Нулевая отметка
Жизнь - штука тупая и жестокая, и сладострастно заменяет все новое привычным, а все милое - дорогостоящим. И с нашими любимыми игрушками получилось то же самое: из жадных первопроходцев, гордых своей сопричастностью, игроки постепенно превратились в заурядных клиентов, а для нас прелести познания сменились занудством выборочного анализа - и, увы, навсегда.
Но есть, есть среди нас люди, готовые повернуть время вспять! Просто сделать вид, что ничего не случилось, 256 цветов - круто, потому что больше 16-ти, "Сьерра" - в расцвете, а снег белый и трава зеленая, как до революции.
И тогда они делают игрушку - вроде Zero Critical (Веthesda Softworks), о которой мы и поговорим.
По ходу дела выясняется, что шаттл на Землю запаздывает, что эксперимент "Шелковый прорыв" весьма опасен, доктор Фэйн - фанатичка, а у половины сотрудников исследовательской лаборатории в мозг вживлены специальные датчики, стимулирующие интеллектуальную деятельность. Дальше, я думаю, можно не рассказывать.
И при этом, хотите верьте, хотите нет, игрушка не выглядит ущербной или непрофессиональной - живет себе, такая, какая есть, даже интересно, пожалуй, - забавный такой квесток, словно потерялся когда-то, а теперь мы его нашли на пыльной полке, или будто его не уважаемая фирма выпустила на рынок, а принес приятель - похвастаться, как он освоил редактор Macromedia.
Возможно, что так оно и было, только не с нами. Мало ли какие друзья могут быть у фирмы Веthesda! Тем более, что и в разработчиках указан всего один человек. Ай да Иштван Пели, ай да...
Резюме:
Отличный подарок квестоману, вышедшему из пятилетней летаргии. Он сразу поймет, что ничего не пропустил!
Оценки:
графика 2
сюжет 3
звук 1
управление 2
интересность 3
сложность средняя
Системные требования:
Pentium 75, 16 Мб RAM, SVGA,
4-скоростной CD-ROM, Windows 95