14.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     




Новости

"Clock Tower" – обновлённая версия - Alex_ASP, 18:55 (MSK), 24.01.25 [*]
Предыдущая новость просто требовала внести игру "Clock Tower" в Энци. Выпущенная в 1995 году для шестнадцатибитной Nintendo SNES, она наряду с "Alone in the Dark" стала одной из игр, сформировавших жанр survival horror. Сюжет игры таков: некто мистер Берроуз удочеряет девочек-сирот Дженнифер, Лауру, Энн и Лоттоу из приюта. Вскоре одну из них убивает маньяк с огромными ножницами. Дженнифер решает сбежать из особняка Берроузов, но это будет не так-то просто, поскольку маньяк охотится и за ней.
Игра была выполнена во вполне обычном 2D и, как это ни странно для SNES, имела point and click интерфейс, при этом на локации частенько приходилось бегать и прятаться от маньяка с ножницами. Некоторые события и расположение предметов от прохождения к прохождению могли меняться, концовок было девять. Авторы безусловно справились с созданием гнетущей напряжённой атмосферы – народу игра пришлась по душе, продажи оказались успешными, игра была портирована на PC и PlayStation, но официально за пределами Японии не выходила, что, правда, не помешало фанатам-любителям сделать неофициальный перевод на английский. Позже игра под эмуляторами выходила на более поздних версиях PlayStation и Nintendo Wii, но всё так же на японском. И вот в конце прошлого года американская WayForward вместе с Limited Run Games выпустили обновлённую версию игры. Судя по всему, она представляет собой оригинальную версию игры, запущенную по эмулятором Carbon Engine от Limited Run Games, который позволяет реализовывать кое-какие дополнительные функции и удобства. К таковым можно отнести интро и аутро с песнями, видеовставки в стиле движущихся комиксов, оформление границ экрана, сохранения, возможность небольшой перемотки времени назад, достижения, а также локализацию на ряд европейских языков. Бонусами идут интервью с создателями, в том числе и оригинальной игры, арт-галерея, плеер для музыки. Приобрести эту версию игры можно в STEAM за 710 руб./415 грн. Версия для PlayStation 4 и 5 стоит 649 грн., для Xbox X|S$19.99, для Nintendo Switch€19.99. Издателями являются WayForward и Sunsoft, которой достались права на эту серию игр после банкротства Human Entertainment, разрабатывавшей оригинальную игру. Про серию упомянуто не зря – продолжения были, но об этом как-нибудь в другой раз.
[ комментарии (0) ]

"Temporel Inc."/"Dead Tomb" – утерянная игра из девяностых - Alex_ASP, 00:47 (MSK), 28.01.24 [*]
Бывают такие игры, на сбор информации о которых тратится времени больше, чем на прохождение самой игры. История "Temporel Inc." уходит в далёкие девяностые. В те времена в Канаде компания Videotron, существующая и поныне, делала телевизионные приставки Videoway для интерактивного телевидения. Помимо кучи задуманных, реализованных и не очень возможностей, для приставки этой существовало не так уж мало скачиваемых с сервера игр. Одной из них и была "Temporel Inc.", написанная, как ни странно, государственной компанией Loto-Quebec, занимающейся проведением лотерей, игровыми автоматами и всем таким. В ней мы играем за сотрудника из Temporel, Inc. На дворе 3014 год, и его посылают на тринадцать тысяч лет назад изучать оледенение. Но по дороге в прошлое машина времени ломается, и наш исследователь обнаруживает себя в Древнем Египте на вершине пирамиды. Тут же прибегают солдаты, хватают его и бросают в подземелья пирамиды. Наша задача – выбраться из подземелий, добраться до машины времени и сбежать.
По сути это графическая адвенчура ну почти как у ранней LucasArts. Главный герой свободно ходит по фонам, не слишком, правда, красочным, внизу есть набор команд, и всё это управляется пультом. Как выяснилось, игра была известна и в Великобритании, и даже там была на английском (изначальный язык – французский). Но наступил 2006 год, и поддержку Videoway прекратили. Вместе с системой исчезли и игры, исходники тоже не сохранились.
Дальше мы отправляемся в декабрь 2014-го года, когда Францис Жигер, работающий в Ubisoft Montreal, выпускает в качестве инди-разработчика римейк игры на Flash. Как он его сделал? Оказывается, сохранились любительские записи прохождения игры, мутные, но вполне воспроизводящие процесс, плюс, конечно же, собственные воспоминания. Графика выполнена примерно в той же цветовой палитре, но попроще, под Flash, зато не мутная, а главное – в это можно играть! В том числе и сейчас – игру можно взять тут, и она работает без проблем. Единственный недостаток – она только на французском...
И вновь мы движемся вперёд. Год 2021. Небольшая американская команда CollectorVision Games, занимающаяся разработкой игр для старых платформ, равно как и созданием собственных ретро-консолей, выпускает игру "Dead Tomb", которая является уже коммерческим римейком всё той же игры для Videoway. И выпускает её, конечно же на... NES – зря что ли они фанаты ретро. Помогает им в этом Limited Run Games, занимающаяся лимитированным изданием игр на физических носителях, как новых, так и устаревших (например, выпускает картриджи для приставок). Графика – пиксель арт, язык программирования – ассемблер, запускается на старом железе. Всё здорово, но у кого же сейчас есть NES?
Год 2024. Всё та же CollectorVision Games, теперь уже в сотрудничестве с 8-Bit Legit, также занимающейся изданием ретро-игр для ретро-консолей, выпускает "Dead Tomb" для Xbox One и X|S ($4.99) и Nintendo Switch (€4.63). Крупнопиксельно, с трекерной музыкой, зато на современном железе – можно играть!
[ комментарии (1) ]

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя