22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ankh: Herz des Osiris / Ankh 2: Heart of Osiris
(Анк 2. Принц Египта)
Deck 13 Interactive / Xider, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Конева Вера (г.Сургут), http://questzone.ru

     Введение

     Тот, кто играл в первую часть Анк, наверняка знает, что инвентарь в игре можно вызвать клавишей Enter. Если вы не знаете, что делать дальше, то можете воспользоваться клавишей Tab, тогда появится список заданий. С помощью левой кнопки мыши вы можете посмотреть на объект или предмет. С помощью правой кнопки мыши вы можете поднять предмет, или объединить его с другим, или применить его на чём-либо, а также при помощи правой кнопки вы можете поговорить с кем-нибудь.

     Глава 1: Охота на мошенников.

     Ассиль просыпается в тёмном переулке. Голова болит с похмелья, да ещё и Анк пропал. Смотрим записку у нас в инвентаре. Оказывается, дочь фараона влюблена в Ассиля.
     Смотрим записку, которая болтается на верёвке. У кого-то пропал носок. Ха-ха, это же мы "одолжили" его в первой части Анка.
     Идём вправо к базару. Нас встречает давний знакомый прорицатель. Автоматически беседуем с ним. Когда разговор окончен, говорим с ним снова и интересуемся, чем он торгует. Спрашиваем на счёт ставок и выпрашиваем букмекерский бланк. Можем уходить. Видим на площади Вулкано и арабского посла (отец Тары). Разговариваем с ними. Вулкано, как обычно, может ответить на все наши вопросы. Чем мы и будем пользоваться во время игры. Говорим с отцом Тары. Уходим влево от посла.
     Видим виночерпия. Просим у него коктейль. Идём дальше. Видим горе-парикмахера, он же бывший портной. Справа от него находим носок, берём его. Разговариваем с парикмахером. Оказывается, у него плохо со зрением, и всех прохожих он видит в женском образе. Идём влево.
     Какой-то попугай обзывает нас УРОДОМ. Ах ты подлая птичка, но ничего, мы ещё отомстим. Выходит Фатима. Говорим с ней и, когда она уходит, звоним в звоночек. Снова выходит Фатима, просим у неё ненадолго попугая.
     Идём дальше влево. Видим под верблюдом навоз. Возьмём, авось в хозяйстве пригодится. Разговариваем с охранником. Он не впускает нас в бар, пока Ассиль не примет человеческий вид. Надо сбрить бороду. Мы знаем только одного парикмахера, который может нам помочь. Но к нему мы пойдём позже. Сначала пройдёмся влево, к дому, где живёт Ассиль.
     Вот так разочарование - стоило несколько дней не появляться дома, как отец выкинул все наши вещи!! Что ж, обидимся и не пойдём домой. Возле входа пинаем мусорный ящик. Он катится вниз, бежим за ним. Поднимаем фигурку Нефертити. Возвращаемся к дому и идём дальше к Нилу. Ворота ночью закрыты. Проходим дальше по улице. В ларьке возле кошек вешаем на крюк клетку с попугаем. Вот и отомстили!!! Сверху падает коробочка. Поднимаем. Клетку забираем.
     Идём к площади, где сидит арабский посол. Подкладываем ему в кальян верблюжий навоз. Когда он пойдёт за новой порцией табака, забираем кальян. В инвентаре нажимаем правой кнопкой мыши на фигурку Нефертити и на коробочку. Соединяем воск и фигурку Нефертити. Применяем на Вулкано фигурку Нефертити соединённую с воском. Он плавит воск.
     Идём к парикмахеру и просим, чтобы он нас побрил. Он рассказывает ужасные истории о бритье, после чего мы соглашаемся на эпиляцию воском. Даём растопленный воск парикмахеру, который проводит над нами жуткую и болезненную процедуру. Теперь можем идти в бар.
     Говорим с охранником и не бойтесь ему грубить, всё равно пропустит. Заходим в бар.
     Подходим к барной стойке. Забираем стакан с финиковым соком со стойки. Разговариваем с Фатимой. Отдаём ей потрёпанного попугая. За что Фатима не хочет с нами разговаривать. Чтобы она нас простила, нужно доказать ей что Ассиль не плохой парень и пользуется уважением у народа.
     Видим жёлтые недовольные смайлы над головами посетителей. Надо, чтобы они стали зелёными и улыбающимися хотя бы у трёх из посетителей.
     Слева от барной стойки стоит работорговец. Отдаём ему букмекерский бланк. Вот, он уже доволен. Осталось осчастливить двоих.
     Слева за столиком сидит Бадави - друг Ассиля. Разговариваем с ним. Спрашиваем про Луксор и Бадави даёт нам флаер луксорского кабаре "Песчаный жук". Заодно узнаём, что нашему другу очень жарко. Выходим из кафе, а по дороге прихватим с собой каминные принадлежности - щипчики и веник. За верблюдом видим окно. Щипчиками для камина разбиваем его. Возвращаемся в бар.
     Что ж, проблема с вентиляцией исчезла, как и стекло в окне. Наш друг доволен, но вот, кажется, работорговцу не нравятся сквозняки. Зато он с удовольствием послушал бы хорошую музыку. Для этого идём в соседнюю комнату. Предлагаем караванщикам кальян. О чудо, они счастливы! И за это они дают Ассилю монетку. Опускаем монетку в музыкальный аппарат. Вместо сломанной иглы вставляем острый осколок, который валяется возле разбитого окна. Включаем музыкальный аппарат. Играет музыка. Караванщик доволен.
     Зато Бадави не привык слушать такую музыку. Поможет ему только коктейль, но Фатима не разрешает приносить в бар свои напитки. Бежим на улицу к ларьку Фатимы, звоним в звоночек, и пока Фатима стоит на улице, бежим в бар и отдаём коктейль Бадави.
     Теперь у нас есть три довольных посетителя, которые скажут про Ассиля только хорошее.
     Если вам жаль комедианта, который сидит за столиком справа, то можете развеселить его следующим образом: в инвентаре объединяем печать и финиковый сок, применяем это на флаере луксорского кабаре. Отдаём его комедианту. Теперь нужно сделать так, чтобы стол, за которым сидит комедиант, не шатался. Для этого идём к караванщикам, Со стола забираем крышку от пива, чем расстраиваем караванщиков. Крышку подкладываем под ножку стола комедианта. Он счастлив.
     Подходим к Фатиме и говорим ей, что мы нравимся людям. Она нас прощает. Спрашиваем про похитителей Анка, за что получаем бокал.
     Выходим из бара. Справа висит жёлтая лампа. Применяем на ней щипчики для камина. Собираем светлячков в бокал. Вешаем его на шею (для этого нажимаем на него правой кнопкой мыши). Идём в тёмный переулок. Заходим в дверь, ведущую на кладбище. Смотрим ролик.

     Глава 2: Незваные гости.

     Смотрим ролик. В этой главе мы управляем Тарой. Говорим с нашими друзьями.
     Слева подбираем горшок с растением. Отрываем завиток от дикой лозы. Видим трещину в ограждении, внизу экрана. Применяем туда лиану. Просим друзей, чтобы они её подержали. Спускаемся вниз. Бежим вправо. По дороге срываем фрукт, бежим дальше и видим ролик, где наша соперница мечтает об Ассиле. Подходим к сточной трубе, на которой висит летучая мышь. Шугаем её. В инвентаре правой кнопкой мыши опрокидываем горшок. Ветку зажигаем на факеле и применяем на фекалиях летучей мыши. Бежим обратно влево, но наши друзья нас не слышат. Бросаем в них фрукт. Поднимаемся.
     Теперь, когда дочь фараона ушла, идём вправо. Шмуэль даёт нам банан. Подбираем чистящее средство, а за углом в раковине берём бутылку шампанского. Возвращаемся к окнам и замечаем в одном из них форточку, возле летучей мыши. Применяем шампанское на форточку. Смотрим ролик. Теперь берём ещё одну бутылку шампанского. Смотрим на голову слона, хобот которого является водосточной трубой. Говорим через неё с охранником. Представляемся его совестью и заставляем его сделать так, чтобы второй охранник выиграл игру. Теперь снова стреляем пробкой по форточке. Орёт дочь фараона. На этот раз охранник пришёлся ей по вкусу.
     Если хотите сделать гадость дочери фараона, то можно применить бутылку шампанского на её статуе.
     Спускаемся вниз по лестнице, заходим в открытую дверь. Проходим мимо кухни, дверь которой закрыта. Впереди висят шторы, открываем их. За одними находим шавермицу Ольгу. На поясе у неё ключи, но пока мы не можем их взять. Берём лопаточку на полу и папирус с десятью заповедями повара у стены. Идём дальше в тронный зал. Бежим вправо, где нас встречает стражник. Говорим ему, что мы новый поварёнок, но он не верит. Чтобы это доказать нужно сделать кус-кус. Возле трона забираем рыбьи кости, на троне забираем кольцо. Возвращаемся к спящей Ольге. Применяем кольцо на связке ключей. Теперь идём на кухню, открываем дверь ключами. На кухне к нам присоединяются наши друзья. Хотя пользы от них всё равно никакой.
     Теперь готовим суп. Для этого нам помогут 10 заповедей повара. Немного поразмыслив, мы понимаем, что нам надо:

     1. Чистящее средство
     2. Опилки
     3. Вода
     4. Свежее мясо курицы
     5. Лук
     6. Огурец
     7. Рыбий жир
     8. Красный перчик Чили
     9. Половник
     10. Какая-нибудь вкуснятина

     Ищем ингредиенты. Совсем не обязательно брать всё, что найдём. Возьмём только необходимое. Смотрим на дверь кухонного подъёмника, она заклинила. Возле раковины берём блюдо. В горшок наливаем воду. На столе берём куриное мясо и огурцы. Справа от стола - опилки. Ещё правее стоит аппарат с маслом. Берём с него чашку и наливаем в неё масло. Чуть выше над плитой висит половник и перец Чили. Берём их. Идём влево. На тележке берём рыбий жир. На столе стоит овощерезка, при помощи которой режем огурцы. Подбираем их на мешке снизу. Внизу экрана подбираем лук. Зелень слева нам не пригодится, но зато мы замечаем висящий крюк.
     Теперь у нас есть первые 9 ингредиентов. Осталось найти десятый. Слева от стола замечаем рычаг, но просто так он не работает. Смазываем его маслом. Приводим механизм в действие. Снимаем с крюка мешок с земляникой. Идём вправо, где висел половник. Вешаем там на крюк мешок с земляникой. Применяем на него рыбьи кости. Смотрим ролик. Теперь идём к холодильнику. Достаём из него соловьиные язычки. Это и есть десятый ингредиент.
     Идём к плите, где стоит горшок для варки. Добавляем туда все ингредиенты. Размешиваем половником. Выкладываем на блюдо и относим готовый кус-кус стражнику в тронный зал. Спрашиваем его про подъёмник. Он помогает его открыть.
     Чтобы привести подъёмник в действие, необходимо выключить воду в раковине.
     Спускаемся на подъёмнике в подвал. Применяем лопатку на большой коробке слева. Подбираем то, что вывалилось и сваливаем.
     На кухне видим фараона, который ходит во сне. Бросаем в него банан. После ролика бежим в тронный зал, вправо. Видим три рычага. Нажимаем второй. Стража валится в тюрьму.
     Бежим на балкон, откуда началась вторая глава. В инвентаре разворачиваем то, что нашли в подвале. Получаем кубок и четыре тряпки. Раздаём по одной тряпке каждому и спускаемся вниз. Смотрим ролик.

     Глава 3: Снова во дворце.

     Снова играем Ассилем. Он очухивается на дне могилы, из которой срочно надо выбираться. В почтовом ящике находим пёрышко. Смотрим на мумию. Она хоть и мёртвая, но тоже боится щекотки. Щекочим ноги мумии. Просим ее о помощи и мумия впускает нас в гробницу.
     Осматриваем комнату. В ящике у двери находим статуэтку Сета, забираем её и прихватим с собой ящик. За ним находим фиксатор верблюда, тоже сгодится. В нижнем левом углу - ящик. Откроем его, там кокосы, возьмём один. Применяем кокос на часы слева, получаем половину с кокосовым молоком. На крышке саркофага находим карты и разбитую бутылку.
     Наверху наш старый знакомый - попугай, но, кажется, он не хочет снами разговаривать! Не проблема: Ставим на круглый стол коробку. Перерезаем верёвку, на которой висит клетка, разбитой бутылкой. Попугай оказывается на полу. Поим его кокосовым молоком. Игральными картами открываем клетку. Подбираем попугая. Со стены снимаем одну из трех заметок, крепим ее в инвентаре к попугаю. Выходим и кладем попугая в почтовый ящик.
     Появляется лестница. Поднимаемся и видим всё того же паромщика. Разговариваем с ним. Оказывается, он занимается контрабандой и наша подруга Фатима тоже!!! Идём в бар, чтобы поговорить с Фатимой. Но перед входом примените на верблюде фиксатор, найденный в гробнице. Разговариваем в баре с Фатимой. Затем идём к караванщикам и угрожаем им, за что те охотно отдают нам свои денежки.
     Мы должны попросить Фараона о помощи, для чего нам необходимо попасть во дворец. Но подлый ночной охранник не хочет нас пускать, что ж, придётся его подкупить. Отдаём ему деньги караванщиков, и он охотно нас впускает во дворец.

     Глава 4: Ложь и интриги.

     Играем за фараона. Теперь он раб. Говорим с торговцем рабов. Срываем два плаката со стены. Открываем коробку слева и достаем консервную банку с фигами. Слева от коробки из ловушки убираем рогатину. Говорим с отцом Ассиля, который присматривает за работой рабов.
     Идем направо вдоль каньона. По дороге видим запертую кладовку с инструментами. Идём дальше. Видим раба Подхалима. Говорим с ним. Даём ему банку с фигами, за что получаем бутерброд с мёдом. В инвентаре соединяем бутерброд с оним из плакатов, затем прикрепляем и второй. Результат показываем Подхалиму. Он нас пропускает.
     Под запрещающим знаком видим белый кремень, берём. Идём влево. Видим вполне современный душ. Берём там полотенце и мыло. Чуть левее берём расчёску. Слева видим колодец. Бросаем туда мыло. Поднимаемся на плато. Разговариваем с Аль-Капонепом и просимся в его банду. Он соглашается при условии, что мы сможем расстроить надсмотрщика.
     Проходим дальше в заоблачные высоты. Разговариваем с рабом Роджером, который делает статую фараона. Просим его убавить немного со щёк или поправить нос, ссылаясь на то, что видели фараона, когда брали интервью. Он двигается чуть левее, тогда мы кремнем перерезаем канат. Скульптура падает и прямо на кладовку. Но не спешим уходить. Проходим вправо. Из гнезда, при помощи рогатины, достаём яйцо.
     Теперь уходим. Спускаемся под лестницу. В инвентаре соединяем расчёску с бумагой от бутерброда. Получаем музыкальный инструмент. Играем на нём. Видим, как надсмотрщик бежит к фонтану, а мы побежим в его ложе. По дороге, в разваленной кладовке, поднимаем лопату и кусачки, а также клин из камня слева.
     Где раньше стоял надсмотрщик, ломаем башню из кубиков. Кусачками вскрываем сейф и достаём из него документ владения рабом Подхалимом.
     Проходим к конвейеру справа по курсу. Вставляем в сломанный вал каменный клин, чтобы заблокировать работу конвейера. Перед нами открывается проход в пустыню. Идём туда. Слева, возле куста, в песке находим подарок. Берем его, автоматически говорим с кустом. Говорим ему, что он маленький, неказистый и что мы хотим его выкорчевать. Куст загорается от злости. В инвентаре соединяем лопату и яйцо. Жарим это дело над кустом. Разворачиваемся к выходу и видим зелёную пунктирную линию. Обязательно надо обратить на неё внимание.
     Теперь идём в заоблачные высоты. Отдаём яичницу рабу Роджеру, за что получаем молоток, стамеску и магнит. Идём к Аль-Капонепу. Он доволен, что мы расстроили надсмотрщика и делает нас своей правой рукой, но сначала нужно избавиться от Подхалима. Идём к работорговцу и отдаём ему документ владения рабом. Снова идём к Аль-Капонепу, отдаём ему стамеску, молоток и полотенце. За это он посвящает нам свой идиотский план побега.
     Смотрим ролик о том, как приходит лжефараон и приказывает найти какой-то вход. Говорим Аль-Капонепу, что в пустыне мы видели зелёную пунктирную линию. Он поможет нам, если у нас будет план. Идём влево и возле строительных лесов сбрасываем вниз верёвку. Спускаемся. Справа обращаем внимание на каменный блок. Просим Аль-Капонепа привязать верёвку к каменному блоку (но для этого необходимо, чтобы камни не двигались). Теперь бежим вниз к сломанной лебёдке, в которую мы воткнули каменный клин. Теперь мы его забираем. Вот мы и нашли вход. Но Аль-Капонеп отказывается с нами идти. Идём одни.
     Когда мы войдём, увидим на ступеньках ещё один кремень. Подбираем его и соединяем с нашим. Получили не плохое огниво. Справа от лестницы, при помощи огнива, зажигаем факел. Идём вниз, а потом вправо. Наверху видим мертвеца, в руках у которого гарпун. Забираем его при помощи магнита. Дальше видим большой макет движения планет. Слева от него читаем текст. Справа видим коробку. Открываем её, точим гарпун. Слева от макета стоит страж Сета. Применяем на его оружии наточенный гарпун. Теперь нажимаем на него, и он выстреливает прямо в макет. Все планеты останавливаются, образуя собой торт со свечкой. Открывается дверь. Проходим в неё.
     Видим Сета, которого мы разбудили. Разговариваем с ним. Дергаем корень перед нами. Видим горностая под землёй. Идём к Сету и забираем у него из-под ног урну и погребальное покрывало. В наказание Сет посылает на нас армию из одного полудохлого скорпиона. Погребальным покрывалом затыкаем дырку, из которой течёт вода. Смотрим наверх. Оказывается мы в колодце. Разговариваем и просим помощи. Нам дают орешки. В инвентаре разделяем урну и сердце Осириса. Урной накрываем скорпиона. Идём вправо до кучи мусора, где поднимаем крышку от коробки. Идём и применяем её на пойманном скорпионе. Берём его.
     В отверстие, где торчал корень, кладём орешки. Горностай выползает из своей норы. Проходим вправо, где в полу шатается камень. Убираем его и кладём туда орешки. Горностай продвигается ещё ближе. Бросаем туда скорпиона.
     Теперь, когда куча мусора не мешает, выходим. Смотрим ролик.
     Снова играем за Ассиля.
     Разговариваем с фараоном, который отдаёт нам сердце Осириса и подарок. Рассматриваем подарок поближе. Там 11 заповедь. За фараоном на лежаке берём подушку. Разговариваем с Тарой. Она отдаёт нам кубок. Слева у водопада в воде лежит ракушка, но Ассиль боится воды. Есть два пути её забрать:

     1. Попросить Тару, но она будет считать нас трусом.
     2. Берём поварешку из котелка, ей достаём ракушку из воды.

     При помощи ракушки рвём подушку. Соединяем кубок, подушку и кладём туда сердце. Теперь можем отправляться в город.
     Смотрим ролик.

     Глава 5: Большая игра.

     Играем Ассилем.
     Обратите внимание, что в нижнем правом углу появилась иконка выбора между Ассилем и Тарой.
     Ассиль: Обратной дороги нет. Надо выбираться отсюда. Из воды достаём бутылку с посланием. Достаём оттуда карту. Берём верёвку и соединяем её со статуей Сета. Получаем неплохую "кошку". Применяем её на решётку слева. Проходим в следующее помещение. Переходим по мосту на другую сторону. Слева под трубу ставим пустую бутылку. Переходим на управление Тарой.
     Тара: Берём со стола чашку и наливаем в неё кофе. Выливаем кофе в сток, который находится возле стражника.
     Ассиль: Берём бутылку с кофе и проходим в следующую комнату с четырьмя дверьми. Заходим в правую нижнюю. Мы в комнате, где находится рычаг управления воротами. (Из неё же есть выход в кладовую кухни.) Дёргаем за рычаг (обязательно). Ничего не происходит, зато Тара замечает, что дочь фараона положила глаз на вратаря.
     Тара: Разговариваем с дочерью фараона о вратаре. Говорим, что он слабак. Глупая дочь фараона просит своего отца открыть ворота. Смотрим ролик.
     Ассиль: Выходим в комнату с четырьмя дверями и идём в тюрьму (левая дверь). Находим камеру узника и отдаём ему бутылку с кофе (см. начало 5 главы). Теперь у него есть силы. Он крутит колесо, чтобы мы моли открыть ворота.
     Возвращаемся в комнату с рычагом. Дёргаем за рычаг. Снимаем пружину с опустившегося груза. Идём в тюрьму. В первой камере берём кандалы. Разговариваем с рабом в третьей камере и отдаём ему пружину. Он взламывает замок. Отдаём ему карту, на что взамен получаем ложку. Этой ложкой ударяем по колокольчику, который висит справа от входа в комнате с рычагом. Заканчивается первый тайм и меняется стража. Проходим в кладовую кухни, пытаемся взять кота, но он прыгает в мешок. Поднимаем мешок с котом и встаём на подъёмник, который пока не работает.
     Тара: Теперь, во время перерыва игры, Тара может прогуляться по дворцу. Идём в тронный зал. Оттуда направляемся в кухню. (Мне очень хотелось побывать в комнате дочери фараона, но, к сожалению это не удастся). Проходим на кухню, где стражник представляет нас Ольге как нового поварёнка. Ничего не поделаешь, придётся делать всю грязную работёнку. С раковины берём тряпку, с её помощью моем посуду. Выключаем воду, чтобы подъёмник работал.
     Ассиль: Поднимаемся на подъёмнике в кухню. На крючок вешаем мешок с котом.
     Тара: Поворачиваем рычаг слева от стола. Кот оказывается на кухне. Ольга выгоняет его. Теперь, когда Ольги нет, Тара может открыть подъёмник. Открываем, заходим туда и спускаемся вниз.
     Бежим к комнате с четырьмя дверями. Проходим в центральную - к канализации, пересекаем мост и останавливаемся у грязепада.
     Ассиль: Бежим к комнате с четырьмя дверями. Проходим в тюрьму. Там идём в камеру сбежавшего стражника. На крюк в потолке вешаем кандалы. К ним присоединяем 11 заповедь, которая находилась в подарке. Этой конструкцией рушим стену. Оказываемся в камере, в которой мы сидели (первая часть Анка). Проходим по новым коридорам до крокодила, который, увидев нас, в ужасе убегает. Проходим дальше, по крокодилу. Заходим в комнату управления, где встаём на доску, которая открывает тайный ход за грязепадом.
     Тара: Проходим через тайный ход. Мы попали в раздевалку футбольной команды. Разговариваем там с Моисеем. Похоже у него поехала крыша. Проходим дальше в башню. Если стражник откажется вас пускать, покажите ему пригласительный билет для особо важных персон. Проходим в ложе тренера. Просим интервью про Моисея. Он утверждает, что Моисей пинает всё, что круглое. Значит, надо это круглое найти.
     Поднимаемся на трибуны. На самом верху находим торговца фруктами. Говорим с ним. Он расскажет нам, что посол очень любит фрукты. Спускаемся вниз. Видим наших друзей революционеров, которые беззаботно наслаждаются матчем. Но не надо на них сердиться, в этой игре они ещё очень нам помогут. Уходим с трибун. Смотрим ролик, как торговец приносит фрукты в ложе фараона и посла.
     Возвращаемся в ложе к отцу (сначала идём в раздевалку, оттуда в канализацию, по мосту, в комнату с четырьмя дверями, оттуда в кладовую кухни, на подъёмнике поднимаемся в кухню, потом в тронный зал и наконец в ложе). Забираем фрукты с подноса. Поднос забираем тоже. Идём в тронный зал, где за троном крепим серебряный поднос.
     Возвращаемся на трибуны. Теперь, когда мы забрали все фрукты из ложе, торговец снова несёт их туда. Пока его нет, забираем из его ларька арбуз. Относим его Моисею. Ну вот, он вспомнил, что он футболист. Он бежит на поле, но тренер не выпускает его по приказу фараона.
     Убеждаем тренера выпустить Моисея на поле. Он соглашается, но тут в игру вступают два разгильдяя. Надо от них избавиться. Вот наши друзья революционеры нам и пригодились. Они просят помощи свыше. С неба падает луч, который отражается от барабана, направлен в сторону дворца. Там луч отражается от подноса, который мы прикрепили к трону.
     Поднимаемся на трибуны. На нижнем ярусе говорим со слепым портным. Разговариваем с ним до тех пор, пока он не снимет очки и не отдаст их нам. Поднимаемся на верхний ярус, где расположился торговец фруктами. Справа от ларька крепим очки к скульптуре. Теперь луч отражается и от очков. Он пережигает верёвку, и огромный арбуз катится прямо на двух разбойников.
     На поле выходит Моисей. Матч выигран. Вот, в принципе и всё. Дальнейшее развитие событий будет зависеть только от вашего диалога.

     Конец игры.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя