17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Новости

Свежие вести от долгостроев - Uka, 08:14 (MSK), 27.02.19 [*]
Агустин Кордес поделился сегодня некоторыми новостями (и скриншотами) из жизни психиатрической лечебницы, заодно попытавшись дать ответ на популярный вопрос о том, почему разработка "Asylum" отнимает так много времени. Точной даты выхода пока что нет, однако стадии бета-версии планируется достичь через два-три месяца, а потому автор считает, что вполне может получиться и выпустить всю игру в 2019 году.
Дал о себе знать и другой знаменитый прокрастинатор, Джонатан Боукс: пару дней назад он выпустил пятиминутный видеоролик с демонстрацией сразу нескольких проектов, над которыми он и Матт Кларк работают в настоящее время. Сегодня же последовал более развёрнутый комментарий: оказывается, в планах на 2019 год числятся и "Blackenrock", и полная версия "Silent Night", и полностью трёхмерная "Dark Fall - Storm Warning", и переделанная "GHOST/watch" (о которой мы рассказывали в 2015 году, - теперь она служит основой для планирующегося "Dark Fall 5"), и даже новинка - "Dark Fall - Dowerton Experiment".
[ комментарии (4) ]

Свежие вести из психиатрической лечебницы - Uka, 10:54 (MSK), 01.02.18 [*]
В конце декабря Агустин Кордес пообещал, что 2018-й будет годом "Asylum", - и он определённо намерен сдержать своё слово. Сегодня ночью страничка игры появилась в Steam - пусть пока что и без точной даты выхода, зато с русским языком в числе восьми поддерживаемых. Кроме того, можно оценить свежий видеоролик, выполненный в ретро-стиле.
[ комментарии (0) ]

"Asylum": мы все там ещё будем - Uka, 07:05 (MSK), 30.12.17 [*]
В списке долгостроев, в очередной раз переехавших на следующий год, одно из самых почётных мест принадлежит "Asylum", новой игре Агустина Кордеса, находящейся в разработке вот уже восемь с лишним лет. Тем не менее, автор сообщает, что работа эта движется с большим успехом - и предлагает оценить некоторые особенности атмосферы и игрового процесса по выпущенному только что видеоролику - заметим, первому с демонстрацией собственно геймплея.
[ комментарии (1) ]

"Seclusion: Islesbury" - хоррор-адвенчура от первого лица - Uka, 06:28 (MSK), 15.04.17 [*]
Турецкий инди-коллектив Silent Game House поведал миру о своей первой игре - "Seclusion: Islesbury". Проект представляет собой point-and-click адвенчуру с видом от первого лица в жанрах одновременно "ужастика" и "детектива", выполненную на движке Dagon Engine от Senscape. Играть мы будем за сыщика по имени Джейсон Эндел, которому предстоит исследовать таинственный и заброшенный городок Айлсбери, пытаясь разгадать секрет произошедших за много лет до этого преступлений.
Помимо скриншотов на официальном сайте можно полюбоваться сразу на два видеоролика - трейлер и демонстрацию игрового процесса, а также проголосовать за "Seclusion: Islesbury" на Steam Greenlight. Авторы обещают выпустить игру уже в этом году - не исключено, что в третьем квартале.
[ комментарии (0) ]

Ещё один видеоролик "Asylum" - Uka, 22:20 (MSK), 31.10.16 [*]
В честь нынешнего своеобразного праздника Агустин Кордес выпустил довольно продолжительный - почти на три с половиной минуты - видеоролик своего долгожданного "ужастика". Правда, дата выхода всё ещё не обозначена с достаточной точностью - даётся лишь обещание: "Так быстро, как только сможем. Клянёмся".
[ комментарии (2) ]

Вступительный видеоролик "Asylum" - Uka, 16:45 (MSK), 22.10.15 [*]
Дата выхода долгожданного аргентинского ужастика по-прежнему окутана мраком неизвестности, зато сегодня авторы поделились со всеми, кому не терпится побывать в психиатрического института Ханвелла, текущим вариантом вступительного видеоролика к игре - на целых две с лишним минуты. Смотрим!
[ комментарии (0) ]

Новости "Asylum" - Uka, 10:51 (MSK), 25.07.15 [*]
Ещё один долгострой дал о себе знать: Агустин Кордес рассказал всем ожидающим "Asylum" о состоянии проекта. Работа над превращением "альфы" в "бету" кипит, всё здание психиатрического института Ханвелла - сто с лишним локаций - можно обойти, отделка персонажей игры завершена. В настоящее время авторы занимаются реализацией собственно геймплея - игровых задач и действий.
Никакой намеченной даты выхода объявлять не планируется - чтобы не ошибиться. Но Агустин Кордес уверяет, что таковой обязательно состоится - а пока что предлагает скачать набор обоев для рабочего стола обычных и мобильных платформ (10 МБ).
[ комментарии (0) ]

Чего не ждать в марте - Uka, 19:05 (MSK), 26.03.15 [*]
По мере того, как первый весенний месяц этого года близится к своему завершению, тает надежда увидеть в скором времени многие адвенчуры, чей выход был ранее запланирован на первый квартал 2015 г.
- Alum: работы над игрой почти закончены, актуальная на сегодня дата появления её на свет - апрель этого года;
- Asylum: вы будете смеяться, но легендарный долгострой всё ещё задерживается; Агустин Кордес и его коллеги, тем не менее, сообщают, что работа кипит вовсю, и в самом ближайшем будущем появится если не точная дата выхода, то, по крайней мере, возможность сделать предзаказ;
- Clown's Secret: сотрудники Expression Studios давно не делились подробностями о своей адвенчуре, но судя по тому, что недавно они опубликовали объявление о поиске специалиста по двухмерной анимации, на скорый релиз надеяться сложно;
- Downfall (2015): по последним сведениям, римейк известного ужастика должен выйти во втором квартале;
- Gorogoa: неделю назад автор игры, Джейсон Робертс, опубликовал первую после двухлетнего перерыва запись в своём блоге, подробно рассказав о причинах задержки, которые могут быть интересны и другим начинающим игроделам: практически год работы был потерян впустую из-за ошибочного подхода к дизайну этой уникальной игры; тем не менее, в качестве сроков выхода пока что ещё значится начало - середина текущего года;
- Karma. Incarnation 1: несмотря на недавнее появление демо-версии, выход полной версии игры намечается уже на середину - конец 2015 г.;
- Norse Noir: Loki's Exile: согласно последней информации, в игре оказалось 40 тыс. слов - и авторы признаются, что не расчитали времени для записи озвучки. Релиз определённо откладывается, но на неопределённое время.
[ комментарии (3) ]

"Seclusion: Islesbury" - мистический детектив в заброшенном городе - Alex_ASP, 23:45 (MSK), 19.01.15 [*]
Команда Silent Game House представляет вашему вниманию игру "Seclusion: Islesbury". В этой мистической истории с видом от первого лица речь пойдёт о детективе Джеймсе Энделе. Он отправляется в городок Айлсбери. Когда-то там проходили многолюдные демонстрации против нищего существования, а нынче он практически заброшен. Те немногие, что там остались, живут в страхе: мало ли каких недобрых людей может занести ветром в такой городишко. Ну а вам как детективу придётся покопаться в прошлом этого местечка.
Информации о проекте пока мало, впрочем, известно, что делается он на движке "Dagon", автором которого является Senscape Interactive. Авторы обещают вскоре рассказать об игре поподробнее, ну а пока предлагают взглянуть на три скриншота.
[ комментарии (0) ]

"Charles Dexter Ward" в заморозке, "Asylum" опять опаздывает - Uka, 06:37 (MSK), 31.10.14 [*]
До окончания Kickstarter-кампании "H. P. Lovecraft’s The Case of Charles Dexter Ward" осталось 15 часов, но поскольку собрано на данный момент всего 39% намеченной суммы, Агустин Кордес уже объявил о приостановлении всех работ над проектом. Часть команды Senscape Interactive, остававшаяся без дела после завершения графической части "Asylum", будет распущена, а остальные сконцентрируются на доведении до релиза своего долгостроя. Увы, скорого выхода не стоит ждать и здесь: сроки ещё не объявлены, и даже статуса "бета-версии" история психиатрического института собирается достигнуть к марту следующего года - хотя не исключено и появление её на свет в режиме Early Access в Steam. Зато автор сообщает, что игра выходит в четыре раза масштабнее "Шороха" и сможет похвастаться продолжительностью в 12-15 часов.
[ комментарии (0) ]

Открыта завеса тайны над "Unspeakable Adventure" - Полярный Мишка, 06:43 (MSK), 02.10.14 [*]
Агустин Кордес раскрыл подробности о новой игре Senscape Interactive, которая была очень скупо и загадочно анонсирована ещё в августе, - и сразу открыл страницу для сбора средств на Kickstarter. Встречайте "The Case of Charles Dexter Ward" - адвенчуру по одному из лучших романов (и точно самому большому) Говарда Лавкрафта - "Случай Чарльза Декстера Варда". Воскрешение мёртвых, оккультизм, ужасы - всего будет вдоволь, не сомневайтесь. Аргентинцы пытаются собрать аж 250 тысяч долларов, за первый день удалось привлечь почти 15. Понаблюдаем за прогрессом.
[ комментарии (0) ]

Тизер новой игры Senscape Interactive - Alex_ASP, 20:09 (MSK), 13.08.14 [*]
Senscape Interactive опубликовала первый тизер своей новой игры. Подробности обещают раскрыть в октябре, пока лишь остаётся догадываться, о чём она будет. Рекламный слоган намекает: "Mors finis non est" - "Смерть - это не конец".
[ комментарии (0) ]

"Asylum" собирает деньги - Alex_ASP, 10:15 (MSK), 30.01.13 [*]
Senscape Interactive запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на игру "Asylum". В особом представлении этот ужастик, действие которого происходит в психиатрической клинике, наверное не нуждается - все поклонники адвенчурного жанра уже давно о нём знают, а некоторые, как показывает наше голосование, даже с нетерпением ждут. Что ж, успокоим ждущих - ничего в проекте не накрылось, а деньги собирают, во-первых, на офис, а во-вторых, на то, чтобы заниматься проектом на постоянной основе в качестве основной работы. Разработчики хотят собрать не такую уж и запредельную сумму - $100 666, рассчитывая, что она позволит выпустить игру до конца года. При этом за цифровую версию просят $15 (внимание, по такой цене разработчики отдают всего лишь 2000 копий игры, опоздавшим придётся заплатить на пятёрку больше), коробочная же обойдётся желающим в $75. Как обычно, есть и другие варианты: от цифровых бонусов и футболок до возможности попасть в игру в виде пациента (живого или мёртвого), а также возможности отобедать с разработчиками. За первую половину суток собрано 10% от намеченной суммы, так что дополнительные цели, судя по всему, не за горами.
[ комментарии (0) ]

"Cognition" тоже в топе Steam Greenlight - Alex_ASP, 12:30 (MSK), 26.09.12 [*]
К разработчикам из Senscape Interactive, чья игра "Asylum" сейчас находится на 47 месте в Steam Greenlight, решила присоединиться в желании порадоваться за себя и порадовать фанатов Phoenix Online Studios. "Cognition: An Erica Reed Thriller" находится в седьмом десятке топовых проектов сервиса, что тоже не так уж и плохо. Ну а если вы проголосуете за игру, станет ещё лучше.
[ комментарии (2) ]

"Asylum" будет и на русском - Alex_ASP, 09:42 (MSK), 25.09.12 [*]
Senscape Interactive объявила о том, что игра "Asylum" будет поддерживать русский язык. Локализация будет выполнена субтитрами - по крайней мере, планы пока такие.
[ комментарии (0) ]

Рейтинг "Asylum" растёт - Alex_ASP, 16:12 (MSK), 24.09.12 [*]
Кто о чём, а Агустин Кордес об "Asylum". Рейтинг игры растёт. Не так давно она находилась на 85 месте в топе Steam Greenlight, и вот вчера она вошла уже в пятидесятку. Остаётся порадоваться и напомнить, что никогда не поздно игру поддержать.
[ комментарии (5) ]

Новости Steam Greenlight - Alex_ASP, 10:10 (MSK), 19.09.12 [*]
Valve в очередной раз обновила Steam Greenlight, добавив разработчикам возможность следить за рейтингом их игр. Агустин Кордес уже порадовался - "Asylum" попала в сотню лучших и находится на 85 месте. Следующую десятку (а то и больше) игр, которые попадут в STEAM, Valve обещала объявить 15 октября.
[ комментарии (0) ]

Психушка закрыта до следующего года - Alex_ASP, 15:22 (MSK), 13.04.12 [*]
Senscape Interactive сообщила о том, что не успеет в этом году выпустить игру "Asylum". Причина - недооценили объём игры и необходимой работы. Возможно, к концу года будет выпущена демка.
[ комментарии (4) ]

"Asylum" - скриншоты, "Beyond Worlds" - тизер-сайт - Alex_ASP, 18:21 (MSK), 26.08.11 [*]
Небольшое обновление в галерее скриншотов игры "Asylum". Меж тем Senscape Interactive запустила тизер-сайт проекта "Beyond Worlds". Что это будет - пока можно лишь гадать.
[ комментарии (0) ]

Новый ролик "Asylum" - на этот раз геймплей - Полярный Мишка, 06:34 (MSK), 12.08.11 [*]
Senscape Interactive предлагает посмотреть на первый трейлер к "Asylum", демонстрирующий геймплей игры: обычный вариант и вариант высокого разрешения. В общем-то, по ужастику "из жизни психиатрического института Ханвелла" набралась уже неплохая подборка роликов, из которых можно сделать выводы о том, какая игра нас ждёт.
[ комментарии (0) ]

"Asylum" - скриншот и пара слов о демке - Alex_ASP, 18:13 (MSK), 01.06.11 [*]
Senscape Interactive предлагает взглянуть на очередной скриншот грядущей "Asylum" и сообщает о том, что демка игры будет показана на этой неделе на одной из выставок в Аргентине. Чуть позже она будет выложена на странице игры.
[ комментарии (0) ]

Новые графические материалы - Alex_ASP, 16:26 (MSK), 04.03.11 [*]
Кто как предпочитает выпускать графические материалы к играм, над которыми ведёт работу. Вот Frogwares сначала показала скриншоты, а сейчас решила поделиться парой концептов грядущей "The Testament of Sherlock Holmes". Senscape Interactive, наоборот, сначала показала наброски, а теперь предлагает взглянуть на первый скриншот их игры "Asylum". Впрочем, хорошо и так, и эдак.
[ комментарии (0) ]

"Asylum" - чуть-чуть панорамных локаций - Alex_ASP, 20:16 (MSK), 13.02.11 [*]
Senscape Interactive представила рабочее видео движка "Kinesis", на котором будет работать игра "Asylum". Пару панорамных локаций последней мы и наблюдаем в этом ролике.
[ комментарии (0) ]

Поздравления - Alex_ASP, 19:01 (MSK), 24.12.10 [*]
Anuman interactive поздравила всех с наступающими праздниками и пообещала множество адвенчур в следующем году.
Péndulo Studios поздравила всех с наступающим рождеством, пообещала что "The Next BIG Thing" выйдет в самом начале года, а заодно показала три новых скриншота игры.
Марцин Дрюс, разработчик игры "Distorted", нарисовал небольшую поздравительную открытку.
Lace Mamba Global поздравила всех с наступающими праздниками небольшой фотографией, на которой можно углядеть кролика Харви.
Ну и традиционные праздничные видеоприветствия (порядка 25 минут), собранные нашими коллегами из Adventure-Treff. Вас поздравляют Дин Эриксон (тот самый Гэбриел Найт), Марко Розенберг (KING Art), Стив Инс (Juniper Games), Скот Адамс (один из ветеранов игростроя, создаваший текстовые адвенчуры в конце 70-х - первой половине 80-х), Джонатан Боукс (Darkling Room), Мэтт Кларк (Shadow Tor Studios), Алан Торн и Марлис Маалдеринк (Wax Lyrical Games), Animation Arts, Дэйв Гроссман (TellTale Games), Мартин Гантефёр, Кнут Мюллер, Centauri Production, Digital Media Workshop, Deck 13, Wizarbox, Senscape Interactive и Ленни, обитатель психиатрической клиники из "Asulym", компания Frogwares, Клаас Вольтер (Lace Mamba Global), Дэйв Гилберт (Wadjet Eye Games), Сэм Кларксон (Areo Cinematic Games) и Джулиан Темпл (также известный как детектив Бёртон), Анестис Коккинидис (Anima PPD) и Агелос Вугас (также известный как Ник Делиос), Микаель Найквист (MDNA Games), Эндрю Гольдинг (Brawsome), Чарльз Сесил (Revolution Software), Mad Orange, Дэвид Хомб (также известный как Дон из "Phantasmagoria"), Эл Лоу.
Не обошлось без сюрпризов. Так, Wax Lyrical Games рассказали, что работают над новым проектом, который будет объявлен в следующем году, Anima PPD подтвердила, что проект "Conspiracies 2" не заброшен, ну а Дэйв Гилберт объявил, что следующая игра, которую он не разрабатывает, а только издаёт, выйдет буквально через несколько недель, в то время как "Blackwell Deception" перенесена на апрель.
[ комментарии (2) ]

Ролики "Asylum" и "Bracken Tor" - Полярный Мишка, 21:05 (MSK), 01.11.10 [*]
Разработчики сразу пары игр-ужастиков представили сегодня свои новые ролики. Shadow Tor Studios "дразнит" бегом по пересечённой местности ди-джея Эммы Харри из "Bracken Tor", а Senscape Interactive устраивает виртуальный тур по Ханвеллу - страшному психиатрическому институту из "Asylum". Наслаждайтесь атмосферой...
[ комментарии (2) ]

Ужастик от Кордеса получил название "Asylum" - Полярный Мишка, 18:38 (MSK), 11.07.10 [*]
Доселе безымянный проект от Senscape Interactive (аргентинской компании, одним из основателей которой является Агустин Кордес, плотно приложивший руку к "Scratches") обрёл имя и некоторые подробности. Действие "Asylum" будет происходить в мрачном и жутком мире психиатрического института Ханвелла, который, кажется, живёт собственной жизнью, пропитавшись чувствами и эмоциями своих обитателей. Вы уже можете начать фантазировать о том, с чем именно вам предстоит столкнуться в стенах этого института в 2011м году, когда выйдет игра. А в качестве базы для фантазий вот вам как минимум скриншоты, трейлер и сайт.
[ комментарии (0) ]

Видеопоздравления - Alex_ASP, 11:03 (MSK), 30.12.09 [*]
И ещё один сюрприз от наших немецких коллег из Adventure-Treff. Ребята сделали сборник видеопоздравлений от разработчиков адвенчур. Вы увидите Стива Инса, Daedalic Entertainment (с песенкой, о которой мы рассказывали вчера), Агустина Кордеса (Senscape Interactive), Яна Тейсена (KING Art Games), Агелоса Воугаса и Анестиса Коккинидиса (Anima Ppd/Interactive), Дэна Коннорса (TellTale Games) Джорджа Хеча (Crimson Cow), креативный ролик от Deck 13 Interactive, а также поздравления редакторов Adventure-Treff.
[ комментарии (0) ]

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя