22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Новости

"Detroit: Become Human" - новая игра Quantic Dream - Alex_ASP, 12:46 (MSK), 15.06.16 [*]
Мечтают ли таки андроиды об электроовцах? Примерно над таким вопросом задумалась Quantic Dream, показав на GDC 2012 технологическую демку "Kara". И, видимо, крепко задумалась, раз на Paris Games Week осенью прошлого года представила свою новую игру – "Detroit: Become Human" (трейлер). Ну а на E3 в 2016-ом мы уже видим пример игрового процесса. Впрочем, сначала о сюжете.
Мы отправимся в относительно недалёкое будущее, в котором андроиды во многих сферах деятельности заменили человека. Но происходит нечто непонятное, и андроиды нет-нет да и пропадут то тут, то там. По слухам, некоторых из них застукали за проявлением того, что можно счесть эмоциями. Что происходит на самом деле, не ясно, и полиция отправляет Коннора (Брайан Дечарт), наиболее продвинутую модель андроида, охотиться за андроидами с нестандартным поведением. Ему предстоит принять немало непростых решений, каждое из которых отзовётся в дальнейшем. Причём Коннор, как и другие главные герои, одним из которых будет та самая Кара (Вэлори Керри), виденная нами ранее, может умереть, и далее игра, как и в "Heavy Rain", пойдёт без него.
С визуальной стороны всё очень красиво (скриншоты, трейлер), как и должно быть в настоящем кино. С технической, порадоваться в 2017-ом предстоит только владельцам PlayStation 4.
[ комментарии (0) ]

"Pollen" - космическое приключение в традициях Тарковского и Кубрика - Alex_ASP, 12:46 (MSK), 19.02.15 [*]
Ещё одна команда, на сей раз финская, Mindfield Games, предлагает нам отправиться в космос. Действие игры "Pollen" происходит на Титане, шестом и самом большом спутнике Сатурна, на котором, как известно, есть атмосфера, а также доказано существование жидкости на поверхности. Быть может, там есть и жизнь. Играть вы будете за астронавта, прибывшего на Исследовательскую станцию M, которая то ли пуста, а то ли не очень. Куда подевались исследователи, какие новые знания они успели получить, прежде чем исчезли? Это вам и предстоит выяснить в атмосфере, напоминающей "Солярис" Тарковского и "Одиссея 2001 года" Кубрика. Игра выйдет в конце 2015 году на PC и будет поддерживать Oculus Rift. Сейчас можно взглянуть на тизер и набор скриншотов. И вновь ждём подробностей с полей конференции GDC, которая пройдёт в начале марта.
[ комментарии (4) ]

"Hiveswap" ("Homestuck Adventure Game") начнёт выходить этой весной - Alex_ASP, 18:09 (MSK), 18.02.15 [*]
Помните, два с половиной года назад "Homestuck Adventure Game" фактически не имея разработчика за неделю собрала порядка миллиона долларов, а к концу кампании набрала почти два с половиной? Что ж, мы вскоре увидим-таки эту игру. Во-первых, она сменила название на "Hiveswap". Во-вторых, у неё опять сменился разработчик: The Odd Gentlemen, та самая, что будет делать новый "King's Quest", отошла от дел, эстафету у неё приняла What Pumpkin Studios, компания, организованная автором веб-комикса для продажи сувениров из его придуманной вселенной. В-третьих, игра будет вполне самостоятельна, предварительного знакомства с веб-комиксом, по мотивам которого она сделана, не потребуется. Сюжет же будет примерно таким: девчушку Джои засасывает сквозь космический портал на планету Альтерния. Там она присоединяется к троллям-повстанцам, вместе с которыми попытается спасти мир и, конечно, найти дорогу домой. В-четвёртых, игра относительно готова, через неделю её будут показывать на GDC в Сан-Франциско. Выполнена она в 3D и будет состоять из четырёх эпизодов, выход первого состоится этой весной. И, наконец, в-пятых, уже сейчас можно взглянуть на скриншоты.
[ комментарии (0) ]

"Broken Sword" - как это делалось - Alex_ASP, 12:15 (MSK), 24.09.14 [*]
На прошедшей в августе GDC Europe 2014 Чарльз Сесил рассказывал о том, как шла разработка "Broken Sword: The Shadow of the Templars". Теперь и вы можете совершить краткий экскурс в прошлое этой весьма примечательной игры.
[ комментарии (0) ]

Новые ролики "Moebius" и "Gabriel Knight" - Полярный Мишка, 12:58 (MSK), 22.03.14 [*]
Phoenix Online Studios выложили на Youtube пару новых роликов с завершившейся вчера в Сан-Франциско конференции игровых разработчиков GDC: к "Moebius" (трейлер тут) и "Gabriel Knight: 20th Anniversary Edition" (трейлер тут).
[ комментарии (3) ]

Кристиан Мажевски рассказывает о работе над "Trauma" - Alex_ASP, 10:27 (MSK), 12.11.13 [*]
Не слишком свежая новость, но она наверняка заинтересует тех, кто всегда хотел узнать, как делаются игры. Информационный портал GDC Vault выложил запись выступления Кристиана Мажевски на GDC Europe 2012. В течение получаса рассказ идёт о том, как продвигалась работа над игрой "Trauma".
[ комментарии (0) ]

Как разрабатывалась "The Dream Machine" - доклад - Alex_ASP, 18:41 (MSK), 03.10.12 [*]
Cockroach Inc. поделилась ссылкой на видео своего доклада на GDC Europe 2012. Рассказ был посвящён тому, как разрабатывалась "The Dream Machine". Видео длится примерно час.
[ комментарии (0) ]

Картинки из фотоальбома Эрики Рид - Alex_ASP, 19:44 (MSK), 18.04.12 [*]
На прошедшей выставке GDC 2012 Phoenix Online Studios показала рабочий билд игры "Cognition. An Erica Reed Thriller". Чуть позже появился набор скриншотов. Разработчики по-прежнему рассчитывают выпустить первый эпизод этим летом, последующие же будут выходить раз в несколько недель. Продолжительность эпизода оценивается в четыре-пять часов. Эрику Рид, главную героиню, будет озвучивать Ралей Холмс, её же голос будет звучать в саундтреке, написанном Робером Холмсом и исполненным группой "The Scarlet Furies". Небольшой кусочек одной из композиций можно послушать в блоге разработчиков.
[ комментарии (2) ]

"Red Johnson’s Chronicles" - новая адвенчура от Lexis Numerique - Alex_ASP, 11:47 (MSK), 09.03.11 [*]
На выставке GDC, завершившейся на прошлой неделе, Lexis Numérique рассказала о своих новых играх. Студия работает до сих пор, только большинство её игр к адвенчурному жанру не имеет отношения. Собственно, и "Red Johnson’s Chronicles", одна из новых игр для Playstation 3, к адвенчурам относится лишь наполовину - вторую половину прочно оккупировали пазлы. Играть вы будете за детектива Рэда Джонсона, частного детектива, живущего в городе, где криминальный мир растёт как на дрожжах. Работа частного детектива предполагает поиск улик, допросы свидетелей и тому подобные развлечения. Выход "Red Johnson’s Chronicles" намечен на май, игра будет доступна в PSN. Скриншоты можно посмотреть в галерее игры, за роликом можно пройти на официальный сайт.
[ комментарии (0) ]

Запланирована новая игра от автора "Jolly Rover" - Полярный Мишка, 12:04 (MSK), 16.01.11 [*]
Эндрю Голдинг, автор пиратско-собачьей адвенчуры "Jolly Rover", объявил о том, что австралийская организация Film Victoria официально подтвердила готовность финансировать следующий проект компании Brawsome, который, таким образом, уже точно состоится. Разработку Эндрю планирует начать уже в феврале этого года, совместно с ним над проектом на движке Unity снова будет работать игровой дизайнер Бэн Космина. Уже в четвёртом квартале мы должны увидеть комедийную паззл адвенчуру сразу на нескольких платформах: PC, Mac, iPhone и iPad. В отличие от "Jolly Rover" игра не будет классическим пойнт-энд-клик квестом, но в целом, похоже, в рамки нашего с вами любимого жанра она попасть должна. Ждём зимне-весенного рубежа и конференции GDC 2011, на которой Эндрю хочет рассказать об игре более подробно.
[ комментарии (0) ]

Скоро анонсируют "Secret of Monkey Island 2: Special Edition"? - Alex_ASP, 16:33 (MSK), 09.03.10 [*]
Cайт Kotaku со ссылкой на инсайдера, пожелавшего остаться неизвестным, сообщил о том, что вскоре будет официально анонсирована "Secret of Monkey Island 2: Special Edition". Возможно, это произойдёт на открывающейся сегодня в Сан-Франциско Game Developers Conference 2010. Как и в предыдущий раз, будут обновлены графика и звук, плюс игра появится не только на Xbox 360, PC и iPhone, но и на PlayStation Network.
[ комментарии (4) ]

IGF 2010 - объявлены финалисты среди студенческих игр - Alex_ASP, 13:49 (MSK), 18.01.10 [*]
Объявлены финалисты среди студенческих игр, которым предстоит побороться за главный студенческий же приз фестиваля IGF 2010. Среди них есть две адвенчуры.
Первая - "Boryokudan Rue" от TheJBurger, автора "La Croix Pan" (номинирована в 5 категориях на AGS Awards 2007) и соавтора грядущей адвенчуры "Resonance". "Boryokudan Rue" - это смесь научной фантастики со стилем нуар. Вам предстоит играть за двух человек. Первый - Азриель Один, полицейский, который должен отыскать на планете Барракус члена бандитской группировки, возжелавшего покинуть её при содействии полиции. Второй - некто Дельта-Шесть, человек, страдающий амнезией и находящийся в каком-то медицинско-научном здании. Его задача - выбраться из этого заведения. ТТХ игры: более 80 комнат, вручную нарисованные фоны, десятки анимированных персонажей, 4-8 часов игрового времени. При желании вы можете ознакомиться со скриншотами на страничке игры на форуме AGS.
Вторая игра - адвенчура-симулятор "Ulitsa Dimitrova". Главного героя зовут Пётр, это мальчик, он живёт в Санкт-Петербурге. Правда, "живёт" - слишком сильно сказано: он бездомный. Вдобавок, он заядлый курильщик, и ему постоянно нужны сигареты. Пётр ворует, попрошайничает, иногда навещает свою мать-проститутку и однажды даже влюбляется в девочку. Правда, ни к чему это не приведёт - жизнь Петра не изменится. И как только игроку надоест помогать маленькому бомжу, тот ляжет на земь, и холодная русская зима положит конец его существованию. Саму игру (22 Мб) можно скачать со странички разработчиков.
Победитель будет оглашён 11 марта на Game Developers Conference 2010, которая пройдёт в Сан-Франциско.
[ комментарии (0) ]

Очередная игра про Текса Мерфи: не "если", а "когда" - Alex_ASP, 17:00 (MSK), 06.04.09 [*]
На днях Аарон Коннерс в неофицальном блоге сериала "Tex Murphy" заявил: "Не буду вдаваться в детали, но теперь уже не нужно убеждать Microsoft, IndieBuilt, 2K или кого-нибудь ещё "освободить Текса". Быть может, это не совсем то, что вы желали бы услышать, но поверьте, мы движемся в правильном направлении, и думая о возвращении Текса, я уже употребляю не "если", а "когда". Тем временем, как известно, Аарон Коннерс и Крис Джонс работали над казуалкой "Three Cards to Midnight", выход которой был намечен ещё на прошлый год. Как сообщил Аарон, на недавно прошедшей GDC'09 они успешно пообщались с издателями, и в течение недели - десяти дней объявят о сделке и о точной дате выхода проекта.

"Machinarium" получила приз - Alex_ASP, 17:03 (MSK), 27.03.09 [*]
На заканчивающейся сегодня в Сан-Франциско GDC'09 состоялось награждение лучших независимых проектов "2009 IGF Awards". В номинации "Лучшее художественное оформление" победила игра "Machinarium" от чешской Amanita Design, с чем их и поздравляем! Напомним, выход полной версии игры намечен на осень сего года.

Kheops Studio: новые игры - Lonesome, 22:42 (MSK), 11.03.05 [*]
Kheops Studio, как они и объявляли месяц назад, трудятся над двумя новыми проектами, которые были представлены на Game Developer's Conference в Сан-Франциско. Один из них - продолжение темы Жюля Верна (Jules Verne), однако, это не сиквел "Return to Mysterious Island", и действие будет происходить совершенно в другом окружении, а интерфейс хоть и будет примерно таким же "сложным", не избежит усовершенствований (в том числе по мотивам геймерских замечаний). Другая игра, в сеттинге доисторических пещер Ласко (Lascaux) (15.000 лет до н.э.) на территории Франции, будет насыщена элементами "жизни", такими как охота, готовка и изготовление предметов. Как и для "The Egyptian Prophecy", для этого проекта Kheops пригласили мудрого консультанта, чтобы тот помог воссоздать исторически правильные интерьеры и обстановку. Релиз обеих игр ожидается в этом году, соответственно в сентябре и в июне.
Thanx: Adventure Gamers

Мини-интервью о птичках - Lonesome, 01:55 (MSK), 27.01.05 [*]
Бенуа Сокаль (Benoît Sokal) дал короткое интервью Just Adventure, в котором слегка приоткрыл ближайшие планы White Birds Productions. Как известно, в настоящее время эта небольшая французская студия завершает свой дебютный проект, адвенчуру "Lost Paradise", одновременно идёт работа над комиксами: несколько альбомов будут посвящены упомянутому африканскому приключению и появятся в течении нескольких месяцев после релиза игры. Европейский её издатель уже известен (Micro Application), американский объявится на Game Developer’s Conference, которая пройдёт в Сан-Франциско с 7 по 11 марта. Также, Бенуа и ко не перестают мечтать о собственном кино-проекте, известном прежде под именем "Aquarica".

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя