10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Adventures in the Galaxy of Fantabulous Wonderment
Fully Ramblomatic / Fully Ramblomatic, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Sledgy, http://questzone.ru

В общем

     В игре вам часто придется зарабатывать деньги. Это делается через куплю-продажу, охоту или другими способами (см. Бонусы и Советы). Сохраняйтесь чаще - особенно перед полётом на другое место. Записывайте себе на бумажке, где в магазинах товар стоит дешевле, где дороже - чтобы купить его за копейки в одном месте и продать за хороший куш в другом. Но старайтесь торговать между рядом стоящими точками, потому что тратится бензин и вас постоянно атакуют враги. Заправляйтесь чаще и вообще следите за горючем, рассчитывайте его. На карте всегда указывается, сколько потратится топлива до места назначения. А магазины и точки заправки обозначены жёлтыми значками.
     После боя запасайтесь новыми щитами для корабля (читайте в Советах, как можно эффективно вести бои).
     Также по ходу игры совершенствуйте свой корабль на Фрумиус Прайм (Frumious Prime), чтобы становиться сильнее и быстрее расправляться с вражескими налётами (в Советах читайте, что лучше всего обновить).
     Если вы торгуете Оружием (Armaments) или Порно (Pornography) в Полицейской Зоне (Protected Zone), вы рискуете встретиться с копами - по сути, это еще одна атака врагов. Во всех других зонах на вас нападают пираты-одиночки и корабли местной преступной организации - Калторпцы.
     Что насчёт Красных Воротничков (Redshirt): по ходу игры или чтения прохождения вы поймете, кто они. Чтобы вернуться на корабль, Красный должен умереть. Для этого надо или выйти за экран, или "словить пулю в лоб".

Прохождение

     После заставки вы на Тарабис-6. Возьмите кирпич и киньте в окно. Входите. Идите вправо, возьмите сладкую пряность (sachet of relish) из бочки (barrel). Идите на улицу и скажите пацану помочь убрать охранника, дайте ему сладость. Входите и идите в лифт.
     Теперь вы капитан. Вам нужно 75 кредитов, чтобы попасть в "Кровавый Бар" (Bloody Towel), что в центре Свободной Зоны (Free Zone). Можно купить порно и доставить его в Кэри-7, затем беконбургеры и продать их на Тарабис-6. Как достать деньги другими способами - смотрите Советы и Бонусы. Летите в "Кровавый Бар".
     Теперь нужно в Полицейскую Зону. Летите в переход (wormhole), платите налог (25 кредитов) - и вы появитесь в Неживой Зоне (Lifeless Zone). Затем найдите другой переход (остановитесь, чтобы заправиться - например, в Итеген-5) и снова налог. Теперь вы в охраняемой (Полицейской) зоне.
     Займитесь торговлей нелегальных товаров (бургеры из Фрумиус в Кворн-8 и т.д.), чтобы у вас стало 1300 кредитов. Купите красных воротничков (Redshirt) (250) и трактор (Tractor Beam) (250) на Фрумиус Прайм (Грязная Лора / Dirty Laura). Возвращайтесь в "Кровавый Бар" [Free Zone], прикажите Эрику спустить красного воротничка.
     Поболтайте с Вистлером (парень в чёрном) обо всём, купите ручной сканер (когда он предложит) и спросите, что он знает об исчезновениях. Поболтайте с барменом, но он не будет с вами говорить. Выйдите вправо за экран, вас позовут назад. И бармен при разговоре может дать вам водки. Купите её (500 кредитов). Идите налево в экран с туалетами и подействуйте на унитаз. Сразу или после нескольких раз придёт Вистлер и расскажет вам секретную информацию. Чтобы убить красного, завершите три танцевальных поединка с мужичком (слева от автомата) или просто идите вправо.
     Сгоняйте на Тарабис-6, там в левой комнате будет лежать кусок верёвки. Возьмите его.
     Летим на Термус-8 [Полицейская Зона]. Как добывать деньги, вы уже знаете. На планете спускайте "воротничка" и двигайте его по направлениям, указанными на бумажке (S - юг, N - север, W - запад, E - восток). Потом по сюжету вам будут давать новые направления, все они будут на этой бумажке. Быстро посмотреть её можно правой кнопкой мыши.
     Вы нашли люк, используйте трактор и спускайтесь.

     Мини-игра №1: Тише воды (привет, Сэм Фишер)
     Всё проще, чем кажется. Двигайтесь только тогда, когда враг повёрнут к вам спиной. Прячьтесь в выступах стены и на лестнице - охранники видят только по прямой линии. Если вас заметили, перезагрузитесь (LOAD). Но у вас в любом случае есть три попытки.

     Добирайтесь до самого низа, и ваш корабль атакуют. Используйте трактор, чтобы "заморозить" врага на три хода. Стреляйте 2 раза и снова используйте трактор. Сохраняйтесь и перезагружайтесь, когда трактор сглючит. Таким способом враг будет повержен.
     Летите на Ремус-3, спускайте "красного". Попробуйте открыть двери музея - появится Эрик.

     Мини-игра №2: Попрыгунчик во тьме
     Вы можете прыгать, падать и освещать собой пространство. Справа, вверху и внизу три входа в разные комнаты. Сначала надо найти Нижний. Все входы всегда на самом краю. Внутри запомните цвета лазеров (слева). Затем выходите и ищите Правую комнату (она чуть ниже центра) и подействуйте на панель на правой стене. Переключайте кнопку до тех пор, пока ячейка с летательный устроством (справа) не обесточится. Возьмите его. Снова переключайте панель, пока не исчезнут в другой ячейке ТЕ САМЫЕ лазеры, что вы запомнили (возможно, это пустая ячейка). Возвращайтесь в Нижнюю комнату. Используйте водку на лет-аппарат. Полученное - на Движок Времени (RTD) и верёвку сверху. Используйте агрегат, и он улетит.

     Летите в Геральд (черная дыра), что вверху Неживой Зоны. Надо сразиться с врагом. Прибор невидимости есть у Вистлера, но он продаст его только за 3000 кредитов. Наскребите деньжат любимым способом и покупайте у него прибор. Летите на Термус-8.
     Играем за Дыра (Hole). Поверните правый ручник, появится Калторп. Возьмите у него из кармана бусы, положите их на левый ручник и снова дёргайте правый. Идите вправо.
     Возвращайтесь на Геральд (черная дыра). летите на Землю [Полицейская Зона]. Прочитайте доску сообщения (через Дыра). Летите на Ремус-3 и поговорите с университетом Гримбас (через Дыра - там, где купля-продажа) о математике, потом о символогии, они направят вас на астероидный пояс Некронокс. Сгоняйте туда и спускайте "воротничка". Следуйте инструкциям на бумажке. Поговорите с реманцем. Спросите его, действительно ли это Некуросианская яма, скажите ему о символе и назовитесь молодым учёным. Он пустит вас в пещеру.
     Идите по пещерам вниз, чтобы отыскать 2 зеленых, 3 синих и 5 красных алмазов. Не входите туда, где сверкают желтые глаза. Собрав всё, рано или поздно вы вернетесь назад к статуям. Кладите нужное количество алмазов в статую, которая соответствуют форме алмаза. Если сделали правильно, откроется люк. Спускайтесь.
     Теперь нужно найти три Банка Мыслей (Think Tank). Все три планеты находятся в трёх разных Зонах.

     1. Кворн-8

     Следуйте направлениям по бумажке, возьмите ведёрко и идите вверх. Появится Дэн и Эрик. Направьте Эрика на тёмное пятно.

     Мини-игра №3: Плыви, Лола, плыви
     Вас несёт по течению в первую пещеру, доплывите до неё. Затем снова идите в проход (passage). Теперь вы начинаете справа, вам нужно плыть влево, затем в самый низ и, наконец, попасть в нижний правый проём (пещера №2). Проблема в водных препятствиях: есть отталкивающие (в них войти нельзя) и принимающие притоки (из них нельзя выйти). Плывите влево. Там будет принимающий приток, изловчитесь в него попасть, вас потянет вниз, далее ищите такие же притоки на воде и подбирайтесь в самый низ и затем вправо. Методом тыка отыщите пещеру. Второй раз вам это делать не придётся.
     Возьмите мел со стены и возвращайтесь - просто отдайтесь течению. В первой пещере используйте мел на панель (слева от двери). Сначала нарисуйте треугольник (2 диагональных линии вверху и линия по центру; стирать - еще раз нажать на линию) и нажмите кнопку справа. Сотрите треугольник, нарисуйте квадрат и нажмите кнопку. Теперь - ромб с линией по центру, кнопка. Дверь открылась.

     2. Вархол-3

     Следуйте направлениям на бумажке и вы дойдете до двух лодок и прокатчиков. Правому нужно 3000 кредитов. Если денег нет, то говорим со стариком о лицензии, затем то же самое с правым и берём у него лицензию. Сканируем её и возвращаем. Копию отдаём старику, и он нас провозит на халяву.
     Используйте ведро (из Кворна-8) на колодце, идите дважды влево. Нажмите кнопку на пластине и БЫСТРО заберите руку у мертвеца. Идите к колодцу, положите руку в ведро и поверните рычаг дважды. Возьмите руку из ведра, идите влево и щелкните маленький переключатель слева на памятнике. Спускайтесь, используйте руку мертвеца на замок, идите вниз.

     3. Душная Небула

     Сражайтесь с двумя кораблями.
     Ищите лифт (две створки; он будет где-то через 3-5 экранов) и входите в него. Теперь вы на красном этаже. Заберите у Калторпа ключ. Идите назад в синюю комнату и найдите компьютер охраны, используйте на нём ключ. Возвращайтесь в красный этаж - охранник вас заметит.

     Мини-игра №4: Стрельба
     Всё просто - нужно один раз попасть во врага, и не дать ему пристрелить вас. Просто нужно выжить и предугадывать, когда он высунется.

     Идите вправо, пока не найдете дверь охраны, используйте её.
     Когда вы нашли все Банки Мыслей, вас проведут через образы прошлого и расскажут грустную историю Некронокса-2.
     Теперь вы Джерро Некрон, просто зайдите в задние справа. В диалоге скажите про "Пи".
     Теперь вы Некрон Верот. Идите в такое же здание, поболтайте с человеком. Возвращайтесь наружу и идите в левый верхний угол.

     Мини-игра №5: Мелочервяк
     Дождитесь, когда слева начнёт подъезжать тележка, и используйте левую катапульту, чтобы снести её. Если удалось и если червяк не по центру, используйте правую катапульту. Теперь нажмите центральную и СРАЗУ правую. Червяк повержен.

     Вернитесь в здание.
     Теперь вы Некрон Калеб (несколько веков спустя). В диалоге скажите "Четыре" и спросите про "Пи".
     Теперь на станции Калторпов. Вы - Дэн. Идите вправо и используйте все консоли, что найдете.
     Дыром действуем на канал (conduit), переключаемся на Дэна и находим консоль того же цвета. Действуем на неё. Снова Дыром обходим коридор (убивая охрану) и находим еще один канал. Всё так же. И так все четыре цвета.
     Вы в комнате ожидания, в этом странном мирке. Возьмите черную краску слева. Когда клон за стойкой отвлечётся, быстро открывайте дверь сзади него, затем крышку принтера, кладите туда краску и закройте крышку. Можно это делать постепенно. Теперь возьмите билет из устройства (справа от двери). Посмотрите номер. Когда над дверью появится ваш, сохранитесь (пригодится!) и дайте билет клону за стойкой.

     Конец.

Бонусы

     1. Рыбалка

     Так можно словить деньжат. Рыбачить в океанах Словак-6 и продавать добычу в ресторан Ле Жа'дин на Бергман Прайм. Для этого надо посмотреть доску сообщений на месте.
     Для рыбалки нужна лодка. Чтобы её пробить, нужен "воротничок" и трактор. Спустите его в Бегурат-3 и ходите кругом, пока не найдете парня в лодке. Поговорите с ним и выберите последний вариант. Используйте трактор, чтобы украсть лодку. Идите за экран, пока "воротник" не отдаст концы.
     Несите лодку на Словак-6 и спускайте "красного". Надо стрелять гарпуном в маленькую рыбёшку, уворачиваясь от акул. У вас 15 выстрелов. И придётся слать нового "воротника" для продолжения веселья.
     Летите в Бергман Прайм (Свободная зона) и поговорите с владельцем ресторана о продаже рыбы (30 кредитов за каждую). За 50 рыб он даст вам Сингуляторный Генератор для телепортации в центр любой Зоны (это будет стоить лишь 10-ти порций бензина).

     2. Скипетры Круна

     Посмотрите доску сообщений и потом поговорите с Бернардом Тоспоттом в Бегурат-3. Вы должны принести три Скипетра Тоспотту, и он даст Регенаратор Щитов (медленно, но бесплатно восстанавливающий защиту вашего корабля).
     Бронзовый Скипетр. Идите в "Кровавый Бар" и закончите танцевальный квест от мужичка. Он скажет лететь на Итеген-5 и даст направления. Идите туда и вы найдете скипетр.
     Серебряный. Следуйте пункту 1 (Рыбылка), чтобы попасть в Словак-6 на море. Вы увидите что-то в левой части экрана. Пальните гарпуном и вы достанете скипетр.
     Золотой. Находится он в Ремусе-3 - в музее, где мы играли за Эрика. Та самая комната "Наверх", что мы пропустили. Отключите лазеры, как и для Движка Времени (RTD).

     3. Вернуть память Бромайды

     Бромайда вернётся на корабль где-то в середине игры, и она ничего не будет помнить. Если вы восстановите память, то сможете использовать Режим Невидимости (на вас никто не будет нападать; а вы - сколько угодно!).
     Летите на Тарабис-6 и кликните по Броми. Тоже самое сделайте, слетав в "Кровавый Бар" и на Термус-8. Она вспомнит всё.

     4. Энциклопедия на Ремус-3

     Посмотрите доску сообщений в Полицейской Зоне, и вы узнаете, что университету Гримбас нужны исследователи. Летите на Ремус-3 и через Дыра свяжитесь с ними. Вам нужен Расширенный Сканер (от Грязной Лоры на Фрумиус Прайм) и Ручной Сканер (от Вистлера).
     Надо "обсканить" 40 мест, людей и объектов - всё это будет занесено в базу данных. За каждую такую запись на Ремусе-3 вам заплатят 50 кредов.
     Для начала посетите все точки на всех зонах (включая переходы и не-планеты), сканируйте их через Дыра.

     Затем "обсканьте" следующих персонажей:

     - Калторпа или его корабль;
     - Крабокорабли;
     - Пиратов;
     - Неопознанные корабли (попадаются на охоте);
     - Аномальный корабль;
     - Полицейские;
     - Знак казино или портрет (на Тарабис-6);
     - Охранник, холодильник и мёртвое существо (там же);
     - Вистлер, Билли бармен, мужичок, игровой автомат (Кровавый Бар);
     - ящики хранения на разных планетах;
     - Скипетры Круна (в инвентаре);
     - Книга в Ремус-3;
     - Движок Времени (RTD);
     - Все вещи в ячейках в Правой комнате;
     - Некурозианский символ на Некронокском поясе или памятник на Вархол-3;
     - Старый моряк, продавец справа (Вархол-3).

     42 записи в базе данных (включая две, что у вас с начала игры) отнесите в
     Гримбас, вам дадут мощный бонус. Но уже будет близок конец игры, и бонус
     может вам особо и не пригодится.

Результаты игры

     В конце в титрах, указываются % пройденной игры. Чтобы набрать 100%, надо:

     1 - закончить игру по прохождению;
     2 - вернуть память Бромайды;
     3 - словить 50 рыб (для ресторана);
     4 - найти 3 скипетра Круна.

Советы

     1) Если у вас нет Трактора, в боях лучше бежать (flee), будет меньше затрат. Сразу может не получится.

     2) Легко добыть деньги.
     Остановитесь в торговой точке и начните охоту (через Эрика). От жертв получаете товары, которые тут же на месте можно продать (выйдя из режима Охоты). Сохраняйтесь после удачного лова и перезагружайтесь, если вас сильно подбили.
     Если у вас есть Трактор, то охота будет гораздо проще (см. пункт 3)

     3) Как победить любой корабль. Нужен Трактор (из "Грязной Лоры", Фрумиус Прайм).
     1 - Сохранитесь (потому что сейчас вы можете промазать).
     2 - Трактором во врага (3 хода не может двигаться).
     3 - Два раза выстрелить.
     И по кругу 1-3, пока не прикончите врага.

     4) Срочно нужны деньги!
     А у вас нет возможности торговать или охотиться. Можно продать ракеты и горючее (в торговых точках).

     5) Отдельно сохраняйтесь, когда миссия выполнена.

     6) Старайтесь торговать с двумя рядом стоящими магазинами (меньше затрат топлива, меньше риска быть атакованным).

     7) Покупать щиты лучше тогда, когда их очень мало - потому что вы всегда платите одну и ту же цену.

     8) Апгрейд корабля. Советую обновить:
     - мощь лазера;
     - вместимость сумки;
     - кол-во щитов.
     И естественно, нужен Трактор.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Stroyway.com.ua/board.php инженерная сантехника купить