Новости
"The Daughters of Time" – история о том, как надо прощаться - Alex_ASP, 23:21 (MSK), 04.01.25 [*]
Вам интересно, что бывает после релиза игры? Художница Бейди, одна из основателей Lantern Studio, после выхода "Luna. The Shadow Dust" была настолько вымотана процессом разработки, что зареклась заниматься играми. А потом случилась эпидемия короновируса, которая заставила взглянуть на жизнь немного иначе, задаться вопросом, что же важно в отношениях между людьми. Шаг за шагом, мысли концентрировались, и так возникла идея нового проекта "The Daughters of Time", а также подобралась команда, которой дали название Tiny Storm.
Главной героиней игры будет тридцатилетняя девушка Люо Фей, приехавшая из западного мегаполиса в городок детства на востоке. Городок вот-вот должны снести, и Люо хочет помочь защитить его от сноса. Прибыв на место, девушка понимает, что всё изменилось: от некогда крепкого сообщества жителей не осталось ничего. Люо ждут семь дней надежд, сомнений, страхов и решений, которые так или иначе изменят её жизнь. Это история о том, как надо прощаться.
С технической точки зрения, нас ждёт рисованная графика, причём героями будут животные, и, судя по всему, управление героиней будет с клавиатуры/контроллера. Официальных скриншотов пока нет, но по сайту можно примерно представить, как это всё будет выглядеть. Релиз намечен на следующий год, но, судя по всему, игра пока на очень ранней стадии разработки.
[ комментарии (0) ]
"Luna – The Shadow Dust": новая адвенчура-головоломка - Uka, 08:41 (MSK), 11.04.16 [*]
Инди-компания Lantern Studio, основанная в 2015 году и зарегистрированная в Лондоне, но числящая в своём составе четырёх сотрудников с китайскими именами, предлагает посетителям Kickstarter свой первый проект - point & click адвенчуру-головоломку "Luna – The Shadow Dust".
Двухмерная рисованная игра расскажет нам историю безымянного мальчика и его ещё более загадочного спутника-питомца, которым нужно будет исследовать древнюю башню на краю света, проникая за пределы ткани реальности в таинственный зачарованный мир. Разумеется, основу игрового процесса будет составлять решение головоломок - не только логических, но и требующих музыкального слуха, быстрой реакции и богатого воображения. Зато, подобно "саморостоидам", в игре нет никакого текста, а всё общение происходит посредством анимации.
Адвенчура появится на свет летом 2017 года на РС и Мас, а также iOS и Andrоid, если до 2 мая будет собрано 12 тыс. фунтов. Надежда определённо имеется - за первую неделю собрана почти треть суммы, а чтобы ускорить процесс и заодно зарезервировать себе цифровой экземпляр игры, следует пожертвовать авторам от 7 фунтов. Кроме того, можно и поддержать проект морально на Steam Greenlight, а также посмотреть видеоролик и попробовать на вкус демо-версию для Windows (115 МБ), для Мас (119 МБ) или просто для браузеров (IE или Safari с установленным Unity Web Player).
[ комментарии (3) ]
<<< Назад