05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Лиат: Спираль Мира (.PC)
Амбер / Амбер, 1998

страница игры в Энци  ::  комментировать рецензию ]


Автор рецензии: Alex.

     Вообще-то я хотел написать письмо автору статьи в журнале "Страна игр" (N13.98) г-ну Роману Борисову... Но решение это оформилось довольно поздно (отчасти, по его вине). И потом, я уже давно обещал хозяину этой гостеприимной странички что-нибудь для него написать. Дорогим подарком был бы солюшен к "Звездному судье" (судя по форуму, там многие застряли) или к "РИА" (тоже "та еще штучка"), но все это осталось заброшенным, потому что я нашел "ЛИАТ"...
     Поиски были упорными, я уже готов был выложить 327-50 (это минимум, встречал 430, 480 и даже 520) за фирменный "box". Останавливало только одно - в упомянутой статье неоднократно упоминалось о "неудовлетворительной озвучке персонажей". Но вот в руки мне попал "пиратский" диск и погрузился в фэнэзийный мир страны Азерот, наполненный тревожным ожиданием каких-то зловещих перемен. Предотвратить эти перемены предстояло молодому магу Криссу в которого я перевоплотился.
     "Лиат" - прекрасный пример того, как не изобретая ничего нового, а просто обладая хорошим вкусом и творческой фантазией, можно создать качественный продукт. Мир игры очаровывает с первых же мгновений... Цвета, музыка, и наконец... первые звуки речи персонажей. Я был в недоумении. Либо господину Романову ни разу не приходилось слышать "неудовлетворительную" озвучку (например "Хопкинс - агент ФБР"), либо довелось играть во что-то с поистине фантастическим звуком (тогда очень хотелось бы узнать, что это было?). Единственное, к чему можно было бы "придраться" - так это то, что персонажи "открывают рот" не в такт со звуками. Есть, правда, в игре один маленький "минус" - наш герой ходит немного странно: только в восьми возможных направлениях. Но будем снисходительны - это все-таки игра а не видеокурс "дефиле". И потом, кто знает, как должны ходить молодые маги в далекой стране... Да и впечатления от игры это нисколечко не портит.
     А впечатлиться есть от чего. Мир Азерота статичен, но качественно проработан и выполнен в прекрасной цветовой гамме. Переход между сценами осуществляется плавным перемещением "камеры" (очень похоже на видеосьемку - немного смазанное изображение от движения объектива и новый резкий вид с другой точки). Примерно в такой же манере созданы и заставки, традиционно сопровождающие наиболее важные моменты игры. Казалось бы - обычное "слайд-шоу", но за счет плавной смены и перемещения отдельных кадров по экрану создается иллюзия своеобразного видеофильма.
     Интерфейс в "Лиат'е" очень удобен и удачно оформлен. В отдельном "иллюминаторе" Вы можете просмотреть весь Ваш "арсенал" (который существенно пополняется по мере игры), получить лаконичное описание предметов, рукописей и заклинаний и тут же использовать то, что Вам подходит.
     Хочу по-подробней остановиться на "поведении" курсора. В ходе игры около него появляются два значка-подсказки: "следы" - ходить или "кружок с точкой" (похоже на мишень) - воздействовать. В большинстве случаев "мишень" сопровождается описанием объекта ("горелка", "библиотека" и т.п.). Иногда эта подпись довольно пространна (например, подпись "здесь можно взять древесный корень" может появиться до того, как герой выяснит, нужно ли его вообще брать). Бывает подпись отсутствует там, где она могла бы существенно помочь. Например, в убежище Тихе "мишень" появляется при наведении курсора на довольно массивный то-ли каменный стол, то-ли скальный выступ. Ручаюсь, что "взять" его вам придет в голову в последнюю очередь... Но именно это надо проделать, чтобы стать обладателем маленького полезного предмета. Такая же ситуация у алтаря в Храме Хаоса... Увы, Крисс ничего не "видит" до тех пор, пока он это не "возьмет". Беспроигрышная стратегия - берите все подряд, каждый предмет хоть один раз, да пригодится. /Честно говоря, этот абзац я написал после повторного прохождения "Лиат". А первый раз я на это даже внимания не обратил./
     С прохождением не должно возникнуть никаких трудностей - игра "безтупиковая". Вам просто не удастся сделать что-то неправильно, нужного результата можно достичь простым перебором всех имеющихся средств. Однако, если Вы будете внимательно слушать и читать все, что Вам сообщают, то догадаться, что именно необходимо предпринять совсем не сложно. Я довольно подробно записывал все свои действия, так что получился почти готовый "солюшен". Но в написании такового нет большой необходимости. Проблема подсказок решена весьма оригинально: У нашего героя есть помощница - маленькая фея. Она всегда готова дать совет в трудную минуту. Правда, не "за просто так". За правильное поведение Вам начисляются очки - растет ваш уровень интеллекта. Их можно потратить на подсказку. Причем, подсказки у феи трех уровней: намек, собственно подсказка и конкретное указание.
     В общем - очень советую попробовать самим. Лучше один раз увидеть, чем много раз прочитать.
     Успехов Вам!

Лиат: Спираль Мира Лиат: Спираль Мира Лиат: Спираль Мира Лиат: Спираль Мира Лиат: Спираль Мира Лиат: Спираль Мира

[галерея скриншотов игры в Энци]


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://technodeluxe.by/catalog/lyustry ответы как мыть хрустальные люстры.