03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Новости

TLJ:.static - свобода движений - Lonesome, 21:33 (MSK), 26.05.03 [*]
AdG явил свой пристальный взгляд на ранний материал "The Longest Journey: .static", открыв кое-что новое. Например: в игре будет позволено играть за трёх персонажей, одним из которых будет молоденькая Zoë, предполагаемый главный персонаж. Комментируя всплеск эмоций поклонников, уловивших в сочетании a/a смерть игры, Рагнар сказал, что причиной для переноса действия в полное 3D стала необходимость лучше чувствовать своего героя... <игра погрузит вас в живую реальность, где вы реагируете на то, что происходит вокруг... "The Longest Journey 2" не fps, в ней много больше элементов адвенчуры, чем в этих играх (>имелись ввиду игры вроде "Deus Ex" and "Thief"<). Я думаю, история остаётся самой важной, но также есть графика, персонажи...и концентрация на процессе как на чтении книги>. "В TLJ:.static" проблемы могут решаться как традиционными способами, так и более динамичными. Там будут по-настоящему головоломные моменты, но также и ситуации, когда игроку потребуется применить более физический подход. Например, основному персонажу нужно забраться на выступ. Вы найдёте объект, вроде верёвки, или соберёте что-то, что позволит взлететь на уступ. <Я хочу, чтобы игрок имел больше контроля, а не всё время следовал скриптам. Мы внедрили физику в игру, чтобы позволить паззлам быть основанными на ней. Вы можете подкатить камень, чтобы прошибить дверь, вместо того, чтобы пытаться найти ключ.> Камера играет значительную роль в ходе диалогов. <Каждый диалог будет связан с движениями камеры. Будет лицевая мимика. Вы приблизитесь к персонажу. Вы увидите, как люди моргают, слёзы падают из их глаз - вы увидите морщины, вы увидите улыбки. Их волосы будут живыми.> Сюжет в этот раз будет более сложный, но Рагнар и его новый соавтор Даг Шэв (Dag Scheve) работают над чем-то, названным "умный сценарий". <[TLJ2] будет куда лучше первой истории, вы не поверите>, дразнит Рагнар <погодите, вот поиграете...>

<<< Назад


     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...