08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


5 Days a Stranger
Fully Ramblomatic / Fully Ramblomatic, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Lonesome, http://questzone.ru

В нижеприведённом прохождении есть неточности, из-за которых пришлось немало попотеть (были даже мысли бросить игру). Но по чистой случайности мне удалось самому найти решения (для меня они были отнюдь не логичны). Без них, я считаю, игру нельзя пройти даже по этому прохождению. Тем более, как я узнал, этот проход - всего лишь перевод с английского. Буду рад, если мои комментарии помогут вам пройти эту замечательную игру. Есть 2 продолжения: "6 Days a Sacrifice" и "7 Days a Skeptic". Другие игры Бена Крошоу: fullyramblomatic.com
Sledgy, ICQ: 371828004, 15.05.08
Day One

     Нечасто встретишь вора в приличном доме. Правда, если там никого нет...
     Ну что, вломился? Осмотрись. В этой комнате ничего нет. Сейф пуст, можно уходить. Ээээ... через окно не вышло? Придётся уйти цивилизованно. Проверь все комнаты на этом этаже и спускайся.
Sledgy: "спускаться вниз" - просто жать на черный экран под ступеньками.
     В холле на табуретке - газета и телефон. Последний, разумеется, не исправен. Направо от тебя гостиная, "телевизионная" (отцепи шнур) и "охотничья" комната. Поговори с субъектом, который ошивается у камина. Это м-р Филип Харти. После разговора с ним придётся собирать всех здешних "узников".
     Поднимись на второй этаж, тут с дверным замков возится известная телеведущая Симона Тэйлор. Не давай ей никаких интервью и отпусти с миром. Дальше - во двор, это налево от лестницы, через кухню. Подними ветку. Осмотри дерево, попробуй забраться. Окликни психа, который там сидит. Это Джим. Пусть уходит привести себя в порядок перед собранием. Отправляйся вслед за ним, в гостиную. Один из пяти "постояльцев" к этому времени уже пропал...

Day Two

     Поговори с Джимом (он в библиотеке, читает "Остров сокровищ"...). Поднимись наверх и расспроси хорошенько Симону. Почитай книжки о семействе ДеФо (синенькие внизу). Заодно ознакомься с заметкой, которую накануне вечером вручил тебе Филип. Сам он в саду. Ступай туда, по дороге обрати внимание на муть пруда и трубу. Возможно, его удасться осушить и узнать, есть ли что-нибудь на дне...
Sledgy: сад находится справа от бассейна - надо идти за экран. "Муть пруда"!.. Просто посмотрите на трубу возле бассейна, а в саду - на грязь повсюду.
     У забора справа копает Филип. Детектором металла он пытается обнаружить сокровища. Он одолжит устройство тебе, как только обнаружит гробницу. Ступай в дом. В библиотеке на второй полке слева возьми книги с планами усадьбы: это ускорит поиск. Точнее, прекратит его, потому что семейная могила находится на дворе перед домом, куда никак невозможно добраться. Найди конец водопроводной трубы...
Sledgy: сначала отдайте Филипу план дома, потом металло-детектором на трубу (Трилби сам найдет в саду нужное место), руками копать грязь (Dirt), откопается кнопка.
...и попробуй понажимать красную кнопку. Бассейн должен опустеть. Впрочем, кое-что (скорее, кое-кто) там всё таки останется...

Day Three

     Загляни в столовую. Там сидит злой как чорт, Филип. Ступай во двор и подивись, что случилось. Забери из машины отмычки и осмотри сарай. Внутри найдёшь пилу и кирку. На дне бассейна возится Симона. Пытается выяснить, что случилось с AJ-ем. Оказывается, он носил при себе кучу удостоверений разных разведок...
     Ты уже наверняка заметил, что на плане дома явно обозначена лестница за стеной кухни. Что ж.., расковыряй стену киркой и осмотри помещение. Поднимись в библиотеку и предложи Джиму ходить вместе. И правда, так веселее. Вскрой и осмотри спальню, что через дверь от библиотеки. Обрати внимание на кроваво-красные царапины под окном. Открой шкаф: на верхней полке лежит дневник сэра Родерика, прочти его. Спустись во двор и попробуй спилить там единственное в округе дерево.
     Поднимись в спальню и основательно высунись в окно. Хитрым зонтиком уцепись за черепичку - окажешься в детской. Возьми медвежонка на кровати и дневник из тумбочки. Время колдовать. Найди в библиотеке книжку по белой магии (справа).
Sledgy: нужно посмотреть книгу про сэра Родерика (если не сделали это сразу), у Трилби появится идея, справа надо пошарить в черных книгах. Если не получается, посмотреть на них (книги по оккультизму) и снова попытаться взять. В вещах появится белая книжка. Также взять книгу может мешать стоящий там Джим, тогда надо снова предложить ему походить с вами.
     Соедини провод, ветку и медвежонка, хорошенько искупай его в соли, что в шкафу на кухне, и поднимись снова в детскую. Используй мишку на кровать, затем спускайся и следуй к пролому, всё равно именно туда будет указывать "приборчик", если станешь переиодически разглядывать его в инвентаре. Найди место, где "прибор" покажет точно вниз (пару шагов от цепей налево (на запад), затем три шага на юг). Копай руками. После того, как выкопашь два скелета, послышится звон битого стекла... Спеши в охотничью комнату и хватай руками идола.

Day Four

     Самый короткий день. Поиграй с Симоной (она сторожит "убийцу") в слова: 5, 2, 3, 2.
Sledgy: с Симоной говорить через окно.
     Она решит, что ты хочешь повеситься и отдаст галстук, который по той же причине отобрала. У нас там, разумеется припрятана отмычка. Выбирайся и спеши в дом. На кухне небольшой беспорядок. Поднимайся наверх и осмотри ванную. В ту же минуту за тобой забежит Симона, а затем и страшный убивец. Дёрни у него из-под ног ковёр.

Day Five

     Выглядеть умным в разговоре с Симоной не обязательно, однако, личности внимательные и с хорошей памятью могут щегольнуть. Затем ступай в библиотеку и почитай книгу о чёрной магии. Чтобы найти её, посмотри ещё раз на полку, где стоит всякий оккультизьм. Навести Симону. Там же, в гостиной, в буфете, как по заказу, появились ножницы. Отрежь полоску от фартука и скрепи её с маской и мачете.
Sledgy: маску и прочие вещи вам даст Джим - идите в детскую комнату и поговорите с ним. Фартук - это Apron.
     Изваляй эту жуть в соли и спеши в ванную. Между ковриком и дверью, под плитками, и сокрыто тело нежеланного сына Родерика Дефо.
Sledgy: изваляв в соли, надо идти в подвал (через дырку). И использовать соляную маску на цепи (место, где спал тот сын). Именно с этого момента маска станет "телоискателем"!
     Разбери конструкцию, что привела тебя сюда, с помощью ножниц. Мачете поддень плитки.
     Останки нужно отнести в охотничью комнату, положить на пол и укрыть чем бог послал. Позови Джима и Симону, чтобы помогли совершить обряд. Дай Джиму плюшевого медведя, Симоне ружьё.
Sledgy: ружье над камином.
     Сам возьми чёрную книгу и читай... (первый раз предоставится возможность ткнуть чем-то в Трилби и не получить в ответ дежурную фразу).
     Ну, вот всё и кончилось. Общий привет.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...