25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Amazon: Guardians of Eden
Access Software / Access Software, 1992

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
"Компьютерные игры". Выпуск 7. 1995 г.
(прислал Артём)

1 2

ЭПИЗОД 6: ГЛУПЕЦ

     На ступеньках гостиницы сидит громадный мужчина и закрывает собой вход в нее. Осмотритесь вокруг. Поднимите палку, лежащую справа от Вас на земле (STICK), так, на всякий случай. Войдите в бар, находящийся в левом нижнем углу, и поговорите с его хозяйкой за стойкой. Единственный телефон в городе находится в гостинице, в которую пока невозможно попасть. Также Вы заметите мальчика, носящего мужику, сидящему перед входом в гостиницу, несметное количество еды в тарелках из бара. Это наводит Вас на мысль, как освободить вход.
     Выйдите из бара и подойдите к повозке, стоящей немного правее, возьмите с нее немного горького перца (PEPPERS). Можете зайти в небольшой магазинчик справа под навесом, но, так как у Вас нет денег, Вы пока ничего не купите. Выйдите и возвращайтесь снова в бар. Вы заметите, что некоторые посетители покинули бар и оставили свои вещи на столах. Подойдите к ближайшему столу и, когда хозяйка бара отвернется и не будет смотреть на Вас, возьмите с этого стола немного мелочи (SOME CHANGE) (белые точки) и остатки блина с рисом, мясом и перцем (PART OF AN ENCHILADA) с тарелки. Подойдите к следующему столу и возьмите зажигалку (LIGHTER). На стойке увидите нож (слева от тарелки), возьмите его (KNIFE). А теперь этим ножом разрежьте перец на мелкие кусочки (в предметах нож навести на перец) и положите их в тарелку с едой, предназначенной большому человеку (также, когда никто не видит), чтобы он стал испытывать жажду и покинул свой пост. Выйдите из бара, посмотрите за мальчиком и, когда он пойдет в бар, зайдите туда тоже. Когда он возьмет тарелку и выйдет, покиньте бар и ждите. Мужчина, съев предназначенную ему пищу и пронзительно закричав, бросится к воде, забыв обо всем, кроме своего обожженного горла.
     Подойдите к двери гостиницы и откройте ее. Войдя внутрь, Вы увидите старинный телефон. Снимите слуховую трубку (слева), бросьте мелочь в щель аппарата и наберите номер (рука на номеронабиратель). После третьего звонка положите трубку (слева). Вы также заметите кошелек в крысиной норе (куда забегает крыса). Но, чтобы его оттуда взять, сначала необходимо поймать крысу. Для этого поднимите крысоловку (RAT TRAP), положите в нее остатки блина из бара (ENCHILADA) и верните на ступеньки. Когда крыса будет поймана, возьмите из ее норы кошелек (WALLET), в котором лежат необходимые Вам деньги (MONEY). Выходите из гостиницы и возвращайтесь в бар.
     Через некоторое время войдет девушка Майя и заговорит с Вами (1, 2, :) после этого задаст несколько вопросов, ответы на которые должны знать только Вы:
     - 1952
     - 3 SISTERS AND 1 BROTHER;
     - WILD WOMEN OF WONGO.
     Ее послал Аллен, чтобы убедиться, Вы ли это на самом деле. В конце разговора она сообщит, что будет ждать Вас в каноэ на реке, когда Вы купите необходимые вещи в магазине. Выйдя из бара, Вы заметите, что разгневанный мужик-охранник изливает свой гнев на бедного мальчика. Вы решаете помочь мальчику. Возьмите лестницу (LADDER), стоящую слева от двери в бар, и, обойдя гостиницу слева, чтобы Вас не засёк мужчина, приставьте лестницу к стене и взберитесь по ней вверх (ступеньки). А теперь палкой столкните вывеску над дверью, чтобы она упала - это единственный способ избавиться от толстяка. Благодарный мальчик подарит Вам золотой самородок (GOLD NUGGET).
     Зайдите в магазин и купите там нужные предметы (рука на вещи): весло для каноэ (PADDLE FOR THE CANOE) (слева), яд (SOME POISON ROOTS) (немного правее), патроны (AMMO) (еще правее), сеть (NET) (сверху) и мачете (MACHETE) (висит справа на стене). Выйдя из магазина, подойтите к каноэ и садитесь (ступеньки). Вы отправитесь к своему брату. Он Вам расскажет, что с ним случилось, и о том, кто причастен к этому. Через несколько дней Аллен захочет продолжить поиски, и Вы отправитесь вместе с Майей и братом в путешествие.

ЭПИЗОД 7: МОСТ СМЕРТИ

     Вы подойдёте к мосту, и тут Вас начнут обстреливать неизвестные люди. Аллен будет отстреливаться, пока у него не закончатся патроны, а Вам нужно соорудить какое-нибудь укрытие. Для этого передвиньте большой железный лист (рука на него) (подойти близко к этому листу у моста), чтобы заблокировать подход, после этого положите на лист пень (рука на него), лежащий слева, чтобы удержать лист. Дайте брату еще патронов, которые вы закупили в Рио Бланко, чтобы еще немного продержаться. Затем переключитесь на Майю (навести курсор на ее изображение в правом верхнем углу), подойдите к скале впереди и встаньте между мостом и серой скалой. Возьмите виноградную лозу, свисающую вдоль скалы. А теперь пройдите на мост к месту обрыва поручня (приблизительно на середине моста) и свяжите его этой лозой (в предметах взять лозу и навести на место обрыва). Майя перейдет мост, теперь настала Ваша очередь. Перейдя через мост, Вы увидите, как Ваш брат, спеша вслед за Вами, будет убит; чтобы Вы ушли от преследователей, он уничтожит мост. Вы должны продолжить его работу и разгадать эту тайну.
     Подойдя к реке, Вы увидите лодку, на которой можно отправиться дальше. Вам очень не понравится капитан этого корабля, но другого пути нет. Поговорив с капитаном (2, 1), предложите ему за помощь золотой самородок (используя надпись OFFER) и пачку сигарет. Он согласится, и Вы отправитесь в путь.

ЭПИЗОД 8: РАБОТОРГОВЦЫ

     Но на одной остановке Вас беспардонно выбросят с корабля, а Майю оставят, чтобы потом продать в рабство. Вам необходимо освободить девушку. У охранника корабля очень хорошее зрение, и все передвижения по берегу, а также на корабле нужно осуществлять не в поле зрения этого стража, а когда он будет на противоположной стороне корабля. Перейдите на другую сторону, возьмите одну из полых тростинок (рука), чтобы дышать под водой, и войдите в воду. Подплыв к трапу, поднимитесь на корабль (ступеньки).
     Осмотритесь вокруг и поднимите удочку (FISHING POLE) слева на палубе корабля. Осмотритесь вокруг, будучи уверенным, что охранника нет рядом, и подойдя к каюте, посмотрите в иллюминатор (глаз навести на светящееся окошко). Вы увидите спящего капитана и связку ключей. Не задерживайтесь здесь долго, так как может подойти охранник. Пройдите вперед, откройте грузовой отсек (рука), находящийся между каютами, и возьмите из него гарпун (HARPOONS) - лучшее оружие, чем удочка. Идите вперед, проходя мимо второй каюты, Вы услышите голос Майи. Дверь закрыта, ключ от нее находится в каюте капитана. На носу корабля стоит гарпунная пушка. Вы заметите, что охранник ходит только по часовой стрелке и развернёте пушку (рука) так, чтобы попасть в появившегося стража. Но Вам мешают стоящие впереди ящики, подойдите к ним и сдвиньте левый (рука). Вернитесь назад и, положив руку на спусковой крючок пушки (рука), ждите охранника. Стреляйте, когда страж подойдет ближе и сдвинется немного вправо. Враг уничтожен.
     Возвращайтесь к капитанской каюте и, посмотрев внутрь, удочкой достаньте ключ (KEYRING) (взять удочку в предметах и навести на ключ, вверху на столе). Пройдите к каюте, где заперта Майя, и откройте дверь ключом (ключ на дверь). Войдя внутрь, Вы услышите шаги капитана. Закройте дверь бревном, стоящим справа от двери (рука на бревно). Вы попадёте в ловушку и необходимо будет избавиться от капитана прежде, чем он Вас пристрелит.
     Подойдите к шкафчику и, открыв его, возьмите бутылку со спиртом (BOTTLE OF ALCOHOL), а со стола напротив - тряпку (RAG). Заткните тряпкой бутылку со спиртом и подожгите её с помощью зажигалки (в предметах) - Вы получите мощное оружие. Когда раздастся выстрел, подойдите к иллюминатору справа и, открыв его, бросьте бутылку. На корабле начнется пожар, капитан покинет судно, а Вам, чтобы спастись, нужно действовать быстро. Подойдите к Майе и ножом разрежьте веревки. У двери снимите бревно (рука) и, открыв дверь, покиньте корабль.
     Продолжая путешествие по джунглям, Вы попадёте в руки туземцев и, чтобы спастись, Вы должны вылечить сына вождя (лежит в центре), на это Вам отведено не так уж и много времени.
     Подойдите к камню возле реки и сдвиньте его (рука), появится червяк, Вам необходимо подобрать его (FAT WORM) и насадить на крючок (в предметах). А теперь возьмите удочку и поймайте рыбку в реке (FISH DINNER). Переключитесь на Майю и, когда появится красный ящик, плывущий по реке, выловите его с помощью сети. В нем оказались сигнальные ракеты (FIREWORKS). Переключитесь снова на Джейсона и идите вперед к мосту через реку, по пути положите ракету в костер, этот маневр должен установить связь с вождем племени. Перейдите мост на другую сторону и, спустившись вниз, вырвите из земли красноватое растение (REDDISH PLANT).
     Теперь работа для Майи. Подойдите к хижине слева и возьмите из нее деревянный ковш (WOODEN LADLE). Идите к костру и поставьте на него черный котел (рука на чан), в котором будете готовить микстуру. Первый компонент - содержимое канистры - вылейте в чан (взять из предметов и навести на котел). Вторым положите растение, третьим - рыбу. Подождав немного, ковшом зачерпните немного получившейся жидкости и, подойдя к больному, полейте его этой микстурой (чтобы взять ковш с жидкостью, необходимо снова войти в список предметов). Туземцы отпустят Вас и подарят каноэ, на котором Вы поплывёте дальше.

ЭПИЗОД 9: ДРЕВНИЕ СЕКРЕТЫ

     Путешествие по реке очень сложное. Вам необходимо лавировать между камнями, а также выбирать направление движения, поворачивая к левому (внизу от гряды камней) или правому (вверху гряды камней) рукаву реки (разделение реки на рукава показывают скопление камней без разрывов посредине реки). Мы Вам будем подсказывать, по какому рукаву плыть в каждом эпизоде, а управлять лодкой будете сами (один совет: почаще сохраняйте игру). В этом эпизоде Вам необходимо проплыть сначала по левому, потом по правому, еще раз по правому и, в конце концов, по левому рукаву реки.
     Вы прибудете к старому археологу STROHEIM. Поговорите с ним (:, 2, 1) и предложите карту (OFFER MAP) и компас (OFFER COMPASS). Он Вам расскажет о направлении Вашего пути и даст несколько полезных советов. Пройдя немного по джунглям, Вы придёте к старому деревянному дому, расположенному на вершине дерева. В него очень трудно попасть. Но Вы придумаете способ.
     Пройдите влево, между деревьями возьмите доску (WOOD PLANK) и положите ее на камень справа от центрального дерева - получится примитивная катапульту. Поставьте Майю на левый конец доски, а сами поднимитесь по дереву справа (ступеньки). Вы спрыгнете вниз и девушка окажется на выступе. Переключитесь на Майю и поднимитесь по дереву наверх (ступеньки). А теперь используйте лозу (недалеко от края) и перелетите на противоположную сторону. Спустите веревку (наведите руку на веревку). Переключитесь назад на Джейсона и поднимитесь по этой веревке наверх к Майе (ступеньки наведите на веревку). Девушка должна войти на платформу справа, a Джейсон должен поднять ее наверх с помощью веревки (рука на веревку). Переключитесь на Майю и войдите в дверь хижины.

ЭПИЗОД 10: ЗАЛ БОГОВ

     Немного испугавшись, Майя осмотрится и возьмёт ключ с груди скелета слева (SILVER KEY). Этим ключом она откроет сундук, стоящий посредине. Внутри - манускрипт (SCROLL IMPLIED). Из него следует, что изумруд был проглочен, но его не видно ни в одном из скелетов. Тогда Майя возьмёт мачете и разроет густой тростник позади сундука. Там лежит еще один скелет. С помощью того же мачете снимаются защитные латы с груди скелета и вот он, изумруд (LARGE EMERALD). Взяв его, покиньте сборище скелетов. Возвращайтесь к археологу и покажите ему этот прекрасный изумруд. Он даст Вам некоторые инструкции и расскажет легенду об амазонках. После следующего путешествия по реке (сначала по правому, потом по левому, еще раз по левому и, в конце концов, по правому рукаву) Вы попадете в базовый лагерь Аллена.

ЭПИЗОД 11: ПРИЗРАК ЗЛА

     Посмотрев на лагерь, Вы очень удивитесь, а при тщательном исследовании удивление еще более усилится: теперь Вы поймёте, почему Аллен был так сильно заинтересован происходящим. Подойдите к коричневой коробке (внизу экрана между палатками) и откройте ее. Возьмите из нее прибор (счетчик Гейгера) для определения радиации в атмосфере (GEIGER COUNTER) и измерьте радиацию в различных местах лагеря (взять прибор и направлять, где хотите померить). Самый высокий уровень вокруг джипа. Посмотрите на лебедку, прикрепленную впереди машины. Подойдите к телу, лежащему слева от центральной палатки, и возьмите у него из руки ключи от джипа (JEEP KEYS). А теперь пройдите за джип (здесь радиация намного меньше) и раздвиньте ветки деревьев (руку навести на деревья за машиной). Вы обнаружите наконечник копья (METAL ARROWHEAD), который нужно взять.
     Большое дерево упало на одну из палаток. И Вы подумаете о лебедке, с помощью которой можно его сдвинуть. Но в джипе не осталось горючего, оно все испарилось, когда исчезла крышка с бака. Где же достать топливо? Подойдите к центральной палатке и отверните ее полу (рука), там Вы увидите канистру с бензином (GAS СAN), возьмите ее. Подойдите к джипу и перелейте бензин из канистры в бак (сзади машины). А теперь поднимите крышку с земли (под баком светлая) и поставьте ее на место. После этого набросьте провод лебедки на выступ (руку навести на красный рычаг впереди машины), чтобы второй конец был над деревом. Заведите джип (ключи навести на машину). Майя подойдёт к трупу справа от центральной палатки и возьмёт из его рук цепь (CHAIN). Подойдя к дереву, она обовьёт вокруг него цепь (цепь на дерево). Включите лебедку (навести руку на красный рычаг впереди машины) и механизм поднимет дерево. Подойдите к палатке и отверните ее (рука), под ней ящик, открыв его, возьмите динамит (DYNAMITE). Пора уходить. Отправляйтесь снова в каноэ путешествовать по реке. Вам необходимо три раза повернуть в правый рукав реки, после этого проследовать по левому рукаву и снова по правому.
     Вы остановитесь на небольшой поляне, решите отдохнуть и смыть с себя грязь, накопившуюся за время путешествия. Наблюдая за купающейся Майей, Вы представляете ее одной из воображаемых амазонок. Вам нравится путешествовать с ней. Но Ваши размышления прерывает выстрел, и Вы видите вражеских солдат.

ЭПИЗОД 12: СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД

     Бросившись к водопаду, Вы не нашли Майю, но след крови, ведущий под скалу, наводит Вас на мысль, что здесь секретный проход. Подойдите к ветке с правой стороны скалы и потяните за нее (рука). Покажется дверь с отверстием посредине. Вставьте туда острие найденного копья (все это нужно делать быстро, пока не появились солдаты). Откроется дверь, и Вы войдете внутрь. Теперь Амазонки перед Вами, а солдаты позади. Вы решите, что лучше всего договориться с Амазонками, если, конечно, Вы сможете попасть к ним в плен, прежде чем Вас убьют. Быстро пробегите за вторую колонну справа; после того, как охранник справа откроет огонь (точное расположение очень трудно описать, но попытайтесь расположиться так, чтобы голова была горизонтально темной линии на колонне, а ноги возле линии пола так, чтобы по Вашему телу проходила цветная линия колонны), тут вам потребуется немного терпения.
     Вы услышите, как в дверь ломятся солдаты. Запалите динамит зажигалкой (в предметах), бросайте его на землю и быстро бегите через мост. Место взрыва находится в конце моста слева на правой стороне. Амазон - это предмет, находящийся под дворцом около центра экрана. Это очень узкое место, которое Вы должны преодолеть. Если Вы не будете идти слева от второй колонны, то окажетесь не там, где нужно. Можете попытаться использовать другую позицию, справа от колонны - это позволит Вам сделать все на пути, когда окажетесь в конце моста. В конце концов, Вы окажетесь в плену вместо того, чтобы быть убитым.

ЭПИЗОД 13: ПРЕДМЕТ В ЯМЕ

     Когда Вы оказались в яме, осмотрелись вокруг и не нашли никакого оружия, кроме факела, который невозможно достать. Идите по правой стороне выступа в центре экрана, поднимитесь вверх и возьмите факел (TORCH). В это время открылась дверь, и вошел дядюшка WIGGLIE. Факел горел в выступе окна, но его надолго не хватит. Тогда Вы взяли шнурки (SHOELACES) у скелета. У Вас была еще палка (POLE) (прикрепите шнурки к палке), а затем Вы присоединили ко всему этому нож - у Вас получилось что-то напоминающее копье.
     Справа от скелета Вы заметили сильно пахнущий цветок. Надрежьте его с помощью копья, и из него потечет сладкий сок. Когда факел зашипел, возьмите копье и медленно идите навстречу муравью. Он не обратил на Вас внимания и прошел мимо на запах сока. Когда муравей начал пить сок, подойдите к нему и убейте его.

ЭПИЗОД 14: НАСТОЯТЕЛИ ЭДЕМА

     Вы подумаете о предложениях Майи и решите, что Аллен одобрил бы ее и Вас. Вы это точно знаете. На этом опасные и очень интересные приключения Джейсона и его друзей закончены. Надеемся, что эта игра Вам понравилась.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя