К этому эпизоду сериала интерес особый: TellTale Games на каждом углу кричала о том, что сценарий к нему написал Гэрри Уитта, человек с опытом киношной работы. Он же был сценаристом пост-апокалиптического фильма "Книга Илая". Экскурсия на metacritic, правда, немного разочаровывает: средняя оценка фильма 53 из 100. Может, что-то не получилось в прошлый раз, сейчас выйдет лучше?
Итак, наши герои в двух шагах от исполнения мечты Кенни: найти лодку и выйти на ней в океан. Есть и неожиданно всплывшая побочная задача: разузнать, что за гад пудрит мозги Клементине, общаясь с нею по рации и говоря, что её родители находятся с ним рядом. Порядок действий прост: находим дом покрепче, обустраиваемся в нём, а дальше решаем задачи по мере поступления.
В конце предыдущего эпизода меня интересовало, как TellTale Games будет работать с крупным пространством большого города. Нас ждёт карта? Но как тогда быть с ходячими, которыми, по идее, там всё должно кишеть? Ответ оказался прост: никак. Нас будут водить из одного места в другое строго по сценарию, безо всяких альтернатив. С точки зрения геймплея – скучно. С графической же всё выполнено вполне приемлемо: хорошие ракурсы, панорамы. Придётся даже заглянуть в бинокль, рассматривая здания. Специально для вас, фанаты, ссылка на место, с которого сделана локация на набережной, и вот ещё одна, хотя, конечно, локацию создавали и под впечатлением соседних домов с East River Street.
В этот раз душещипательных сцен нам решили не давать. Что взамен? Нравоучение о том, что происходит с обществом, изгнавшим из своих рядов всех тех, кто недостаточно физически силён, разбавленное рытьём в могилах, половыми актами за оказание услуг, паркуром и занудными беседами. В качестве приправы – целая куча заданий из разряда "самый тупой, надуманный и маловероятный вариант развития событий, который обязательно приведёт к появлению ходячих, от которых предстоит сбежать". Да-да, доля экшна в игре значительно возросла. Не сказать, чтобы он стал сложней, просто стал встречаться чаще. И, как вариант, появилась возможность спасти или не спасать коллег, попавших в беду.
Смертельная скука и раздражение – вот эмоции, которые вызывает "The Walking Dead. Episode 4: Around Every Corner". В нём нет ничего такого, что смогло бы запомниться игроку. Вместо пост-апокалиптической антиутопии получился занудный второсортный боевичок. Будь он первым эпизодом сезона, последующие я вряд ли стал бы смотреть. Хочется надеяться, что финалом будет заниматься более толковый сценарист. Стыдно было бы в самом конце испортить так хорошо начинавшуюся историю.
Общая оценка: 60 из 100.