22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence (.PC)
Wadjet Eye Games / Wadjet Eye Games, 2009

страница игры в Энци  ::  комментировать рецензию  ::  купить игру ]

Автор рецензии: Alex_ASP.

Подоспело обещанное продолжение истории о журналистке-медиуме Розе Блэквелл и её проклятии/наследстве/компаньоне призраке Джои Мэллоуне. Эта парочка оказывает помощь тем призракам, что после смерти не ушли в мир иной, поскольку их держит на этом свете (и, как правило, на месте гибели) какое-либо неоконченное дело. Вот и на сей раз Роза с Джои спасают призрака самоубийцы, выбросившегося из окна собственного офиса, находящегося далеко не на первом этаже. Работа непростая: призраки – существа довольно упрямые, к тому же страдающие провалами в памяти: они частенько не помнят, как их зовут, и абсолютно точно не осознают, что уже умерли. Доказать им последнее – задача наших героев, причём в данном конкретном случае с самоубийцей возможных вариантов правильных действий аж четыре. Тем или иным путём отправив клиента на заслуженный отдых, Роза и Джои возвращаются домой, и девушка собирается приятно провести вечер на закрытой вечеринке по поводу открытия картинной галереи, куда её пригласила соседка Нишанти, однако и там ей не отвертеться от историй и призраках: Моника, подруга Нишанти и директор небольшой киностудии, рассказывает Розе о том, что ей чудится, будто в парке, где проходили съёмки последнего фильма, она слышит голос умершего на этих съёмках Фрэнка Лайонса, актёра, исполнявшего главную роль. Только благодаря смерти Фрэнка сам фильм собрал неплохую кассу. Несчастный случай обернулся счастливой случайностью для киностудии. Роза отправляется на место съёмок – увы, Монике не померещилось: Фрэнк, будучи призраком, не спешит покидать место, где умер. Что ж, дальнейший порядок действий известен: говорим со всеми, попутно применяя подвернувшиеся под руку предметы, пользуемся приведенческими способностями Джои и... нет, на этот раз блокнот нам нужен только в качестве источника тем для разговоров, сопоставлять в нём мысли мы не можем. Дэйв Гилберт объясняет это жалобами игроков, забывающих о данной возможности, и обещает придумать какой-либо иной вариант комбинирования идей в следующей игре. Зато теперь мы можем полноценно пользоваться компьютером Розы, на котором есть почтовая программа, поисковик и браузер.

Очередной призрак, очередное расследование, очередная отправка его в мир иной – казалось бы, вновь использована опробованная в предыдущих эпизодах формула построения игры. Однако на сей раз в смерти Фрэнка Лайонса кроется нечто большее, чем видится с самого начала. Придётся копнуть чуть глубже, чтобы выяснить всё до конца. Игра перерастает в полноценный детектив, что, конечно же, весьма и весьма приятно.

Ещё одно изменение, сразу же бросающееся в глаза – возвращение диалоговых портретов. В "Blackwell Unbound" от них отказались из-за не очень большого бюджета проекта, ну а "The Blackwell Convergence" – проект полномасштабный, и вот мы вновь можем наблюдать за мимикой персонажей во время разговоров, при этом нужно отметить, что прорисовка портретов шагнула на два шага вперёд по сравнению с "The Blackwell Legacy". Значительно шагнула вперёд и прорисовка фонов – они стали более сложными, более красивыми.

Что касается музыки, Томас Регин, автор саундтрека двух предыдущих эпизодов сериала, показал, что способен не только на замечательный джаз/блюз, но и на электронику, да и много на что ещё. Розу же теперь озвучивает новая актриса, и, надо сказать, справляется с этим прекрасно – вопросов к озвучению больше нет (и всё же микрофон с поп-фильтром нужен!).

Впрочем, главное не это. Улучшение качества графической и звуковой составляющих – это, конечно, приятно, изменение формата повествования тоже приветствуется, но что же с персонажами? По-прежнему ли они несут лишь функциональную роль, как в "The Blackwell Legacy", или, быть может, как в "Blackwell Unbound", в их состоянии преобладает одна эмоциональная окраска? Нет, на сей раз диапазон эмоций и персонажей значительно более широк. Помимо вышеупомянутой обеспокоенной Моники и дружелюбной Нишанти вы встретите и успешных инвесторов, и жизнерадостную, хоть и недалёкую, хозяйку картинной галереи, и мятущегося от того, что никто не понимает его творения, художника, и чудаковатого старика-попрошайку... Да много кого ещё. А с главными героями что? У Джои есть свои секреты, которые он поначалу не спешит раскрывать, а Роза – в ваших силах заставить её краснеть от содеянного, по поводу чего Джои не преминет отпустить пару шуточек. Впрочем, куда интереснее посмотреть, как вы сами поступите в финале с тем, кто заварил всю кашу.

Что касается мифологии сериала, "The Blackwell Convergence" значительно расширяет наши представления о мире потустороннем. Мы повстречаем некоторых персонажей "Blackwell Unbound" от которых и услышим главную идею: все люди так или иначе связаны друг с другом. Дабы понять эту истину, мы отправимся за пределы того места, куда Роза приводит призраков, посылая их навстречу "свету в конце туннеля". Увидим мы больше, но станет ли от этого меньше вопросов? Увы, нет. Зато возникнут вопросы иные: приступы раздвоения личности у призраков – реалистично ли это?

Если говоря о "The Blackwell Legacy" и "Blackwell Unbound" как о коммерческих играх приходилось делать скидку то на то,что это первая игра серии, то на то, что это игра, сделанная на основе вырезанного материала, "The Blackwell Convergence" никакие скидки не нужны. Теперь это полноценный качественный сериальный эпизод, который на протяжении трёх-четырёх часов способен удерживать к себе внимание. Шаг за шагом, сериал становится лучше, избавляясь от неудачных моментов, пополняясь новыми идеями. В текущем виде его можно смело рекомендовать к просмотру любому поклоннику адвенчур. Что будет дальше – увидим. Технологии не стоят на месте. Если раньше Лорен Блэквелл приходилось выискивать призраков, читая газету, в грядущей игре Роза, похоже, сделает ставку на Интернет: люди сами будут приходить к ней со своими проблемами. Только станет ли от этого легче?

Общая оценка: 80 из 100.


Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence Blackwell Convergence, The / The Blackwell Convergence

[галерея скриншотов игры в Энци]


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя