05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


L'Amerzone: Le Testament de l'Explorateur / Amerzone: The Explorer's Legacy
(Амерзон)
Microïds / Microïds, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

Глава 4. Река

     Пройдите вперед в джунгли до хижины и возьмите канистру. Залейте горючее и оправляйтесь дальше. Доплыв до узкого прохода между скалами, вы увидите перед собой поркопотамов. Посигнальте им (кнопка под горизонтальным рычагом), и они дадут вам дорогу.

Amerzone / Амерзон

     Дальше путь преграждают трехрогие буйволы. Попробуйте пройти напролом, нажав на стрелку "вперед", но буйвол нападет на гидрафлот и повредит двигатель. Нужно искать другой путь. Повернитесь налево (просто покрутите экран), и вы увидите перед собой торчащий из воды камень. На панели управления выберите режим "Крюк" ("Grapnel") и прицельтесь над верхушкой камня. Нажмите на вертикальный рычаг, крюк выбросится и зацепится за камень. Гидрафлот подтянется к камню. Стреляйте по камням до тех пор, пока впереди не увидите спину лежащего в воде ринопотама. Выстрелите в него, и он дотащит вас до ближайших мостков.

Amerzone / Амерзон

     Чтобы двигаться дальше, нужно забрать крюк. Выходите наружу и идите направо во воде за тросом. В скалах вы увидите ринопотама, в рогах которого запутался крюк. Если вы попробуете до него дотронуться, он вас боднет. Нужно что-то придумать.
     Развернитесь, шагните вперед и поднимитесь направо на скалу. Идите в лес.
     Пройдите вперед 6 шагов до первого большого камня и поверните налево.

Amerzone / Амерзон

     Пройдите вперед 3 шага (мимо плоского камня, лежащего посередине тропинки), пока не упретесь в березу. Поверните налево - через 1 шаг слева должен быть большой камень с розовой бабочкой.

Amerzone / Амерзон

     Пройдите мимо него 1 шаг и под камнем подберите духовое ружье. Вернитесь к ринопотаму и выстрелите в него из ружья. Заберите крюк и идите на гидрафлот.
     Тем же путем стреляйте по камням, пока не увидите вдали что-то наподобие мостика. Выстрелите по нему - это окажется груда камней, на которых сидят пехозавры. Самый вредный из них схватил ваш крюк и сбросил его в воду. Их нужно как-то спугнуть.
     Повернитесь направо и выходите из гидрафлота. Идите по проходу между скалами, пока не услышите жужжание. Пройдите на левый берег через заросли, и вы увидите на скале осиные гнезда. На земле под ними лежат две палочки. Возьмите одну из них и примените на другую. Появится огонь, и осы атакуют пехозавров. Вернитесь в гидрафлот - путь свободен.

Amerzone / Амерзон

     Зацепите крюк за маленький камень прямо перед вами. Следующий шаг - плохо заметный на фоне скалы камень.

Amerzone / Амерзон

     Дальше - чуть выступающий из-за скалы камень.

Amerzone / Амерзон

     Потом вы опять попадете на открытое пространство, и будет легче. Когда вы увидите перед собой мостки, стреляйте выше них.

     Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №2).

Глава 5. Деревня

     Выходите налево на мостки. Пройдите по ним направо - здесь есть шлюз, рычаг управления которого обвила змея. Нужно найти кого-нибудь, кто сможет вам помочь. Идите по мосткам налево в деревню. Планомерно войдите во все двери (я шла справа налево). В самом первом проходе висит картина об обряде с яйцом, который проводит женщина. Следующая дверь - треугольная. Внутри стоит механизм с молотком (очевидно, здесь нужно что-то расколоть).
     Третья дверь - квадратная (около нее лежит скелет). Внутри стоит еще один механизм для молочения, а на полу - рассыпанные семена.
     Четвертая дверь - самая заметная: над ней висит орел. Внутри стоит стол с эскизом Валебоу. Откройте ящик стола и заберите следующую дискету.
     Откройте дверь в задней стене хижины и выходите в лес. Шагните вперед и поверните направо. Идите вперед до пещеры, пройдите сквозь нее и поднимитесь по лестнице. Пройдите направо - вы окажетесь над шлюзом. В мостках есть колесо, которое надо покрутить, чтобы подать воду на механизмы. Когда вы вернетесь в пещеру, в одной из хижин появится призрак Искумани.
     Поговорите с ней - она хочет провести церемонию "закаливания" яйца от вредных воздействий вулкана. Для этого ей сначала нужно яйцо. Сходите в гидрафлот, возьмите яйцо и отдайте его Искумани. Теперь она попросит "манка, локоуло и лечико". Наши доблестные пираты - локализаторы не удосужились нормально перевести книгу Валебоу, поэтому пришлось смотреть перевод этих трех ингредиентов в английской версии.
     "Локоуло" - одна из разновидностей жука, обладающего снотворным действием, он ярко-красного цвета. "Манка" - плод, похожий на кокос, а "лечико" - кустарник.

Amerzone / Амерзон Amerzone / Амерзон

     Идите через дверь под орлом и дальше в джунгли. Шагните вперед, повернитесь налево и пройдите 2 шага. Справа растет дерево "манка". Сбейте рукой плод. Развернитесь и вернитесь на развилку. Идите 2 шага вперед по направлению к пещере и повернитесь налево. Здесь растет "лечико".

Amerzone / Амерзон

     Пройдите в пещеру и смотрите под ноги. Через пару шагов у левой стены вы найдете "локоуло".

Amerzone / Амерзон

     Вернитесь в деревню. Идите в проход под треугольной дверью, где стоит механизм с молотком. Пройдите мимо него налево и положите в треугольную чашу сверху плод "манка". Когда его раздавит молоток, заберите миску с жидкостью. Далее идите в дверь рядом со скелетом, пройдите мимо механизма налево и положите в корзину внизу куст "лечико". Заберите справа миску с семенами. Отнесите Искумани семена, жидкость и жука и заберите яйцо.
     Пора подниматься на водопады. Вернитесь в гидрафлот, поставьте яйцо на место и идите к рычагу управления шлюзом. Нажмите на змею, и та уползет на звуки флейты Искумани. Дерните за рычаг - шлюз откроется. Вернитесь в гидрафлот и вставьте следующую дискету. Выберите режим "лодка" ("Boat"). Не забудьте нажать на горизонтальный рычаг, чтобы доплыть до лифта.

Amerzone / Амерзон Amerzone / Амерзон

     Развернитесь и дерните за рычаг у правого борта. Лифт поднимет вас наверх. Еще раз развернитесь и дерните за рычаг. Сверху вас подцепит на крюк механизм монорельсовой дороги, и вы поедете по ней, пока не попадете в аварию.

Глава 6. Болота

     Пройдите мимо мостков и подберите яйцо. Рядом стоит хижина, сходите туда и заберите со стены над столом кожаный мешочек.
     Вернитесь в болота. Перед вами - столб с рупором, а рядом на втором столбе - три отверстия. Приложите мешочек к нижнему отверстию - раздастся звук, и вдали покажется жираф. Идите за ним (1 шаг вперед, направо и 4 раза вперед). Вы увидите второй столб. Приложите мешочек к среднему отверстию - жираф покажется вдали, но прямой дороги туда нет, и придется вернуться к первым столбам.
     Пройдите мимо столба с отверстиями, чтобы он был на экране слева.

Amerzone / Амерзон

     Идите 3 шага вперед - вы должны увидеть лягушку на кувшинке, а слева - дерево. Идите мимо дерева (оно должно оставаться слева) 1 шаг - вы услышите птиц. Поверните направо и идите 2 шага - вы услышите лягушек, а перед вами должны быть камыши. Идите вперед 1 шаг - вы услышите птиц. Поверните на право и идите 1 шаг вперед - вы услышите пчел. Идите вперед 3 шага - вы услышите птиц. Поверните направо и идите 1 шаг вперед - вы услышите лягушек. Идите вперед 2 шага - вы услышите пчел. Идите вперед 1 шаг - вы услышите птиц. Идите вперед 1 шаг - вы должны увидеть дерево, на котором сидит желтая бабочка. Вдали - третий столб.

Amerzone / Амерзон

     Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №4).

     Приложите мешочек к столбу и подождите жирафов. Подойдите к ближайшему из них и нажмите на его шею. Когда вы окажетесь наверху, нажмите на его шею еще раз.
     Жираф привезет вас к лестнице. Поднимитесь по ней и отправляйтесь по подвесному мосту к конечной цели вашего путешествия.

Глава 7. Вулкан

     Идите вперед к пирамиде. Наверху за дверью вас ждет умирающий Альварес. После его смерти подойдите к колесу на левой стене и покрутите его. Выйдите наружу и спуститесь вниз - в лестнице открылся тайный проход, идите внутрь.
     Поднимитесь на мостки. Здесь стоит дельтаплан, но если вы на него нажмете и попробуете взлететь, ничего не получится - чего-то не хватает. Спуститесь с мостков и пройдите мимо печи в дальний левый угол ангара - здесь есть дверь с замочной скважиной. Очевидно, нужно выплавить в печи ключ.
     Для этого прекрасно подойдут медали Альвареса. Сходите за ними и активируйте печь, нажав на колесо слева. Когда поднимется чаша, положите в нее медали, а затем заберите ключ и идите к двери.
     Крутите ключ до тех пор, пока он не провернется в первоначальное положение.

Amerzone / Амерзон

     Садитесь в дельтаплан. После увлекательной поездки вы, как обычно, упадете. Идите вдоль жерла вулкана и ищите фигурку птицы. Затем придется сделать еще круг и найти пещеру в скале.

Amerzone / Амерзон

Amerzone / Амерзон

     В пещере стоит трон, положите на него яйцо и после ролика заберите с собой. Выходите из пещеры, повернитесь направо и идите 3 шага, затем повернитесь налево и идите на выступ над жерлом вулкана. На самый край выступа положите яйцо и фигурку птицы.
     Смотрите финальный ролик.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...