть люк (пока неактивный). Пройдите через свисающие с потолка корни в комнату со шкафом, откройте его и заберите черное платье и вуаль. Справа за шкафом - второй корень.

Идите вдоль стены - сразу за зеркалом третий корень. В углу за перевернутым стулом - четвертый корень. Рядом стоит сундук, который нужно открыть прутом и забрать мешочек с семенами. Идите вдоль стены и в самом углу вы найдете пятый корень.

На следующей стене - огромный символ (пока неактивный), напротив которого стоит стул. Идите дальше вдоль стены, отломите последний шестой корень и обратите внимание на дверь. Вернитесь на первый этаж.

Заберите из печки пепел и наденьте маску ассассина ("Use"). Если вы посмотрите на ниши, где были картины, то увидите в них сажу. В каждую нишу положите по корешку, посыпьте пеплом и подожгите. Последней должна быть ниша в комнате за дверью с глазами. Маска ассассина упадет, подберите ее и примените на нишу, а сверху повесьте вуаль. Вас окружат руки и призраки, но это ненадолго.

Вернитесь в главную комнату, где остался гореть только один корень. Поищите в огне деревянную плошку и заберите с собой. Идите в комнату с колодцем и бросьте в него мешочек с семенами. Вы увидите, что вырастет дерево и пробьет потолок.

Поднимитесь на чердак и идите к шкафу. Вы увидите верхушку дерева. Накалите ритуальный кинжал и примените на верхушку. Из дерева забьет кровь, наберите ее в плошку. Заодно сорвите все листики с дерева.

Скомбинируйте маску с рогами и черное платье и положите чучело на стул напротив большого символа (теперь оно будет постоянно следить за вами). Нажмите на само чучело, а не на стул ("Use"). Чучело покраснеет, заодно покраснеет и символ на стене. Примените на него плошку с кровью. Нажмите на символ - вы получите ключ Анны (автоматически окажется в инвентаре).


Финал 2:

Если ключом Анны открыть дверь в углу чердака, то вы выйдете на веранду, и игра закончится.


Чтобы получить финал 3, надо открыть люк в центре чердака. Он активируется только после того, как чердак осветится разноцветными символами. Если вы уложились с заданиями раньше, стойте и ждите звон колоколов. Откройте ключом Анны люк и спускайтесь в катакомбы.


4. Катакомбы

Чтобы перебраться на другую сторону пропасти, вам необходимо построить мост. Вы находитесь на площадке с пятью зеркалами. Сначала поверните четыре зеркала так, чтобы лучи света указывали на центральное зеркало. Встаньте спиной к двери и лицом к пропасти. Зеркала пронумерованы слева направо.


Решение (никакой логики нет, решается путем перебора):


Маску с рогами на зеркало 2 - желтый свет, забрать маску,

Маску правды на зеркало 4 - желтый свет, забрать маску,

Маску с рогами на зеркало 3 - голубой свет, забрать маску,

Маску правды на зеркало 1 - голубой свет, забрать маску,

Маску с рогами на зеркало 2 - красный свет, забрать маску,

Маску правды на зеркало 1 - зеленый свет, забрать маску,

Маску правды на зеркало 3 - синий свет, забрать маску,

Маску с рогами на зеркало 4 - желтый свет.

Наконец, примените маску правды на центральное зеркало - появится мостик.


Перейдите на другую сторону и пройдите через круг. От свечи у стены идите направо до второй свечи и дальше налево до третьей свечи. Дальше - опять налево до четвертой свечи. Повернитесь налево - вы увидите проход напротив четвертой свечи. Идите туда.

Сначала вы увидите галлюцинацию (печку), затем в конце туннеля - стену с каменным глазом. Вытащите его ножом и вернитесь к четвертой свече.

Идите налево до пятой свечи. В скале висит череп с зубами. Положите в него каменный глаз и после того, как глаз оживет, заберите его с собой. Вернитесь к стене, откуда вы вытащили каменный глаз, и вставьте в нее живой глаз. Зазвонят колокола.

Вернитесь на основную дорогу и идите направо до третьей свечи. Вы увидите, что рядом осветился проход. Идите туда, и вы, наконец, найдете Анну.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Катя и блочный лук pse 43kgs.ru.