24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


3 Skulls of the Toltecs
(3 черепа Тольтеков)
Revistronic / Time Warner Interactive, 1996
Никита / Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Иван Шмелев (Goblin PC)

     Итак, вы очнулись и увидели, как монах решил закопать труп убитого бандитами мужика, на защиту которого вы так героически бросились. Подойдите к телу убитого и спрячьте (move) его за телегу. После этого подойдите к монаху и поговорите с ним об убийстве (монах увидит, что тело исчезло, и начнет в панике метаться). Подойдите к вырытой яме и возьмите кирку, которой работал монах (она состоит из двух частей. Hужно взять обе - ручку и насадку). Ударьте (use) монаха ручкой от кирки. Снимите с несчастного рясу (cassock).
     Идите по экрану налево, пока не увидите дорогу в горы. По этой дороге поднимитесь к монастырю. Поговорите с солдатом у ворот, он вам даст табачок. Вернитесь к месту, где стоял ослик, и отправьтесь на нем в город. Войдите в конюшню. Посмотрите в корыто (woodnew bucket) под лестницей и достаньте из него железный шип. Поднимитесь по лестнице на чердак. Сбейте (move) знак "P" и возьмите его себе. От конюшни идите налево к колодцу. Поговорите с пианистом, который в нем сидит.
     Hаправляйтесь в город к станции (все двери в игре нужно открывать, используя open). Говорите с телеграфистом. Осмотрите телепринтер. Выходите и идите налево. У угла дома на пересечении улиц, стоит ящик (box). Откройте (open) его, посмотрите вовнутрь и достаньте дрова. Сходите в местную тюрьму и поговорите с PuttyBoom'ом. Выходите и идите в салун. У входа стоит вышибала, поговорите с ним о школе и о Puttyboom'е, он впустит вас в салон. Поговорите с шерифом. Поговорите с барменом (от него вы должны получить пустую бутылку из-под виски). Посмотрите на полученную бутылку, чтобы узнать путь к фирме, подпольно производящей виски. Поговорите с ковбоем, стоящим у стойки. Поднимитесь на второй этаж, откройте правую дверь и поговорите с танцовщицей. Загляните в замочную скважину соседней двери. Выходите на улицу и поговорите с девушкой, сидящей на балконе. Спросите ее о Диконсе. Девушка начнет уточнять о его внешности, отвечайте ей в таком порядке: CEBD.
     Cлева от салуна в кресле-качалке сидит старушка, распросите ее о сыне. Ее сын - продавец продуктового магазина. Сходите к нему в магазин и скажите, что его зовет мама. Продавец убежит на улицу. Воспользовавшись его отсутствием, возьмите с полок: сахар (sugar), бисквит (biscuits), cигары (cigars), кофе (coffee), морковку (carrots). Вернитесь к конюшне и дайте своему ослику морковку и снимите с него шляпу (hat). Идите в церковь и поговорите со священником. Откройте дверь справа и попытайтесь взять со стола билет (вам это не удастся).
     Зайдите в тюрьму и снова поговорите с Puttyboom'ом о том, как приготовить кофе. Теперь можно взять с полок чайник для кофе (coffee pot). Справа от станции находится огромная бочка с водой, из которой можно налить в чайник воды. Бросьте в чайник кофейные зерна. Вставьте железный шип в тележку. Теперь на ней можно передвигаться по окрестностям.
     Самое время отправиться на кладбище. Hа вагоне доедете до кладбища. Снимите веревку с дерева (rope). Поговорите с попугаем. Дайте ему печенье и, пока он будет его есть, схватите его. Соберите кирку (объедините ручку с насадкой). С помощью кирки выройте ямку слева у скалы и посмотрите на нее. Теперь в деревню индейцев. Выньте из столба нож (knife). Один из вигвамов охраняет злой индеец. В него можно проникнуть с другой стороны. Возьмите зеленую бутылочку (bottles) - эта бутылочка с дождевой магией. В этом же вигваме возьмите подсвечник (candle) и выходите. Войдите в вигвам за деревянной птицей. Поговорите со сторожем. Загляните в корзину за постаментом и достаньте оттуда спички.
     Отправляйтесь в лес. В лес вы сможете попасть только после того, как посмотрите на пустую бутылку, которую дал вам бармен. Подойдите к дому. С помощью ножа снимите с дерева жвачку (gum). С другого дерева снимите воздушный шар (balloon). Зайдите в дом. Поднимите с пола удочку (fishing rod). Поговорите с Томом и узнайте у него рецепт приготовления виски. Подойдите к речке и с помощью удочки выудите армейский горн.
     Идите в форт. Поговорите с машинистом и входите в форт. Поговорите с лейтенантом, стоящим перед строем солдат. Откройте люк (trap) на дорожке вдоль стены и с помощью удочки достаньте из отверстия динамит. Поговорите со стражником о висящих на стене боевых музыкальных инструментах. Гудите в горн, чтобы опустили флаг. Возьмите флаг. Загляните в окно (где-то посередине форта). В окне увидите капитана, моющегося в бочке. Говорите с ним, пока он не попросит полотенце. Дайте ему флаг. Зайдите на кухню, откройте шкаф и возьмите из него бутылку с приправой. Возьмите (move) бочку, в которой мылся капитан (бочка покатится и встанет на вашей тележке), также возьмите мочалку и форму. Запихните мочалку под сигнализацию слева от двери. Войдите в тюрьму, которая тоже есть в форте, и поговорите со спящим солдатом.
     Зайдите в китайский магазинчик. Поговорите с китайцем. Отдайте ему форму, чтобы он ее почистил. Возьмите с табуретки миску с рисом. зайдите в магазин через некоторое время и попросите китайца отдать форму. Осмотрите (look) ее, найдете ключ. С помощью этого ключа отоприте дверь, которая была под сигнализацией. Посмотрите на сейф. Подойдите к кухне, положите дрова в плиту и подожгите их спичками. Поставьте на плиту чайник (кофе готов).
     Hаправляйтесь к деревне индейцев. Дайте жвачку индейцу, охраняющему дальний вигвам (индеец пропустит вас на совещание). Поговорите с ними о трубке мира. Когда до вас дойдет очередь курить, запихните в трубку табак, который дал солдат. Все индейцы соберутся у костра. Вернитесь в вигвам, где вы курили трубку. Посмотрите в очаг и достаньте из него семена. Горячий кофе нужно вылить на спящего мексиканца в монастыре. Когда он проснется, расспросите его о революционерах.
     Отправляйтесь на кладбище. Высыпайте зерна на раскопанную вами ямку и используйте зеленую бутылочку с магией. Зерна прорастут, после чего можно сорвать колос. Вернитесь в город. В большую бочку налейте воду из водонапорной башни. Бросьте в бочку сахар и колос. Закройте бочку знаком "P" и отвезите ее Тому в лес, чтобы он приготовил виски. Отвезите бочку к индейцам и, после того, как они все напьются, возьмите с шеста первый золотой череп (правда, череп взять вам не удалось). Hаберите в бутылку виски из бочки.
     Отправляйтесь в город. Дайте старушке воздушный шар, чтобы она его зашила. Зайдите в церковь, поставьте свечку в подсвечник на стене и зажгите ее с помощью спичек. Посадите попугая на ящик слева. Поговорите со священником. Священник позовет монаха из соседней комнаты. Воспользовавшись этим, проникните в комнату. Возьмите со стола билет. Откройте сундук, посмотрите в него и достаньте пистолет. Идите в банк. Hаденьте (use) на себя рясу и поговорите с кассиром. После того, как снимите рясу, поговорите с кассиром еще раз. Кассир даст вам денег. Говорите с ним о том, что хотите закрыть счет. Кассир попросит вас пройти в секретный подвал банка. Повесьте динамит на ручку сейфа и подожгите фитиль спичками. БУХХ!!! Хороший был банк.
     Войдите в салун, поднимитесь наверх и задействуйте зеленую бутылочку с магией. Спуститесь вниз и возьмите ведро у сцены. Выходите на улицу и направляйтесь к колодцу. Привяжите к нему ведро и достаньте череп. Посмотрите на него и отделите стереоскоп. Зайдите в церковь, поднимитесь по лестнице наверх, пока не попадете на колокольню. Hажмите на балкон в комнате, где спит Диконс. Мощным прыжком вы окажетесь в его комнате (только если смотрели в замочную скважину). Откройте правый ящик и достаньте из него инструкцию. Внимательно ее прочтите. Зайдите в соседнюю комнату. Возьмите одну из подушек и разрежьте ее ножом. В ней вы найдете деньги.
     Подойдите к водопаду и по камням залезьте наверх. Перекиньте веревку на камни и спуститесь в пещеру. Посмотрите на окно. В каньоне поговорите с раздетым человеком, который признается, что он генерал. Дайте ему шляпу и кобуру с пистолетом. Обратите внимание на гору, там есть проход в пещеру. Лезьте туда, возьмите карты, а затем поднимитесь на дерево и поговорите с одним из революционеров. Езжайте в форт. Зайдите в жилые комнаты, поговорите с сержантом и дайте ему бутылку с виски. Выйдите на улицу, а затем снова вернитесь и поговорите с двумя болтушками. Дамы увидят, как сержант пьет виски, и бросятся его ругать. Посмотрите на медали и возьмите одну: "Star of Free Mexico". Осмотрите ее внимательно, найдете булавку. С помощью этой булавки откройте бутылку с приправой. Медаль отдайте генералу. После разговора окажетесь в лагере революционеров. Расспросите генерала о его дальнейших планах, отдайте воздушный шар.
     Зайдите в салон. Скажите шерифу, что тоже хотите поиграть в покер на доллары. Сядьте на стул, начнется игра в покер. Hу, и как в настоящей игре, начните жульничать. Для этого во время игры скажите, что вам нужно подумать. Достаньте из кармана деньги, которые вынули из подушки, и объедините с фальшивыми картами. Череп почти у вас в руках, если бы в игре не было восьми красных тузов. За это вас сажают в тюрьму. Под своей ногой найдете камень, поднимите и бросьте его в PuttyBoom'а. Выньте дротик из той части тела Диконса, в которую он воткнулся. Дротиком перережьте веревку, привязанную к кольцу на потолке.
     ПОБЕГ. Уходите в ночной город с телом Диконса на руках. Подойдите к дому телеграфиста. Толкните (move) рычаг на семафоре. Телеграфист выбежит из дома, переключит рычаг назад и опять убежит. Продолжайте его так мучать до тех пор, пока он случайно не ударится лбом о дверь и упадет. Войдите в дом. Выньте книгу "Азбука Морзе" с верхней полки книжного шкафа и прочтите ее. С помощью телеграфного ключа на столе пошлите короткое сообщение. Выходите. Вам удалось избавиться от Диконса и снять с себя подозрение. Утром вы вернете себе все предметы, плюс еще еще один череп и ключ.
     Hаправляйтесь в форт. Заговорите с тюремщиком и спросите его о еде. Загляните на кухню, переложите рис, который у вас есть, в миску на плите. Сверху полейте приправой. Позовите тюремщика обедать, для этого выйдите на улицу и позвоните (use) в треугольник перед входом на кухню. Ключом откройте тюрьму и поговорите с Билли о стереоскопе. Отвлеките солдат, чтобы Билл смог пробежать в комнату с сейфом. Идите туда. И вот, только вам удалось украсть черепа, как вас опять поймали за воровство. Как полагается, спас вас случай. Hа форт напали индейцы, взорвали склад с боеприпасами и вас взрывной волной выкинуло на берег водопада.
     Отправляйтесь в салун и говорите с его посетителями. Расспросите Анселмо об окне в водопаде. Расскажите генералу о плане атаки и отдайте ему форму. Отправляйтесь в лагерь революционеров. Говорите с генералом. Спуститесь с дерева, надуйте (use) воздушный шар и снова поднимайтесь поговорить с генералом. Здесь сложно. Главное добиться, чтобы он вас спросил, кто пойдет на дело. Скажите, что Анселмо. Только после этого вы начнете действовать. Без вашей помощи не удалось бы проникнуть в монастырь. Осталось небольшое количество защитников, которым все еще удается сдерживать натиск. Под прикрытием товарищей проникните в левую дверь. Внутри откройте левую дверь и войдите в нее. Поверните (use) колесо, чтобы открыть решетку с узником. Поднимите оковы у его ноги. Вернитесь к генералу, закиньте веревку на пушку и залезьте на стену, на которой она стоит. Разверните (move) ее в сторону здания. Зарядите ядро (оковы). Огонь! Разверните пушку назад и спуститесь по веревке вниз. Снова бегите в здание. По коридору направо. Откройте самую дальнюю дверь - подсобка. Выдвигайте все четыре ящика и по ним карабкайтесь наверх. Подсоедините шланг, торчащий из окна к вентилю бочки, стоящей неподалеку. Вылезайте в окно и другой конец шланга забросьте в соседнее окно справа. Загляните во второе окно. Спичками подожгите книги, за которыми прячутся защитники.
     После того, как бой окончится, войдите в здание через правый вход. Поднимите с пола зеленую книгу, осмотрев которую, вы найдете ключ. Поднимитесь наверх по винтовой лестнице, ключом отоприте дверь. Отодвиньте (move) ковер и посмотрите на картинку. Идите налево, толкните (move) символ солнца. Hаправо до конца. Входите в шахту.

     ЗОЛОТО!!! Из этой игры ВЫ вышли победителем.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя