03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Alida: The Enigmatic Giant
(Алида)
Dejavu Worlds / Dejavu Worlds, 2003
Game Factory Interactive / Game Factory Interactive / Руссобит-М, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     13. Сфера, бункер Люка.

     Выходим из Крепости и возвращаемся на террасу во Внутренний Западный коридор. Еще раз поднимемся в Звукосниматель над Центральным бункером, как нам советовала подсказка в Крепости. На этот раз на экране видим Арина. Оказывается, в бункере заперт не он, а его брат-близнец Кайвас. Скорее всего, его запер Левал, которого Арин закрыл в Оранжерее, но Арин не знает кода к двери бункера, а Левал ничего не сказал про код.
     Зайдем к Кайвасу в бункер Арина в Восточном коридоре - он приклеивает для нас на стекло листок с подсказкой (если его нет в бункере, значит, вы не играли мелодию на стенде с клавишами).

Алида

     Вернемся во Внутренний Восточный коридор и сначала откроем дверь к Башне.
     Используем решение головоломки со сферой в доме Люка, т.е., верхнюю сферу поворачиваем по верхней кнопке, среднюю - по средней, нижнюю - по нижней.
     После того, как мы повернем первую сферу, пролет лестницы на экране передвинется. Когда мы повернем все три сферы, пролеты будут совмещены, и мы увидим на экране, что отодвинули решетку от фиолетового люка.
     Идем в Восточный коридор и через люк спускаемся до тех пор, пока не увидим полукруглый коридор и закрытый бункер за стеклом с фиолетовой дверью - это бункер Люка. Он находится внутри гигантской сферы.
     Внутри лежит гитара. Посмотрим на нее поближе и зарисуем точки на ее грифе.

Алида

     В углу бункера есть еще одна лестница вниз, в которой за решеткой находится подъемник. Нажимаем на кнопку и открываем закрытую ранее дверь во Внутреннем Восточном коридоре.
     Взбираясь наверх, не забывайте задирать голову - над одной из лестниц нарисован знак треугольника с вертикальной линией - это подсказка.

Алида

     Вернемся в Зал с колоннами, переключим рычаг во Внутреннем Восточном коридоре и посмотрим, что находится за закрытой дверью. Это Водный дом, в котором Джуно проводил свои опыты по телепортации. На крыше дома установлен треугольник. Если подойти к двери и развернуться, на перилах лестницы справа увидим кнопку. Нажмем на нее, и сверху спустится овальная конструкция. Если понажимать на кнопки и посмотреть наверх, то там увидим экран с буквой. Что набирать с помощью этой клавиатуры, пока непонятно, поэтому идем дальше.

Алида

     Мы нашли все четыре бункера. Теперь у нас есть вся информация для того, чтобы решить головоломки на трех стендах в Зале с колоннами, и открыть закрытые ранее области.

     14. Головоломки в Зале с колоннами.

     Открываем Музыкальный стенд.
     Для этого сопоставляем символы на листке в бункере Арина с клавишами. Некоторых символов с листка на белых клавишах нет. Логично предположить, что так изображаются черные клавиши - "диезы". Чтобы понять, какую черную клавишу нужно нажать, надо посмотреть, из каких соседних символов он составлен. Например, символ 4 - треугольник с крестом внутри. Это "до-диез", т.к. он составлен из "до" - треугольника с вертикальной чертой и "ре" - треугольника с горизонтальной чертой.
     Должна получиться такая мелодия:
     до нижней октавы, ля, соль, до-диез, до верхней октавы, ре-диез, фа, ля-диез, соль-диез, ми.
     Когда вы сыграете, сфера рядом со стендом откроется.

Алида

     Открываем Числовой стенд.
     Для этого сопоставляем цифры на переключателях с точками на гитаре в бункере Люка:
     1, 2, 1, 3, 1, 2, 1, 4 и устанавливаем их в стенд. Сфера рядом со стендом откроется.

     Открываем Голографический стенд.
     Для этого сопоставляем вспышки голограмм со вспышками лампы в бункере Джуно - это голограммы кометы, большого темного облака и звезды. Устанавливаем их в стенд. Сфера рядом со стендом откроется. Садимся в кресло и едем по монорельсу.

Алида Алида Алида

     15. Регуляторы, загадка Джуно (рядом с Голографическим стендом).

     Едем по монорельсу в Планетарий. В нем четыре темных коридора, две ниши с полусферами и кабина телепортации.

Алида

     Открываем полусферы и включаем свет в коридорах. Садимся в кабину - кроме обычного рычага, у нее в верхнем левом углу есть экран. Поворачиваем рычаг, на экране появляется область острова с Башней-штекер и четырьмя домами, а далее - изображение четырех насекомых и лягушек. Такие картинки мы видели в музыкальной шкатулке Джуно. Вернемся на другую часть острова к Башне-штекер и зайдем в дом Джуно.
     С помощью музыкальной шкатулки Джуно нужно определить голоса насекомых или лягушек на отрезках между двумя соседними домами и установить их изображения в кабину телепортации.
     Слушаем звуки - везде только стрекотание цикады. Возвращаемся назад, на экран устанавливаем изображение четырех цикад и нажимаем на рычаг. Попадаем в Башню-штекер.

Алида

     В зале вокруг кабины расположены четыре подставки под голограммы, панель управления и четыре иллюминатора.

Алида

     Подойдем к стене и найдем лифт в потайном полукруглом проходе. Едем вниз и открываем запертую изнутри дверь Башни - теперь можно свободно перемещаться между Башней и южной частью острова.
     Т.к. Джуно увлекается астрономией, логично предположить, что пришло время стендов с планетами. Идем во все дома и включаем стенды, нажав на звезду в центре. На каждом стенде своя расстановка планет - видимо, за каждым членом группы закреплена своя планета. Но как найти нужную? Возвращаемся в Башню и по очереди смотрим вниз через иллюминаторы - стенды активировались и подают вспышки над домами. Записываем последовательность вспышек.
     Должно получиться так:
     дом Люка - 1 короткий, 1 длинный, дом Джуно - 2 длинных, 5 коротких, дом Левала - 3 коротких, 1 длинный, 1 короткий, дом Арина - 2 коротких, 1 длинный, 3 коротких.
     Садимся в кабину и возвращаемся в Планетарий. Чтобы не путаться в коридорах, ориентиры следующие: кресло монорельса открыто, кабина телепортации закрыта. От монорельса расположение коридоров против часовой стрелки: Арин - Левал - Джуно - Люк (также расположены дома вокруг Башни-штекер).
     Идем в коридор, который заканчивается лифтом. Можно приехать на второй или третий этаж (не забывайте нажимать на решетку, чтобы войти или выйти из лифта). Сначала едем на третий этаж, включаем свет в полусфере и спускаемся на второй этаж. Здесь тоже установлен стенд с планетами - это и есть один из Регуляторов Джуно. Если нажать на какую-нибудь планету, платформа вместе с Регулятором передвинется, а планета начнет вращаться. Нажмем на звезду в центре Регулятора, и он также начнет излучать вспышки, как и стенд в доме. По вспышкам определяем, чей это стенд, и какого цвета планета.
     Должно получиться так: Джуно - синяя, Левал - серая, Люк - коричневая, Арин - зеленая.

     Планета Арина:
Алида

     Планета Левала:
Алида

     Планета Джуно:
Алида

     Планета Люка:
Алида

     Возвращаемся в Башню-штекер, идем в дома и нажимаем на найденные планеты. Поднимаемся в Башню и нажимаем рычаг на панели управления Башней. Если все правильно, над голографическими подставками появляются изображения четырех планет, а рычаг поднимается в верхнее положение.
     Кабина телепортации поворачивается, садимся в нее и едем в Обсерваторию. На столе Джуно лежит еще одно письмо от Кайваса с предложением поделить деньги группы, фотографии планет и чертежи Би-сферы. Чуть подальше стоит стенд с гитарой - это подсказка. Зарисовываем расположение планет и едем в Планетарий.
     Устанавливаем планеты в Регуляторы по этой подсказке.

     Регулятор Арина:
Алида

     Регулятор Левала:
Алида

     Регулятор Джуно:
Алида

     Регулятор Люка:
Алида

     Возвращаемся в Зал с колоннами.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая свежая информация вд-40 тут.