22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Post Mortem: L'affaire White / Post Mortem: The Whyte Case
(Post Mortem)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     В игре множество диалогов, во время которых вы можете решить не только судьбу следующего шага, но и всей игры в целом. Думайте, прежде чем нажимать на вариант ответа, а ещё лучше сохраняйтесь, во избежание неприятных сюрпризов. Помните, что вариантов прохождения несколько, как и концовок игры. Я предлагаю вашему вниманию лишь один из них.
     Итак, мы начинаем...

     Убийство с отрезанием голов

     Действие игры происходит в Париже в конце тридцатых годов. Игра начинается с убийства влюблённой парочки в гостинице, где убийца в маске с длинным носом отрезает им головы. Бедняги...

     Студия. Встреча с Софией Блейк

     Вы просыпаетесь от кошмара или скорее какого-то видения убийства. В вашу входную дверь стучат. Откройте. На пороге стоит симпатичная девушка. Пригласите её войти. Это София Блейк - ваша соотечественница, которая предложит вам вести дело об убийстве сестры и её мужа. Спросите девушку о деталях. Выяснится, что ваша кличка Spooky (привет от Малдера) и вы - бывший детектив агентства Пинкертона в Нью-Йорке. Также вы узнаете, что Руби и Реджис Уайт - родственники Софии были убиты в отеле в восьмом квартале, а дело ведёт инспектор Лебран.
     София сообщит, что убийца похитил семейную реликвию, с которой путешествовала её сестра. На прощание София даст вам 500 франков и пообещает столько же за каждый день работы. О ходе расследования вы сможете информировать её по телефону на визитной карточке.
     Когда девушка уйдёт, то на карте появятся два новых места - Отель Орфей и Полицейский участок.
     Прежде чем выйти из дома, позвоните на почту и пошлите телеграмму в Нью-Йорк, с просьбой разыскать информацию о Софии Блейк. Идите в спальню и возьмите альбом для зарисовок со стола. В шкафу заберите фотокамеру. Выходите на улицу.

     Отель Орфей. Шоу начинается

     Входите в отель и поверните направо в кафе. Поговорите с барменом. Попросите у него бутылку красного вина. Представьтесь как частный детектив и льстите ему как можете. Очень скоро выяснится, что в ночь убийства в кафе был незнакомец, который провёл вечер, глядя в окно. Уже что-то.
     Выходите из кафе и идите к администратору за конторкой. Представьтесь страховым агентом, тогда Исидор Пети с радостью с вами поговорит. Выясните, что Уайты не выходили из номера в течение всего пребывания в отеле. Также выяснится, что в ночь убийства кто-то спрашивал о номере Уайтов, но Пети ему ничего не сказал. Если повезёт и вы расскажете Пети о богатой американской клиентке, то администратор пропустит вас в номер, если нет, то не отчаивайтесь, ничего не потеряно. Идите к лестнице наверх и возьмите газету с дивана. Прочитайте статью об убийствах. Выходите из гостиницы и идите в полицию.

     Полицейский участок. Взятка должностному лицу

     Посмотрите видеоролик о мадам Хеллоуин, которая заявляет о пропаже сына. Сержант Бове - красноносый алкаш, большой любитель красненького, и мадам Хеллоуин обещает ему бутылочку за хорошую работу. Запомните этот факт.
     Поговорите с сержантом и представьте детективом. После непродолжительной беседы Гас предложит полицейскому бутылку вина, а взамен получит рапорт об убийстве. Прочитайте рапорт и все приложенные к нему документы. Поговорите с Бове, и он скажет, что инспектор не встретится с вами до тех пор, пока у вас не будет портрета убийцы. Также в разговоре промелькнёт имя Кауфнер - психоаналитик. Пора его наведать.

     Офис Кауфнера. Добрый доктор Фрейд

     Поговорите с Кауфнером, который работает в психушке. Парень разговорчивый, но какой-то странный, наверное, с психами слишком много общается. Идите обратно в отель.

     Отель Орфей. Портрет убийцы

     Поговорите с барменом о подозреваемом. Всплывёт ещё одно имя - Тео Мале, который любит играть в азартные игры в бистро "Аламбик" (появится на карте). Этого самого Мале видели с подозреваемым в ночь убийства. Вы также получите приметы убийцы: высокий, грузный, чёрные усы, квадратный подбородок, жуткие глаза, без очков, одним словом, отъявленный негодяй. Теперь вам надо нарисовать портрет подозреваемого.

     Фоторобот: Возьмите альбом для зарисовок из инвентаря. Теперь сделайте следующее - справа и слева есть по четыре меню с глазами, ртами и прочими деталями лица, ваша задача выбрать правильные. Итак:
     Лоб - не трогайте он правильный;
     Глаза - один раз нажмите на правую стрелку;
     Очки - два раза вправо;
     Уши - два раза влево;
     Нос - три раза вправо;
     Усы - один раз влево;
     Губы - шесть раз вправо;
     Подбородок - один раз влево.
     У вас должен получится мужик с боксёрским носом, нормальными глазами и квадратной челюстью.
     Когда будете готовы, нажмите на изображение пера под рисунком и нарисуйте его. Покажите рисунок бармену, если он опознает подозреваемого, то всё OK.

     Отель Орфей. Верхний этаж

     Выходите из кафе и попробуйте подняться по лестнице, но Гас не захочет, так как Пети против. В холле стоит большущий чемодан - залезайте в него и прокатитесь на второй этаж. Выбирайтесь из чемодана.
     Идите по коридору и попытайтесь открыть номера 505 и 507. Не тут-то было! Осмотрите замок номера 507, без отмычки тут не обойтись.
     Постучите в номер 506 и поговорите с ясновидящей мадам Лосо. Хорошо, теперь направляйтесь в бистро "Аламбик".

     Бистро "Аламбик". Конец Тео Мале

     Поговорите с Тео Мале и покажите ему портрет подозреваемого. Внезапно Мале побелеет и пулей выскочит из кафе. Вы увидите мужчину, как две капли воды похожего на портрет, и побежите за ним. Спортсмен из вас никудышный, и убийце удастся удрать.

     Загадка с подделкой картины

     После домашнего "лечения", осуществлённого красавицей Беренис - одевайтесь и отправляйтесь обратно в бистро.
     Поговорите с владельцем заведения - это ваш старый приятель Хуло. Попросите у него набор отмычек на время. Он согласится, но взамен вы должны найти пять ошибок, которые совершил художник, подделывая оригинал картины. Вы можете быстро переключаться между подделкой и оригиналом. Каждую ошибку обведите кружком.
     Итак:
     1 ошибка - в открытом гробу нет мертвеца;
     2 ошибка - на подделке в верхнем правом углу нет мужчины, которого собрался обезглавить скелет;
     3 ошибка - чуть ниже отсутствуют две тарелки на крыши здания;
     4 ошибка - наверху в центре нет одного столбы с колесом наверху;
     5 ошибка - на центральном щите справа внизу нет креста.
     Отдайте картину Хуло, который даст вам отмычки. Отправляйтесь в гостиницу.

     Отель Орфей. Взлом номера 507

     Используйте отмычки на замок. Открыть его очень просто. Используйте все пять отмычек на замке. Нажмите на ручку. Если отмычки шатаются, значит, они не на своём месте или не в правильном положении. Как только отмычка не дёргается - то она на своём месте и её можно не трогать. Поиграйте с отмычками, и всё получится.
     Входите в номер.

     Номер 507. Кто такая Фей?

     Идите к камину и наклонитесь. На полу лежит кольцо с гравировкой - "Любимой Фей". Странно, вроде сестру Софии звали Руби. Что-то тут не так.
     Подойдите к кровати и поднимите осколки стекла с пола. Ну и воняют они - похоже на какой-то газ.
     Прежде чем выйти из номера, загляните в ванную и обратите внимание на прядь чёрных волос в раковине. Тоже странно - у Руби волосы были красными.
     Спускайтесь вниз и возьмите молоток возле дивана, он нам ещё пригодится. Пора навестить полицию.

     Полицейский участок. Инспектор Лебран

     Скажите Бове, что у вас есть портрет убийцы. Вас пропустят к инспектору. Поговорите с ним и выясните, что портрет принадлежит детективу Хэллуину (помните мамашу и пропавшего сына). Отлично, отправляйтесь на встречу с Хэллуином.

     Офис Хэллуина. Молоток взамен ключа.

     Офис - это вторая дверь от лестницы. Разбейте молотком стекло и откройте дверь. Входите. Подойдите к столу и откройте верхний ящик. Возьмите почитать какой-нибудь файл. Появится мамаша Хэллоуин с подносом с едой. Будьте осторожными и пообещайте не причинить её сыну вреда. Мадам покажет вам, где скрывается её сын.
     Поднимайтесь наверх и поговорите с Хэллуином.

     История Хэллуина, рассказанная им самим

     С этого момента вы играете роль Хэллуина, который расследует дело неких Итонов.

     Квартира Итонов. Визитка Кауфнера

     Идите к дому Итонов. Войти вы не сможете, так как уборщица моет пол перед лестницей и отказывается вас пускать. Можете попробовать её убедить пропустить вас, но всё безрезультатно. Ладно, сама напросилась.
     Поверните налево и выходите во внутренний дворик. Поднимите баскетбольный мячик. Киньте мячик в горшок с цветами на окне. Ой, разбился! Какая неудача...
     Уборщица бросит своё ведро и прибежит во двор с криками - "Мой цветочек!". Жалко старушку, но её предупреждали. Пока уборщица занята горшком, поднимайтесь в квартиру Итонов.
     Прежде всего, входите в первую дверь справа и откройте шкаф. Внутри находится сейф, но, чтобы его открыть, нужен ключ. Выходите. Идите в следующую комнату. Заберите со стола билеты на корабль. Выходите.
     В гостиной изучите плакат на стене - на карте появится Бистро "Аламбик". Слева от плаката на столе заберите письмо Грейси Итон и визитку доктора Кауфнера.

     Офис доктора Кауфнера

     Поговорите с доктором, но ничего вразумительного он вам не скажет. Хитрый лис, больше нечего сказать. Отправляйтесь в бистро "Аламбик".

     Бистро "Аламбик".

     Поговорите с Беренис и выясните, что Хуло и Итоны только что уехали в ресторан. Идите в дом Братства, который появился на вашей карте.

     Дом Братства

     Попытайтесь войти, но вас остановит охранник у дверей. Поговорите с ним и выудите у него информацию о ресторане Chez Alexandre, который появится у вас на карте. Пора перекусить.

     Ресторан Chez Alexandre

     Погорите с администратором и выясните, за каким столиком находятся Итоны и Хуло. Оказывается, вы опять опоздали, а ваши преследуемые уехали в отель Орфей. Бегите туда.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя