22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Zero Critical (.PC)
Istvan Pely Productions / Bethesda Softworks, 1998

страница игры в Энци  ::  комментировать рецензию ]


Автор рецензии: Наталия Дубровская.
Рецензия опубликована в журнале Game.EXE, 3'99.


Нулевая отметка

     Жизнь - штука тупая и жестокая, и сладострастно заменяет все новое привычным, а все милое - дорогостоящим. И с нашими любимыми игрушками получилось то же самое: из жадных первопроходцев, гордых своей сопричастностью, игроки постепенно превратились в заурядных клиентов, а для нас прелести познания сменились занудством выборочного анализа - и, увы, навсегда.

     Но есть, есть среди нас люди, готовые повернуть время вспять! Просто сделать вид, что ничего не случилось, 256 цветов - круто, потому что больше 16-ти, "Сьерра" - в расцвете, а снег белый и трава зеленая, как до революции.
     И тогда они делают игрушку - вроде Zero Critical (Веthesda Softworks), о которой мы и поговорим.

Сатиновый рифт
     На планете Реома, где идет суперсекретный эксперимент под названием Satin Rift (это, кстати, прежнее имя игры - читатели-квестоманы, наверное, помнят нашу довольно подробную информацию об этом проекте в августовском номере прошлого года), случилась неприятность. Доктор Фэйн, руководитель проекта, ни с того ни с сего взяла да и пристрелила своего ученого соратника по имени Джепп. Руководство присылает человека, который должен скоренько разобраться в случившемся, собрать улики и доставить преступницу на Землю.
     По ходу дела выясняется, что шаттл на Землю запаздывает, что эксперимент "Шелковый прорыв" весьма опасен, доктор Фэйн - фанатичка, а у половины сотрудников исследовательской лаборатории в мозг вживлены специальные датчики, стимулирующие интеллектуальную деятельность. Дальше, я думаю, можно не рассказывать.

Окно в мир
     Игрушка бегает в маленьком окошке, персонажи не озвучены, говорить о крутых технических наворотах типа использования правой кнопки или возможности посмотреть влево-вправо в данном случае просто глупо. Несмотря на домодельную макромедийную "трехмерность", игра - чистейший повтор сьерровских квестов пятилетней давности. Все задачи, вопреки сладким прошлогодним посулам Веthesda, словно из старого-старого сна. Поговорил - нашел предмет (который до этого был неактивен!), применил пять предметов по очереди - оп, получилось, ввел пароль, поговорил, открыл дверь...
     И при этом, хотите верьте, хотите нет, игрушка не выглядит ущербной или непрофессиональной - живет себе, такая, какая есть, даже интересно, пожалуй, - забавный такой квесток, словно потерялся когда-то, а теперь мы его нашли на пыльной полке, или будто его не уважаемая фирма выпустила на рынок, а принес приятель - похвастаться, как он освоил редактор Macromedia.
     Возможно, что так оно и было, только не с нами. Мало ли какие друзья могут быть у фирмы Веthesda! Тем более, что и в разработчиках указан всего один человек. Ай да Иштван Пели, ай да...

     Резюме:
     Отличный подарок квестоману, вышедшему из пятилетней летаргии. Он сразу поймет, что ничего не пропустил!

     Оценки:
     графика 2
     сюжет 3
     звук 1
     управление 2
     интересность 3
     сложность средняя

     Системные требования:
     Pentium 75, 16 Мб RAM, SVGA,
     4-скоростной CD-ROM, Windows 95


Zero Critical Zero Critical Zero Critical
Zero Critical Zero Critical Zero Critical

[галерея скриншотов игры в Энци]


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя