Новости
"Звёзное наследие" - время, назад! - Alex_ASP, 22:58 (MSK), 01.02.11 [*]
Вот ведь как бывает... Игра "Звёздное наследие" вышла в 1995 году на ZX-Spectrum благодаря стараниям компании Step Creative Group. В 2001-ом другая команда, R-Lab выпустила римейк игры для GameBoy Color, но так и не сумела найти для него издателя. Через десять лет после выхода оригинальной версии, возродившаяся Step Creative Group выпустила ещё один римейк игры для PC. И вот теперь, уже шестнадцать лет спустя, свет увидел очередной, третий по счёту римейк. Удивительно, но последний римейк использует графику оригинальной версии игры, геймплей приближенный к оригинальной версии игры, музыку коммерческого PC-римейка. Игра имеет версию 0.3, но считается бетой - пока не реализованы битвы и не учитывается уровень полученного игроком опыта, но в остальном всё на месте. Какова же причина выхода данного римейка? Видимо, ностальгия по старым добрым спектрумовским временам, посетившая Вадима Балашова, автора игры. И ведь это не первый его проект по переносу игр с ZX Specturm на INSTEAD - о римейке игры "Зеркало" мы уже писали (с той поры Вадим успел довести работу до конца), но есть и ещё две игры, переделанные с текстового ввода на менюшный, да ещё переведённые с английского на русский - об этом в следующий раз. Пока же тем, кто захочет запустить римейк "Звёздного Наследия" на PC и не только, порекомендуем отправиться на сайт интерпретатора INSTEAD, скачать сборку под интересующую операционную систему (в наличии версии для Windows, Windows Mobile, Unix, Android, Mac, S60 3rd) и архив с самой игрой (90 МБ, большую часть из которых занимает музыка).
[ комментарии (7) ]
Вспоминая ZX Spectrum - Полярный Мишка, 20:53 (MSK), 05.11.09 [*]
Есть ощущение, что новость эта - только для "хардкорных" квестеров, тех, которые ещё "ZX Spectrum" помнят. Была там текстовая адвенчура "Зеркало" (не оставшаяся незамеченной в определённых кругах). Так вот, темой заинтересовался Вадим Балашов, независимый разработчик игр, которому приглянулся пока только развивающийся интерпретатор INSTEAD, о котором мы как-то писали, в результате чего на свет появилась бета-версия двух первых (из четырёх) зон "Зеркала" под данный интерпретатор. Судя по всему, надо настраиваться на неочевидность не только самой игры, но и её установки... впрочем, может, я слегка сгущаю краски? Кстати, о красках.
[ комментарии (1) ]
<<< Назад