02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


9: The Last Resort
(9: Последнее утешение)
Tribeca Interactive / GT Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Шмелев Иван (Goblin Pc), http://questzone.ru.


Советы

  • В игре очень странно сделаны действия. Для того, чтобы сдвинуть предмет, вы должны нажать на нем "мышкой" и, не отпуская кнопку, сдвинуть её в ту сторону, в которую хотите сдвинуть предмет.
  • ПТ - в игре до некоторых предметов можно дотрагиваться "Просто Так", для души.
  • Мужик на самолёте даёт вам советы.
  • Запаситесь ручкой и бумагой, так как в игре вам придётся записывать некоторые символы и подсказки, которые понадобятся в дальнейшем.
  • Так как вы можете носить в руках только один предмет, не хватайте что попало, а берите только те вещи, которые хотите использовать.

Часть 1

Вы готовы? Тогда начнём. Подойдите к дому, посмотрите на кодовую панель справа и введите "0821-1996-А92С", затем нажмите "ОК" - дверь откроется, войдите в дом. Перед вами - железная калитка, нажмите вниз рычаг справа от неё. Калитка откроется, схватите монокль - скатитесь вниз. Когда вы откроете глаза, то окажетесь в музыкальном зале.

Подойдите к лестнице, под которой на стене висят CD диски. Посмотрите на диски, посмотрите на отдельный диск справа - "Sound of War", переверните его и прочтите названия песен, запомните номер песни "Dogfighter", помеченной красной звёздочкой. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на дверь.

Загадка

Перед вами - кубики. Нажмите на любую из граней - раздастся звук. У каждой грани есть двойник с таким же звуком. Ваша цель: найти всех двойников.


Войдите в дверь, идите вперёд, посмотрите на аппарат. Сюда вы должны будете вставлять найденные предметы. Вернитесь к двери и посмотрите на ней табличку, на которой и указано, какие предметы нужно найти. Это: свеча, лампа, монокль, погремушка и камертон. Выходите в зал.

Подойдите к железной лестнице (возле паровой машины). Поднимайтесь вверх и берите CD, спуститесь вниз и вставьте CD в пустой компакт "Pente Slice" (слева от этой же лестницы) - откроется тайник. Поверните кран и пустите топливо (не отпуская кнопки мыши, вращайте вокруг крана). Подойдите к пульту управления паровой машины, крутите колесо направо - нальётся вода, нажмите красную кнопку и, когда давление поднимется до 7, нажмите рычаг вниз - после этого в орган начнёт подаваться воздух.

Зайдите под красную лестницу с левой стороны и возьмите монетку. Нажмите рычаг - в канаву польётся вода. Подойдите к канаве напротив органа и потяните рычаг на себя - поднимется мост к органу. Дотроньтесь до скелета за витриной (ПТ). Подойдите к органу, посмотрите наверх на обезьяну (ПТ) и полистайте нотную тетрадь. На левой странице написаны два порядка нот - это коды, отключающие стражников. А на правой странице написано, где эти ноты находятся. С помощью клавиш введите подряд два кода, рычажки при этом все должны быть нажаты. (Если орган перестанет издавать звуки, то вернитесь к паровой машине и снова заполните её водой.)

Подойдите к автомату предсказаний (рядом с червячком) и киньте в него монету. Послушайте предсказательницу.

Заходите в комнату ударных инструментов (дверь за двумя стражниками). Осмотрите всё, что можно осмотреть в этой комнате. Подойдите к ударной машине сбоку, нажмите рычаг слева, чтобы её запустить. Понажимайте все шесть рычагов и запомните звуки, которые издаёт каждый рычаг. Нажмите красную кнопку - после этого папуас начнёт играть мелодию. Ваше цель: повторять его мелодию. Подойдите к папуасу, поговорите с ним и возьмите погремушку, отнесите и вставьте её в машину. Вернитесь, затем подойдите к ряду масок на стене.

Загадка

Цель: поставить маски друг за другом, используя их одинаковые характеристики. Сначала поставьте круглую маску с большими глазами. Затем маску, у которой такие же глаза; затем маску, у которой зубы, как у второй маски; четвертую - с рогами, как у предыдущей; по трещине на башке; по языку; по глазам; по волосам; по отметине на лбу, по глазам. В конце запомните маски, которые вам покажут, и цвета, на которых они стоят.


Идите прямо и заходите в картинную галерею. Подходите к музыкальному автомату и вводите пароль, который вам дали после сбора масок (пароль из цветов и масок). Если вы всё сделали правильно, то автомат остановится. Не отходя от автомата, посмотрите вниз, отодвиньте решётку и возьмите шестерёнку. Попробуйте открыть дверь справа (ПТ).

Возвращайтесь в большой зал, поднимитесь по широкой красной лестнице, посмотрите направо и по железной лесенке спуститесь к тропинке перед часами. Нажмите на картину с многоглазой рожей - откроется механизм с шестерёнками. Нижнюю шестерёнку опустите два раза вниз. Правую шестерёнку тоже опустите два раза вниз, а шестерёнку, которую вы нашли, поставьте в середину механизма. Получится цифра 5. После этого заработают часы, и бегущая дорожка начнёт крутиться в другую сторону. Поднимитесь к дорожке и посмотрите на портрет на стене слева от дорожки. Отодвиньте портрет и запомните вторую часть от гитары, которая будет под ним. Идите по дорожке на второй этаж. Не волнуйтесь, вниз можно будет спуститься на лифте.

Идите по коридору, откройте микроволновку и посмотрите на листок внутри, запомните третью часть от гитары. Идите дальше, подойдите к граммофону, поставьте номер мелодии, который видели на CD, и нажмите кнопку - песня отпугивает собак. Слушайте песню, пока не прилетит лётчик. Идите по коридору до конца, развернитесь налево, переверните доску с шариками и запомните следующую мелодию для органа. Посмотрите в подзорную трубу и запомните месторасположение островков в космосе.

Подойдите к лифту и вызовите его. Нажмите кнопку на пульте и спуститесь на лифте на первый этаж. Идите в зал ударных инструментов, затем в картинную галерею. Зайдите в тупик галереи и посмотрите на мигающую картину: запомните последовательность и число миганий каждого цвета. Подойдите к двери и нажмите на картину с котом - запомните первую часть от гитары. Открывайте дверь к тронному залу и входите в него. В зале на стенах висят пять гобеленов, с каждым нужно что-нибудь сделать. Посмотрите за второй гобелен слева, подойдите к столу и выдвиньте три ящика, найдёте струну - ЗАПОМНИТЕ БУКВУ, и ещё одну мелодию для органа. Полистайте самоучитель игры на гитаре. Обратите внимание на струну, которая рекомендуется книгой, и где какие ноты расположены.

Загляните за первый гобелен справа. Перед вами три шестерёнки, вращая которые вы будете вращать глаза в зале. Наведите все глаза на трон, при этом глаза под изображением начнут мигать. Вернитесь в зал, сядьте на трон и нажмите кнопку. Запишите символы, которые высветят глаза. Зайдите за первый гобелен слева, посмотрите вниз и поднимите мышку. На круге поставьте символы так, как видели с трона - эта таблица нот для органа, для каждой буквы есть свой символ. ЗАПОМНИТЕ эту таблицу, к ней придётся ещё вернуться.

Вернитесь в зал, подойдите к третьему гобелену слева, на котором изображена кошка, положите ей в миску мышку - откроется путь в космос.

Сначала вы должны подойти к бару. Направо - шаг вперёд, налево - два шага вперёд, налево - шаг вперёд (большой череп), налево - шаг, налево - шаг. Перед вами - бар, откройте левую стойку бара, там лежит струна "G", откройте правую створку бара и возьмите бутылку. Вернитесь к двери, дальше идите к скелету: вперёд - шаг, вправо - шаг, влево - шаг. Поговорите со скелетом и выменяйте у него кость на бутылку. Через дверь вернитесь к тронному залу. Выходите в главный холл, поднимитесь на второй этаж, подойдите к граммофону и посмотрите на стенку напротив него. Поднимите вверх жалюзи и киньте кость собаке - пройдёте в лабораторию. Загляните в автомобиль и запишите ещё одну мелодию для органа. Нажмите на робота после того, как он наговорится. Вам предложат выбрать машину, выберите правую (самую медленную) и участвуйте в гонках. Для старта нажмите на светофор. Подойдите к шкафу под светофором и откройте его. Посмотрите на плакат и запомните ещё одну мелодию для органа. Возьмите свечу, отнесите и вставьте её в механизм. Вернитесь в лабораторию и возьмите нож для мясорубки. Посмотрите на низ шкафа - это быстрый выход в космос.

Подойдите к большому черепу и посмотрите на его основание, откройте плиту, вставьте нож на пустое место.

Загадка

Каждое из лезвий имеет дырки, некоторые из этих дырочек закрашены. Каждую шестерёнку вы можете вращать. Ваше цель: поставить лезвия в таком порядке, чтобы в конце все 12 дырочек были заполнены. Кладите первую шестерёнку, следующую кладите так, чтобы она не загораживала закрашенные дырочки предыдущей. Затем следующую шестерёнку по такому же принципу. Когда вы соберёте дырочки, отодвиньте их и соберите в таком порядке: 1-3-4-2 (слева-направо) - вход в череп откроется.


Прежде, чем войти в череп, сходите к бару и возьмите струну (если в самоучителе рекомендована другая струна, то нужно будет вернуться за ней в тронный зал). Вернитесь к черепу и войдите в него. Спуститесь вниз и дайте струну гитаре, которая сидит в футляре на кресле. Теперь вы должны её настроить. На приборе нажмите ноту, которую вам надо настроить, затем крутите колок с этой нотой в ту или другую сторону. Крутите до тех пор, пока стрелка на приборе не остановиться под отметкой (в середине). Так проделайте со всеми нотами. Ноту "E" настройте с помощью двух колков.

Когда вы настройте гитару, она даст вам ..., отнесите его и вставьте в механизм. Белая дверь откроет дорогу в картинную галерею.

Через белую дверь вернитесь к гитаре и посмотрите на автомат с шариком. Задача простая: спустить мячик. Передавайте мячик от фигурки к фигурке, вращая их вокруг оси. Вопрос в том, что некоторые фигурки не фиксируются в некоторых положениях. Тогда просто попробуйте найти другой путь (лёгкая загадка). В самом конце сбросьте мячик вниз, посмотрите на него и прочтите записку, которая была внутри - подсказка для органа и подсказка, чтобы взять ключ.

Вернитесь в тронный зал, подойдите ко второму гобелену справа и посмотрите на него. Из трёх частей нужно собрать гитару. Вы эти части знаете (1 - в картинной галерее на картине кота, 2 - на портрете у широкой лестницы, 3 - в микроволновке на втором этаже). Войдите в дверь, посмотрите на киноаппарат, поправьте плёнку и включите его. После просмотра фильма снова посмотрите на аппарат и откройте дверцу. Демон украдёт у вас лампочку.

Выходите в космос, подойдите к бару, сделайте ещё один шаг в сторону бара, развернитесь и посмотрите за стойку. Откройте бомбу, выньте из неё лампу и отнесите её к механизму.

Вернитесь в главный холл и подойдите к органу. Теперь, пользуясь таблицей, которая висит в тронном зале, вы должны расшифровать мелодии. Итак, у вас есть пять листков с подсказками, на которых зашифрованы четыре мелодии. Сначала вы должны всё перевести в латинские буквы.

  1. На одном листке уже написаны все буквы мелодии "YCVB" - первая мелодия.
  2. Вторую мелодию (где она указана из символов) легко перевести в буквы с помощью таблицы в тронном зале. Получилась "GEJL".
  3. Третью, где только первая буква "К", находим с помощью листка, на котором нет мелодии. На листке есть две таблички, на левой записаны символами смещение в 1-ой мелодии, под ним подставляем смещения во 2-ой мелодии. Смещения считаем с помощью английского алфавита, при этом не забываем, что в игровом алфавите нет букв "M" и "R". А потом складываем две эти строчки и получаем смещения от буквы "К" для 3 мелодии.
      4, -7, 6
     -2,  5, 2
    ----------
    К 2, -2, 8
    Переводим это в буквы и получаем "KNKU".
  4. Мелодия самая сложная (подсказка с ключом). Первые две ноты известны, это "Z" и "D", две других - это одна повторяющаяся мелодия. С помощью простых вычислений находим недостающую букву во второй части, получаем "LEJH", и в итоге мы должны сыграть "Z" + "D" + дважды "LEJH".

Теперь, когда мы всё перевели в буквы, мы должны знать, какие клавиши нажимать. Откроем нотную тетрадь на органе и запомним месторасположение любого символа. Чёрных и белых клавиш — 24, и букв в игровом алфавите тоже 24. Осталось только найти, откуда начать нумеровать клавиши (нумерация идёт в порядке алфавита). Смотрим, под какой буквой скрывается символ, который мы запомнили, значит, под этой буквой эта же нота. Теперь легко найти начало нумерации клавиш с буквы "A", а дальше всё в алфавитном порядке (это будет не начало клавиатуры).

Теперь нужно сыграть мелодии. Обратите внимание на подсказки, какой рычаг должен быть нажат для каждой мелодии. Первые три мелодии вы проиграете без проблем (правильность сыгранной мелодии подтвердится звуком). А мелодию, где "Z" и "D", нужно играть по-хитрому. Обратите внимание, каким цветом выделены буквы. Красным и синим. Помните, вы в картинной галерее считали, сколько какого цвета мигнёт, - теперь вам это понадобится. Допустим, синий мигнул 2 раза, красный - 4 и жёлтый - 2. Допустим, что в подсказке "Z" - выделена синим, а "D" - красным, тогда сыграем "Z" два раза, затем "D" четыре раза, и мелодию 2 раза в любом случае.

Вы должны всё это запомнить или записать, так как вам это ещё понадобится! Также вы должны запомнить аккорды и все смещения букв в этих аккордах.

После того, как вы сыграли четыре мелодии, посмотрите наверх и возьмите четыре монеты. Отнесите и бросьте их в гадальный автомат - за одну из монет гадалка даст вам ключ. По широкой красной лестнице поднимитесь на второй этаж, поверните направо и откройте дверь ключом. Идите вперёд и подойдите к двери лифта, дорогу вам преградят злые игрушки, которых вы должны проскочить. Когда вы подойдёте к двери, то откройте ящик с игрушками, достаньте из него картридж для лифта. Вызовите лифт, войдите в него, вставьте картридж в панель.

На лифте спускайтесь в подвал. Стреляйте по мишеням мышек, пока не загорятся все лампочки. Когда на вас нападёт большая крыса, стреляйте в неё пять раз. Перезарядить пистолет можно, если нажать на обойму. Когда вы всех убьёте, идите вперёд в трещину, перед перегородкой повернитесь направо, откройте полку, разверните бумагу и возьмите монокль. Отнесите и вставьте монокль в механизм.

Итак, в машину вы должны вставить:

  • погремушку - в комнате ударных инструментов;
  • свечу - в лаборатории;
  • камертон - даст гитара;
  • лампу - за баром в космосе;
  • монокль - в подвале.

Через некоторое время механизм взорвётся. Развернитесь к двери и спуститесь по сломанному мосту вниз. Через лодку пройдите в шалаш. Посмотрите на орган. Теперь вы должны играть мелодии, которые указаны на столбах. Если за три попытки вам это не удалось, то... СМЕРТЬ!

Играть тут тоже нужно хитро. Есть три столба, на каждом кусочек от музыки. Сначала проиграйте первый столб, затем сразу второй и третий. Если шифр на столбе выделен красным, синим или зелёным, то эту часть мелодии нужно проиграть столько раз, сколько мигнул этот цвет на картине. Если зелёный, то нужно проиграть столько раз, сколько будет число синих + жёлтых раз (о чем рассказали цвета на палитре). Простые буквы легко расшифровать с помощью таблицы. Если стоит аккорд, то он играется сложнее. Перед аккордом всегда стоит буква, начиная отсчёт от буквы перед аккордом, находим буквы для самого аккорда (отсчёт ведём такой же (по стрелочкам), как и в аналогичном аккорде из подсказок, используемых на органе, только отсчёт ведём от другой буквы). Так вы должны повторить четыре мелодии. У меня это были:

  • BG-G-E;
  • E-ZDBD-DDDD;
  • BFYE—OGLJOGLJ;
  • BZEGBZEG-BBB-BZEG.

Последней вам предложат проиграть отсутствующие буквы "M" или "R", нужно просто нажать одновременно две клавиши, между которыми эти буквы должны стоять.

В конце вас ждёт очень приятный видеоклип!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...