10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ankh
(Анк)
Deck 13 Interactive / Rebel Games, 2005
Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, 7Wolf

     На самом деле игра не очень сложная, но вы, тем не менее, скорее всего рано или поздно попадёте в тупик. Причём причина будет весьма банальная - вы просто не заметите какой-нибудь предмет, без которого дальнейшее прохождение станет невозможным. Так что держите глаза раскрытыми и очень внимательно изучайте каждое место, куда попадёте.

     Управление в игре осуществляется с помощью мыши - правая кнопка отвечает за действия (взять, дать, применить, соединить), а левая отвечает за передвижение героя и комментарии к активным предметам и персонажам, двойное нажатие на неё заставит Ассила перейти на бег. Кнопка табуляции (в народе "Tab") вызывает список текущих заданий, так что если вы попали в тупик, то сначала загляните туда.

     Предметы в инвентаре можно между собой соединять, не забывайте об этом. Уделяйте внимание тому, что говорит Ассил и другие персонажи, некоторыми предметами можно завладеть только после удачно построенного диалога.

     Хотя в игре вы и не можете умереть, всё же иногда сохраняйте текущую игру, так как в ней есть несколько досадных ошибок, о которых я расскажу ниже.

     Удачи!

     Глава первая - How to Annoy a Pharaoh - Как достать фараона

     После того как Ассил с друзьями погулял на вечеринке в одной из строящихся пирамид, он проснулся не с больной головой (хотя и с ней тоже), а с чёрной меткой на руке и амулетом в виде открывалки для бутылок на шее. В довершении всего папаша юноши, не поверив в рассказ сына о смертельном проклятии, посадил его под домашний арест на неделю. Неделю?! Да, Ассилу осталось жить от силы несколько дней, если не часов. Надо срочно выбираться из отчего дома.

     Побег из дома и встреча с бандитами

     Вы находитесь на первом этаже дома. Прежде всего, заберите грязную рубашку с кровати Ассила (dirty shirt). Из неё выпадет серебряная монета (silver coin), которая автоматически окажется в инвентаре. Теперь подойдите к шкафу справа. Он закрыт. Посмотрите на вазу справа от шкафа и вытащите из-под неё щётку без щетины (brush without bristles). Ой, ваза падает! Ловите вазу!

     После того как ваза ударится в шкаф, его дверцы мистическим образом раскроются. Заберите из шкафа рубашку отца (father's robe), висящую на вешалке (clothes hanger). Вешалка автоматически попадёт в инвентарь.

     Поднимайте на второй этаж и посмотрите сначала на окошко в стене слева, а затем на корзинку с цветами, свисающую с потолка в центре комнаты. А ведь это идея!

     В инвентаре свяжите вместе рубашку отца и грязную рубашку. Получившееся привяжите к корзинке с цветами. Полетели!

     На улице к вам пристанут бандиты. Вот уж точно, из огня да в полымя. Поговорите с бандитами и убедите их, что вас не стоит убивать. Вашу жизнь оценят в одну серебряную монету, которую у вас тут же отберут.

     После разговора не спешите уходить, так как первый испуг уже прошёл, а эта монетка вам ещё пригодится. Подойдите к бандитам и потребуйте у них монетку. Единственный способ получить деньги назад - принести бандитам чего-нибудь поесть. Делать нечего, поэтому соглашайтесь и отправляйтесь на базар.

     Базар - сумочка из крокодильей кожи и тупые ножницы

     На входе вас встретит кто-то вроде гида, который готов ответить на все ваши вопросы. Задайте ему все волнующие вас вопросы и идите дальше.

     В первой палатке слева торгует Фатима, с которой вы вчера так неудачно выпивали. Попросите её помочь, но эта красотка знает себе цену и не согласится. Более того, она даже не захочет дать вам на время карту для поиска сокровищ (карта только на продажу), подруга называется:

     Идите дальше и заберите пустую бутылочку из-под лекарства (empty medicine flask) с полки у соседней палатки. Бутылочка в игре вам не понадобится, но взять вы её можете. Так же вы можете набрать кучу фруктов: арбуз, лайм, апельсин, которые можно скормить бандитам, но на историю это никак не повлияет.

     По рынку прогуливается старушенция с большой сумкой из крокодильей кожи. Попробуйте вырвать сумку из рук старушки. Завяжется диалог, во время которого вы должны представиться инспектором по защите животных и обвинить бабушку в преднамеренном убийстве крокодила. Бабушка испугается и добровольно отдаст вам сумку (crocodile bag), правда, пустую.

     Идите дальше и найдите палатку слепого портного. Поговорите с ним и согласитесь заточить для него ножницы. В инвентаре автоматически появится новый предмет (blunt scissors). Выходите с базара и поднимитесь по лестнице в верхний город.

     На площади вы станете свидетелем ареста какой-то строптивой девушки, а также можете услышать один из бесконечных диалогов между работорговцем и его рабом. Сворачивайте на улочку слева, где на верёвке, перетянутой между домами, сушится одежда. Заберите красный носок в сеточку (fishnet stocking).

     Пройдите дальше к дворцу фараона. Внутрь вас не пустит охрана. Поговорите с охранниками и выясните, что они как огня боятся крокодилов. Спасибо, за информацию. Возвращайтесь на площадь.

     Теперь идите мимо торговца антиквариатом на улицу слева. Как странно, но здесь вы увидите того же торговца, более того - он очень заинтересуется вашей открывалкой для пива. Странный тип, таких советуют обходить стороной.

     Гамбургеры с рыбой для бандитов

     Идите дальше и подойдите к лотку, за которым дородная Ольга стряпает гамбургеры с рыбой. Попытайтесь утянуть что-нибудь, но повариха будет начеку. Как бы её отвлечь?

     Подойдите к лотку слева и посмотрите на металлическую трубу, которой закрыт вход во владения Ольги. Теперь посмотрите на плотоядно облизывающихся кошек рядом с лотком. Я предлагаю саботаж.

     Итак, вытаскивайте трубу (metal bar) из дверей. Теперь открывайте двери для кошек, а сами приготовьте хватать с лотка листики салата. Когда Ольга кинется спасать товар от кошек, быстро подойдите к салату и заберите пару листиков (salad). Повторите трюк с дверью, и на этот раз утяните булочку для гамбургера (bun). Хорошо, теперь только рыбы не хватает.

     Идите дальше и выходите на улицу, справа по которой течёт вонючий ручей с экскрементами. Приметьте в нём плавающую брюхом вверх дохлую рыбёшку. Руками эту тухлятину трогать не советую, вдруг она заразная. Поэтому доставайте носок и им как сачком поймайте рыбу. В инвентаре соедините вместе: булочку для гамбургера, салат и рыбу. Обед готов!

     Заточка ножниц

     Выходите к Нилу. Поговорите с придурковатым пророком, а также с паромщиком, которому самое место в группе, читающей рэп, а не в египетской лодке. Выясните, что плата за перевоз душ по Нилу равняется одной серебряной монете.

     Вам также надо заточить ножницы, поэтому обратите внимание на точильный камень у самой воды слева от парома. Доставайте ножницы и заточите их (sharpened scissors). Уходите с реки и идите к бандитам. Отдайте им гамбургер с рыбой (fish burger) и заберите свою серебряную монету (silver coin). Бандит должен сидеть в сортире, я так сказал!

     Перед тем, как отправиться в путешествие по Нилу, загляните на базар и отдайте заточенные ножницы. В знак благодарности портной подарит вам иголку для компаса (cursed needle). Ходят слухи, что иголка проклята. Хороший подарочек, ничего не скажешь. Возвращайтесь на берег Нила и отдайте паромщику серебряную монету. Добро пожаловать на экскурсию по рекам и каналам нашего города.

     Под водой - сундук с сокровищами

     Под водой вы увидите закрытый сундук с сокровищами. Нужен ключ!

     Плывите вперёд и слева найдите большой обломок, под которым валяется рука статуи. Попробуйте подвинуть обломок, но он окажется слишком тяжёлым. Используйте металлическую трубу из инвентаря, чтобы поднять обломок и достать руку (stone arm).

     Теперь подплывите к скелету пирата, валяющемуся неподалёку от крокодила, неусыпно следящего за вашими действиями. Потяните пирата за руку, и рука (treasurer's arm) отвалится! Поднимите руку и в инвентаре разожмите сомкнутые в судороге пальцы. А вот и ключ (treasurer's key)! Откройте ключом сундук и заберите его содержимое: пиратский флаг (pirate flag), сломанный компас (compass without a needle), рубашку (Captain's Hawaiian shirt) и грязную статуэтку (dirty statue). Пришло время всплывать на поверхность.

     Подплывите к крокодилу. Просто так он вас не выпустит, поэтому пойдите на хитрость. Наденьте рубашку на руку статуи (disguised arm). Протяните крокодилу руку статуи в рубашке. Ха, ха, кому-то понадобится помощь доброго доктора Айболита. Автоматически в вашем инвентаре появится новый предмет - зубы крокодила (crocodile's teeth).

     Пустыня - Гиза - мойка верблюда

     Не спешите бить морду паромщику, сначала прогуляйтесь в пустыню. Пиктограмма с изображением парома в нижнем правом углу позволит вам быстро попасть на берег Нила, что очень удобно, особенно, если вы забрели далеко в пустыню.

     Чтобы перемещаться по пустыни, вам нужен работающий компас. В инвентаре соедините сломанный компас и иголку, чтобы получить целый компас (working compass). Идите вперёд и остановитесь на развилке.

     Перед вами слева будет высохшее дерево, а справа - не менее сухая кучка костей мёртвого верблюда. Заберите череп верблюда (skull), а также сломайте ветку у дерева слева (strange looking branch). Сделаем вид, что дерево и так мёртвое, и ему не больно.

     Выберите направление на Гизу, к сфинксу вам пока рано. Впереди вы увидите бедуинов с верблюдами. Они примут вас за слугу, моющего верблюдов. Переубедить их невозможно, поэтому берите предложенный сухой корм для верблюдов (camel food) и положите его в миску у входа на мойку.

     Затем подойдите к механизму справа от мойки и внимательно его изучите. Явно не хватает рукоятки. Используйте ветку в качестве рукоятки. Поверните рукоятку, чтобы запустить механизмы в мойке. После того как верблюд будет вымыт, заберите плату - бутылку с контрабандным вином (wine bottle).

     Теперь посмотрите на клочья шерсти, разбросанные по мойке. Поднимите немного шерсти (camel hair), на верблюжье одеяло не хватит, а на починку щётки вполне. Соедините в инвентаре щётку и верблюжью шерсть, чтобы получить новую щётку (brush with bristles). В инвентаре потрите щёткой грязную статую. Вот это да - статуя-то золотая (gleaming idol)! Может, Фатима за неё отдаст карту сокровищ? Возвращайтесь к парому.

     Отдайте паромщику пиратский флаг, и он отвезёт вас обратно в Каир. С этого момента вы - друг паромщика, и он будет катать вас бесплатно.

     Карта с сокровищами и костюм крокодила

     Идите на базар и отдайте золотую статую Фатиме. Взамен она выдаст вам карту (treasure map). Изучите карту. Вам вновь придётся ехать в пустыню.

     Поезжайте в пустыню. На первой развилке сверните налево и поднимитесь вверх по бархану. Возле скалы вы станете свидетелем фата-моргана с вашим же участием. Идите дальше налево, и вы окажетесь на вершине скалы с тропинкой, ведущей вниз.

     Спускайтесь по тропинке и найдите "сокровище" в виде трёх хипующих евреев. Ну, Фатима, ну, погоди!

     Поговорите с хиппи и попросите их сделать вам костюм крокодила. Они с охотой согласятся. Для костюма вам понадобятся: сумка из крокодильей кожи, зубы крокодила и череп. Отдайте все эти предметы хиппи и заберите костюм крокодила (crocodile costume). Возвращайтесь в Каир. Идите на улочку, где вы украли носок и наденьте на себя костюм крокодила. Идите к дворцу фараона и испугайте охрану.

     
     Глава вторая - An Indecent Proposal - Неожиданная встреча

     
     Ну, вот вы и в тюрьме, причём даже не за кражу булочек и салата. Несправедливо! Надо выбираться на свободу.

     Побег из тюрьмы

     Подойдите к дыре в стене слева и поговорите с обитателем соседней камеры. Это торговец фруктов, тот самый, чьи фрукты вы умыкнули на базаре. Продавец предложит вам обратится за помощью по снятию проклятия не к фараону, так как тот - лишь представитель богов на земле, а к самому боссу напрямую - к Осирису!

     Спасибо за совет, но пока вы в закрытой клетке, и свободы вам век не видать. Просуньте в дыру к соседу вешалку для одежды, но ваш новый знакомый попросит плату за услугу. Покопайтесь в инвентаре и дайте ему бутылку вина. После непродолжительного молчания сокамерник вернёт вам пустую бутылку (empty bottle) и намекнёт, что за неё можно получить деньги. Отдайте соседу вешалку, и он сделает из неё отмычку (Versa Tool). Отлично, ключ у вас в руках. Но не спешите уходить из камеры, мало ли что вам ещё здесь может пригодиться.

     Загляните в норку к мышке и достаньте оттуда напильник (rasp). Ага, вот что было в том пироге, что валяется в углу камеры. С помощью напильника перепилите цепи справа и опустите тело мёртвого капитана пиратов. Заберите у капитана деревянную ногу (peg leg), а также флейту (flute).

     Откройте отмычкой дверь камеры и выходите. Вы оказались в канализации, в конце которой вас поджидает крокодил. Суньте ему деревянную ногу и прибавьте работы доктору Айболиту. Вы на свободе!

     Идите по улице на площадь и поговорите с продавцом антиквариата. Этот старый лис знает, как попасть в храм Осириса, но просто так помогать он вам не будет. Продавец хочет, чтобы вы сходили в дом недавно арестованной дочки арабского посла и забрали там Грааль султана. Так как выхода у вас нет, то соглашайтесь. Продавец даст вам пропуск (badge) представителя спецназа, благодаря которому вы сможете попасть в дом посла.

     Грааль султана. Дом арабского посла

     Дом арабского посла находится слева на площади, где вы стоите. Дверь охраняет солдат фараона. Покажите солдату пропуск, и тот пропустит вас внутрь.

     Перед вами - типичная девичья комната, смущают только кем-то забытые трусы 56-го размера. Видимо, девочка у посла довольно упитанная.

     Грааль - посудина, напоминающая вазу, стоит под столом. Попытайтесь её взять, но из неё выскочит кобра и попытается вас цапнуть за руку. Как бы змейку отвлечь?

     Посмотрите на столик слева и возьмите погремушку в виде обезьяны (monkey rattle). Потрясите погремушку у Грааля, и, когда змея высунет голову, быстро выбирайте погремушку в инвентаре и потрясите её над открытым окном. Если всё верно, то змея кинется в окно и покончит жизнь самоубийством. После этого забирайте Грааль (Sultan's Grail) и отнесите его продавцу. Следуйте за продавцом, и тот покажет вам чёрный вход во дворец.

     Спасение дочери арабского посла

     Входите во двор и подойдите к лотку с товаром. Продавца не видно, поэтому помогите себе сами. Поройтесь на полках слева и найдите банку с термитами (Hurricane Termites).

     Вдруг вас кто-то позовёт из окошка в стене. Это дочка арабского посла. Острая на язык девчонка обозвала фараона, и поэтому её посадили в тюрьму лет эдак на сто. Проявите милосердие и предложите девушке посильную помощь в побеге.

     Теперь осмотрите колонну слева, на которой висит длинный кусок красной материи. Это какой-то плакат во славу фараона. Стащите полотнище (proclamation) и заберите себе.

     Идите дальше. Да, а вход, даром что чёрный, охраняется. Поговорите с охранником. Тот не пустит вас, так как вас нет в списке приглашённых, а у фараона в этот день проходит вечеринка.

     Спускайтесь в подвал здания справа (нет, не в тот, куда сливают нечистоты). Вы оказались в помещении прямо под камерой дочери посла. Осмотрите балки, поддерживающие второй этаж. Одна из них давно прогнила. Выпустите на балку термитов и посмотрите, что они будут делать. Ловите девушку, ловите!

     После того как дочка посла окажется на свободе, она сразу же потребует, чтобы вы ей нашли подобающее платье. Отдайте ей кусок материи с транспаранта и пригрозите, что если она в него не оденется, то либо сгниёт в подвале, либо пойдёт на улицу голышом.

     Когда девушка оденется, она захочет вас отблагодарить. Нет, не просите её раздеться, это неприлично, а дайте ей флейту и попросите чего-нибудь сыграть для охранника у чёрного входа. Когда проход будет очищен, идите во дворец. Девушка увяжется вместе с вами. Ох, не к добру это.

     Глава третья - Calling Osiris - Осирис, приди!

     Прежде всего, вам надо попасть во двор дворца, а для этого надо испечь длинную булку.

     Печём хлеб

     Поднимитесь на этаж выше и возьмите немного зерна (grain). Спуститесь вниз и положите зерно на жернова. Поверните несколько раз жернова и заберите муку (flour). Положите муку на печку. Теперь подойдите к чану с водой и вылейте воду на муку. Тесто готов, теперь ждите, пока булка пропечётся. Ваша задача: получить обугленную головешку - это третья стадия выпечки, после хлеба с золотой корочкой. Заберите головешку (charcoal) и поднимайтесь наверх. Используйте головешку как мост между балконами. Куда вы смотрите?! Смотрите под ноги! Поздно...

     Как провести Тару во дворец

     После того как к вам присоединилась Тара, вы можете переключаться между ней и Ассилом. Но пока выберите Ассила. Идите вниз по лестнице до водяной мельницы. Потяните за рычаг, и уровень воды в канале немного спадёт. Идите по шлюзу до островка с пальмой. Забирайтесь на пальму, и с неё вы попадёте во двор дворца, где царит разруха после вечеринки.

     Обойдите дворик и соберите следующие вещи: красного лобстера (lobster); стиральную доску (washboard); вилку (fork), воткнутую в стул; а также немного карри (curry powder), рассыпанного у стола. Обратите также внимание на пьяного гостя. По всей вероятности, это и есть руководитель каравана, заблудившегося в Гизе. Нехорошо это - он тут прохлаждается, а там люди страдают.

     С лобстером в руках подойдите к длинному транспаранту, свешивающемуся из окна башни слева. Отрежьте клешнями две верёвочки, которыми он крепится к колышкам на земле. Переключитесь на Тару.

     Приведите Тару в башню, где висит транспарант. Возьмите транспарант (banner) и идите к водяной мельнице на первом этаже. Намотайте транспарант на колесо мельницы, и вода во дворе снова поднимется. Переключитесь на Ассила.

     Подойдите к плавающей фигурке надувного фараона и заберите её себе (Captain Pharaoh). Поднимитесь по лестнице справа наверх в башню и спрячьтесь в тёмном углу. Используйте говорящую фигурку надувного фараона, чтобы привлечь внимание охранника на мосту. Когда он войдёт в башню, Ассил убежит прочь. Используйте фигурку во второй раз, чтобы выманить охранника из башни. Переключитесь на Тару.

     Ведите Тару через мост в башню и спрячьте её в тёмном углу. Если всё верно, то охранник вернётся на мост, а Тара воссоединится с Ассилом. Переключайтесь на Ассила и идите по коридору направо. Поставьте Ассила на одну из двух платформ на полу перед закрытой дверью. Переключитесь на Тару и поставьте её на вторую платформу. Дверь открыта. Переключитесь на Ассила и входите в храм Осириса.

     Загадки в храме Осириса

     Прежде всего, пройдите по балкону направо и срисуйте подсказки на стене. Теперь спускайтесь вниз и осмотритесь. Перед вами зал с мозаикой на полу и две подставки для свечей. Зажгите свечи на обеих подставках, что автоматически вызовет из-под пола два набора загадок: цветную и звуковую панель.

     Не спешите бежать к панелям, так как Ассил должен наступать лишь на квадратики на полу, на которых изображены три когтя, если вы наступите на изображение глаза, то панели с загадками уедут обратно в пол, и вам придётся всё начинать заново.

     Подойдите к панели с цветными порошками справа. Заберите с чашек зелёный и жёлтый порошок, красный - это карри, и он уже есть у вас в инвентаре. Теперь насыпьте жёлтый порошок в огонь (убедитесь, что свет в храме стал жёлтым) и идите к панели с музыкой. Подберите валяющуюся рядом палку для гонга (clapper). У панели выберите гонг в виде треугольника и ударьте по нему. Из-под пола появится первая каменная ниша. Возвращайтесь к порошкам. Насыпьте в огонь зелёный порошок. Вернитесь и ударьте в гонг в виде круга. Насыпьте в огонь красный порошок, и ударьте в гонг в виде квадрата. Если всё верно, то в зале появятся три новые ниши.

     Подведите Ассила в нишу слева, а Тару поставьте в нишу справа. Заставьте Тару сыграть на флейте, а Ассила на стиральной доске при помощи вилки. Если концерт удался, то к вам выйдет Осирис. Выводите Ассила в центр зала и подведите к каменному барьеру. Поговорите с Осирисом. Пора уносить ноги!

     Побег из дворца

     Бегите по коридору налево и поднимите обломок (broken plate), упавший на платформу (иногда обломка в игре нет), открывающую дверь. Когда дверь закроется, бегите в башню. Идите направо к маленькому окошку (не к левому, а именно к правому). Выбирайтесь из окошка на строительные леса. Подберите верёвку слева. Тарзанка!

     Глава четвёртая - The Sun of Cairo - Закатилось солнце Каира

     Дочку фараона, ту самую, что вы видели в саду, похитил Осирис. Конечно, это не ваше дело, ведь её папаша поклялся вас убить за то, что вы надругались над его родителями.

     Попрощайтесь с Тарой и идите на площадь. Поговорите с вездесущим торговцем рабами. Торговец расскажет вам о похищении дочки фараона, а также сообщит, что из-за запрета на ввоз бананов в городе закончились запасы его любимого алкоголя "солнце Каира". Утешьте торговца и пообещайте поговорить с продавцом вина на базаре.

     Напиток "солнце Каира"

     Идите на базар и поговорите с торговцем вина. Тот согласится сделать напиток, но у него нет бананов. Может, хиппи из оазиса в курсе, где можно добыть бананов?

     Отправляйтесь к парому, но по пути вас остановит прорицатель и сообщит, что вы должны спасти дочку фараона. На роду это, видите ли, у вас это написано. Как бы не так!

     Возвращайтесь в оазис к хиппи. По пути вы встретите джинна, который уронил в водопад свою лампу. Согласитесь достать лампу. Согласиться-то вы согласились, только Ассил ужасно боится воды. Кто бы за него сплавал за лампой?

     Спускайтесь вниз к хиппи. Ба, Тара, какая встреча! Поговорите с девушкой, и она решит замолвить за вас словечко перед хиппи. Пообщайтесь с новыми братьями по оружию, и они дадут вам доску (plank). Отличное начало знакомства, и что с ней прикажете делать?

     Идите направо к воде и используйте доску, чтобы пересечь реку. Входите в пещеру. Бананы!!! Если хотите, покидайте бананы в мишень в виде фараона. Когда наиграетесь, возьмите связку бананов (banana bunch) с собой, а также прихватите ведро из-под краски (bucket). Возвращайтесь обратно в Каир.

     Отнесите бананы виноделу на базаре. Попросите его сделать напиток, который сшибает с ног. Когда напиток будет готов, отдайте виноделу пустую бутылку из-под вина (если вы уже сдали тару за монетку, то отдайте монетку). Взамен вы получите фужер с напитком (Sun of Cairo). С гордым видом отнесите напиток работорговцу. Что? Он не хочет пить и требует в коктейль зонтик? Я не верю своим ушам!

     Единственный зонтик, который вы видели, находится у торговца рядом со сфинксом, но это прохвост ни за что не оставит свой лоток, пока караван не уйдёт из Гизы, а, чтобы караван ушёл из Гизы, бедуинам надо вернуть их предводителя, который пьяный спит во дворе дворца фараона. О, Боже, как всё сложно!

     Отправляйтесь во двор, где спит пьяный предводитель каравана (тот, что залит водой, вход через лавку торговца антиквариатом). Спуститесь во двор и наберите в ведро воды. Вылейте воду на предводителя. Вроде подействовало.

     Поезжайте в пустыню к сфинксу. Торговца и след простыл, поэтому заберите бумажный зонтик (paper umbrella). В инвентаре соедините напиток с зонтиком. Возвращайтесь в Каир и отдайте напиток работорговцу.

     Джинн и его лампа

     Когда тот упадёт и противно захрапит, заберите у него с пояса связку ключей (bunch of keys). С помощью ключей откройте кандалы на ногах раба. Освобождённый будет готов сделать всё, что вы захотите. Попросите его нырнуть за лампой джинна. Когда он согласится, вы автоматически попадёте в оазис в пустыне.

     После того как джинн получит лампу, напомните ему о награде. Расспросите его о том, кто похитил дочь фараона и как её спасти. Делать нечего, придётся навестить фараона. Перед уходом бывший раб подарит вам нерабочую машину времени (time machine) - у неё сел аккумулятор.

     Отправляйтесь в Каир и идите к главному входу во дворец. Припугните охрану, и она вас пропустит. Идите во дворец и поговорите с фараоном. Согласитесь спасти его дочь. Взамен вы получите ключ от сфинкса (hand of the locksmith), правда, вместе с высохшей рукой ключника. Ну и шуточки у них здесь.

     Внутри сфинкса

     Возвращайтесь к сфинксу и используйте ключ на нише в виде руки. Входите. Какая-то зараза уменьшит ваше здоровье практически до нуля, но не паникуйте - умереть вам никто не даст.

     Идите налево и прочитайте записку номер один от фараона рабочим (memo 1). Идите дальше и заберите молоток (hammer) у стены. Поднимитесь вверх по рампе слева и найдите записку номер два (memo 2). Прочитайте её и поднимайтесь наверх.

     Зачерпните ведром воду (bucket filled with water) из бассейна с электрическими угрями. Идите по рампе справа. Спуститесь вниз и обратите внимание на синий мешок, лежащий над входом в сфинкса. Попытайтесь достать мешок, но он слишком далеко. Тогда возьмите молоток и скиньте с его помощью мешок вниз. Спускайтесь и заберите мешок с цементом (sack of concrete).

     Идите налево и насыпьте цемент в след, оставленный в земле. Сверху налейте воды, и вы получите бетонную лесенку (cast form). Идите направо и приставьте лесенку на место сломанных остатков лестницы. Поднимайтесь наверх и взберитесь по следующей лесенке. Заберите записку номер 3 (memo 3) и ключ с брелком в виде засохшего носа (nose key). Прочитайте её - второй ключ от сфинкса находится у вашего отца!

     Поднимайтесь наверх, в голову сфинкса. Внутри вы найдёте баночку с фигами (canned figs), правда, консервного ножа у вас нет. Подойдите к пьедесталу с изображением носа и используйте ключ на скважине.

     Опять этот охотник за вашей открывалкой! Как же он надоел, ведь сказали, что амулет не продаётся.

     Ключ отца от сфинкса

     После того как вы оказались у подножья сфинкса, возвращайтесь домой в Каир. Идите домой и прогоните двух бандитов. Затем поговорите с отцом и попросите у него ключ. Папа скажет, что забыл, куда дел ключик. Ничего, мы сами найдём.

     Заходите в дом и поднимитесь на второй этаж. Подойдите к жернову в центре комнаты и поверните его. Внизу в холле откроется секретный тайник. Идите вниз и заберите ключ с брелком в виде глаза (eye of the locksmith key). Час от часа не легче.

     Вход в подземное царство

     Возвращайтесь в сфинкса и поднимитесь наверх. Используйте ключ с глазом на пьедестале слева. Когда вода в бассейне спадёт, идите вниз и попробуйте съехать по жёлобу вниз. Ассил начнёт жаловаться на здоровье, которое и, правда, не слишком хорошее. Пришло время подкрепиться.

     Поднимайтесь в голову сфинкса и сбросьте банку с финиками в ноздрю сфинкса (туда вы незадолго до этого упали сами). Банка упадёт вниз и раскроется. Спускайтесь к подножью сфинкса и заберите финики (figs). Съешьте финики и восстановите здоровье.

     Возвращайтесь в сфинкса и съезжайте вниз по жёлобу. Внизу подберите умирающего электрического угря (electric eel). Используйте угря, чтобы зарядить машину времени.

     Когда вернётся в настоящее, у вас в инвентаре появится гирька для весов (scale weight). Поставьте эту гирьку на постамент справа от закрытой двери, и когда проход откроется - входите. Пахнет тут мертвечиной.

     Спускайтесь вниз и заберите набор для игры в бейсбол: кепку (cap), мячик (baseball) и биту (bat). Поговорите с мумией. Затем идите налево и вставайте на платформу. Нажмите на платформу, чтобы запустить механизм. Вот вы и умерли! Почти...

     Глава пятая - Into The Dark - Подземное царство

     Не спешите перегружать компьютер, так как всё в порядке и сейчас в игре просто темно, как в магазине у негра. Используйте драгоценный зелёный камень (emerald tiara) из инвентаря, чтобы осветить потёмки. Идите по тропинке направо.

     Вскоре вы встретите пса ада. Не пугайтесь, киньте ему мячик, и псинка убежит. Идите дальше. Впереди покажется дверь. Дверь у нас умная, но её можно обмануть.

     Обманываем дверь

     Поговорите с дверью. У неё приказ - не впускать человека с открывалкой на шее, то есть вас. Хм, и откуда двери такие умные? Подойдите к контрольной панели справа от двери. Ага, вот и мозг двери. Давайте его перепрограммируем. Возьмите аккумулятор, питающий цепь, отвечающую за мышление (жёлтый слот) и переставьте его в красный слот памяти. Возвращайтесь к двери и убедите её, что вы хотите стать её другом. Входите и встретьтесь с Осирисом.

     Как победить Осириса

     Поговорите с Осирисом, но не сдавайтесь без боя. После того как к вам перейдёт управление Тарой, бегите налево, где находится колонна, готовая развалиться. Встаньте рядом с колонной и подождите, пока Ассил к ней приблизится. Теперь оббегите колонну, и та должна упасть.

     После ролика бегите прочь со скалы. Когда окажетесь рядом со сфинксом, то толкните торговца на Осириса. Насладитесь финальным роликом. Вы победили!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Кран манипулятор перевозки eds24.ru.