Новости
"Cabernet" – в продаже - Alex_ASP, 15:48 (MSK), 22.02.25 [*]
В продажу поступил гибрид вампирской визуальной новеллы с облегчённой адвенчурной составляющей "Cabernet". Отправиться в некую вполне угадываемую восточноевропейскую страну, чтобы познать, какова была жизнь новоиспечённых вампиров в XIX веке, можно заплатив STEAM 639 руб./373 грн. Есть саундтрек – 252 руб./146 грн., артбук – 112 руб./66 грн., а также возможность купить комплект из игры, саундтрека и артбука за 902.70 руб./526 грн. Цены приведены со скидкой 10%, которая продлится до 6 марта. В GOG.com цены следующие: игра – 639 руб./$7.16 (скидка 10% до 6 марта), саундтрек – 254 руб./$2.80 (скидка 9% до 6 марта), артбук – 109 руб./$1.19(скидка 13% до 6 марта). В Epic Games Store представлена только игра, купить её можно за пределами РФ за €16.19 (скидка 10% до 7 марта). Версия для PlayStation 4 продаётся за 649 грн./584.10 грн., вторая цифра указана с учётом скидки 10% для обладателей подписки PlayStation Plus и действует до 6 марта. Версия для Xbox One и X|S стоит $19.99, для Nintendo Switch – €17.55 (скидка 10% до 6 марта). Русский язык в игре про русских отсутствует, и если вы хотите познакомиться с авторами игры, в рассказе о разработке они тоже говорят на английском. Есть также релизный трейлер и бесплатный вариант саундтрека.
[ комментарии (0) ]
"Каберне" созреет через две недели - Alex_ASP, 22:57 (MSK), 06.02.25 [*]
Akupara Games выпустила ролик, в котором обозначила дату выхода игры "Cabernet". Отправиться в Восточную Европу XIX века, чтобы узнать историю Лизы Морозовой, не по своей воле ставшей вампиршей, можно будет 20 февраля на PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One и X|S, а также Nintendo Switch. Демку обновили и тут, и сохранения тоже будут совместимы с полной версий игры.
[ комментарии (0) ]
"Cabernet" не созрел - Alex_ASP, 17:44 (MSK), 26.10.24 [*]
Через месяц после объявления даты выхода игры "Cabernet" её разработчики, Party for Introverts, неожиданно сообщили о том, что релиз переносится на следующий год. Причина – недовыловленные баги, а также желание выпустить игру одновременно и на консолях. Новых точных сроков не называют – говорят, где-то в начале 2025-го.
[ комментарии (0) ]
"Каберне" прольётся в конце октября - Alex_ASP, 22:03 (MSK), 23.09.24 [*]
Party for Introverts объявила о том, что "Cabernet", визуальная новелла с элементами адвенчуры, повествующая о нелёгкой вампирской жизни, поступит в продажу 24 октября. Издателем выступит Akupara Games. Ролик с заветными цифрами прилагается.
[ комментарии (0) ]
"Cabernet" – трудности русских вампиров XIX века - Alex_ASP, 23:06 (MSK), 13.02.24 [*]
Небольшая английская студия Party for Introverts, состоящая из программиста и гейм-дизайнера Арсения Клишина и актрисы Лоры Грей, работает над игрой "Cabernet". Восточная Европа, XIX век. Лиза Морозова приходит в себя в странном подвальном помещении, из которого никак не может выбраться – дверь наружу закрыта. Некто странный за дверью соглашается ей помочь, если позже она поможет ему, но кто это был, Лиза понять не может. Выбравшись из подвала Лиза оказывается на балу графини Орловой и начинает понимать, что с ней что-то не то, да и в зеркале она не отражается... ну, да, она превратилась в вампира. Теперь ей предстоит жить новой жизнью и, прокачивая свои навыки и выстраивая отношения, раскапывать тайны местного общества, пользуясь обретёнными возможностями превращаться в летучую мышь, гипнотизировать людей, становиться невидимой, но помня и о накладываемых ограничений в виде необходимости регулярно питаться кровью и возвращаться домой до рассвета.
С виду игра похожа на визуальную новеллу, и текста здесь хватает, но нам разрешают свободно перемещаться слева направо (местами можно перемещаться и вверх-вниз), осматривать и подбирать/автоматически использовать предметы. Также у нас есть свободно выбираемые (после их открытия) вампирские способности. В диалогах есть ветки, зависящие от четырёх прокачиваемых навыков: музыка/искусство, литература/писательство, наука/логика, история/политика. Выбранные реплики могут повлиять на шкалы гуманизма/нигилизма а те –открывать дополнительные опции в диалогах. И, конечно же, отношения с другими персонажами – куда без них. Демка вызывает положительные впечатления: картинка красивая, текст читается легко (пока на английском), видна попытка поиграться с ролевой системой, есть возможность полетать, есть водка, гусар Гусар и вечно пьяный слуга Трофим – посмотрим, что получится в итоге (тем более, что Билл Тиллер упорно не хочет нас радовать продолжениями). Релиз игры запланирован на начало года, что бы это ни значило. Можно взглянуть и на сюжетный трейлер.
[ комментарии (0) ]
<<< Назад