07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Alone in the Dark 3
Infogrames / Infogrames, 1994

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

SLY, http://questzone.ru.


Вступление

В своё время я с удовольствием играл в Alone In The Dark I. Не то чтобы я такой уж любитель Quest'ов, но... Это была та ещё игруха!!!!!! ;)

Во вторую часть я играть не стал... И что на меня нашло?.. =)

А сейчас, как разархивировал, да кааааааак запустил... Да как Ctrl-L нажал... Это продолжение меня порадовало!... По сравнению со второй частью идёт быстрее даже на High Detail, да и вообсчще... Ладно, ладно, слышу, как вы PgDn жмёте... Перехожу к главному.

Управление почти не изменилось. Стрелка Вверх - идти вперёд. Двойное нажатие - бежать. Стрелка Вниз - пятиться назад. Влево, Вправо - поворот. В драке: Пробел + стрелки Влево, Вправо, PgUр, PgDn, End, Home - удары руками. Пробел + Вверх - головой. Пробел + вниз - ногой. Enter - инвентаризация. Esc - меню. С пистолетом: Пробел + Вверх - стрелять.

Прикольчик! Tab вызывает карту!!!

Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старый заброшенный ковбойский город с ласкающим слух названием "Кровавое ущелье". Жуткое место, ночь... Вы Один В Темноте... Страшно? Нет? Продолжаем.

А вернуться нельзя... Эмили ждёт вас... Что? Эмили? Как, вы забыли её? Hууу... Милые мои, Эмили это... Ну... Вообще-то, когда игру с CD-ROM'а перетаскивали, заставу обрубили... Ладно.

Итак, вы идёте на мост. (Вы что, не поняли? Я сказал: ИДЁТЕ HА МОСТ!). Подумаешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а? Ну у вас все равно жизнь 50. А кстати, проведём инвентаризацию:

  • Жизнь - 50
  • 38 Sрecial - 6

Все. Маловато будет!!!

Так. Теперь идите налево (в смысле, налево не в левую часть экрана, а по отношению к персонажу). Заходим в салун. Влево. Берём Канистру с маслом. Что теперь надо искать?? Правильно, лампу. Но всему своё время. В центре помещения со стола берём Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где я это видел?). Идём под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни попадя. Никуда не попав, уходит. (Sense of humor, huh?) На полках находим: Древесный Спирт (пробовали когда-нибудь? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем... Пей до дна... Окей-докей. Теперь жизнь 60. Бутылку здесь же кидаем; она разбивается, и в обломках находим Жетон. (Опять же что-то на ум приходит: ваза, в ней ключ...). Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны, ближайшей к стойке.) Слушаем интересную сказку. Заодно находим Лампу. Со сцены (у окна) берём Маракас (погремуха такая).

Выйдя из салуна, но не выходя на улицу, поверните налево. Возьмите Бочку с Бензином. Вернитесь в салун, залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка! Только странная какая-то... Ох, жалко, лошадь убежала.

Теперь пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.

Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...

На полу открылся люк: не волнуйтесь, это... Призрак. Нет, волнуйтесь! KILL HIM, YEAH!! Гаси его, гаси! Можно и из пистолета 4-мя выстрелами... Подберите то, что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не того, который в Мегабайтах измеряют... Ж:) Теперь в люк. Темно! Используйте Канистру, затем Спички, затем Лампу. Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, когда зажжёте лампу, увидите, что снизу к люку ведёт лестница. Если подойти к ней вплотную, то вы вскарабкаетесь наверх.

В подвале стоят три бочки. Которые на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы. Что, поверили?? ;) Не бочки, а проходы. В каждой "бочке" нет, не затычка, а дверь. Но, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу за самой дальней бочкой висящую на стене Трость. Прочтите объяву (типа: мужик, лезь в бочку, (а не в бутылку! :) ) и неси мне выпить!). Теперь, если вы сделаете Open/Search у ближайшей к люку двери, то вам популярно объяснят, что искать там нечего. Если у второй - вас просто загрызут. А если у третьей? А вы попробуйте... OK. Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то неохота. Много маленьких змей - не суйтесь туда сразу, а устройте сначала дискотеку. (То есть, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю добро.

Одиночная камера. Из люка поднимается какой-то друган. Забейте его ручками. Теперь БЫСТРО Подойдите к решётке и используйте Трость, чтобы подтянуть Ключ. Потом резко используйте его на решётке. На нарах лежит Камень, берите его. К тому времени, когда из люка поднимется следующий друган (а их там, видимо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.

Теперь прямо по коридору. В дверь налево. Там призрак какого-то алкоголика. Ну дайте ему выпить... Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - алкоголь вреден для здоровья. Зато у вас есть ещё одна фляга. Пейте на здоровье!

Теперь идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, умерли? А-а, сначала надо было кинуть Камень об стену, и в обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с таким Амулетом в кармане вы бы смогли ходить, где хотите.

Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте Дробовик. (Deja vu?)

В одной из маленьких комнат, там, где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Но не спешите заряжать его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED!". А дальше про одного парня, которого можно убить только Золотой Пулей(!), про второго, который два раза сбегал из заключения, засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему ребром ладони, и про двух братьев, которых вообще пуля не берет (это те, что стоят во дворе).

Из раздолбанного стола напротив шкафа с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули для Винчестера.

В комнате, где вы двигали шкаф, по лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут, идите дальше. Там, где вращается плита, пробегите под ней и берите Петлю Палача Вуду. Красный свет - дороги нет! :)

В соседнем проходе возьмите Металлическую Пластинку и используйте её. Теперь у вас есть некое подобие бронежилета. Некоторое время вы не будете получать никакого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка...). Слева по курсу дверь. Будем открывать. Не открывается? Будем ломать! Как-как - как обычно... Стрельнем в неё!!! Пиф-паф! Booyaka, Booyaka! Тук, тук, это Дед Мороз пришёл, борода лопатой... *<:) Ну, дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в темноте! Жжём лампу. Оказывается, не один! В комнате Палач. Используем Петлю Палача Вуду кто как может =). На выход.

Далее на полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все здесь побросал ?). Пробегаем мимо Зомби, и находим клааассную вещицу - Пулемет!!! У-ух! Про Фляжки я уже ничего объяснять не буду. Надоело!!! ;)

За бочкой лежит Короткий(!) Бикфордов Шнур. Берём, идём обратно. Зомби, который стоит там - это тот самый парень, у которого аллергия на золотые пули. Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.

Умирая, он говорит: "Скорпионы... Я хранил их для Палача...". Ну что ж, исполним его последнюю волю: подберём мешок, который он оставил, пойдём в комнату к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаём на закрывшийся люк, Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идём в комнату, которую охранял Зомби. По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в комнату... Ха-ха. Ну ничего, если к двери подойти, она откроется. Теперь используйте Бикфордов шнур. Потом встаньте вплотную к трещине в стене рядом с бочкой, и используйте Динамит, потом Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ! Идите в пролом.

Встаньте на стрелу, дверь и откроется. Если не делать этого, то вы встретитесь с каким-то ядрёным верзилой с ножом. И замахать его, по-моему, не удастся.

Идите прямо, забейте скелета, идите к механизму, в котором не хватает шестерёнки. Не хватает, так вставим! У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь! Правда, скорее это ПЯТЕренка пресловутая Звезда Шерифа.

Теперь, наверно, машину надо как-то запустить! Подойдите вплотную к ней и используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в неё.

На полу лежит Фляга. Дальше на мост. Там лежат Пули для Винчестера. Бежим по мосту. Именно БЕЖИМ! Прыжок! О, видать спортсмен! :)

Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. На стене висит некий план, зарисуйте его. =) На полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите Кольцо отдельно, Бриллиант отдельно.

Затем вернитесь назад и зажгите Свечу около двери на той стене, где висит план этого здания. Заходите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почитайте. Это, конечно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то паренька периодически вылезает из своего портрета, а когда он влезает обратно, можно пойти за ним. Подойдите к часам с кукушкой... Точнее, это не кукушка, а гриф. Он начнёт куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку... Но мы лыка не вяжем... Ой, в смысле, не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо - получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball??? Тем временем, стрелок исчез. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портрета Фляга. Выпиваем её и, как пишут в газете, идём сквозь портрет. Здесь в ящике, на котором стоит зеркало, берём Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?), Грушу и Жемчужину.

Над кроватью есть четыре статуэтки. Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном, находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром, другой статуэткой. Смотрим мультфильм.

Теперь встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Идите сквозь картину обратно. О, дверь отворилась! (Почему мне нравится эта игра - здесь всё логично!!! =( ) Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь, что рядом с дырой в полу. Входите (или вам не надо было это говорить ? ;) ).

Берите Дневник, Инструкцию, Флягу. Дракончику на столе вставьте в глазницу Бриллиант - получите ещё пуль к Винчестеру (о, да тут вечеринка намечается? Ж:) ).

Идите на балкон. Встаньте на люк (ну, типа доски пола другой фактуры) перед соседней дверью. В вас будут стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я так и не понял, что это такое! %-( ) Этот горилл провалился. Упритесь в дверцу и опрокиньте её. Захо... А, ладно, сами догадаетесь.

Подберите с пола очередную Инструкцию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и Фотовспышку. Используйте Грушу. Она подсоединена к Проволочке. Теперь используйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Взгляните на 3 фотографии (2+1). Где это вы видели ? Лично я нигде.

Идите обратно в коридор с дырой в полу и открывайте оставшуюся дверь. Внутри сидит симпатичное существо. Игнорируйте его (но только аккуратно!). У пианино найдите Канистру с маслом. Вставьте в пианино Жетон, посмотрите вторую серию. Теперь подойдите к шкафчику с той стороны, где на полу что-то лежит, и используйте Фотовспышку. Монстрёнка как не бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шкафа - внутри найдёте Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся люк. Что делать дальше ?..

Быстро выбегайте из пещеры, иначе вас малость покусают...

У вас среди возможностей появилась ещё одна - Jump, то есть, Прыгать (помните, Alone In The Dark 1?..). Пропрыгайте следующим образом до Индейца.

Alone in the Dark 3

Ткните его Боевым Посохом, чтоб не мешался. Hа том месте, где он стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Дальше попрыгаем так.

Alone in the Dark 3

И вот здесь, казалось бы, в безнадёжном положении нас опять выручает Индейский Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гудини?) переносит нас, и мы едем наверх.

Наверху, резво справившись с двумя Partizanen, у одного из них возьмите Флягу, а у другого - Цилиндр и Ключ. Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом. Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал ;) ) С полок возьмите, соответственно, Белую Книгу, Книгу и Закрытую Книгу. Со стола возьмите Оттиск и используйте его на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе и прочтите Белую Книгу. Отомкните Закрытую Книгу Малым Ключом и прочтите её. В статуе в конце биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы. Выйдите в коридор и используйте их перед закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).

Внутри возьмите у друга Эмили Схемку. Используйте Цилиндр на статую и убейте двух появившихся Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к картине на стене, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хулиган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Книге. Теперь вы опять резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В центре на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той могиле, куда ударил луч. Возьмите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.

Ура, кухня! Прочитайте Мессагу. Нормально, да?! Мне понравилось! С пола возьмите Катушку с Фильмом, из буфета - A bag of Pemmican. Что это такое, не знаю, но на вкус приятно. Ешьте. Со стола возьмите Масло. Исследуйте очаг. Механизм плохо проворачивается? Смазать надо! Используйте Масло со стола. Вот, теперь стены поехали. Так и до крыши дойдёт...

О, да тут дискотека! Идите вперёд, по левой стеночке. Иначе вас подстрелят!

На сцене найдите Струну от Гитары, Hоты и Ключ от Сейфа. Обыщите даму (хо-хо-хо!) - найдёте Патроны (???). Обыщите мужчину напротив неё - найдёте Молоток. Ну, теперь начались танцы... Бегом обратно в кухню.

Хмм, этот буфет выглядит довольно странно... А, за него можно зайти! Он фальшивый! Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа дверь. Выходим... О! Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подземелья, пойти в проход и подняться по лестнице.

Вставьте в дверь напротив Пулю 30/30 и используйте Молоток (помните плакат ?..). Внутри, рядом с моделью железнодорожной станции на столе, возьмите Взрывчатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту. Зайдите за перегородку - увидите монтажный стол. Используйте рядом с ним Лампочку, Струну и Катушку с Фильмом. Посмотрев фильм, используйте Hоты на просвет - вы увидите три цифры. Запомните их!!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии и прочтите в ней о созвездии, состоящем из пяти звёзд. Самая яркая из них называется Корона Альфа, или Жемчужина... Откройте зелёную картину на стене и делайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор, пока не получите ту же комбинацию цифр, что вы видели на нотах. Теперь смело идите за стеклянную перегородку! Защита взломана! Вы хакер!-) На двери сейфа (да, да, это сейф! Ура!) вы видите четыре звезды. Возникает желание дополнить их пятой Короной Альфа, или Жемчужиной. Затем используйте Ключ от сейфа. Откройте дверь... ЭЙ! Этот жлоб свистнул мой Амулет! Надо вернуть его! Забейте этого ламера, верните Амулет. (Довольно непривычно, когда призрак УБЕГАЕТ от тебя!..) Из сейфа возьмите Чемодан и Патроны. Теперь вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробатический трюк, с треском проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, который является вашим другом. Не убивайте его!!! Возьмите у него письмо. Там говорится:

ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.

Джед Стоун.

Найдите в вагонетке Детонатор и Патроны. Начинается боевик! Эх, прокачу! Убейте всех гадов. Зайдите в дверь в конце железной дороги, толкните доску с ведром наверху. Сторож вызвал охрану! Забейте их и возьмите Ключ от Чемодана. В куче досок найдите Тиски и три раза стукните ими по колоколу около двери (не у той, в которую вы вошли - У той, что напротив досок). Аккуратно выходите (в тот момент, когда дверь HА САМОМ верху). Теперь освежите в памяти карту и заложите (не "Put", а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы только что вышли, и есть Станция, "Station" на карте). БУМ! БА-БАХ! YES!!! Идите по направлению от пропасти и почти сразу поверните налево. А вот и бак с водой, и Джед Стоун. Кладите на землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а! Опять обман.

Но что это?.. Круто! Вот это классно - вы в образе кошки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы должны найти Орла, и принести его в пещеру. Орёл где?.. Ну, может быть, вы видели, когда пробегали по коридору сразу после того, как взорвали стену динамитом, брешь в стене. А сквозь неё было видно статую, которая что-то держит в руке. Так вот, в руке у неё Орёл. Как до него добраться? Слушайте, сколько вопросов сразу!!! Ну, выбегаете из пещеры. Бегите к Салуну. Внутрь. Идёте за стойку... HЕТ! Это неправильный путь к Орлу! Идите на сломанную лестницу! Поднявшись, идите по коридору, Jump через дыру в полу. К разбитому окну... Попадаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стене. Идёте в этот пролом и получаете Орла. Теперь бегите к дому, где был убит ваш друг (на одном из концов железной дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с дёгтем. Вымажьте в нём переднюю лапу и бегите в тот дом, куда вас подняло из подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с серебряной пылью - теперь у вас есть оружие против оборотней (оборотни 2 шт. прилагаются). Выйдите во двор, идите к Салуну и убейте одного из оборотней. Зайдите на кладбище и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы вышли, и кладите Орла в огонь. Смотрите мультфильм (нет, все-таки классно! :) ).

Теперь подберите с земли Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Идите к баку с водой. Кладите Кольт на землю и входите в своего двойника. Берите Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь внутрь бака и используйте Мыло, чтобы избавиться от монстра. Найдите Металлическую Расчёску и Флягу. Используйте Расчёску как рычаг, вставив её в стержень с дыркой, торчащий из центральной трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. На стене есть рельефная карта пещер. Положите лист на голову индейца - дверь и откроется. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ними такая: Кольт не используйте, они к нему слабо восприимчивы. Бейте их руками. Скажем, нажмите Пробел и Вправо, и не отпускайте... После драки найдите Кирку справа от входа (как я уже говорил, справа по отношению к персонажу: войдёшь, и направо.) Также найдите флягу (в нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в углу возьмите Кусочки Бумаги. Теперь верьте! ВЕРЬТЕ! ("И. Джонс и последний крестовый поход"). Ступайте за край обрыва (в точно определённом месте).

Оказались на площадочке? Теперь идите следующим образом (направления указаны по отношению к вам, то есть, для вида сверху): Влево, Вниз, Влево, Влево, Вверх, Влево, Вверх, Влево, Вверх, Влево. Земля! Люди!!! А-а-а!! Ой! Люди! Человек. На радостях забейте его киркой. Войдите. Забейте мужичка Киркой (Черт! Она сломалась!). Найдите Книгу, Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой возьмите Обуглившуюся Книгу. В одной из колонн найдите Подсвечник. Входите в открывшуюся дверь. Подойдите к закрытой двери вплотную, поближе к человеку с ружьём, и из этого положения полейте его водой (загадка с первого из Кусочков Бумаги). Войдите в лифт. Поднимите Свинью-Копилку и нажмите рычаг. Выйдите. Бросьте Свинью об стену, и в обломках найдите Стёклышко от Микроскопа. Микроскоп там же, на столе. Вставьте в него Стёклышко и посмотрите. Увидите последовательность цветов. В той же последовательности нажмите (Push) на цветные отметки на стенах - дверь откроется. Войдите, со стола возьмите Яд. Идите к решётке с запертым внутри Доктором (ненавижу докторишек!). Хмм, Реторта на столе... Используйте Яд. Круто! Прямо как Hильс! Идите к решётке. Теперь вы свободно пролезаете между прутьями. Гоп! Вы опять выросли! Используйте Яд, затем Иголку. Теперь она как бы у вас в руке. Теперь выберите "Fight" и постарайтесь ударить Доктора рукой (возможно, именно правой?). Подберите Соломинку и Ключ. У стенки с пола возьмите Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решётку и опять пропустите Яд через реторту. Уменьшившись, идите в норку, что под столом. Используйте Соломинку. Теперь разбегитесь, и, не добегая до пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка!

В углу возьмите Пузырек. Идите в проход. Ох, паук! ПАУК! Бегите к его еде (нечто красно-жёлтое), и используйте там пузырёк. Он, сволочь такая, пожрёт и уменьшится! Раздавите его! Ух, ненавижу пауков! У паутины стоит Ведро с Клеем. Возьмите его. Осторожно, не попадите в паутину! Используйте Клей. Фу, у вас все руки в клее! Теперь, видите, справа от дыры в виде глаза в стене сверху струится свет? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!

Вверху вы видите Безголового. Эй, где голову потерял? Да вот она, на столе! Берите её и кидайте в ту дыру, из которой только что вылезли. С наковальни возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню и возьмите Винчестер. Войдите в открывшуюся дверь и убейте Брюса Ли (похоже, это именно он %( ). Пять выстрелов, и он готов. Подберите Флягу, Серебряный Доллар и Парик Кобры (???). Опустите Доллар в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.

Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Возьмите в одном её конце свиток, а в другом газету. Положите слиток в... э-э-э... "штуку", и зажгите её. Эмили свободна! Но она заснула. Слиток соединился с Драгоценным Камнем в одну большую Волшебную Палочку. Возьмите её. Идите в тот коридор, куда убежал Джед Стоун. Ох, опять Индиана Джонс! Киньте в дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спасёт вас! Теперь спасайтесь сами от верзилки. Замахайте его! Возьмите нож.

Теперь представьте, что та штука с штырями, которая хотела вас раздавить, дверь. Представили? А ведь так оно и есть! Подойдите к ней и накиньте Парик Кобры на крюк. Откройте дверь. Войдите. О! А тут братцы-кролики! Да ещё Джед Стоун, превратившийся в Терминатора! Бегите к статуе Орла и используйте Волшебную Палочку (легенда со свитка). Теперь возьмите Мешок с Углём (в углу направо, как выйдете из комнаты с Орлом). В том углу, где стоят шкафы, возьмите Резиновую Перчатку и включите воду. Теперь режьте Ножом провода чуть справа от того места, где ручеёк втекает в стену и бегите обратно в комнату с Орлом. Смотрите, как эту консервную банку убивает током и всем остальным! Бегите в дверь за Эмили. Залезайте в кабину паровоза, кладите в топку Уголь, зажигайте его Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!

Хух! Ну вот и все! Наслаждайтесь этой классной игрой! И мой вам совет, поменьше читайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так интересней!

ПОКА!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...