24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




(С) Полярный Мишка, 2003

Вiй: История, рассказанная заново

Рабочие материалы

     Вашему вниманию предлагается анонс, созданный и обновлявшийся в период создания игры "Вiй: История, рассказанная заново". В настоящее время игра уже увидела Свет, и на нашем сайте есть немало материалов по ней - в частности, Вы можете прочитать рецензию на нее.



     Компания Crazy House занимается в настоящее время разработкой квеста "Вiй: История, рассказанная заново" (издавать игру будет Дискус).
     Еще работая над локализацией "Фантасмагории", разработчики частенько задумывались: а реально ли силами компании в наших условиях сделать что-то похожее, но с использованием новых технологий, более совершенное по графике и музыке. Думали, думали, да и решили рискнуть!

     Итак, сначала вкратце:
     - сюжет: ну, кто же из нас не читал Николая Васильевича Гоголя? Впрочем, есть и свои тонкости: скажем, кроме традиционной концовки, предусмотрена и альтернативная, не гоголевская;
     - оцифрованные герои;
     - 35 локациях, 30 из которых - рендеренные и 5 - рисованные;
     - графический движок c альфа-каналом (плавной границей) и тенями;
     - звук DOLBY SURROUND.

     А вот что сами разработчики говорят о своей игре:
     "В производстве "Вия" занято более 40 человек - программисты, художники, 3D дизайнеры, артисты, композитор и др. Игра соединяет в себе фотореалистичные рендеренные игровые сцены, трехмерные анимированные модели нечисти и животных, и игру живых артистов. Игрок погружается в мир малороссийской глубинки конца XVIII века, насыщенный этнографической экзотикой, романтическими настроениями, лиризмом и юмором, заново переживая мистические события, описанные в знаменитой повести Гоголя, и пытаясь помочь Хоме Бруту выжить вопреки замыслу гениального, но безжалостного автора.
     Некоторые технические подробности. Игра работает в полноэкранном режиме 800x600, 32-битный цвет. Видео - 25 кадров в секунду, полноэкранное. В сжатии видео используются последние достижения в области компрессии данных, что в сочетании с тщательным учетом всех особенностей видео в игре и сверхузкой оптимизацией движка распаковки под данную задачу позволяет "без тормозов" выводить видео на компьютерах среднего класса, на которых обычное видео такого качества и разрешения будет выглядеть как слайд-шоу. Более того, окончательный вариант игры поместится всего на двух дисках, что при таком высоком качестве и объеме данных (продолжительность только одних видеовставок в игре - более часа), выглядит на первый взгляд даже неправдоподобно. Но, чтобы убедиться в этом собственными глазами, осталось ждать не так долго."

     Вы можете найти эксклюзивные материалы от разработчиков прямо на этой странице нашего сайта!


     - первые фотографии и скриншоты

     - одна из музыкальных тем игры: Моно, 16 бит (wav в архиве, 2.6 Мб)

     - еще несколько скриншотов и фото (уже без подписей)

     - очередная порция скриншотов и скетчи [17.05.03]

     - скриншоты из почти готовой игры [30.09.03]

     - 7 скриншотов из беты игры [04.11.03]



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя