Полное прохождение.
Иван Шмелёв (Goblin PC, 2:5020/397.18), http://questzone.ru
Пройдя через мост, нужно сразу идти в салун – стрелять по ковбоям, загораживающим проходы на улицах, бесполезно. На веранде салуна взять бензин и налить его в кинопроектор (посмотреть маленький фильм). Обыскать первый этаж и взять все найденные предметы (особенно спички). Зайти за стойку бара и сразиться с двумя зомби. Взять лампу. Повернуть рог чучела на стене (опция push в инвентаре) – откроется люк. Прежде чем спускаться, взять на полках бутылку и флакон с древесным спиртом. Бутылку тут же разбить (бросить о стену), взять жетон, который был в бутылке. Потом можно спускаться в люк. Пройти мимо бочек, взять со стены трость, прочитать плакат. Двери в бочках не открываются. Вернуться назад, встать сбоку от пианино и использовать жетон, спуститься в подвал, подойти к левой бочке и открыть дверь. Сразу использовать погремушку – она разгоняет змей. Подняться по лестнице, взять на полке камень (зомби, который постоянно появляется снизу, лучше бить руками), быстро подойти к двери, использовать трость, чтобы достать ключ, потом с помощью ключа открыть дверь и выйти в коридор. Бросить о стенку камень, взять из осколков амулет. В одной из камер сидит в жопу пьяный зомби – поставить перед ним древесный спирт. Он выпьет, исчезнет, а вместо него останется флакон, прибавляющий жизнь. Прочитать плакаты в комнате шерифа, запомнить, взять всё, что можно. Достать из шкафа винчестер, открыв замок на цепи ключом, найденным на первом этаже салуна. В помещение с верёвочной лестницей, ведущей на вверх, быстро задвинуть шкафом большую дверь. Что найдёте в этом же шкафу, взять. Подняться наверх. Осторожно подобраться к зомби, которого можно убить только золотой пулей (она должна быть найдена на первом этаже вместе с бубновым тузом). Сначала пристреляться из винчестера простыми пулями, заложить золотую и убить его. Взять мешок со скорпионами. Под плитой, испускающей красный свет, взять верёвочную петлю (быстро пробежать). Чтобы открыть стальную дверь, нужно стрелять в неё из пулемёта. Попадаем в темноту. Использовать лампу и, чтобы прекратилось удушье, использовать верёвочную петлю. Мешок со скорпионами бросить в дырку на пол, взять динамит и т.д. Повернуть рычаг, чтобы открылась дверь. Положить динамит вместе с фитилём справа от бочки и поджечь. Пройти сквозь образовавшуюся дыру. Встать на стрелку в полу – откроется проход. Идти, сражаться с зомби. Подойти к механизму, в котором не хватает шестерёнки, использовать звезду шерифа, потом взять в руки кнут, стегануть им по механизму. Откроется дверь с проёмом в стене и мостиком, нависшим над улицей. Разбежаться из комнаты и прыгнуть (автоматически) с мостика. Перелететь через окно на второй этаж салуна. Зажечь лампы в коридоре – откроется дверь. Бежать к часам с кукушкой и класть на полочку кусок сушёного мяса (его найдёшь там же, где и динамит). Призрак исчезает. Взять "ночного слугу". Пройти сквозь картину. Подойти к зеркалу на столике (взять всё из столика), повернуть зеркало (опция push), взять ключ. Найти на кровати стрелу, использовать её рядом с фигурой амура – откроется дверь в комнате с кукушкой. Из коридора открыть дверь рядом с провалом в полу. Вставить алмаз из перстня в глаз статуэтки дракона – получишь коробку с патронами. Выйти на балкон. Чтобы решить эпизод с дверью, откуда идёт стрельба, нужно правильно установить перед этой дверью "ночного слугу" (опция drop/put). Выйдет зомби и свалится с балкона. Повалив створку двери, пройти по ней в комнату. Там всё осмотреть и собрать. Открыть дверь напротив комнаты с кукушкой, быстро взять банку с маслом (или бензином), встать на круглую подставку слева от шкафа, сделать и использовать фотовспышку (из груши, тросика и т.п.). Чудовище на камне исчезнет. Ударить ногой диск на шкафу – откроется дверь, взять оттуда индейскую "военную" палку и т.д. Бросить жетон в пианино. Прыгнуть вниз в люк и быстро бежать в пещеру со столбами. Отодвинуть индейца, использовав "военную" палку и взять у него из-под ног предметы. Постоянно сохраняясь, найти путь до столба. Использовать амулет, если дальше некуда прыгать.
Очутившись на кладбище, укрепить "палку войны" на круглом постаменте. Использовать бубнового туза у могилы в северо- западном углу – попадёшь на второй этаж дворца. Повернуть устройство в камине, открывающее вход в бальный зал. У правой фигуры взять молоток, у граммофона – струну, и т.д. На музыкантов и вертящегося человечка не обращать внимания. Вернуться в комнату с камином, зайти за буфет, войти в дверь. Спуститься вниз по лестнице в главный холл. В левой комнате зажечь свечу и прочитать пустую книгу над свечой. Найти часы. Чтобы открыть правую комнату – использовать часы напротив двери (стоя на определённом месте). Выстрелить в витраж. Надев шляпу на голову статуи, получить патроны.
Чтобы открыть дверь наверху, нужно всунуть в скважину пулю 30/30 и ударить молотком. Привести в порядок монтажный столик и посмотреть на нём (кроме фильма) ещё и нотный листок – получишь код, отключающий стреляющий автомат. Код набирается в сейфе (среди других). За дверью со звёздами взять чемодан с золотом. Вылезти из окна.
В сарае, где скрывается оружейник, забраться в вагонетку, войти в здание вокзала и бегом к доске справа, над которой висит ведро с краской. Потянуть верёвку – краска выльется на доску, зомби перестанут появляться. Найти железяку, взять её в руки и использовать около дверного колокольчика. Быстро прошмыгнуть в дверь. Взорвать здание вокзала таким образом, как указано на рисунке, найденном раньше (иначе появятся зомби и отнимут чемодан с золотом). Пройтись до своей могилы по рельсам и подобрать то, что лежит на земле. Идти к водонапорной башне и выполнить то, от тебя требуют.
Ожив в виде пумы в пещере, выйти, пройти в ворота кладбища, зайти в салун, вверх по лестнице, перепрыгнуть дыру в полу (опция jump в инвентаре), прыгнуть в соседнее здание через окно. Через пролом, откуда видна статуя, прыгнуть на неё (без опции jump). Достанешь статуэтку орла. Обогнуть здание со стороны вокзала. Между сараем и дворцом окунуть лапу в мешок с перьями и в бочку с дёгтем. Зайти во дворец (центральный вход) и окунуть лапу в бочку с серебром. Идти к кладбищу, два раза биться с оборотнями серебряной лапой, принести статуэтку орла в пещеру и положить её на костёр.
Поднявшись из могилы, идти к водонапорной башне и соединиться с двойником. Залезть внутрь башни. Убив зомби, с помощью щётки открыть люк, спуститься, исследовать карту подземелья. Положить венок (листья) на голову статуи. Когда подойдёшь к яме с кольями, в кольте должно быть шесть зарядов. Встать немного правее центра ямы, идти вперёд, прямо на колья – будут появляться металлические плиты. Часто сохраняясь, найти правильный путь по плитам. Появившегося в проходе зомби убить шестью пулями. Внимательно исследовать библиотеку и собрать всё, включая иголку. Открыть дверь, вылить на маленького зомби с ружьём жидкость из бутылки. Вложить в микроскоп стёклышко (оно внутри фарфоровой свинки, которую нужно разбить) и в правильной цветовой последовательности нажать кнопки на стенах. В лаборатории намочить иголку в бутылочке с ядом. Налить яд в колбу. Превратившись в лилипута, идти вначале в камеру с зомби в халате, убить его иголкой, потом выйти из двери и опять использовать яд в колбе. В виде лилипута пройти в нору. Взять в руки шест и перепрыгнуть с помощью его через яму (разбежавшись). Вылить в лужу лавы, из которой пьёт паукообразный зомби, жидкость из пузырька и раздавить паука ногой, наступив на него. Осторожно взять клей у паутины, намазать руки и ползти вверх по стене к отверстию. В комнате с безголовым взять с комода каменную голову и бросить её в яму, стоя спиной к комоду. Взять предметы в комнате, отодвинув тумбочку у окна. В следующем помещении застрелить "акробата" и с помощью монеты открыть дверь. В комнате с рисунком маски на полу положить кусок свинца в специальное приспособление и с помощью спичек растопить металл. Вынуть трость с набалдашником из пола, собрать всё, что есть в комнате, и идти в левую дверь. Оказавшись в коридоре с двигающейся ловушкой, быстро убить зомби (выстрелами) и, повернувшись к двери, бросить в неё пузырёк с аммоналом. Взять нож. С помощью "парика кобры" открыть дверь, дёрнув за рычаг слева от неё. Бежать к статуе орла и поместить у него между ног палку с набалдашником. Останется Джон Стоун в рыцарских доспехах. Добежать до вентиля и открыть его – жёлоб наполниться водой. Взять резиновую перчатку и обрезать электропровод слева от щитков ножом. Отбежать к орлу. С ведром угля войти в здание депо. Залезть на паровоз к бабе. Засыпать уголь в топку. Зажечь её и дёрнуть рычаг. ТУ-ТУ-УУУУУУУ...