17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Alchemia
(Alchemia. Тайна затерянного города)
Springtail Studio / Springtail Studio, 2009
Snowball Studios / Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

     В данном прохождении название главы соответствует коду уровня. Англоязычный код соответствует бесплатной интернет-версии, русскоязычный - платной расширенной версии.

Gearbox, Тракторист
     Щёлкаем по трактору - появляется панель управления. Заводим трактор, щёлкнув по замку зажигания (под мигающей красной кнопкой). Нажимаем педаль сцепления (слева) и включаем первую передачу (щёлкаем по цифре 1). Нажимаем педаль газа (справа) - трактор едет вперёд. Поднимаем кирпич, который раньше лежал под трактором. Нажимаем педаль сцепления (слева) и включаем задний ход (щёлкаем по букве R). Нажимаем педаль газа (справа) - трактор едет назад. Нажимаем педаль сцепления (слева) и включаем первую передачу (щёлкаем по цифре 1). Перетаскиваем кирпич из инвентаря на педаль газа (справа) - трактор едет вперёд. В нужный момент герой подпрыгивает и уезжает на крюке наверх. Щёлкаем по верёвочке с качающимся шариком - герой уезжает в пещеру.

Inside, Качели
     Щёлкаем по левой вагонетке - она с героем спускается вниз. Нажимаем кнопку на правой голове - спускается правая вагонетка. Щёлкаем по ней и переходим к комнате с холодильником.

Fridge, Холодильник
     Щёлкаем по вентилю справа - пар отогревает замёрзшего пьяницу. Тот хочет ещё выпить, и кидает на пол табличку с кодом от холодильника. Подбираем табличку. Щёлкаем на конструкции из шестерёнок и калькулятора, стоящей на шесте слева. Щёлкаем по полученной табличке - видим код. Стрелочками снизу вращаем шестерёнки до тех пор, пока код в кружках не совпадёт с кодом на табличке (семь раз влево). На калькуляторе будет виден код.

Alchemia

     Вводим код (слева направо), нажимая соответствующие клавиши на калькуляторе. Когда холодильник откроется, берём с нижней полки сосиску и выходим из комнаты.

Sausage, Злая собака
     Кладём сосиску из инвентаря в правую вагонетку. Нажимаем кнопку на левой голове - спускается левая вагонетка. Быстро прыгаем в неё - наверху собака прыгнет в вагонетку с сосиской, под её тяжестью наша вагонетка уедет наверх, и герой сможет пройти к городу.

Sundial, Чудо-меленка
     Щёлкаем по механизму справа от двери мельницы - он показывается крупным планом. Щёлкаем по мигающей красной лампочке на фонарике - на солнечных часах появляется стрелка. Вращая фонарик (и, соответственно, перемещая тень-стрелку) при помощи шестерёнки в правом нижнем углу механизма, определяем значок, соответствующий нужному времени (время указано в нижней части механизма). С помощью кнопок справа выставляем нужный значок.

Alchemia

     После того как значки будут установлены верно, заиграют лютнисты. В резонаторном отверстии правой лютни есть ключ - берём его и вставляем в замок. При помощи трёх верхних кнопок выставляем четвёртого рыцаря таким образом, чтобы части доспехов по цвету дополняли группу красный - жёлтый - зелёный - синий: голубой верх (левая кнопка - одно нажатие), красная середина (средняя кнопка - четыре нажатия), жёлтый низ (шесть нажатий).

Alchemia

Bridge, Мост
     Нажимаем красную кнопку у лифта на втором этаже - едем на второй этаж. Нажимаем красную кнопку у лифта на третьем этаже - едем на третий этаж. На третьем этаже ждём, пока хулиган не стрельнет в гнездо неправильных пчёл (обычно он туда попадает со второго раза). Быстро нажимаем красную кнопку у лифта на втором этаже и едем на второй этаж. Быстро нажимаем красную кнопку у лифта на первом этаже и едем на первый этаж, после чего проходим к мосту. Смотрим на механизм. Щёлкаем по мигающей красной кнопке - панель отодвигается, и мы видим портрет, который нам необходимо собрать. Левая часть механизма отвечает за нос-рот-глаза, правая - за овал лица-волосы-уши-бороду. Нажимаем левую стрелку вверх четыре раза, правую стрелку вниз шесть раз. Слева открывается выключатель - щёлкаем им.

Homonculae, Гомункулы
     Щёлкаем по кнопке справа от героя. Временной механизм начнёт вращаться. Ждём, пока не наступит октябрь и с дерева не упадут яблоки. В этот момент ещё раз нажимаем на кнопку справа от героя - ход времени остановится. Щёлкаем по яблоку - подбираем его. Щёлкаем по корзине над входом - герой покидает туда все яблоки, гомункул откроет дверь, и Алхимик поведает герою историю о подземном городе.

Pendulum, Маятник
     Щёлкаем по мигающей красной кнопке - спускаемся вниз и осматриваем часы. Щёлкаем по вентилю справа - в колбу наливается вода. Щёлкаем по переключателю слева - вода начинает кипеть. Стекло запотеет, кошка начнёт протирать стекло и не сможет удерживать стрелки - в этот момент дважды щёлкаем по минутной стрелке - часы переведутся на два часа вперёд, наступает конец рабочей смены.

Philosopher's Egg, Алудель
     На панели управления краном нажимаем кнопки в следующем порядке: горизонтальный регулятор переводим влево - вертикальный регулятор переводим вниз - переключаем магнит на положение ON - горизонтальный регулятор переводим вправо - переключаем магнит на положение OFF. После того как паровоз остановится на среднем уровне, щёлкаем по панели, находящейся между двумя цепями. Дважды нажимаем кнопку вправо, один раз кнопку вниз, несколько подряд самую верхнюю кнопку (нужно расплавить металл). После этого ждём, пока наш компаньон переродится и отнесёт нас домой.

Тролль
     Вращаем колёса, используя стрелки. Подойдёт один из двух вариантов: двадцать один раз вверх - четырнадцать раз вниз - один раз вверх или пятнадцать раз вниз - двенадцать раз вверх - 5 раз вниз. После того как все три шарика окажутся в выемках, щёлкаем по задвижке. Щёлкаем по открывшейся дыре.

Планетарий
     Нужно совместить рисунок и звёзды. Удобно ориентироваться по гусю. Если нет желания вручную отыскивать точку совпадения, щёлкаем на механизме по правой верхней стрелке одиннадцать раз, по левой нижней - тридцать три раза. Глядеть в телескоп пока нет необходимости, поэтому выходим из режима просмотра (крестик) и идём направо. В соседней комнате берём со стола листочек - на нём записаны координаты. Если есть желание, идём обратно к телескопу, выставляем полученные координаты и смотрим, каким значкам они соответствуют. Возвращаемся в правую комнату и щёлкаем по сундуку, стоящему на столе. Вводим нижеприведённую комбинацию.

Alchemia

     После получения формулы эликсира жизни, выходим из комнаты.

Музей
     Щёлкаем по стенду в правом краю экрана. Щёлкаем по изображению механоида в правом нижнем углу. Щёлкаем по механизму слева от двери. Выставляем колёса так, чтобы их звучание совпадало со звучанием мелодии, раздающейся при нажатии на кнопку в правом верхнем углу. Для этого у левого колеса нажимаем стрелку влево три раза, у среднего - стрелку влево пять раз, у правого - стрелку вправо семь раз.

Лаборатория
     Щёлкаем по пульту, стоящему на столе. Нажимаем кнопки в следующем порядке: полумесяц, треугольник два раза, верхнее дерево, нижнее дерево, огонь три раза, когда жидкость испарится и попадёт в треугольную колбу, треугольник три раза, после этого маленькую кнопку справа. После этого собираем дракона, нажимая кнопки в следующем порядке: два раза верхнюю - три раза правую - три раза нижнюю - три раза левую. После того как появится дух, щёлкаем по изображению механоида, которое мы забрали из музея.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя